укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2017
ПОШУК МОТО | 26.95
https://oh.ua/greencard/
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »

перелік тем поновити файли (105) [?]

Форум: Лагодження, обслуговування, тюнінг і т.п. - Тип теми: (Питання) - Автор: Gonzales [пвт]
SUBJ: Кто строит стрит из Днепра? поделитесь..

Увага! Тема під захистом від флуду.

Стор: 1 2 3 4 ... 28 29 30 31
teorija Кому:Tamburini 14/3/2017 8:34 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
>а как ПС?
ПС стоит у товарища, впадлу как то им заниматься, может когда потеплеет уже конкретно, тогда. Там надо покрасить бак, хвост и держатели фары, та разобраться с прокладкой из под головки, а ну и фильтр еще поставить.

teorija Кому:BBrider 14/3/2017 8:37 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
>а с шатунами что то решили?
>
>ПС еще советую проверить радиус галтелей на коленвалу.Должно быть 2мм в идеале
Шатуны ваз 2108. тоже буду облегчать.
Не совсем понимаю, где эти галтели на коленвале. Ты имеешь ввиду внутренние радиусы какие то?


кумыч
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:teorija 14/3/2017 11:57 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
радиусы переходов шейки в щеку. меньше радиус - больше концентрация напряжения.

[Пост змінено: 14/03/2017 23:59:05 - 3 годин 56 хвилин тому]
teorija Кому:Всем 15/3/2017 7:54 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Понял.

п.с К стате о соотношениях длины шатуна к ходу поршня. Взялся я пересчитать зависимости ускорений поршня и скорости смеси от этого.В общем, это скорее миф, чем правда) Ускорение поршня практически не меняется от длины шатуна, разница ничтожна мала. В наибольших зонах пиков нет и пол процента, только в самом начале двжения и остановки поршня в мертвых точках, разница порядка 3%

BBrider Кому:кумыч 15/3/2017 12:53 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
>радиусы переходов шейки в щеку. меньше радиус - больше концентрация напряжения.

Да, они самые. При перешлифовке под вазовский вкладыш этот момент нужно будет не упустить

teorija Кому:BBrider 15/3/2017 8:26 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Спасибо, буду знать. А то отдал бы на шлифовку и даже не глянул. Вал номинал, хоть и б/у, ваз то же номинал будет, всё должно получится, остальное от мастеров будет зависеть.

кумыч
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:teorija 16/3/2017 3:32 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
а на каких оборотах считал? и еще неплохо бы прикинуть нагрузку на шатун, от ускорения поршня. разницу с разным род-строк.

[Пост змінено: 16/03/2017 15:50:02 - 12 годин 5 хвилин тому]
кумыч
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:teorija 16/3/2017 3:54 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
бо так. навскидку погуглил чужие расчеты, до 20% в реальных движках. разница шатунов около 20мм, обороты не космические 8к. http://www.motoiq.com/MagazineArticles/ ... Length-Matter.aspx


ээ..ыыы..посмотрел длину шатуна днепра, его можно в космос крутить)) род-строк почти 2. то в принципе можно смело до 115 мм укорачивать шатун.

[Пост змінено: 16/03/2017 15:57:50 - 11 годин 57 хвилин тому]
teorija Кому:кумыч 16/3/2017 8:42 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Какие обороты не помню точно, 7000-7500об. Примерно на эти обороты и строю весь мотор. Максимум 7800.
Нагрузку на шатун прикинуть можно, но нужно ли. Это куча расчетов. Уже почти все что мог, пересчитал)
Шатун 121мм будет вместо 140мм родного.
От хода поршня вполне могут цыфры менятся, хотя я это не просчитывал, но подозрения есть на этот счет.

[Пост змінено: 16/03/2017 20:42:42 - 7 годин 13 хвилин тому]
teorija Кому:Всем 16/3/2017 8:51 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Блин, не то написал в первый раз, считал не ускорения поршня, они действительно должны заметно отличаться,а скорость поршня в метрах в секунду. В разных статьях, гуляющих в инете, пишут что от разной длины шатуна будет и разная скорость поршня, а следовательно и разная скорость смеси на впуске. Отсюда разное наполнение. Я про это.

кумыч
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:teorija 16/3/2017 11:38 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
скорость то будет разная, но важнее ускорение поршня. чтоб не было слишком быстро, бо слишком быстрый уход поршня с вмт с быстрым разгоном не успеет разогнать поток как следует. грубо говоря, аналогия с веслом, если веслом херачить слишкои быстро - лодка разгонятся будет плохо. ну и боковая нагрузка на поршень, с коротким шатуном значительно больше будет. но днепру это не грозит) эрэс около 1.7 даже с "коротким" шатуном выйдет.

teorija Кому:кумыч 17/3/2017 7:46 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Вот я тебе о том и говорю, что на поток это не влияет, я пересчитывал под каждый градус поворота коленвала от вмт до нмт. Разницы нет, точнее есть, но она в большинстве своем и 1% не имеет.
По аналогии с веслом. К примеру ты им махаешь 10км/ч, а потом поменял весло и скорость стала 10,1км/ч. Будет разница? Формально да, по факту ни чего не поменяется. Вот и там так же. Что бы что то серьезно изменилось, скорости должны отличатся намного существеннее. А в некоторых точках движений, как раз около пиковых, скорости даже выравниваются.

[Пост змінено: 17/03/2017 07:52:37 - 20 годин 3 хвилин тому]
BBrider Кому:teorija 17/3/2017 10:40 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Днепр не подвластен законам физики и математическим расчетам

кумыч
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:teorija 17/3/2017 10:41 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
аналогия номер 2) старт любого транспортного засибу с места. если дать передоз момента, колеса сорвутся, разгон получится хреновый. но если увеличивать момент пока не сорвутся - то разгон будет улучшатся. и эта грань срыва может быть как раз в зоне этих двух процентов)

[Пост змінено: 17/03/2017 10:41:51 - 17 годин 13 хвилин тому]
Віталій М
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Усім 14/4/2017 7:39 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
доброго дня, а нівкого не завалявся мотор з дніпра(маю пів мотоцикла) просто хочу зібрати мот і трошки переробити, треба знайти основу яку не яку за адекватну ціну


teorija Кому:Всем 16/4/2017 12:40 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Переделал ухи крепления коромысел на ураловские.
Клікнути для збільшення:
Фото-0836.jpg


teorija Кому:Всем 16/4/2017 12:40 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Клікнути для збільшення:
Фото-0865.jpg


BBrider Кому:teorija 23/4/2017 11:32 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
а для чего?

teorija Кому:BBrider 23/4/2017 5:08 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Что бы не оторвало. Говорю же, у меня ухи не под 10мм ось, а под 14мм и 15мм. Да они еще и более тонкие по ширине были.

BBrider Кому:teorija 23/4/2017 11:22 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook


Hell
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Віталій М 14/8/2017 10:14 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Привіт. Є двигун https://moto.kiev.ua/ga ... roZIP/IMGP3312.JPG

teorija Кому:BBrider 25/10/2017 9:33 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Понемногу возобновил работы.
Мои наконечники штанг, вес 2-2,5г.
Клікнути для збільшення:
Фото-0956.jpg


teorija Кому:Всем 3/11/2017 9:56 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Самодельная штанга к этим наконечникам. Внутри пустая.
Клікнути для збільшення:
Фото-0958.jpg


[Пост змінено: 03/11/2017 21:56:36 - 5 годин 59 хвилин тому]
Стор: 1 2 3 4 ... 28 29 30 31

Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.
РЕЄСТРАЦІЯ

час роботи скрипта: 4.35 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua