укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2018
ПОШУК МОТО | 28.9
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]

перелік тем поновити файли (8) [?]

Форум: Обговорення мотоциклів - Тип теми: (Топик) - Автор: AmiD [пвт]
SUBJ: Yamaha FJR-1300

Увага! Тема під захистом від флуду.

YAMAHA FJR1300



[29/3/2009 6:55 PM] Автор: diez
Стор: 1 2 3 4 5
AmiD
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 1/2/2007 5:41 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Кто нибудь ставил на Yamaha FJR-1300 передние армированные шланги?


Валерка
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:AmiD 1/2/2007 6:13 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
привет Дима. Я не ставил но в каталогах видел. Мне кажется что и обычных достаточно, гумовых
офф топ: а кто нить ставил демпфер на этот мотик?


Шура GAV
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Валерка 2/2/2007 10:04 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
а кто нить ставил демпфер на этот мотик?
Валерка, я езжу на эФДжиэРке безгоду неделя и больше 205-ти не топил и поэтому может еще не понимаю кой-чего, но нах на ней демпфер, если:
1) она довольно тяжёлая и всякие изъяны дороги не так влияют на неё, как на спорт на более чем 100 кг легче её (и это когда она не загружена и без нажопника),
2) на ней ездишь по дорогам общего пользования, а не по кольцу; т.е. приходится агрессивно рулить, объезжая всякие кочки и неровности, а также и иные препятствия на дороге. ?


brodyaga
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:23 100%
Кому:Валерка & AmiD 2/2/2007 11:23 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
2 Валерка: Я так понимаю. Спортам с их весом-мощностью просто положено демпфер, т.к. оч. часто переднее колесо зачастую отрывается от земли и при приземлении, при соприкосновении его же(переднего колеса) с дорогой, дабы исключить возможность неконтролируемого биения руля и устанавливают сей механизм, сглаживающий неприятные колебания, которые могут привести к потере контроля над мотиком.
А на туристы их не ставят по причине, описанной в предыдущем посте.
2 AmiD: По поводу армированных шлангов - по-моему на туристах это излишество. С армированными шлангами тормоза становятся острее. А надо ли это такому мотоциклу, который в гонках не учавствует.


brodyaga
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:23 100%
Кому:Валерка & AmiD 2/2/2007 11:27 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
А надо ли это такому мотоциклу, который в гонках не учавствует.

Имелось ввиду не только кольцо, но и "уличные гонки".
Ведь FJR - это комфортабельный турист


Шура GAV
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:brodyaga 2/2/2007 12:16 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Неа, FJR - это комфортабельтный спорт-турист с характеристиками очень близкими к литровым спортам


Валерка
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:всем 2/2/2007 2:38 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Привет всем. На самом деле потребность в демпфере не такая уж и острая но иногда сцуко высаживаюсь на неровной дороге если есть возможность утановить то я так думаю установить надо.Вопрос в том что я нигде не видел этого девайса на своего любимого FJR чика


Валерка
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Шура GAV 2/2/2007 2:40 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Неа, FJR - это комфортабельтный спорт-турист с характеристиками очень близкими к литровым спортам

ага на 3 передачи при ускорении на скорости близкой к 120 колесико то отрывается от земли и плавненько так поднимается к небу... страшно..немного...


Валерка
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:AmiD 2/2/2007 2:46 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
молодец что сделал такую тему я вот месяцев 5 назад создавал никто не поддерживал, а сейчас....
Я вот думаю поменять цвет на своем FJRе на синий металик или может еще какой то времени на принятия решения осталось 1 день.у кого какие мысли по этому поводу?


Hell
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:brodyaga 2/2/2007 2:49 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
По поводу армированных шлангов - по-моему на туристах это излишество. С армированными шлангами тормоза становятся острее. А надо ли это такому мотоциклу, который в гонках не учавствует
Гы... Спросите об этом днепроводов... Тормоза лишними не бывают, просто ими нужно пользоваться умеючи...


AmiD
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 2/2/2007 5:32 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Могу конечно ошибаться, но на FJR стоят тормоза от R1 они достаточно хваткие, во всяком случае субъективно, мне больше нравятся чем на Хаябусе трех поршневые. Но вес то мотоцикло как уже было отмечено значительно больше, чем R1. Над установкой шлангов задумался после нескольких экстренных оттормаживаний с пассажиром со скорости 250 кмч, тормоза стали ватные, даже маленько здрейфил. На моем идет тройник с одного шланга от тормозной машинки на руле через тройник-делитель дальше шланги спускаются по разные стороны колеса к тормозным суппортам. Узнавал - оказывается есть две коплектации, когда один шланг идет на правую сторону колеса, а потом от суппорта через крыло к другому. Так вот, армированные сказали есть к второму типу. Вот я и задал вопрос, может кто нить сталкивался с такой же проблемкой??


AmiD
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 2/2/2007 5:51 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
А так моцем Yamaha FJR-1300 очень при очень доволен, можно сказать нашол для себя идеал, ездил на нем практически до гололеда, очень нравится электро стекло. Осенью возвращался из Севастополя попал в сильный дождь на скорости 90-120 был абсолютно сухой, намок уже в Симферополе когда остановился на светофоре. До этого был супер-спорт Suzuki GSX-R600 2005 г.в. так я его побаивался, очень острый и нервный моц, реально едет туда куда смотришь, сильно устаешь при езде по городу, бак маленький или большой расход причем датчика расхода топлива нету, только лампочка (с максимальной скоростью доехать до следующей заправки) моц просто провоцирует к экстремальной езде, постоянно приходиться затягивать ручник в башке, чтобы не расхренякаться, спорт есть спорт. Кстати сказать, многие заблуждаются насчет рулевого демфера, мол нерегулируемый - регулируемый! просто регулеровка снизу!!! Насчет рулевого демфера на FJR думаю установка оного лишняя, он и так не очень то охотно ложиться в поворот, видимо играет свою роль вес и градус наклона передней вилки, зато как он держит курс


AmiD
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Валерка 2/2/2007 6:12 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
У тебя кофры родные? до какой скорости с ними разгонялся? Говорят центральный у многих после 180 отрываетца. Я центральный Givi купил буду верхнюю часть красить в цвет мотоцикла. А чем тебя бордовый не устраивает, хорошо смотрица ?
А я хочу аэрографию на баке сделать, что нибудь мирно-красивое...


AmiD
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Валерка 2/2/2007 6:15 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Кстати приезжай летом покатаемся, у меня давняя мечта по берегу весь Крым объехать. Стыдно сказать, каждое лето собираюсь, но все никак...


Шура GAV
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:AmiD 2/2/2007 6:27 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
на FJR стоят тормоза от R1 они достаточно хваткие, во всяком случае субъективно, мне больше нравятся чем на Хаябусе трех поршневые.
Прикинь, они оказывается 4-х(!)поршневые.
Я пока не порылся в Инете, думал, что они двухпоршневые, и при этом, один поршень побольше, а другой - поменьше, чтобы разравнивать нагрузку на колодки при торможении.
У моей тоже тройник от шланга, что от тормозной машинки идёт.

Осенью возвращался из Севастополя попал в сильный дождь на скорости 90-120 был абсолютно сухой, намок уже в Симферополе когда остановился на светофоре.
К сожалению, при боковом ветре от дождя ничего, кроме дождевика не спасает.

кофры родные
На моей стоят родные кофры боковые. Центральной - нет.
Так в боковых кофрах со внутренней стороны крышек есть такие наклейки, на котопых написано на различных языках примерно следующее:
стараться не загружать более 10 кг в каждую кофру и не ехать с ними более 130 (или 140, не помню точно) км в час.



Шура GAV
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:AmiD 2/2/2007 6:28 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
У Валерки кофры "Гиви".


AmiD
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Шура GAV 3/2/2007 2:12 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Прикинь, они оказывается 4-х(!)поршневые.

Да я знал! на бусе - 6ти поршневые, просто вторую сторону суппорта не посчитал. Тем не менее больше не значит лучше. Сейчас непомню какой мото производитель, кажись Кава на свой монстр 1400 см3 ставит 6ти поршневые скобы и колодки не из двух частей одна большая и маленькая, а на каждый из 6ти поршней отдельно. Интересно было бы испытать тормоза в действии. Я помню когда по старинке готовили жульки к ралли, спиливали часть тормозной поверхности тормозной колодки, для того чтобы тормоза были боле резкими. Конечно износ тормозов увеличивался в разы, но кто на это в спорте обращает внимание...

На моей стоят родные кофры боковые. Центральной - нет.
Так в боковых кофрах со внутренней стороны крышек есть такие наклейки, на котопых написано на различных языках примерно следующее:
стараться не загружать более 10 кг в каждую кофру и не ехать с ними более 130 (или 140, не помню точно) км в час.


Да, на моем Givi 46 литров центральный, тоже написано ограничение в 10 кг и скорость до 130кмч, но ктож ее соблюдает?!, говорят до 200 кмч все нормально... К кофру прикупил резиновый подспинник для пассажира багажник на верхнюю крышку и светодиодные повторители стоп сигнала или можно запаралелить к габаритам, но думаю стоп важнее будет.


laplandec
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:AmiD 3/2/2007 8:55 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
На моем боковые-оригинальные, задний (купленный в www.ebay.com) пркручен намертво (не съемный). Ездил до 240 и все нормально. Правда, по нормальным европейским дорогам.


AmiD
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:laplandec 4/2/2007 2:17 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Ездил до 240 и все нормально. Правда, по нормальным европейским дорогам.

Круто!!! Я думаю дороги то в меньшей степени влияют чем ветровая нагрузка, наверное на такой скорости постоянно не поедешь?! колбасит поди?!


laplandec
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:AmiD 4/2/2007 12:07 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Конечно ,240 только попробовал, а так крейсерская 160-180. Ничего не колбасится, идет как утюг. Еще стоит большое тюнинговое изогнутое стекло "PUIG". В дождь действительно сухо (пока едешь). Кстати, может кому нужно стандартное ветровое стекло? mocisapollo.lv


Exile
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:16 100%
Кому:laplandec 4/2/2007 12:39 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Кстати, может кому нужно стандартное ветровое стекло?

Сейчас тебя Валерка будет бить ...


AmiD
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:laplandec 4/2/2007 3:35 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
а можешь фотку выложить с тюнинговым стеклом "PUIG" и сколько стоит??


laplandec
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Exile 4/2/2007 3:52 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Бить за скрытую рекламу? Или за что? Сорри! Больше не буду! Что взять с начинающего...


laplandec
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:AmiD 4/2/2007 4:01 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Фотки есть, но не умею сюда запихнуть - слишком большие...Пришли свой e-mail - вышлю! Или объясните неумехе-юзеру -как уменьшить?
Стекло покупалось в www.ebay.de за ~50eur + ~20eur за пересылку до Риги.


AmiD
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:laplandec 4/2/2007 4:01 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Для начала заполни информацию о себе


AmiD
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:laplandec 4/2/2007 4:05 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Я например фотки уменьшаю в програме Фото Шоп, как уменьшить? - сдесь объяснять долго. Мой E-mail: amidstroygmail.com заранее спасибо!


laplandec
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:AmiD 4/2/2007 4:06 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
А это куда ?


laplandec
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:AmiD 4/2/2007 4:09 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Для начала заполни информацию о себе
Имелось ввиду куда и что заполнить?


laplandec
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:AmiD 4/2/2007 4:19 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Лови фотки- выслал на Твой мэйл!


artem9999
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:laplandec 4/2/2007 4:31 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
вот здесь в настрйках и заполняй инфу о себе
Клікнути для збільшення:
Безымянный.bmp


laplandec
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:artem9999 4/2/2007 4:52 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Заполнил. Можете знакомится!


AmiD
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:laplandec 4/2/2007 10:32 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Спасибо за фотки. УВАЖАЮ!!!


Exile
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:16 100%
Кому:laplandec 4/2/2007 11:00 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Нет, не за рекламу.
Просто Валере надо было стекло на FJR - он его искал.


AmiD
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:laplandec 4/2/2007 11:26 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Хочу спросить, насколько лучше показало себя тюнинговое стекло на Yamaha FJR-1300? У тебя в инфе написано что поменял много мотиков, остановишься на FJR или есть задумки ченить другого, если есть что именно?


SAY
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:AmiD 5/2/2007 10:01 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Извините что влажу не в "свою" тему, но тормоза ватными или "слабыми" не могут стоть от отсутствия армированых шлангов, а только от перегрева. Армированые магистрали дают информативность и точность усилия при торможении. Тормозной путь у FJR1300 лучше(короче) чем у R1 (длинная база и низкий ЦТ)
To Валера, про демпфер... Ну сходу не нашел угол и вынос на твой девайс... но у меня сразу 2 идеи появилось по поводу твоего поста 1. пугать буржуев насмерть качеством дорог на Украине через ссылку на эту ветку. 2. предложить заводу ХД устанавливать демпферы на все модели, поставляемые на територию бывшего СССР


Exile
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:16 100%
Кому:SAY 5/2/2007 10:17 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
а только от перегрева

ну тогда даже логически подумав - резиновый шланг от перегрева жидкости начнёт больше раздуватся чем армированый.


SAY
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Exile 5/2/2007 10:26 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
И в итоге это повлияет на информативность а не на жесткость (тормозной путь). Нагреваются тормозные диски/колодки, вот это критично. Резиновые тоже имеют армировку, просто более слабую чем на тех что принято называть армироваными.


SAY
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Exile 5/2/2007 10:34 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Хотя может я не правильно понял слово "ватные", это как раз и значило неинформативные. Просто слово "неконкретное" какоето


Exile
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:16 100%
Кому:SAY 5/2/2007 11:01 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Ну как мне кажется - вследствии расширения (раздувания) резинового шланга уменьшается давление на тормозных колодках.
Так же возможно закипание тормозной жидкости и возникшие в ней пузырки воздуха тоже не благоприятсвуют жёсткости тормозов.

У нас был похожий случай - приехал клиент с жалобой на "ватные" тормоза на 400-тке начала 90-тых. На ней уже стояли армированые шланги, но тормоза в начале торможения очень острые и точные при длительном торможении (с большой скорости) хирели, проваливались и становились "ватными". После окончания торможения и отпускании рычага тормоза в расширительный бачок выплёскивалась обильная пена. Выяснилось что тормозную жидкость никто никогда не менял и при длительном торможении она просто закипала. После замены тормозной жидкости на MOTUL RBF вопрос решился и мотоцикл стал показывать чудеса торможения


SAY
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Exile 5/2/2007 11:13 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Нет, ну насчет пузырьков я полностью согласен. Но мне кажется что любое (в разумных рамках конечно, а таковые и есть в стоковых системах) "раздувание" можно компенсировать дожав рычаг, но при этом сложно определить усилие до блокировки колеса...


Стор: 1 2 3 4 5

Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.
РЕЄСТРАЦІЯ

час роботи скрипта: 0.58 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua