БелМотоМотив-2: "спиленный" овал против часовой стрелки - Vji4ara - ЩОДЕННИКИ - UA MOTO (Україна, Мотоцикли, Байкери, Ukraine, Motorcycles, Bikers)

укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2017
ПОШУК МОТО | 26.8
https://oh.ua/greencard/
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]

Якщо кликнути можна побачити фото повністю
кликнути для збільшення
Щоденники«««»»»
««Щоденник Vji4ara'a»»

Автор: Vji4ara 06/03/2017 01:46 rss


в livejournal в facebook

БелМотоМотив-2: "спиленный" овал против часовой стрелки

Переглядів: 555 • Останній перегляд: 17/11/2017 13:43

2016 год.Недельная приключенческая поездка в страну Бацьки,картошки и зайцев
..Лето перевалило через экватор,а за сезон получались больше поездки по месту или на небольшой дальняк.Как-то не получалось вырваться.Но если люто захотеть...В общем было решено-ехать.Или (гг,в который раз) море или...а почему бы в Беларусь не сгонять? Как там в стране живется-дышится,что поменялось,к другу заехать,и вообще...
Решили ехать двумя экипажами.Маршрут я конечно набросал обширный...с корректировками в пути,естессно...
Техническую часть описывать дело неблагодарное.В свободное время от работы потихоньку бегали-суетились-собирались..я выписывал достопримечательности,не забыли сразу взять в страховой гринкарту на мото (14 дней-57 грн,курс бакса тогда был 25).
Ну вот вроде все и собрали...Масла новые залиты,цепи смазаны.Вроде можно отправляться.Тайм-аут на неделю взят.
День 1.Щелк! Время пошло.Нагрузив юбра всем чем надо и не надо,приезжаю к Татьяне.Готовим ее мот.Здесь посложннее будет-вещей поболее,палатку тоже к ней на мот.
а как же время летит-как песок ...12...час...два...Наконец торжественно выезжаем около 15-00 (!) и сразу первый такой звонок-Танин мот с кнопки не завелся-чего-то прохрипел и все.Что за фигня-лично всю ночь я аккум заряжал! Ладно.пробуем со второй передачи толкнуть.Уф,завелся.Выезжаем в сторону Чернигова.Жарко.
...Только вошел в ритм,бац-техническая остановка.В Скибине под мостом.Таня уже успела подустать.Ну,непривычка-да еще эндуро не очень удобная штука на дальняк.(это я могу пилить с не очень большой скоростью но сверхдалеко).
Вторая остановка в Семиполках...Пьем чай-кофе.Ладно думаю ехать не особо далеко придется.
Третья остановка в Коптях. ыыы. Больше часа.Таня попутно еще чего-то решала по телефону.
Я уже начал потихоньку подгонять-до границы был еще приличный кусок дороги,и явно не самого лучшего качества.
...Чернигов обошли по окружной,разогнался до 80,но ямки быстро охладили мой пыл.Таня же маячила впереди,разумеется.
В Репках Таня дозаправилась,мне же было совершенно не критично.
Подъезжаем к КП "Ярыловичи".Уже темнеет,20 с копейками часов.
думаю щас за часик пройдем...Держи карман шире! перед воротами Очередина из машин шокапец! Ну думаю прорвемся...Культурно объезжаем очередь,становимся первыми иду к погранцу узнать-он отвечает тааак,я все видел,назад,в очередь! (...) будете 18-ми! Ну етм!!! Стоим,очередь подвигается по чайной ложке.Давно стемнело.Наконец-то доползаем к окошкам,проходим ням-ням процыдурки,попадаем в буферную зону.Там полный бедлам-фуры,легковушки,бабки (!) с клумаками,велосипедюги...и хрен еще протолкаешься.
а время летит.
Добираемся к белорусским окошкам уже,стандартные вопросы типа "баллончикишокерыоружие"..
Процедуры пройдены,ворота захлопываются,на часах около полпервого ночи,мы в Беларуси,местной валюты ни копья,ночь кромешная....РРРомантика.Ну зато есть бензин и можно ехать.Первое село буквально через 300 метров.Заруливаю на заправку.Пытаюсь выяснить у заправщика (!) что и как хоть приблизительно.Он сначала выпадает в осадок,но пытается помочь что знает.Картина относительно проясняется.
Далее на меня нападает топогр.кретинизм-пытаемся ехать другой дорогой,вовремя раздупляюсь,заезжаю на ту же заправку,но с другой стороны-на въезде кирпич-ничего,поведем пехом,тут же замечаю камеру слежения-прекрасно))) а шо делать? тупо провожу мот)))
Трасса.Подсвеченные павильончики "Белгосстраха",какие-то тетки стоят.Спрошу-ка а где можно поменять валюту? Отвечают да у нас только давай отойдем тут везде камеры.эээ нет,не хватало еще этого.Сажусь на мот и едем на Гомель.Он недалеко,километров 30.Трафика совершенно нет.Темень кромешная.Что-то показалось или мот заносит в сторону? Наверное показалось...Дорога уже не идеальная как в благодатном 2013 но вполне еще ничего.
Кольцо окружной,уже в Гомеле.Огни и тишина.Сонный город.Пару таксистов возле оперного.Теперь бы не провтыкать развилку.Где-то возле самолета правее.Мост через р.Сож,вот и самолет,правильно.
Уже недалеко.И тут...подло и вероломно начинается дождь.Через минуту уже крупняк. Капец блин ну что.едем,скорость 25...нифига не видно.Город наконец заканчивается,фара выхватывает табличку "Покалюбичи" -почти на месте.Но тут топографкретинизм мой достигает пика-ломимся не в тот поворот и я забываю правильное название агроусадьбы-стучим в ворота,и совершенно левый белорус говорит что здесь таких нет...Ломимся в следующий поворот.Вроде вот "Усадьба"ворота на замке,пытаюсь кричать ,стучать...женский голос из двора напротив-шожэтотакое??? спать мешаете...замолкаю,не хватало проблем с местной милицией...пытаюсь звнить с водафона на указанный номер,сжирает даже не соединяя 14 грн. что за нафиг? Стучу снова-без толку.А дождь тем временем идет.Татьяна готова меня просто повесить "Куда ты меня завез"? пытаюсь вяло оправдываться...на часах 3-00...весело...придется до утра мокнуть на мото...а может не придется?Чего не догадался заглянуть за угол? нахожу калитку жму звонок-о чудо! лает собака ..выходит хозяин--"я вас ждал в 23-00" ну такое говорю,таможня,дождь...Мото во двор,сами в номер и моментально вырубились.
День 2Утро.Еле разлепляю глаза.Татьяна еще спит.На окне петух кукарекает) ваще совести нет.Выхожу во двор.Дождя почи нет,зато туманом все заволокло.Гомель по ходу эпицентр туманов и дождей...Решаем этот день никуда не ехать .
Приобретаю наконец-то местную валюту.Тут чехарда еще та-значит была ревальвация в 16 году,убрали 4 нуля,ввели монеты 1,2,5,10,50 коп,1 и 2 рубля (забегая наперед я их надергал)



Курс такой-2 новых рубля=1 бакс=12,5 грн (на то время)
ну и старые купюры остались тоже в ходу кроме 50 старых рублей которые отменили


а на сдачу могут дать-либо 2 рубля монетой либо 20000 старых рублей,либо соответственно-1 руб или 10000...1 коп или 100 руб.В общем в магазине может быть выпадение узла памяти с последующим зависанием,проверено на себе)))
Новые купюры- ну евро епт.




Дабы не кататься на транспорте прошлись через живописное поле в город скупиться. (В центр не ездили,ибо там в прошлый раз были)
Здание МЧС


Просто автобус



на домах вот такие пачпорта)


Зашли в магазин "Евроопт" (бывший "Родный кут") там самые типа дешевые цены.Ценники да,наводили ностальгию-картошка причем украинская 0-35к,вода от 0-50 к...просто Украина образца 1996 года...
Насколько там дешево или дорого-вот: цены еще в тысячах...





(файлы криво вставилсь...) сумма 21 бакс=527 грн где-то так.Думаю в АТБ поболее можно чего купить.Вот правильно файл вставил


а пивко очень хорошее.


А для друга (уже в поселке взял полторушку "Лидского бархатного".Но только он увидел что бархатное,сказал-это жженка,голимое пиво,от него изжога...(???) надо было ему Жаболони привезти...не экспортной-в магазине такое было...а именно нашенский ужас Поменял на светлое)


а далее...много говорили о всяком и разном...о житье-бытие (...) Скажу что местный МТС подорожал с 2 баксов до 10 в месяц...Друг спрашивал-что в Киеве творится..отвечаю все в принципе нормально,транспорт ездит,город живет.
Сам же друг завел разную живность-куры-утки-козы..молоко свежее это да.
Вечером помогал ему-перевоплотился в белорусского фермера-сено кучковали.
Вечер был хорош-небо уже почти очистилось.


Потом была национальная банька это супер!
День 3Потихоньку собираемся.Фоткаюсь на диковинном аппарате -на взлет!!!


Благодарим гостеприимного друга и выезжаем.Спасибо !






Дорогу в нужном (на север) направлении находим быстро,пересекаем город,едем по трассе.Качество дороги все-таки подухудшилось но явных ям практически нет.
названия населенных пунктов-песня! декоммунизироватьнепреревыдекоммунизировать!





другой райончик








Заправка.Цены на горючку.Причем цены одинаковы по всей территории страны.92й около 14 грн.
Бенз с спиртовой отдушиной но расход его повыше нашего. (газ вообще шара плиз)





Едем далее...




нашенское сяло....)





а тучки потихоньку сгущались...




Окраина села Старый Довск


отэта назвние! Хотел стать во всем известную позу но у Татьяны фото не получилось.Или я не вышел)))



пересекаем границы областей.тучки совсем не нравятся...


как в воду глядел-не доезжая городка Весь,вижу буквально в километре прямо над дорогой дождевой шторм.Далее все белое.В пару секунд разворачиваемся и мчим назад-в полутора км я приметил беседки.Успели зарулить и спрятаться только моты в беседку затянуть не удалось....))) пережидаем дождь.



Гоню и вещаю (видео)
http://www.youtube.com/watch?v=Kh4BSWgJnzc


Сидели больше часа,хорошо что дождь был не обложной.Выезжаем.


Почему бы не заскочить в Быхов-сити? 6 км в сторону от трассы.




Подъехали к Быховскому замку-сразу в начале городка.
Быховский замок — дворцово-замковый ансамбль начала XVII века на берегу Днепра в городе Быхов (Белоруссия). Сохранился в развалинах.Построен в 1610—1619 годах выдающимся полководцем Яном Каролем Ходкевичем в качестве загородной резиденции на востоке Речи Посполитой. Был обнесён земляными валами, окружён рвом с водой и укреплён гранеными оборонительными башнями. С севера внутренний двор отделен крепостной стеной.

В 1628 г. перешёл в руки магната Льва Сапеги, который предпринял реконструкцию быховской резиденции. В замке, ориентированном к Днепру, размещались парадные залы и жилые комнаты, вход в которые шел через аркадную галерею. В XVII и XVIII вв. основательно укреплённый дворцовый комплекс служил главной резиденцией быховской линии клана Сапег, включая Яна Казимира и его сына Петра.

В 1654-57 гг. Быхов выдержал многомесячную осаду московского войска. За помощь Сапег шведскому королю разрушен в годы Северной войны русскими войсками[1]. По окончании боевых действий отстроен заново. После поражения Ноябрьского восстания конфискован у владельцев и долгое время пустовал. В 1870-е переоборудован под казармы.

В продолжение всего XX века Быховский замок продолжал разрушаться и терять конструктивные элементы. До пожара 2004 года его занимал местный цех по деревообработке[2]. Сохранившийся остов архитектурного памятника заброшен и пустует. Но власти обещали к 2018 реконструировать замок и сделать там музей
















Только сомневаюсь что замок реконструируют к указанному сроку...



Красивая аллейка


Подъехали еще к одной достопримечательности-синагоге
Быховская синагога — главная синагога в г.Быхов (Белоруссия).

Памятник архитектуры барокко начала XVII века, с круглой башней и бойницами. Построена в 1620-е годы.

Синагога запирала вход из прилегавших улиц северо-западной части города. Имеет простые карнизы, неглубокие прямоугольные ниши. Окна с полуциркулярными арочными завершениями размещены высоко. Квадратный зал внутри разделен четырьмя столбами на девять равных частей, перекрытых сводами[1].

Это — центрическая постройка размером 20×21 м, толщиной стен около 2 м. Особенностью композиции является круглая угловая башня, сильно выступающая за пределы основной постройки. Эта башня придает постройке крепостной характер. Разбивка окон на значительной высоте и бойницы в аттиковом ярусе также свидетельствуют об оборонном характере постройки. По-видимому, ей в системе частновладельческого укрепленного города-крепости отводилась определенная роль








Едем на основную трассу и далее,на Могилев.
Кто бы сомневался...следят...



Нравятся такие указатели!


вот и город




В город не заезжаем,едем по окружной.Уже вечереет,пора подумать о ночлеге.Пройдено конечно маловато ну что ж...Гостиницы тут явно дорогие,будем искать место под палатку.Думаем возможно с утра заскочим в городщ и бегло осмотрим его.




Поворот на грунтовку,через пару км я так понял дачный поселок Черемушки.По обеим сторонам дороги лес. (Черемушек я так понял в Беларуси пруд пруди)



а это (для сравнения) пригород Полоцка 2013 год...



Тут и решено было остановиться.Правда по стронам от дороги был частично песок.чего-то поднакопано,земля и все такое.В общем Таня еле проехала на своем моте,я же и не рискнул-застрял бы 100% поэтому просто перевел юбра.Забодяжили палатку метрах в 15 от дороги-красота.


Быстро стемнело,похолодало.Нехило так похолодало.Да и земля была влажноватая что ли.В голове крутилась противная песня НОМа "Это было в 41-м,на четвертом белорусском..." Литр пивка исправил ситуевину.Отключились-почти синхронно.
День 4.Просыпаемся,собираемся.Часа полтора.Делаем юбровешалку



В сам Могилев решили не заезжать-переиграли почему-то...Едем все далее на север,утречко,погодка...дорога нормальная.
Ух ты! Мое село!!! Первый раз такое вижу! (в Украине такого нет)






Скульптурка или как оно там.Интересно.


Без комментариев!


Пересекаем области...






Снова заруливаем...куда? все туда же)



Здесь начинают проявлять внимание,спрашивают,а что? а как? а правда ли....?
Расплачиваясь за какую-то мелочевку,случайно роняю одну раритетную вещицу под прилавок( карманы забиты кучей бумажных мелких купюр старого образца) ...сотрудники выметают вещицу,отдают мне и заодно выметают старую купюру -штуку рэ (1,25 грн) говорю-вот нехило я вам кассу поднял...Ржем.
Едем далее.Из обгоняющих машин машут приветственно,пару раз кричали "Слава Украине!"
Вот и следующий город


Красивый город.Знак "40" по всей территории оного.Поэтому транспорт как бы плавает,замедленная съемка. парконулись,зашли в банк.


даже суши есть-


Подходит дедушка и на украинском выдает: "Слава Радянській Україні"! Говорю а чего ж радянська? он- ну була ж...и снова-как там,что там,держитесь....
Перемещаемся на набережную.Откуда не возьмись появляется такакя веселая пункерская тетка "ой,вы с Украины? Киев? умнички,катаетесь? Ой как там у вас..."? итд,итп.Напросилась сфоткаться справа




смотрим коллегиум иезуитов
История иезуитского ордена в Орше начинается в конце XVI века, когда канцлер Великого княжества Литовского Лев Сапега приобрёл участок земли, который раньше занимал кальвинский сбор, для основанной в 1590 году иезуитской резиденции. Светский ксендз Якуб Лауренти, ранее работавший в виленской коллегии, воспользовавшись приездом в 1609 году в Оршу Сигизмунда III, просил его о препровождении в город иезуитов. Важным аргументом при этом послужило то, что на тот момент во всём Витебском воеводстве не было ни одного учебного заведения для молодёжи. Благодаря Сигизмунду III, пожертвовавшему 200 валок земли за городом, а также землю в центре города для строительства, иезуитская резиденция ещё через три года реорганизуется в коллегиум. В 1616 году Папа Римский Павел V официально подтвердил статус оршанского коллегиума.

Расположившийся в центре Орши коллегиум первоначально был деревянным. Под 1690 годом упоминается о фундации королём Речи Посполитой Яном III Собесским каменных костёла и двухэтажного здания коллегиума, но других сведений о каменном строительстве того времени не сохранилось. Каменный собор во имя Архистратига Михаила по проекту архитектора Фонтана был заложен только в 1741 году. Строительство под руководством Бенедикта Мессмера было завершено в 1757—1758 годах. Строительство здания коллегиума было завершено к 1803 году. Кроме школ, при коллегиуме действовали бурса и театр, существовали сад и оранжерея, где монахами монастыря выращивались лекарственные растения, работала лаборатория и первая в городе аптека.

Оршанская коллегия вела активную миссионерскую деятельность, обеспечивая своими кадрами постоянное присутствие трёх иезуитов в Мстиславле. В 1697 году ими была создана Мстиславская школа, первыми учителями которой стали Лаврентий Масльковский — профессор инфимы, Томас Можейковский — профессор грамматики, синтаксиса и греческого языка, Винцентий Шипилло — профессор поэзии и риторики.[1]

В 1812 году в коллегиуме квартировал, отступая из Москвы, император Франции Наполеон Бонапарт, останавливался Мари-Анри Бейль, более известный как Стендаль.

Несмотря на то, что в 1773 году Римский Папа Климент XIV запретил орден иезуитов, императрица Екатерина II разрешила иезуитам существовать в границах своей империи и оршанский коллегиум продолжил свою деятельность. Окончательно в Российской империи орден был запрещен Александром I в 1820 году. Все имущество иезуитов подлежало конфискации. В 1822 году школа и приход были переданы монахам-доминиканцам, а коллегиум преобразован в уездное училище. В 1825 году костел передан православной церкви. Существовал проект последующей перестройки храма, принадлежащий А. Блонди (1835 г.), но, к сожалению, в 1840-х годах костел всё же был разрушен. Здание коллегиума было превращено в тюремный замок и в этом качестве просуществовало до конца 1980-х годов.








городская (приходская) церковь


..................................................................



мороженое


Выезжаем из города.Начинается BelToll-платный участок дороги.опача.Пофиг или не пофиг-не совсем понятно,на таможне не смогли дать ответ,в нете для мото тож непонятно что,а заправщик еще на границе сказал шо нам на шару В общем проезжаем под рамкой,никого нет,камеры конечно есть,пожуем-увидим.Дорога не супер пупер идеальная ,собссно за что брать плату (?)



Подъезжаем...Таня уже подустала по ходу





Как въезжать в Витебск-загадка какая-то Хитросделанная окружная,правее дорога ведет на Псков,а прямо-односторонка на выезд из города,поэтому чуть проехав правее,тупо развернулись через дорогу и тогда только въехали в город.
Пригородное село-не Черемушки)





Въезжаем в город.Чистенько,улицы широкие,ограничение скорости до 50.Тоже транспорт "плавает"
а вот костел Иисуса Милосердного





магазин с необычным каким-то названием


Парконулись возле рынка-не рынка.типа микробарахолки ну конечно не киевская так несколько человек.Квас-да,белорусский квас-вообще супер,дороговат но этого стоит.Отъезжаем...
тут только все и начинается...
Чувствую,мот начинает заносить в правую сторону.Что такое?
Встаю,смотрю.Сначала покрышки.Задняя норм,передняя...в тряпку.Вот это номер!И надо же где-на 55й параллели!!! Ищу возможный гвоздь или чего-то там.Видимого ничего нет.(вот и ошибочка-запаски не взял)...есть баллон герметика...пробую задуть это в камерку-то...есть гдето дырка-потихоньку лезет пена...
Спрашиваю про шиномонтаж-добрые люди подсказывают-километра полтора отсюда-едем тихонько.Находим его-возле торгового центра.Договариваюсь-но надо самому снять переднее колесо.Это несложно-начинают делать.Попутно собираются работники и просто клиенты и начинается куча вопросов-что там у вас? как там-держитесь? какие цены на главное? один вопрос убил "действительно ли пол-Киева сожжено?" Отвечаю с достоинством все норм,в дебри не лезу естессно.Далее обсасываем цены на бензин.Дело в том что в Беларуси хоть цена на бенз чуть более полубакса,есть техосмотр 50-100 баксов в год если правильно понял,и дорожный сбор тоже где-то столько же в зависимости от модели и веса машины.И неважно ездишь ты или транспорт в гараже стоит-плати.(По поводу мото так и не удалось выяснить,наверное просто ТО).Начинаем считать кому выгоднее ездить вроде получилось если проезжаем от 10000 км то у нас таки дороже.А вот Бацьку разумеется никто не критикует,даже в споре....
В общем камеру вроде заклеили,была дырка,прокола покрышки не нашли (?) посоветовали купить запасную камеру.Стоила услуга заклейки не мега дешево -8 руб (4 бакса)деньги не на руки а через чек -написанный от руки и в кассу.Вот так...
А где ж купить камеру спросил.На Полоцком рынке,туда-сюда,ехать,прямо-направо-налево...но типа не факт что он счас будет работать...вообще запутали...Захожу в торговый,в мотоотдел,камеры нет увы...
китайские мапеды от 1500 баксов до бесконечности,квадрики от 5000.да....
Лучше бы поехали нашли бы Полоцкий рынок (вот и вторая ошибочка)...ну крепки мы только...известно каким умом...вроде все держит...а мысль не покидала-как это без прокола покрышки дырка в камере.
Ладно,едем в центр.Таня устала-остается за сторожа ) я чуть прошелся-обновил впечатления.Красивый город и вместе с тем незагруженный.
Гостиница "Витебск"


дерево,но прикольно выглядящее


универмаг


раритет.Памятник Машерову


памятник Пушкину


памятник Александру Невскому


Храм Александра Невского


...............................................................


Драматический театр им.Якуба Коласа








ну и конечно же шикарный Успенский собор
Успенский собор в Витебске — храм в Витебске, памятник архитектуры виленского барокко на Успенской горке. При построении за образец взят храм Сан-Карло-аль-Корсо в Риме. Архитектор — И. Фонтана.

Строился в 1743—1777 годах как униатский храм. Православный собор с 1799 года.

Взорван и разрушен до основания в 1936 году Советской властью.

Воссоздан в начале XXI века Православной Церковью. Чин великого освящения собора 30 сентября 2011 года возглавил Патриарший Экзарх всея Беларуси митрополит Минский и Слуцкий Филарет (Вахромеев). В числе сослуживших ему архиереев был архиепископ Новгородский и Старорусский Лев (Церпицкий), сын витебского священника.






Вид на Успенский собор с Кировского моста


Кировский мост
Кировский мост – мост в центре города через реку Западная Двина. Соединяет улицу Кирова (правый берег) и Замковую улицу (левый). Длина моста – 236 метров Кировский мост 3-пролётный с бесшарнирными арками из монолитного железобетона. Русловые опоры на кессонном основании, береговые устои на свайном. Правобережная набережная (улица Ильинского) пропущена в отдельный пролёт. Общая длина моста – 236 метров. Средний пролёт – 66 метров, крайние – 60 м.

На мосту предусмотрена проезжая часть на 4 полосы движения и 2 тротуара по бокам от проезжей части.

В начале моста, на правом берегу, установлены две декоративные колонны с фонарями. Там же сооружены лестницы от набережной на мост. На левом берегу устроены две декоративные тумбы. Мост освещается стилизованными «под старину» фонарями.






Набережная Двины


Пора ехать-уже не рано.Через мост,вправо,прямо...Практически в конце города купили похавать-не сказать шо дофига но 5,5 у.е.


Обратил внимание на бренд "Советские" (!) сосиски.Не прогадал-вкусные и есть МЯСО!!! стоимость около 75 грн.




Едем не особо спеша,60-65.Трасса нормальная,воздух свежий.




О! еще одно мое село





а теперь сравним это с 2013 годом.Та же самая остановка.Конечно "современное всегда лучше"-время безликости...и позакрашивали картинки


Приезжаем а пгт Шумилино.Уже не рано,пора и зависнуть.По старой памяти помню что здесь одноэтажная гостиница.Вот и она (с той поры особо и не изменилась) рядом автостанция.




Админша сего заведения предупреждает что душа нет,по старинке можно мыться в мисках
Тане это не нравится,в общем едем искать чего получше.Катаемся по поселку.Такие Добротные хозяйства,домики,тишина,сельской колорит.Подъезжаем к оригинальному сооружению.Костел Богородицы Фатимской (если правильно понял) построен польской общиной.Смотрится конечно да! Захожу в калитку,на территории куча детей,подростков...я зашел в шлеме,немая пауза Спрашиваю а кто у вас старший? Счас говорят настоятель выйдет...Выходит батюшка,здороваюсь объясняю так и так мы с Украины (удивление)..переночевать бы,не на шару конечно.Он -я бы не против,но сейчас здесь дети отдыхают что-то типа лагеря,банально нет мест.Ну такое,поблагодарил,иду назад смотрю Таня с кем-то общается.Знакомимся(имя не помню) поляк с Жешува.Общаемся,о житье-бытье,языковых барьеров нет.О многом поговорили.Да,здесь я так понял дети из небогатых семей отдыхают.
фото










Уже темнело,пришлось возвращаться в гостиницу.Деревянный домик,правда номера уютные.Ремонт тоже присутствовал). Стоимость 12 рублей (6 долл) с носа.Долго общались с дежурной про путешествия-она оказалась тоже любительницей (в прошлом) мото.Ява и ИЖ...


День 5.С утра обсуждаем дальнейший маршрут.По ходу он раздут-а осталось только 3 дня.Моя версия-ехать на Полоцк,поднимаемся до Верхнедвинска,далее возможно Браслав а может и без него,а там через Молодечно или Поставы спускаемся на Гродно.Там договорились с мотобратом,встретит...Далее Брест-Шацк-Ковель...и сам понимаю мало времени,разве что галопом,без осмотра городов в лучшем случае.Так неинтересно.Да и Таня вряд ли выдержит такой перегон.Перерисовываем увы,маршрут.С раздутого аки кленовый лист или клещ с топорщащимися ножками спиливаем его до относительного овала.
Решено ехать на Лепель и вниз.(либо через Улла,либо через Бешенковичи) второе название прикольное.Дежурная говорит не едьте через Бешенковичи.я оттуда ,там нечего делать и туда грунтовка (потом реально вспоминал ее теплыми словами что отговорила).
Собираю потихоньку мото во дворе.Рядом машина с российскими номерами.Подходит пожилой водила,пытается начать разговор "я вот из Питера.Как так случилось? вы ж с Киева? Киев красивый город...Питер красивый город...приезжайте в Питер.." ага,приедем...Не хочется щас рассказать чего-то такого ему...
Выезжаем в поселок.Паркуемся возле универмага.


Свято-Владимирская церковь


Тут я делаю очередную ошибку-типа давай поменяем местную валюту обратно-ну сколько там уже типа ехать...Таня идет в банк,возвращается злая-к ней прицепился не в меру ретивый мент-подозревака."а ктовы,а что вы,а чего тут ездите,а то,а се..." "Как в Киеве погода"? Действительно,"отныне здравствует лишь КГБ-рок" (с)ГО.
Ну и позвонить бы домой.С отделениями почты проблем нет


Старые добрые телефонные кабинки уже канули в лету (в 2013г были еще) Есть карточки для связи с какими-то единицами (типа юнитов на мтс тогдашней юмс) Стоимость 2,65 рубля.Разговор по уличному таксофону через международный код.Минут 5.


А еще здесь есть крутолобый четкий силуэт!




...............................................................


Едем в направлении Оболи,в селе Никитиха левее.Высшая точка маршрута.Скорость 60.Сильный боковой ветер.Что-то мот идет не приемисто.?? Обороты тихонько повышаются при одной и той же скорости.Доезжаем до Никитихи.На повороте встаю,пробую покрышки....
и снова витебская история.Передняя в хлам.Начинает сдвигаться башня просто.Какого? все это вихрем проносится в голове,а как же заклеили в Витебске? Некачественно? Смотрю-прокола покрышки нет.Мистика? Не мистика.Вспоминаю-таки что и как было...
2014 год.Едем с Таней на слет в Умань (когда был злой ливень) за Белой Церковью пробиваю переднюю покрышку,пытаюсь заклеить герметиком на время...лезет пена,едем как-то.Через 10 км шиномонтаж,заклеивают,вроде поймал шип от акации...едем но все равно ка-то непонятно.До Умани доехали,покрышка потом снова спустила.Опять заливаю герметик-спускает.Подвыпил,было желание поменяться ключ на ключ с ИЖеводом ИЖевод впрочем был не против...Далее психоз зашкаливает,уячу туда полбаллона) вроде держит.Доехали благополучно назад-держит.Видимо там где дырка,камеру приклеило к покрышке.По-хорошемУ,хотел поменять камеру а потом просто вылетело из головы...Так и ездил (!!!) 2014 и 2015 и часть 2016 сезона....и по Карпатам и по Полесью...
Ну и вот...как пел господин Лаэртский "А резьба как известно не вечная,и подобно рекламе шампанского,Ипонула струя раскаленная..." Спасибо что не раскаленная а просто пена...Ну насос есть,качать,есть подобие съемников,больше затупленные стамески,корд порвать вполне,а камеру тем паче,но...нет камеры...Пробую герметик опять,докачиваю-едем-2 км снова тряпка.Жесть...лес.До Лепеля 60 км.Пробую остановить машину.Останавливается неравнодушный белорус (спасибо)! предлагает тоже герметик))) говорит монтаж есть в Улле если работает,в Лепеле точно,и в Шумилино тоже.
Сзади останавливается другая машина,выскакивает водитель и на первого вы где стали? там поворот...тот начинает тож стартовать...ну тут пытаюсь разрулить обстановку,бо уже международный скандал назревает..стали по мере спускания камеры.
И снова ошибку делаю-почему мы не вернулись в Шумилино? туда 15 км,в Лепель около 60.Тупо сам себя не пойму...но какого-то едем вперед в надежде доехать.Подкачиваю герметик,докачиваю насосом,лезет пена..так и продвигаемся.Хватает максимум на 3 км...Дерг-дерг...дорога подубитая,сильно не разгонишься.
Вот доехали до Уллы,монтажа не было и в помине.


Далее.2-3 км..2-3 км...жарко.Все медленно,а кто виноват? надо было думать.
Село Сокарово.Указатель до Шумилино 42 км.Однако...только уже 3 часа дня.Заходим в магазин.Таня конечно уже ехать так устала,нервы у обоих то что надо.Вдобавок там приемка товара,ждем.Пока то,пока се...Купили чего-то,выходим....у меня снова покрышка в хлам а герметика на донышке.Пена лезет,пузырьки епт.Тут подходят 2 белорусских синицы (сделаю лирическое отступление,хотя тогда было совсем не до лирики).
Синица белорусская (BelAlcoholic tit)-крупная нелетающая птица семейства млекопитающих.Возраст разный.Иногда может держать в лапках емкость с определенными жидкостями неких уровней.Распространена довольно широко,но в естественном виде изредка встречается в глухих местах,селах и лесах.Так как специально обученные птицеловы активно отлавливают их и помещают в специальные клетки.Поэтому почти всегда прячутся в каменные норы делать свое синичье дело.В отличие от своих ближайших сородичей синицы украинской (UkrAlcoholic tit) неагрессивна,любопытна и охотно идет на контакт.
Так вот,это были редких 2 особи,и одна из них держала пузырек).Корячусь тут с насосом,последние капли герметика,а одна синица так и говорит-братуха,смотри,у тебя там пена идет....смотри,колесо спускает...ну кэп...второй помоложе оказался продвинутей-все норовил пожать мне руку,о,ты с Украины? Ничего себе,а как ты добрался? На самолете говорю
И тут Таня говорит мож я в Лепель поеду? я так и прозрел и потянулась лентой покадровой жизнь перед глазами-панику поймал...ну да,шикарно..связи нет,мото не едет,домой не менее 800,через 2 дня на работу...останется присоединиться к синицам и создать интернациональный хор.
Докачал герметик,все больше нет.О чудо! Вроде держит.Говорю Тане поехали пока едется,мож получится доехать? Мчу как могу на такой дороге.
Чуда не случилось,резко повело в сторону,чуть не упал.Стандартные 3 км.Все.Приехали.Лес,птички поют,стоим,думаю что дальше.До Лепеля около 30 км.Попал...ехать на спущенной покрышке моветон,сколько я так проеду? Вот она,дурость и халатность.
Набираю по телефону экстренный в милицию (ну а куда еще? не пожарным же)..Соединяет. "Милиция города Витебска слушает".Объясняю,мы из Украины,застряли между Шумилино и Лепелем,нужна помощь "А чем можем помочь"? Ну эвакуатор,только говорю симки белорусской нет и связаться не получиться (симки там по паспорту,и как для иностранцев там правила-не удосужился узнать) "Ближайший только в Витебске,ну и номер с белорусским кодом".Да.Так и думал.
будем пробовать остановить машины.Глухомань конечно,трафик маленький.
Вдали показывается МАЗ.Едет медленно.явно гружен.Выбегаю на дорогу,машу.МАЗ тормозит.С длиннющим прицепом,на прицепе бульдозер.Объясняю водителю так и так,подкиньте до ближайшего монтажа если возможно.ура...соглашается.Откидывает широкую лапу,затаскиваем мот и крепим двумя ремнями-стяжками
поперек ковша бульдозера.Дико и экзотично.ну вроде не ходит туда-сюда.Договорились,Таня будет ехать следом.Да,на МАЗе еще не ездил.Высоко,такое ощущение что на дороге он всех пораздавит.Это ж надо уметь еще им управлять.Дорога плохая но не запредельно.едем небыстро 40-50.Трусит в поряде.Смотрю в систему зеркал вижу из-за ковша юброзадницу с кофром...боюсь чтоб не слетел.Раз остановились,проверяли-вроде все норм.На повороте вижу-Таня катится следом,представляю что она чувствует.


саму конструкцию не фоткал-был напуган...общаюсь с водителем.Сам он из Минска.Тоже интересуется-как у нас.Все ок говорю строится Киев.Он-Минск тоже ,жилые массивы новые появляются.Вот дорога не очень,говорю.Он-ну,у власти нет денег.А как у вас к власти относятся? (....) харашо,отвечаю.
Подъезжаем к Лепелю.


по дороге должен быть шиномонтаж.Есть! Останавливаемся.Подъезжает Таня,узнает работает ли он.ДА! Работает до 18-00.а сейчас 17-15...Повезло...Выгружаемся,благодарю своего спасителя.Пару человек очереди.Разбортировали-дырка в поряде возле латки.Как витебские делали? или уже все пошло по бороде? порекомендовали купить новую камеру.Объяснили Тане как проехать в магазин,она уезжает,приезжает через час с камерой к "Минску".Стоит 12 руб(6 баксов).Заодно заклеили старую.А тк в новой камере "сиська" прорезиненная и широкая,пришлось еще рассверливать дырку в ободе.Повозились.За все про все получилось 10 руб (5 баксов).Ну в общем все,можно ехать.Спасибо,тезка! Зовут тоже Олег,явовод,по Беларуси катался.


Вечереет.Едем в город,на заправку).Думаем куда и как.Ехать далеко уже нет смысла.Тут подъезжает байкер на нинзе зх10р говорит-поехали на слет,тут недалеко,вы с Украины,классно.Я то и не против но Таня наотрез отказалась.Эх,посмотреть бы.Но сам накосячил.
...из перекуса понравилась "Смажанка".Тот же пирожок но с выпущенными внутренностями наружу.Внутренности вкусные были.Цена вопроса 1р 70 коп.
По пути две гостиницы.Заскакиваем в одну-цена 28 руб.Дорого! Вторая уже за городом.Едем.


Во второй 14 руб.с носа.Подходит.прям на автовокзале) Моты во дворик,стягиваю цепью на всякий.
внизу бар,номера неплохие.Получил конечно от Тани нерукотворныхъ за головотяпство...
Смотрю БЕЛтв,ну такое)))Завтра надо пораньше встать-осталось 2 дня а пилить еще ого-го.Заодно пошарился чуть в низу бара,там в комнатке был типа минимузей всякого.Понравилась швейная машинка "Орша".



День 6.Быстро собираемся,потому что уже суббота,а в пн.как штык на работу.Да и ехать еще чудовищно далеко.Плюс таможня.Выезжаем около 9-00 в сторону Минска.Т.к.Таня едет быстрее,договариваемся кто первый приедет тот будет ждать возле стелы "Минск".) Еду.60-75.Ветреная погода,кругом леса.


Далее заповедник.Покататься подробней не получится,глянем что это.


Березинский биосферный заповедник – это ценные, нетронутые, заповедные земли, которые хранят в себе события прошлого, животный мир настоящего и экологию будущего.
Местность в верховье Березины, где сейчас расположен заповедник, до конца 18 столетия была малоизвестна. О самых ранних временах истории здесь напоминают лишь древние курганы, расположенные рядом с поселком Рожно, на берегу давным-давно исчезнувшего и превратившегося в верховое болото озера, а также старинное замковище, затерянное на высоком холме, среди валов и рвов, у деревни Осетище.
Дальше шли события, связанные со строительством Березинской водной системы, соединившей Черное и Балтийское моря, что стало началом торговли, а также поселений этих мест.
Создан он был 31 января 1925 года. Захватывает три административных района: Лепельскийй, Докшицкий Витебской области и Борисовский район Минской области. Административно-хозяйственный центр – это поселок Домжерицы, что в лепельском районе, в 3-х километрах от шоссе Минск-Витебск.
Сейчас, на относительно небольшой территории этих заповедных земель можно познакомиться со всеми наиболее типичными ландшафтами центральной части Беларуси (Белоруссии). А панорама невероятной красоты природы раскрывается с холмов заповедника.
Самым интересным озером Березинского заслуженно считается озеро Плавно. Его северо-восточная часть течет прямо в Балтийское море, а юго-западная – в Черное. А самой занятнойможно назвать реку Сергуч, так она, по сути, является притоком двух морей.
В Березинском биосферном заповеднике вы можете посетить музей природы, посмотреть на диких животных в вольерах, пройтись по экологическим тропам, прокатиться на велосипедах по заповедным местам, сплавиться на байдарках по реке Березине, принять участие в многодневном туре по наблюдению за животными и птицами, можете почувствовать себя охотником во время охоты на территории подведомственных заповеднику охотхозяйств и ученым, приняв участие в научных исследованиях заповедника.
Всего заповедник занимает территорию в 76,2 тыс. га.
Вся деятельность заповедника — это способ просветить людей в сфере экологии и охраны окружающей среды.
Шикарно! В следующий раз...
далее мот стало снова заносить...я уже совсем офигел.Сбавил скорость вообще до 50..Меряю давление покрышки.Почему-то 1,5 атм.Докачиваю до 2,2. О,повеселее.





г.Бегомль.Памятник самолету и завод "Ветразь"-фото завода не мое (не было техн.возможности)




перемена областей


Ландшафт поменялся-пошли подъемы,спуски,местами невысокие холмы.
Хотел заехать в Хатынь (был там,в 2013,жутко ...) 5 км от дороги,передумал.


Далее.Слева тянулся городок Логойск.Тоже в следующий раз как-то.
Под Минском трафик вырос а дорога наоборот подпортилась.Местами ехал 50.Один красавец умудрился -таки меня подрезать ехал левее и передо мной ушел вправо на клевер.больнэнький.
К 12-00 прибываю в Минск.Таня уже ждет там говорит около 15-20 мин.Ну с учетом на фотоостановки я еще и ГОНЯЮ!








перемещаемся все туда же-заправко форева )))возле торгового центра немеряно машин-народ отдыхает.


печенька слодыч


Выскакиваем на МКАД (Минская окружная). Минск на карте похож типа на яйцо.И вот мы катимся,тихонько шуршим колесиками по его асфальтовой скорлупе.Тихонько,потому что ветер боковой нехилый-аж валит.Но скорлупа поворачивается и вот ветер дует уже в спину.Проплывают районы-Фрунзенский,Московский,Кастрыничский ...Да,Минск активно строится-видны новостройки,белоснежные и не только дома.Думаю не хуже Киева.Водитель МАЗа был прав.
Проезжаем пол-яйца и скок на пуповину дороги Р23.Выпали из него "вниз".Начинается второй BelToll.Снова проезжаем под рамками.Ну такое....


Жарко,но вперед.Поля,лесопосадки и аккуратные села.






или такое.когда время будет на всю эту красоту?


Жарко...Чуть не проехал мимо-Таня уже отдыхала на заправке.Кофе-чай...и час времени.
Потроллил водителя грузовика-" а шо,у вас там у всех такие"? он ответил-"будешь есть и у тебя такие будут"


Подъехал бабайкер на Ninja636 пообщались.В Беларуси спорты может чуть дороже малокубатурок."И как вы ездите на тихоходах"? жжж-и свалил.Едем далее.Названия просто умиляют


следующий райончег




эта пять!




Заезжаем в Слуцк.Две машины не поделили пустую дорогу...




Небольшой уютный город.Хотели зайти в банк-все уже закрыто.Короткий день.Тогда в магазин.)






далее




ооо...а что это за пейзажи??? Говорю три минуты меня не трогать...Стал.смотрю,медитирую...вообще завис.Вот так...




Солигорск.Кисловатый запах.Пейзажи много чего напомнили...
в город не заезжаем,пилим дальше.Потихоньку леса появляются.
Долго пилим.Еще раритет "где ты живешь? В Ленине" надо было в село заскочить.


Минская область переходит в Гомельскую (да,она огроменная)


а она-в Брестскую.Начинается белорусское Полесье.Высоченные сосны,бесконечная дорога,маленькие села 7-8 км минимум друг от друга.Вечереет.




Еще рывок..еще...Доезжаем до Микашевичей.Трасса Брест-Гомель.


и на заправочку))) Татьяна весьма устала-за сегодня проехали три четверти Беларуси.Бабла очень мало,больше ориентируемся на бензин.
Подъезжает целая мотобанда-три пацанчика на ззр600 (или один был 400-не выкупил) тож пообщались..гм,качеством своих дорог недовольны...хотя трасса вполне нормальная.
Закупаемся мелочевкой.


Отъезжаем на пару км от поселка и на пару км в лес.Ставим палатку.Лес такой сказочный,совершенно никого,земля сухая в отличие от Могилева.Только порывы ветра как-то напрягали.Не дай Бог дождь завтра-а ехать еще очень прилично.Но дождя вроде не было.Был свежайший воздух.более Свежее не нюхал
День 7.На низкий старт! удалось собраться компактно.Свежий воздух бодрит.Шикарно ехать по предутренней трассе! Ветерок,небо в 3д тучках что еще?




Не провтыкать бы нужный поворот.


Сонный пгт.Пытался капать-таки дождик-хорошо что только пытался.










Белорусское Полесье.Красота! одна машина в час.


Начинается Припятский национальный заповедник.Справа речка,где-не-где есть мостики,но с той стороны высокие ворота и кирпич.Эх,чего там интересного? ну только переплыть надо.и тянется это километров 35.




А здесь дорога пролегала через кусочек ПГРЭЗ.Ну я везде "свое" найду Минута сталка.






Отсюда до границы уже километров 60.Дорога правда постепенно "уходит" и становится похожа на нашу.


Позитивнейший поселок! Белорусский аналог Народичей.Буду в этих краях,обязательно заеду.
...здесь мы с Таней немного поссорились к сожалению,она нажала газ и умчала к границе....
я потрусился уныло следом.
Несколько фото Лельчиц (эти пять фото не мои,но все такое же что видел)Крутолобый четкий силуэт тоже в наличии.










Чем ближе к границе,тем хуже дорога.Бетонка с наполовину слезшим асфальтом,либо без него,с выщербленными стыками.В первый раз местами снижаю скорость до 30...


это село полужилое.


За 15 км до границы началась "трясця" в лучших традициях Черкасщины,например.Проехать-то проехал,но очень медленно.
Вот и последний "форпост".




Таможня.Татьяна уже там разумеется.Вроде миримся
Машин немного но естессно нас ставят в "красный" коридор.Счас думаю,сканы мне предъявят как сцал на деревцо,сцал на обочину,ездили по платной дороге.... Процыдурки,(наверное рады нас выпустить) по талончику в зубы и вперед за ворота,в лес.
Лес.Начало Овручского анклава.Где-то сожженные деревья,где-то сухие.Мрак.
О! вот он поворот на село Выступовичи (нежилое,выселенное) Взыграл сталк но тут же и погас...село вроде как украинское.но в полукилометре от белорусской границы.Явно внимание погранцов будет...
А хитро сделали- "зашили" шмат анклава между таможнями чтоб сталкеры не сильно лазили.Блин...
4 км -и наша таможня "Выступовичи".Стоим.Все машины и фуры особенно поливают дезактивационной жидкостью.Ну его нафиг,не идем через основной въезд.Нас наконец-то замечают,проходим через специальную калиточку.Без жидкости
Возле окошек кричат: "Украина"? Да,кричу."Вставайте в зеленый коридор" ура!!! Те же процедуры,беглый осмотр кофра,все.мы на родине.
Попадаем в царство ям и мегаям.Просто тарелки,миски.блюдца.Сползаем вниз к Овручу.Скорость 40.И то не совсем спасло-не вывернул вовремя хорошо что по инерции закатился...(сзади ехал белорусский бензовоз так и то петлял как змеюка) Снова зависли в Дубовом Гаю на часик.Ашо? уже меньше 200 км тулить...

вот уже и мегагород)


Думаю как далее ехать-либо через Коростень,либо через центр мира Народичи.Вспомнил качество дороги от Народичей до Варшавки...и подумал что Таня будет шось зробыты на ближайшем столбе... повисыты..Предупредил что перегон Овруч-Коростень убитый.Так и оказалось-еще хуже.Просто ползли по ямам.С двумя (!) остановками.Но вот уже выруливаем на Варшавку!!! Красота! и...думаю,ща как включу третью космическую,тка за пару часов и домчим домой.Включаю.Внезапно...
звук постронний хррррррр как будто шестерни полетели в движке. ??? думаю,останавливаюсь,проверяю масло.Норм.Цепь? чуть провисла но не критично.Задняя звезда...ЧТО??? зубья истончены практически до состояния циркулярки,острием можно порезаться...Вот это номер.! И не выкупишь же сразу такое на глаз(выезжали,было все вроде по ней нормально)
И тут я все понял.И первый "звоночек" в виде капризничающего аккума на Танином моте,и пляски с камерой.Просто не "пускали" меня дальше,чтоб маршрут "срезался",чтоб не случилось гораздо более серьезного-еще лишняя сотня км,максимум 150 и кранты зубьям.-или вылет с мота или поломка где-то в белорусских лесах.А звезду там я неизвестно когда и где бы достал если с камерой напряженка такая.И потом в посольство в Минске обращаться?...
Хорошо что это уже у нас случилось подумал.Теперь аккуратно бы доехать без эвакуатора.Домой около 120 км.Сначала смотрю сколько мот идет максимально без "хррррр" До 50 км в час.по пятую передачу можно забыть.Третья.в виде исключения четвертая.И то стремно.Еду.Думаю только бы....столбы плывут 116....115...114...хрррррр пошел 60....аккуратно...лучше 3я и 45 внатяг.Таню предупреждаю что так и так...ползу.уже Киевская губэрния...опять хрррр...40.
уже 50 не идет.Хоть бы ни хрена не слетело...
Буча.Светофоры.Останавливаться нужно плавнее некуда.На скорости выключаю сцепление,сщелкиваю передачи,по инерции подъезжаю,гальмую,останавливаюсь.Трогаюсь вообще в час по десертной дожке и так туда-сюда.Туда-сюда.Уже Кийов,последний рывок.Больше играюсь поворотниками -показываю что нифига ехать не могу быстрее.Вроде понимают.Татьяна тянется сзади...Спасибо,прикрывает...Уже темнеет.Последние километры хуже бубль-гума-один как 10.
вот-вот...последняя сотня метров по инерции...хрррр уже злостный ну все,довез.Спасибо.Голову оккупировала пустота.Выдыхаю,ржу.Таня вообще еле на ногах держится.Еще бы-проехали 420 км-для нее просто огромное расстояние ! и размочила 10000 общего пробега.Поздравляю!
Вот такая поездочка.Общий пробег 1600 км.
Фото звезды




Выводы:
1.Обязательно должна быть телефонная связь (мы ее проигнорили)
2.Запасная камера!теперь всегда!
3.Намного более тщательно проверять все части и детали перед дальняком! Малейшее подозрение на что-то-сразу менять!
4.По платным ддрогам в Беларуси мотоциклистам можно ездить вроде на шару.
5.Гостиницы дороговатые и дорогие.Палатка нужна.
6.Белорусы люди хорошие и отзывчивые,спасибо огромное им!
7.Еда и пиво качественные.
....................................
фото маршрута


Отдельное спасибо всем кто помог сделать и благополучно завершить эту поездку.Людям и Ангелу-Хранителю.
Следите за техникой и отличных дорог !
С ув.

Коментарі:

Автор: Torquemada Відгуки:2 100% | 06/03/2017 02:57 | Кому: Vji4ara
Драматично. Я помню ту покрышку на Умани 2014, она уже тогда была трупом. Два года откатать на запененной камере и рвануть на ней за границу - это мощно. Есть подозрение, шо Таня с тобой больше никуда не поедет.

Автор: Денн | 06/03/2017 04:01 | Кому: Всем
вот ничего не могу с собой поделать: как читаю и смотрю про эту Беларусь, так тоска смертная.
не понимаю зачем туда кататься более одного раза -- абсолютно все совок, новодел и евроремонт в худшем смысле этого и без того херового понятия.

Еще где-то теплится надежда, что для эндуро могли бы быть интересны леса и озера, но похоже никакой туристической инфраструктуры в стране нет, потому как припизженые у руля уже десятилетиями, да и население походу тоже уже... туда же...
никакой коммерческой инициативы или крайняя совковая зарегулированность во всем. Это видно по гостиницам, виду городов, бедности, выдаваемой за "скромность" и даже темам, которые пытаются с вами обсудить встреченные вами люди.

И тока не надо ля-ля про супервкусные продукты и ностальгию по сссру, это походу единственные шлакобренды страны.

з.ы. отдельно бесит розовый и его оттенки в "архитектуре" -- провинциальный трэш и угар.

з.ы. еще, Вжичара, без обид, но мне кажется, что ты херовый проводник. Прокатить спутницу по тем же местам (тупо по шоссе туда-обратно) где ты уже был и пофоткать драматические изменения в автобусных остановках и изучить ассортимент барахольных рынков и шиномонтажек, мне кажется в современной действительности задача крайне слабая.
Когда мне нехер делать, я катаюсь вокруг Киева, на речку, на природу. Это не требует никакого умственного напряжения, никакого планирования.
Но быть настолько в состоянии нехерделать чтобы намотать тыщу км в другую страну? Увольте...

Вот на живом примере: другая крайность на мотке -- macarena, тот пытается объять необъятное в один трип. Готовится видимо месяцами (информационно). Вот бери пример с него, если возьмешь на 10% у тебя получится мегаохуительное путешествие.


Автор: Yaka | 06/03/2017 04:03 | Кому: Vji4ara
А по що їздили то? Просто повозитись?
П.с. у мене в ЖИтковічах родичі живуть, і батько. Був там в 14-му. Але їхав через Олевськ.

Автор: Alex99 | 06/03/2017 08:29 | Кому: Vji4ara
Вроді і не дуже далеко, но пригод на свою п'яту точку ти таки досить знайшов. Але таке і запамятовується і класно згадувати десь при посиденьках під 100 грам. А в мене Білорусія теж в планах на майбутнє фігурує.

Автор: ELPy | 06/03/2017 10:10 | Кому: Alex99
прочитала на одном дыхании! Возможно, в следующем году потягаю своего Амиго по Беларуси, если он выдержит наши дороги аж захотелось самой вот так прокатиться, но на этот год уже куча планов в пределах Украины
кстати, сейчас как в Беларусь - по гражданскому или по загранпасопрту?

Автор: glycine | 07/03/2017 23:03 | Кому: ELPy
Звонить ментам и просить у них эвакуатор это сильно было))).

Извините не удержался....

P.S. а вообще молодцы что просто куда-то выезжаете. А опыт планирования, он придет с поездками.

Автор: sergejnac | 08/03/2017 20:05 | Кому: Vji4ara
Вот который раз читаю ваши отчёты, кллёво вы катосите, но всё-же выныкае пытання: зачем иметь скутерок и почти концептуально то-же самое- юбр?
Ну скут- оно понятно: катать по городу, осенью, в дождь...
И брать на дальняк и тошнить на юбре?
И жаловаться как он опасно обгоняет, и как его нагло подрезают!

Неужели из-за экономии бенза?- неповерю.
Откройте секрет?



Автор: Денн | 08/03/2017 20:34 | Кому: sergejnac
я пятый год задаю себе (и даже иногда Вжичаре напрямую) этот непростой вопрос, каждый раз когда вижу его покатушки. Жаль на мотке не сразу нихрена не найти найдешь, в принципе он мне ответил где-то там в дебрях своих дневников, они имеют монотонно-сериальные названия и фиг вспомнишь где.

Чувак вроде как и для эндуро созрел: https://moto.kiev.ua/journals/1298405259311 и дебри всякие любит. И обладает даром бесцельного катания с созерцанием окрестных говен.

Но ответ по проблеме скорее всего раскрывается в следующий фразе автора (из одного повествования и поездках в пригородах):
Маршрут маленький,почти пригородный.Поэтому можно не брать F-16 из ангара,а пролететь на тюненом ЯК-40


Т.е. если кто не понял, это он про осознанный выбор мотоцикла (из двух своих) на конкретный случай.
В некотором роде это гурманство, при реально полном отсутствии критериев различия, выбор все-таки делать. Не каждому дано.




Автор: sergejnac | 09/03/2017 05:38 | Кому: Денн
Пять баллов, шедеврально! Я впринципе так и думал: либо гурман, либо жена/подруга/мама ездит.

Кто из них ЯК-16 а кто F-40 видимо определяется в данных, конкретных метеоусловиях.

Завидую яелове

Автор: Vji4ara | 10/03/2017 10:16 | Кому: Денн+sergejnac
Отето вы нафилософствовали попробую ответить -все проще.Мот выбирал руководствуясь больше практичностью и неломаемостью тк ездить планировал везде хотел взять тогда чоппер китаезовский "Корсар" но почитав про поездку на юбрах во Владивосток....
sergejnac юбр в принципе устраивает.ну да,скорость но мне спешить и некуда.Все равно доберусь.В любую точку страны.Критеррии различия есть -но не метеоусловия а больше расстояние и рельеф.Юбром ехать быстрее.Расход бензина тоже играет роль- 1км =1 грн и более дороговасто будет.Собссно мне вообще пофигу могу ехать и 40 бесконечно,могу и 30,и 80...но есть некая фишка-юбром по городу вообще не прет -только на дальняк (от 300) В принципе и скутом могу но он на дальняк уныл с пародиями на дороги теперешние.Скут вообще выполняет гораздо больше функций- рабочая лошадь/город/минигрузовик/ближайшие облцентры/дебри Полесья...а если не могу обогнать то и тошню сзади,не критично ни разу.
Денн-шо значит бесцельное катание? Исследование так сказать,эстетический кайф вкупе со сталком.Мне такие пейзажи вообще ложатся идеально.И я ж говорил-поэндурить на скуте это и сцыкотно и адреналиново (не дай Господь застрять в глухомани -там и мобила не везде работает)
и в Беларусь ездили не от нехер делать-отдохнуть,посмотреть...Именно планировал.Ну недоглядел технику,халатность,як кажуть базару нема.То что инфраструктуры типа нет вообще пофиг,я сам себе турист.Насчет мега совка то ты старый ворчун уже Страна как страна со своими плюсами и минусами.У нас дом например страшнее тамошнего "розового гламура".Там синиц нет -посмотри что у нас на вокзале например...и дипутатаф там оп! и решетка. ну а процент людей верящих в телек то такое...Продукты не "шлакобренд" а реально хорошие.Ну уж их пиво с киевской отравой точно не сравнить.А Рогачевская сгущенка...
и цель ставил чем живет и дышит страна.(Ну Макарена вообще по-своему глобален с удовольствием читаю).Так что 1600 не жалею км) еслишо 35 л бенза ....люди...люди ДЕЙСТВИТЕЛЬНО радушніе и отзівчивіе.Помогали.
ELPy Туда можно и по внутреннему и по заграну.Ну и наверно чтоб мот был именно на тебе,по доверке не знаю как.И обязательно ручку захватить
YakaТак,їздили з туристичною метою.Мені ж ти знаєш від Полісся дах зриває.Міста і села гарні як на мене.
glycine ну да а что было делать?пришлось...я планировал.ну времени не хватило.Ниче.Через Запад поеду.Я такой.
Торквемада-Думаю поедет

Автор: sergejnac | 11/03/2017 10:02 | Кому: Vji4ara
А не приходилось ли тебе, "обладателю дара бесцельного катания с созерцанием окрестных говен", заезжать в Кировоградской области в заповедник "Еланецкий степ"?

По молодости как-то проезжал мимо, запомнилось - очень красиво! Хочется сьездить по весне.

Ещё, -вдохновился твоим дневником о Святогорской Лавре. Собираюсь посетить.

Автор: Vji4ara | 13/03/2017 19:03 | Кому: sergejnac
Не заезжал но весьма не против заскочить.

Автор: sergejnac | 14/03/2017 04:42 | Кому: Vji4ara
То може катнём на маёвочку?
Ковыль, правда, летом во всей красе.
Ночевал я там на реке Ингул- гранитные выступы, белые цапли вокруг ходят... романтика вообщем.

Автор: Vji4ara | 18/03/2017 08:46 | Кому: sergejnac
Постараюсь!

Автор: ges4a | 25/03/2017 17:09 | Кому: Vji4ara
Не знаю кто тебе эта таня, но взгляды у вас на путешествия явно разные. Имхо, лучше бы сам ехал

Незареєстровані користувачі не можуть коментувати.


час роботи скрипта: 2 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua