укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2018
ПОШУК МОТО | 27.25
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »



перелік тем поновити файли (3) [?]

Форум: Лагодження, обслуговування, тюнінг і т.п. - Тип теми: (Увага!) - Автор: Пожарник [пвт]
SUBJ: Вопрос по карбюраторам (ВАЖНЫЙ )

Увага! Тема під захистом від флуду.

Пожарник
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 11/2/2005 0:13 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Всем привет!!
Нужна помощь....
1-ое Нужны карбы К-63Т (именно модификация !! Т !! Они с таким громадным дифузором )- 2шт.
2-ое Кто может достать или изготовить винт подачи топлива на карбюратор KEIHEN (вроде так пишется . Он иэ латуни и заканчивается такой маленькой иголочкой на конце, а не заостренный как в совковских карбах.
3-тье Нужны переходники опять-таки на карбы KEIHEN для днепровских голов.

Кто поможет ..то за мной не застоится..РОДИНА ВАС НЕ ЗАБУДЕТ....но и не вспомнит
Это всё ...пока))..заранее благодарин..


Максимыч
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Пожарник 11/2/2005 10:16 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Давай эскизы - я спрошу, может сделают (2-е и 3-е).


Demon
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Максимыч 11/2/2005 10:20 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
каму нада, снимайте с моих фланцев размеры, по субботам велкам в гараж ко мне


Hell
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Максимыч 11/2/2005 12:34 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
А за скоко (денег и времени) сделаете переходники? При условии, что они должны быть не прямыми, а под углом?


Demon
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Hell 11/2/2005 12:42 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Мне Зорро делал фланцы + колесико под тросик за 120 гривень.
Из черметной трубы, сварка и пропайка латунью, в фланцах 2 штуцера для синхронизрующего шланга.


Максимыч
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Hell 11/2/2005 1:08 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Делаю не я, поэтому всю инфу могу дать после передачи эскизов/чертежей исполнителю


Hell
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Максимыч 11/2/2005 2:31 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Эскизов и чертежей нету. Есть 2 готовых переходника, хочу еще два, дабы експерементировать с ними (менять угол наклона, и т.д.и т.п.)...


Demon
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Hell 11/2/2005 4:09 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Не хер там экспериментировать - держа в руках карб вертикаль отлавливается моментально, оттуда и пляши.


SerDUKE
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Hell 11/2/2005 5:05 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Стой, а зачем ебе угол менять? Ты карб хочешь поставить как на оригинале откуда он взят?

Если место позволяет - можно зделать для экспериментов над карбом (патрубок гнутый, развальцован так, чтоб при затяжке становился неподвижным, а так прокручивался) такую вот приспособу как на рисунке. Но надо понимать, что это уже коллектор, и без него работа будет отличаться. К тому же требуется обеспечить полное совпадение отв во фланцаф и карбе и впускного канала.

Клікнути для збільшення:
fl.jpg


Demon
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:SerDUKE 11/2/2005 5:18 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Ткам по моему на карбе канавка под цангу и все.


Пожарник
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 12/2/2005 1:18 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Всем спасибо за инфу....

Юрец тебе за картику особенно(кстати ка делишки я тя давненько невидел...с этой работой я вообще кроме Боярина никого не вижу)
Всем:

А КАК НА СЧЁТ К-63Т.....кто-то что-то может сказать??


Hell
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:SerDUKE 14/2/2005 3:00 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Вот такие у меня карбы. Дабы поплавковая камера была горизонтально горизонту, переходники должны быть "кривыми". Те, что есть - немного слишком кривые, но стачивать их не хочется, поскольку сезон отьездил и еще хочу, а сломать легче, чем построить. Потому хочу еще один комплект, с которым можно поиграться.
Клікнути для збільшення:
IMG_0943.jpg


Hell
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:SerDUKE 14/2/2005 3:07 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
А вот так это у меня выглядит сейчас:
Клікнути для збільшення:
Mine1mini.JPG


Iko Кому:Пожарник 14/2/2005 3:30 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Нафиг тебе 63ие, у меня на МТ стоят (почти новые) - уже обплевался, были бы 301 в более приличном виде ни за что б не поменял...
Короче, категорчески не советую.
1)Теперь быстрее я прогреваюсь чем мотор (раньше я столько кик не дергал, даже зимой). Паршивые пусковые обогатители.
2)Много занимают места, жутко неудобно.
3)Вообще советский деревянный карбюратор!
Вот у Юрия классные машинки - респект. Кстати, рассказал бы с кого они, и сколько по деньгам обошлись.

p.s. могу свои 63 подарить, если поможите что то подобное купить.


RuS Кому:Iko 15/2/2005 8:40 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
63 меньше жрут! Их просто надобно нормально отстроить! И траблов не возникает! Пускается легко и непринужденно! Нечего гнать на железо! Пользительнее матчасть учить И эксперименты ставить


Iko Кому:RuS 15/2/2005 10:24 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Из говна конфетку не сделать, если тебя устраивает как на них твой оппозит работает - ради бога, меня нет! Я слышал работу днепра на автомобильном карбе и на иностранных машинках - вот там песня, мне есть за что ругать 63е.
И не надо тут лить про настройку - говоришь про маленький расход топлива, мне от мотоцикла другие вещи нужны, а на все диапозоны работы - карбюраторы К никогда нельзя было настроить, очень уж убога конструкция.....


Пожарник.. незареєстрованКому:Iko 16/2/2005 11:26 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
ДА МНЕ НЕ 63-тие НАДА....А 63Т...МОДИФИКАЦИЯ !!! Т !!! ОНИ СИЛЬНО ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ПРОСТЫХ 63их... И ИХ НЕ СТАВИЛИ НА ДНЕПРЫ..В ОСНОВНОМ НА ИЖИ


Andy_Bad
Відгуки:4 100%
Кому:Пожарник.. 16/2/2005 3:05 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Вот как раз на "Днепры" их и ставили, именно "Т", на "Урал" - "63У", на к-750 (днепр-12 "63Ф"). На "ижи" и т.д. - другие букв. индексы.


Пожарник
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Andy_Bad 16/2/2005 11:08 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
неважно ...ты подскажи где их взять мона???


Andy_Bad
Відгуки:4 100%
Кому:Пожарник 17/2/2005 1:30 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Кого? 63Т? На базаре-разборке. 65Т? - хочешь в магазине,хочешь на базаре-разборке. 63Т от 65Т отличается устройством пускового обогатителя (если верить книжкам


Пожарник
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Andy_Bad 17/2/2005 11:25 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
неее...ты книжкам не верь ..там врут много..ТИ СЛУХАЙ МЕНЕ І ТЮРМА НЕ МИНЕ .....а вот в 63т дифузор побольше будет..


ИНДЕЕЦ незареєстрованКому:Пожарник 18/2/2005 2:55 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Мужик сделайте доброе дело,подскажите как работают карби
от минска.Мне уже не один колхозник заливал о их достоинствах намотоцикле с коляской, а мне хотелось
бы узнать как он работает наодиночке?


CryAngel
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:12 100%
Кому:Пожарник 18/2/2005 12:35 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Будь добр, стукнись в приват, плиз, или напиши на мыло... (: У меня пара вопросов имеется... (:


Andy_Bad
Відгуки:4 100%
Кому:Пожарник 18/2/2005 1:16 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
ну, вот лично на своем Днепре-11, когда купил, посмотрел. На левом котле к-63т, на правом - к-63ф. Различие - главный топливный жиклер. И все. Диффузоры одинаковые. Поставлены разные еще, судя по датам, на них выбитым, на заводе.


Andy_Bad
Відгуки:4 100%
Кому:Пожарник 18/2/2005 1:27 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
http://www.oppozit.ru/modules.php?name= ... le=article&sid=134

Вот тебе еще ссылочка, там в конце - табличка, где карбы с разными индексами. Самые большие диффузоры у "И" и "Ж", "Планета" и "Буран" соответственно...


Andy_Bad
Відгуки:4 100%
Кому:Пожарник 18/2/2005 1:37 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
А вот прямо от производителя... Правда, тоже "65", на "63" почему-то ничего не находится...
http://www.topsys.spb.ru/
Там идешь в "описания", далее "мото карбюраторы", потом - "к65". Там, правда, с топл. жиклерами какая-то лажа: для Днепра-Урала аж "320" прописан, а мне чего-то помнится про "185", но могу ошибится...


RuS Кому:Iko 18/2/2005 10:15 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Для чопера они пойдут как дети в школу! Мне же их для стрита не хватает! Я тебя не агитирую их ставить, я тебе говорю что по своим характеристикам они лучше чем 301. Вообще то тут столько гона на карбы что понять где правда, а где вопли чайников тяжело. Я не собираюсь мерятся с тобой чекмто и что то доказывать, у тебя свое мнение у меня свое. Лучшие доказательства это практика.

Пожаринк! те что ты имеешь ввиду это с ПС-а. Там действительно дифузор 32мм. Я сейчас себе такие ищу для эксперимента! Но они К65 помоему! Надобно просто брать штангель-циркуль и идти на рынок мерить! К63 28мм стандарт.


Пожарник
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:ИНДЕЕЦ 21/2/2005 10:10 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
если честно то никак...єкономично но с потерей мощьности...У Прапора на одиночке от минска стояли..НЕ ТО..!!


Пожарник
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:RuS 21/2/2005 10:15 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Корче я у Гасконца видел этот К63Т..в руках держал 65 и этот 63Т...я-те говорю там дыряха такая...что мама не горюй..я как увидел чуть в штаны не наложил..но у Гаскона один только был..и то на половину разбазаренный


Пожарник
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:RuS 21/2/2005 10:18 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Я с Гасконом полялякал...короче эксперимент получится ...дури прибавится...НО !!! потребление топлива тоже нехило возрастёт...но карбы я тоже ищу..если чё нарою..маякну


RuS Кому:Пожарник 24/2/2005 6:28 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Наши говорят что жрет с ними 5-6 литров! У меня стоко же на К63! Хотя если ездить экономно (110 км, плавные разгоны, без загона за 5000 оборотов) то можно и в 4 улаживаться! Но я так не люблю Главное отстроить их да зажигалово електронное, да клапанцы большие, да пружиночки потуже! вот те и экономия!


Пожарник
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:RuS 24/2/2005 10:37 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Кстати, а от чего у тебя клапана стоят??(если увеличенные)


RuS Кому:Пожарник 26/2/2005 9:54 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
один с бумера, а второй с татры! 46 впук 43 выпук!


Пожарник
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:RuS 27/2/2005 10:57 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
А ты что? изменил угол наклона направляющих...потому что я себе не очень представляю как ты их туда втулил..
Стержень клапана под сухари стачивал?? или так подошёл..


Дином Кому:Пожарник 12/1/2018 5:28 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Кто настраивал такие как на фото кейхены только микуни. Не могу завести. Все вроде в порядке. Мне кажется там жеклеры хх надо больше так как я рукой если прикрываю вход от фильтра. То он хватает и глохнет. То есть я богачу смесь. На болт качестка не реагирует.



Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.
РЕЄСТРАЦІЯ

час роботи скрипта: 0.51 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua