укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2018
ПОШУК МОТО | 28.9
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]

перелік тем поновити файли (15) [?]

Форум: Обговорення мотоциклів - Тип теми: (Топик) - Автор: Lord [пвт]
SUBJ: Yamaha FJR1300 Обмен опытом,и др

Увага! Тема під захистом від флуду.

Якщо кликнути можна побачити фото повністюCпільнота: Клуб фанів мотоциклів Yamaha

Стор: 1 2 3
Lord
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:44 100%
Кому:Всем 8/11/2009 11:30 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Ветка создана для владельцев Yamaha FJR1300. Что было веселее
Будет интересно поделиться дельными советами и вообще поболтать о мелели.
Клікнути для збільшення:
p100000002.jpg


Lord
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:44 100%
Кому:Всем 8/11/2009 11:32 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook


Pastux Кому:diez 12/11/2009 2:35 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Ну вот и расскажи почему именно ФЖР? Почему, к примеру, не кава ДжиТиР 1400 (на ней же 6 передач)? Чем хорош этот мот?
Как он для повседневной езды по городу?
Как наши дороги переносит?
Как после дождя, ножки мокрые или сухо как на максискутере?
Как двигатель, прёть с низов и не важно какая передача воткнута? Минимально возможная скорость движения на 5й передаче. И расход при такой езде (если замерял).
Как ведёт себя на утоптанных грунтовухах?

Ну и конечно скильки прэ и скильки жрэ


Lord
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:44 100%
Кому:Pastux 17/11/2009 1:11 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Чем хорош этот мот?
Практичен,экономичен(относительно),энергоёмкие повески.

Как он для повседневной езды по городу?

Идеален,просто супер...

Как наши дороги переносит?

За 20000км практически не одного расколбаса!

Как после дождя, ножки мокрые или сухо как на максискутере?

Мокрые только сами ботинки,ноги выше сухие.И на задницу затикает.

Как двигатель, прёть с низов и не важно какая передача воткнута? Минимально возможная скорость движения на 5й передаче. И расход при такой езде (если замерял).

На 5-й передаче можно ехать 45-50 км.Расход при 110-по трассе с груж.кофрами и поднятым стеклом на более 5литров!

Как ведёт себя на утоптанных грунтовухах?
Порядочно(относительно).

Ну вот и расскажи почему именно ФЖР? Почему, к примеру, не кава ДжиТиР 1400 (на ней же 6 передач)? Чем хорош этот мот?

Без условно Кава лучше своими характеристиками,ну ты сам рассуди дебют фжр 2001 год! И про каву-дебют 2007 год. За шесть лет всё поменялось,технологически да и вообще... Я так думаю. На гтр1400 не ездил,ездил на ZZR1400-не понравился,спортовский характер.

Есть ещё вопросы?

Ну вот и расскажи почему именно ФЖР? Почему, к примеру, не кава ДжиТиР 1400 (на ней же 6 передач)? Чем хорош этот мот?

ПОТОМУ ЧТО!:lol:lol


freza222
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Lord 17/11/2009 4:32 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
вид со стороны
Клікнути для збільшення:
Фото001крым.jpg


Pastux Кому:freza222 17/11/2009 8:53 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Вот я думаю, а зачем тогда люди покупают моты типа В Строма, хонды валадеро??? Ход подвесок почти одинаковый, следовательно на ямах трясёт одинаково, только тут движёк ,,живенький,, а там ,,тракторный,, . Не понимаю.

Без условно Кава лучше своими характеристиками,ну ты сам рассуди дебют фжр 2001 год! И про каву-дебют 2007 год. За шесть лет всё поменялось,технологически да и вообще... Я так думаю. На гтр1400 не ездил,ездил на ZZR1400-не понравился,спортовский характер.

То на zzr спортивный двигатель, на туристе движёк дефорсировали.

Слышал шо хочешь продать мот и купить такой же, но новый. Вот и интересно почему тогда не кава???

А вообще спасибо за отзыв


Pastux Кому:freza222 17/11/2009 8:55 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Ой.. не тебе пост предназначался...


Lord
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:44 100%
Кому:freza222 18/11/2009 2:36 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Клікнути для збільшення:
p1000626.jpg


Lord
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:44 100%
Кому:Pastux 18/11/2009 2:41 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Скорее Pan Evropean ST1300,но он дороже.Нехватит тогда FJR.А вообще хотелось бы новенький Gold Wind 1800 на цена...
Впрочем все они хороши: Pan Evropean ST1300,FJR1300,GTR1400. Все 3 просто идеальны для туризма...


Lord
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:44 100%
Кому:Всем 26/11/2009 11:35 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Клікнути для збільшення:
p10000777 (13).jpg


Шура GAV
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Lord 26/11/2009 1:15 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
кава ДжиТиР 1400 (на ней же 6 передач)? Чем хорош этот мот?

Без условно Кава лучше своими характеристиками


Я на ДжиТиэРе не ездил, но с этим с тобой немного не согласен. Немного больше силёнок не значит, что харрактеристики у неё лучше.
http://
Оосбенно вот это:
Испытатели время от времени обмениваются мотоциклами, чтобы оценить разные аспекты динамики по каждой модели и… тут между ними очень быстро всплывает такое четкое различие, которого никто не ожидал. Двигатель GTR1400 на низких оборотах «пасет задних», в отличие от меньшего по объему «ямаховского» агрегата! Тяга у него в пределах 4000 об/мин хоть и постоянная, но намного слабее. А вот двигатель FJR тянет значительно увереннее до 6000 оборотов, хотя нарастание ускорения происходит достаточно активно на обоих мотоциклах по всей используемой шкале тахометра. При этом Yamaha на выходе из поворота дает намного более эффективный прирост скорости. В частности, на крутых поворотах и на подъеме разница очень заметна: на FJR1300 часто можно было сделать их на второй передаче, а на GTR1400 всегда необходимо было переключаться на первую.


Lord
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:44 100%
Кому:Шура GAV 26/11/2009 4:21 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Даже так! Александр,какой у тебя год и пробег на FJR? Проводил ли ремонты,была ли замена чего-дибо? У меня 40000 ничего не менялось,всё работает...


Pastux Кому:Шура GAV 1/12/2009 6:40 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
кава ДжиТиР 1400 (на ней же 6 передач)? Чем хорош этот мот?

Без условно Кава лучше своими характеристиками

Я на ДжиТиэРе не ездил, но с этим с тобой немного не согласен. Немного больше силёнок не значит, что харрактеристики у неё лучше.
http://
Оосбенно вот это:
Испытатели время от времени обмениваются мотоциклами, чтобы оценить разные аспекты динамики по каждой модели и… тут между ними очень быстро всплывает такое четкое различие, которого никто не ожидал. Двигатель GTR1400 на низких оборотах «пасет задних», в отличие от меньшего по объему «ямаховского» агрегата! Тяга у него в пределах 4000 об/мин хоть и постоянная, но намного слабее. А вот двигатель FJR тянет значительно увереннее до 6000 оборотов, хотя нарастание ускорения происходит достаточно активно на обоих мотоциклах по всей используемой шкале тахометра. При этом Yamaha на выходе из поворота дает намного более эффективный прирост скорости. В частности, на крутых поворотах и на подъеме разница очень заметна: на FJR1300 часто можно было сделать их на второй передаче, а на GTR1400 всегда необходимо было переключаться на первую.


Дак это всё сделано шоб не убится. Инжектор настроен так, шоб в городе, при оборотах до 4х тыс мот вёл себя спокойно. А выше... он покажет на шо способен.


Шура GAV
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Lord 1/12/2009 7:22 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Год по докам 2002, а по ВИНу на раме - модель 2003 года. Внешне (кроме цвета) отличается от твоего Фыджиэрчика утопленными в пластик (без "ножек") передними поворотниками и чуток большим лопухом. Пробег точно не помню, но что-то между 42 и 43 тысячами. При мне менялись только расходники (а что там делали буржуины - х.е.з., так как мотик был произведён в Великобритании, японцем покупался в США и собственно Юконом из Японии и был завезён на Украину. Из техническо-электрической начинки видимо не менялось ничего. Сейчас чувствую необходимость регулировки клапанов (раз в 40 тысяч должны регулироваться, если есть необходимость. Видимо срок пришёл. Хрен его знает, пробег "скручивался" продавцами или нет, как проверить наверняка?) и может быть цепь ГРМ смотреть нужно, так как немного шумит с холостых и до 4000 оборотов. Но скорее всего - просто банальная регулировка клапанов требуется. Докатываю сезон, а там будем посмотреть))). Ещё нужно проверить реле-регулятор напряжения (больное место Ямахи) и может быть щётки генератора, так как к осени стал заводиться со стартера как хочет, своей жизнью в этом плане живёт. На свежезаряженном аккуме завёлся, поехал, заправился, - не заводиться. С токача завёлся, поездил, поставил, потом опять заводится. )))
Реле-регулятор напряжения, кстати, знатоки советуют поменять на китайский ))) - говорят, он надёжнее Ямаховского.
А так мотик радует и радовать не перестаёт. Чем больше езжу - тем больше в него влюбляюсь. И поменял бы только на более новую модель эФДжиэРчика.



Шура GAV
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Pastux 1/12/2009 7:29 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Двигатель GTR1400 на низких оборотах «пасет задних» означает видимо то, что Ямаха ехать начинает с низов намного раньше Кавы. Очень полезная штука для движения в плотном трафике и пробках, а также по пересечёнке, так как двиг крутить не нужно сильно при этом и сцеплением играешься меньше. А значит и устаёшь меньше. Фыджер начинает "ехать" где-то тысяч с двух, а с 2500-3000 уже при необходимости "взрывается". То есть мотик более универсальный по настройкам мотора.


Шура GAV
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Pastux 1/12/2009 7:31 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Глянь на пики крутящего момента и максимальной мощности - у Ямахи они кажеться где-то на 1000 оборотов раньше.


Pastux Кому:Шура GAV 1/12/2009 10:54 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Дак я ж не спорю Так дядьки пишуть, которые тестирують, говорят шо из-за настроек инжектора, для пущей безопасности.


Lord
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:44 100%
Кому:Шура GAV 2/12/2009 5:20 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Понятно,интересно...Спасибо!


Lord
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:44 100%
Кому:Шура GAV 15/12/2009 5:37 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Как часто меняешь фильтра и масло?


Nord
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Lord 15/12/2009 7:35 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Щас тебе Шура расскажет обстоятельства, при которых ему пришлось-таки сменить масло один раз...


dimak350
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Nord 15/12/2009 10:18 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Поддержу ветку, так как почти владелец фжра. Вот интерестна информация, правда на англ. яз:
Nov 3 2009, 08:21 AM
Little late posting this but finally topped 100,000 and did the service... LOVE this bike!! It has been absoulutly perfect since day one! I feel lucky to have not had any major issues. Here is a breakdown of all the maint... that I have done. in no particular order
18 rear tires
12 front tires
2 replacement set of break pads for front and 1 for back
overhauled brake calipers 2 times (all o rings replaced)
15 air filters
3 head lamp bulbs
2 tail lamp bulbs
1 replacement set of plug wires
overhauled front forks once (complete set of everything)($250.00)
one turn signal bulb
4 coolant flushes
clutch and brake fluid flush 4 times
changed the oil every 4 thousand miles(never once replaced the drain plug crush washer and never once had it leak)
changed rear drive oil every 4 thousand miles(never once replaced the drain plug crush washer and never once had it leak)
lubed the drive splines every 4 thousand miles
changed spark plugs every 4 thousand miles

Im at 101,500 miles and plan to repad the seat
overhaul forks in december along with a new battery and radiator ..

love this bike... cant wait to hit 200,000

Ссылка на источник: http://www.fjrforum.com/forum//index.php?showtopic=123535


Lord
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:44 100%
Кому:dimak350 16/12/2009 5:45 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Приветствуем! Какого года и т.д и т.п

П.С Как же VFR?


dimak350
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Lord 16/12/2009 7:09 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
)) почти владелец, мот стоит но пока не мой, надо своего выфера продать, чтоб расплатиться. А фжр 2004г. абс, кофры, туринг стекло и подогрев ручек – болотнозеленого цвета )) начинаю искать всякую мелочь для фжра, так как есть мелочи, к которые после вфра на фжре раздражают, будем бороться полюбовно ))


Lord
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:44 100%
Кому:dimak350 18/12/2009 1:03 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Удачи!


Lord
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:44 100%
Кому:Всем 22/12/2009 9:16 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
FJR1300
Хотя мотоцикл появился только в 2001 году, его сегодняшняя популярность впечатляет. Пожалуй, среди туристических мотоциклов эта модель стала суперхитом. Оно и не удивительно, такое сочетание достоинств не могло остаться не замеченным капризными любителями мототуризма. Причём стоит отметить, что при явной туристической направленности мотоцикл всё же имеет и спортбайковские амбиции. Эдакий накачанный атлет-многоборец – и дальнобой с комфортом, и рядом со «спортами» достойно удержаться.

Двигатель
Недостатков у мотора не отмечено. Мощный, надёжный, эластичный, экономичный, с чрезвычайно низким уровнем вибрации (ещё бы – два балансирных вала!), достаточно резвый. В экономичном режиме (110–120 км/ч) на одной заправке можно пройти до 400 км при баке 28 л. Мотор очень стоек к падениям и скольженьям – толщина левой крышки впечатляет. Если появляются вибрации в моторе, то это признак того, что пора синхронизировать карбюраторы или менять свечи.

Трансмиссия
Нетипичная для Yamaha чёткая и аккуратная работа КПП. Ну, может, только с первой на вторую передачу переключается жестковато. Следует отметить довольно большое усилие не рычаге сцепления. Кстати, привод сцепления – гидравлический. Реактивный момент от карданной передачи присутствует, но задняя часть мотоцикла начинает существенно приподниматься только при весьма злобных ускорениях.

Рама и обвес
Жёсткость рамы с лихвой соответствует классу туризма, а прочность заднего бугеля как на нормальную нагрузку, так и на боковой изгиб при падениях просто поражает. Известны случаи, когда гружёный мотоцикл со штатными кофрами при скольжении перебрасывало с одного бока на другой, и при этом задний бугель оставался на месте. В целом обвес очень удачно сконструирован и при падениях страдает очень несущественно. На моделях до 2003 г. относительно слабое крепление центрального кофра – он может отстёгиваться.

Подвески
Обе подвески снабжены регулировкам и по поджатию и отбою, имеют весьма широкий диапазон настроек. Рекомендуется установка рулевого демпфера.

Тормоза
На мотоциклах до 2003 г. в. нет АБС и тормозные диски переднего колеса меньше в диаметре на 20 мм. После 2003 г. тормоза просто великолепны.

Комфорт
Несколько неудобная посадка для людей ростом более 183 см сказывается в дальней дороге, а остальном – без замечаний.

Модификации
В 2003 году была проведена модификация тормозных систем, доработан обвес.


Шура GAV
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Nord 24/12/2009 2:07 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Виталя, ну не попез..э.. неподшучивай в ветке трупилотов Фыджиэрчика:gigi

Всем: ну было дело, цепанул левой частью картера (прямёхо под выхлопным коленом) внезапно расширившийся от 50 см до метра недалеко от путепровода бордюр возле отбойника на Бажана (между м. Харьковско и м. Позняки в Киеве), когда пихался гружённый и с пассажиром по крайней левой полосе утром рано в рабочий день. Даже пластик не задел. Пришлось заделывать протекание холодной сваркой (спасибо огромное проезжавшему мимо ЮБРводу Коле, у которого было свободное время и эта самая холодная сварка в гараже неподалёку). Несанкционированная (но очень по пробегу своевременная) замена масла и маслянного фильтра.
Ты, Виталя, зачем это упомянул?


Шура GAV
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:dimak350 24/12/2009 2:09 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
кофры,

Когда купишь мотик, не хочешь продать?
(мои проёбаны)


Шура GAV
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:dimak350 24/12/2009 2:09 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Вернее, спиз.дили.


Шура GAV
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Lord 24/12/2009 2:18 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Мотор очень стоек к падениям и скольженьям – толщина левой крышки впечатляет. Если появляются вибрации в моторе, то это признак того, что пора синхронизировать карбюраторы или менять свечи.

Мож я туплю, но у Фыджиэрчика есть огромныё недостаток - выперающая силуминовая крышка генератора с (именно с левой) стороны. Которая...э... расходный материал (вместе с генератором) по замыслу инженеров Ямахи, видимо..


И когда на ФДжР были карбы?


dimak350
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Шура GAV 24/12/2009 4:23 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
А я ждал, когда же начнутся возмущения бывалых и владельцев фжров. Я думаю просто были просто взяты выдержки из первых выпусков, очень много ляпов)))


Lord
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:44 100%
Кому:Шура GAV 26/12/2009 3:26 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Карбы? О да! Текст скопировал.и скинул сюда,после почитал и посмеялся над (то пора синхронизировать карбюраторы).


odin
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Lord 5/1/2010 10:51 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
А какой у него клиренс и как он преодолевает наши корявые дороги? Асфальтовые "лежачие полицейские", срезы асфальта и т.д.? Если у кого есть опыт гтр1400, то вопрос тот же. У него клиренс вроде бы еще меньше?


Шура GAV
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:odin 11/1/2010 4:19 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Клиренс небольшой, зависит от загрузки мотика и настроек подвески. Сколько не помню (нуно мануал смотреть), но вроде при загрузке сантиметров 10-12. На такую бровачку не зацепив въехать можно, но осторожно, разгружая мотик ставанием ногами наповерхность. Самые низкие точки - передняя часть клыка и, особенно) нижняя часть мотоамортизатора. Самый высокий лежачий полицейский проезжается сходу, не останавливаясь, при полной загрузке (багаж+пассажир)нормально, не цепляясь нижими точками. НО, только если рычажок преднатяга пружины моноамортизатора стоит в положении "Хард", а не "Софт" (переводится рукой за 1 секунду при отсутствии нагружки на мотик, стоящий на боковой бодножке. Если на мотике сидит пассажир и есть багаж, то пассаажир слезает, и тогда одновременно правой рукой нужно дёрнуть мотик за багажник вверх, а левой - щёлкнуть этим рычагом).
Наши корявые дороги держит прекрасно - ход подвески небольшой, но отрабатывает очень информативно и отзывчиво. Влияет только на скорость передвижения. Какой-бы пример привести... С полной загрузкой по участку "Первомайск-Вознесенск" или "Александрия-Кременчук" 120-130 в час ехать можно (там "стиральная доска" в 2007-2008 годах там стиральная достка присутствовала). Но по ямам конечно не поскачешь на скорости - всё-таки не эндуро. Срезы асфальта Фыджиэрчику пофигу - плывёт себе немного покачиваясь из-за узкого переднего колеса на 120-ти в час нормально, только нужно следить за их (срезами) состоянием и на особенно глубоких и кривых всё-таки скорость снижать не допуская неприятного сжимания сфинктера ))) По пересечёнке осторожно, но ездить можно. Всё зависит от этой самой пересечёнки. На рыхлую почву и глубокий песок - не лезть, а то завязнет, на грязи - дорожные покрышки не держат, по ямам - маленький клиренс. В лес поехать можно, по степям Тарханкурта - тоже.


Lord
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:44 100%
Кому:Шура GAV 17/1/2010 9:16 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Всё верно


Lord
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:44 100%
Кому:Всем 29/1/2010 8:55 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Эх зима... Кататься хочется


Lord
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:44 100%
Кому:Всем 9/2/2010 0:31 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
О потеплело


Счастливчик
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 10/2/2010 11:06 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Поддержу ветку. С центральным кофром ктото заморачивался и кто что юзает как себя показывает.


Lord
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:44 100%
Кому:Счастливчик 11/2/2010 4:55 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Виталя,вроде плохо,т.к после опр. скорости начинает кидать и швырять,вроде Да и с двумя он красивее чем с 3-мя А без кофров вообще отстой,как головастик нах


Счастливчик
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Lord 22/5/2010 11:23 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Еще +5коп почему FJR только что вернулся с поездки по европе, и в компании как раз был так часто сравниваемый GTR 1400 Так получилось что заправлялись мы все вместе под "завязку" на обеих мотах по три кофра и по пассажиру (точнее пассажирке) стиль езды +- одинаковый т.к. ехали вместе да и по автобану какой может быть стиль езды, так вот на каждой последуюшей заправке заливаясь опять под завязку разница на баке состовляла в среднем 2 литра в пользу FJR относительно кавы и еще два литра относительно дрозда правда у него сильно выперали боковые кофры возможно и зза них такой расход. Как говориться ноу комент особенно когда бенз по 1,4евро Однозначно люб мне этот мот и альтернативы ему пока не вижу! Пан европа 1300 слишком бегимотиста и медлительна новый выфер?? и бак маловатый и еще не известно как себя покажет ,ребята уже сидели на нем говорит по посадке один в один как старый 800 выфер, BMW 1200GT интересный мот ,но что то инфы по нему нет возвращался домой встретился с пареньком как раз на BMW 1200gt тоже путешествовал по европе так при заводе сразу у него цепь трещала не по человечески а потом видать как давление масла поднималось треск исчезал, вроде мелочь но нах надо. Короче понимаю что начинаю тупо жировать не то чтоб фидж чем то не устраивал, но хочеться чегото еще попробывать!Пардон за мног букв...навеяло..


Стор: 1 2 3

Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.
РЕЄСТРАЦІЯ

час роботи скрипта: 0.67 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua