укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2018
ПОШУК МОТО | 28.65
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »

перелік тем поновити файли (3686) [?]

Форум: Лагодження, обслуговування, тюнінг і т.п. - Тип теми: (Питання) - Автор: сеня [пвт]
SUBJ: "Тула" . Ремонт и не только..

Увага! Тема під захистом від флуду.

Якщо кликнути можна побачити фото повністюCпільнота: Клуб фанів мотоциклів ТМЗ

Читать ВСЕМ http://gessor.livejournal.com/6953.html

[14/2/2013 9:40 PM] Автор: el_Spar
Стор: 1 2 3 4 ... 617 618 619 620
Parfumershik Кому:Vit_ka 22/4/2017 10:25 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Против часовой стрелки


Vit_ka
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Parfumershik 22/4/2017 1:35 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Дякую!


Barus1 Кому:Vit_ka 30/5/2017 8:38 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Добрый вечер форумчане! Подскажите проблему -стала проскакивать нейтралка, сначала все было норм после сбора двигла (сам от и до собрал) износа в коробке нет. Залил масло не коробочное, а которое было под рукой -вроде для 4т двигла, немного покатался, стала проскакивать нейтралка, даже если попал на нейтралку, не всегда горит лампочка нейтралки!?( про масло прочитал в вашем форуме, может быть проблема в этом?)


механік
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Barus1 2/6/2017 0:55 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Очень похоже на разбег копирного вала,или же ромашка раздолбилась на том самом копире ,сними датчик нейтрали проверь,неправильность сборки исключаем т.к.ты после ремонта ездил.Да чуть не забыл масло тут непричём.


[Пост змінено: 02/06/2017 00:58:34 - 23 годин 16 хвилин тому]
Капрал
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Barus1 2/6/2017 6:02 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Думаю,что ролик на копирном валу ходит с перекосом или пружинка прижимная ослабла, или ось на лапке переключения передач тормозится о забитый песком сальник и не возвращается назад(при переключении).Из-за масла тоже может быть,но оно должно быть,ну уж очень густым,а сейчас вроде бы не зима...Лампочка нейтрали может не гореть из-за плохого контакта в датчике переключения нейтрали.


[Пост змінено: 02/06/2017 18:03:51 - 6 годин 10 хвилин тому]
Barus1 Кому:Капрал 5/6/2017 6:34 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Спасибо за подсказку, буду смотреть! (жаль что у нас с запчастями проблема( )


механік
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Barus1 6/6/2017 0:50 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
А проблема с запчастями ето где?


[Пост змінено: 06/06/2017 00:52:45 - 23 годин 21 хвилин тому]
Barus1 Кому:механік 6/6/2017 6:57 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Надо в соседний город ехать искать(Симферополь)


AT
Відгуки:2 100%
Кому:Всем 18/6/2017 8:45 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook

Приветствую всех!
Нужна помощь по Тульскому двигателю. Двигатель с лепестковым клапаном, который с решеткой сверху на клапане.

История такая: мотор был собран лет 6 назад и лежал. Сейчас при попытке завести удалось только впрыском бензина в свечное отверстие. Грешил на сальники колен-вала, может пересохли за это время, поменял оба не колов мотор. Стал заводиться только если закрыть впуск карбюратора рукой. Подумал, может подсос воздуха из коробки. Расколол, там все хорошо, собрал, поменяв еще раз сальники колен-вала. Шлифанул головку (были раковины). Сейчас опять заводится, только если прикрыть карб. Заводится сразу. Поработав минуту, если заглушить, потом заводится без проблем, с первого раза. Карбюратор 2401. Качество и количество регулируется, холостые обороты стабильные, провалов нет. Компрессия на холодную 7. На лепестковом клапане есть не плотное прилегание лепестка к основанию. Может в этом быть проблема?
Поделитесь пожалуйста опытом, может было подобное у кого-нибудь.


Parfumershik Кому:AT 18/6/2017 9:12 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Неплотное прилегание пропадает во время работы. Вероятнее всего проблема в карбюраторе с пусковым каналом. На холодную карбюратор 2401 без обогатителя не работает. Слишком он экономный.закрывая воздух ты обогащаешь смесь. После прогрева двигателя ему хватает паров заводиться без обогатителя.


AT
Відгуки:2 100%
Кому:Parfumershik 19/6/2017 0:56 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Спасибо. Завтра поставлю 65Г, попробую как будет. А так вроде все проверил. Может еще что?


Parfumershik Кому:AT 19/6/2017 11:39 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
2401 нормальный карб. Но на холодную без обогатителя не РАБОТАЕТ. После прогрева выключаешь обогатитель и едешь. Он экономичнее 65го.


AT
Відгуки:2 100%
Кому:Parfumershik 20/6/2017 10:47 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Да, еще раз спасибо, все так и есть. Просто я ее не правильно заводил видать. Включил обогатитель на секунд 20, качнул раз 5 без зажигания и все завелось. 65 не ставил, не охота опять ковыряться.


Parfumershik Кому:AT 21/6/2017 10:43 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Обогатитель работает не по времени. На холодную поднимаешь его, заводишь,прогреваешь мотор,выключаешь,едешь. Если выключишь раньше он начнёт глохнуть, если включишь на горячую, может залить и не заведешь пока не продуешь.


AT
Відгуки:2 100%
Кому:Parfumershik 29/6/2017 4:33 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Согласен, посмотрел схему.

И еще один вопрос, а как крепятся боковые облицовки, которые в районе ручек задних (полосочки такие), просто прижимаются хвостом сзади и крышками боковыми?


aerox
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:AT 13/8/2017 10:16 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Куплю бензо бак на Тулу ТМЗ 5.952 одинарный (с последних моделей, не раздельный), КУПЛЮ ДОРОГО!!!


Vetaha
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:aerox 25/10/2017 11:55 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
На Тулу 5.952 интересуют запчасти:
1. Родной кронштейн передних поворотов и повороты;
2. Задняя ступица
3. Родные пружины с крючками боковых накладок
4. Интересует переднее крыло без трещин, сколов, потертостей
5. Ножка кикстартера
6. Задняя тормозная ножка
7. Правая хромированая боковая, пассажирская ручка
8. Родной замок зажигания с родным ключом
9. Возможно есть родные дуги, багажник, передний щиток

Жду предложений, фото, цены в приват или на е-маил


Vetaha
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 29/10/2017 11:56 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Какой размер родного сальника вилки 34,2х47х7 или 35х45х10?
Заранее спасибо за ответ.


betep_89
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Усім 5/12/2017 12:24 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Добрый день помогите индифицировать поршень (родной не родной) и блок
Клікнути для збільшення:
Что за цифры 1 и 0 в квадрате.jpg


[Пост змінено: 05/12/2017 12:26:52 - 10 годин 47 хвилин тому]
betep_89
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Усім 5/12/2017 12:24 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
три нуля я так понимаю это нулевой размер ремонтный но поршень почему то без окон продувочных
Клікнути для збільшення:
img_20171204_173722.jpg


[Пост змінено: 05/12/2017 12:28:02 - 10 годин 46 хвилин тому]
betep_89
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Усім 5/12/2017 12:25 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Клікнути для збільшення:
img_20171204_173731.jpg


betep_89
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Усім 5/12/2017 12:25 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Клікнути для збільшення:
img_20171204_173741.jpg


механік
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:betep_89 5/12/2017 10:03 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Моє шанування,колего,трох кільцеві поршні ставляться на чавунні циліндри,а на алюмінієві двох кільцеві з продувочним вікном.


механік
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Усім 5/12/2017 10:12 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Цікаво скільки учасників колись активної спільноти заглядають сюди і як часто?


Капрал
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:betep_89 9/12/2017 3:54 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Цилиндр похож на родной,а вот поршень уверен,что не родной.Если мне память не изменяет,то у нормальных(не ремонтных) поршней группы были 0,1,2,где 2 был самый узкий,а внутри поршня(на донышке)был вензель ТМЗ. Я покупал неплохой по качеству поршень с аббревиатурой ПМЗ,но с тремя нулями-это точно не родной.Снаружи(сверху донышка)ещё должна быть стрелка направленная в сторону выхлопа. На китайских цилиндрах гильза похожа на отрезок трубы и запрессована заподлицо с верхним срезом цилиндра. На штатном цилиндре гильза Т-образная(снаружи)и утоплена вниз примерно на толщину прокладки и имеет номер группы и товарный знак.Ещё на штатном цилиндре,когда поршень находится в ВМТ его юбка не перекрывает верхнюю часть нижнего впускного окна,а на китайском она ниже на 2-3 мм(естественно при штатной толщине прокладки под цилиндром.


Капрал
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:betep_89 9/12/2017 4:00 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
На ремонтных поршнях группы были 1Р и 2Р.
Т.е. всегда присутствовала литера "Р" и всего две группы.
0-это самый широкий поршень из нормальных(не ремонтных)размеров.
В нулевые годы появились поршни и 3Р и 00,и ООО,но это не поршни тульского завода,а какие то артели из России,хуже когда из Китая(попадались даже не из поршневого сплава).Уважающий себя производитель всегда ставит на свои изделия товарный знак.


Капрал
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 9/12/2017 4:03 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
А вот пример штатной(справа)сборки коленвал-шатун и "левой". На штатной окно для смазки ВГШ намного шире.
Клікнути для збільшення:
img10127.jpg


betep_89
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Капрал 9/12/2017 9:24 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Как я понял у меня алюминиевый блок а поршень от чугунного.... Подскажите как искать поршень и палец по надписям на цилиндре ... Меня смущаем единица и ноль в квадратике


betep_89
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Усім 9/12/2017 9:28 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
А и ещё когда расколол двигатель увидел одну особенность... У шатуна в районе коленвала стоят игольчатые подшипники и сам шатун двигается по влево в право по оси коленнвала миллиметров 5 . но вертикального люфта нет вообще ... С чем это связано ? Не родной шатун?


betep_89
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:механік 9/12/2017 9:35 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Подскажите а смесь как у меня алюминиевый цилиндр и поршень без колец будет ли работать и не будет ли недостатка смазки коленвала без окон на цилиндре


el_Spar
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Усім 10/12/2017 8:10 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Клікнути для збільшення:
img-bedd06fcd09b6712b0e2de74b1f07376-v.jpg


el_Spar
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Усім 10/12/2017 8:10 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Клікнути для збільшення:
img-0ceaad50b7adad9cfa7fedfd1651a495-v.jpg


el_Spar
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Усім 10/12/2017 8:11 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Клікнути для збільшення:
20171209_125355.jpg


el_Spar
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Усім 10/12/2017 8:11 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Клікнути для збільшення:
img-d2aeb9ceab59f72cc6f46fd987bdb893-v.jpg


Капрал
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:el_Spar 10/12/2017 5:08 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook



Капрал
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:betep_89 10/12/2017 5:20 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Твой цилиндр маркирован 1 группой.Подбирают поршень так.Переварачиваешь цилиндр вверх тормашками,закрываешь плотно ладошкой его горловину и вставляешь поршень(без колец),так как он стоит на цилиндре(соблюдая направление)донышком вниз.Поршень не должен застрять или мгновенно провалиться в цилиндр, а плавно за 2-3 секунды опустится вниз.Цилиндр и поршень должны быть(перед тестом) сухие, чистые и без задиров,заусенцев.
Палец должен любым своим торцом,в любую бобышку поршня вставляться на треть.
Естественно поршень без продувочного окна на цилиндре с лепестковым клапаном не даёт раскрыться мотору во всей красе(И смазка,и тяга на низах хуже).Окошко можно проточить самому(в поршне),а лучше купить новый с окном и под два кольца.
Клікнути для збільшення:
сканирование0030.jpg


Капрал
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:betep_89 10/12/2017 5:21 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Клікнути для збільшення:
сканирование0031.jpg


Капрал
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:betep_89 10/12/2017 5:23 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Клікнути для збільшення:
сканирование0032.jpg


Капрал
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:betep_89 10/12/2017 5:37 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Осевой люфт 5 мм ? Там он должен быть еле ощутим.Люфт чувствуется если пошатать за вытянутый шатун влево-вправо по диагонали.Радиальный же люфт не должен превышать 0,3 мм.Скорее всего коленвал перепрессовывали и заменяли шатун.
Клікнути для збільшення:
сканирование0035.jpg


bobenko Кому:Усім 12/12/2017 6:51 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
здравствуйте подскажите пожалуйста колеса на тулу какой размер можна надеть а то не могу найти 6.70-10


Стор: 1 2 3 4 ... 617 618 619 620

Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.
РЕЄСТРАЦІЯ

час роботи скрипта: 1.48 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua