Увага! | Back to the home page «
Цей розділ форуму містить інформацію і картинки які допускаються до перегляду тільки для осіб досягли 18+ років. Ви повинні підтвердити що Вам більше ніж 18+ років ввівши свою дату народження в цій формі. Це потрібно робити 1 раз на добу якщо Ви не відвідували цей форум.

укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2017
ПОШУК МОТО | 26.95
https://oh.ua/greencard/
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »

перелік тем поновити файли (35) [?]

Форум: Перли МОТО форуму - Тип теми: (Увага!) - Автор: andrey1905 [пвт]
SUBJ: ПОМОГИТЕ!!! Стоит ли брат Viper F5 ?

Стор: 1 2 3 4
slava773 Кому:Усім 11/7/2013 0:26 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
http://www.youtube.com/watch?v=6ErnGX0b6i0



slava773 Кому:Усім 11/7/2013 0:30 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
http://www.youtube.com/watch?v=UChHbogB0yM



slava773 Кому:Усім 10/9/2013 10:24 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
http://www.youtube.com/watch?v=Rcq32FkkIyQ



ДмитрийМ
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:slava773 10/10/2013 1:05 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Звук как у тракторного пускача.

slava773 Кому:ДмитрийМ 10/10/2013 8:09 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Да там и есть тракторный пускач!


vmexanik
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:ДмитрийМ 22/12/2013 5:19 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
у пускача лошадей больше)))

slava773 Кому:vmexanik 22/12/2013 6:09 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Не гони бесов!Где ты у пускача лошадей видел.Разве что во сне!
Клікнути для збільшення:
1.jpg


slava773 Кому:Усім 22/2/2014 8:45 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Предлагаю Вашему вниманию отзыв владельца F5!
Думаю будет несправедливо обойти стороной историю еще одного своего мотоцикла… Итак Viper f5.
Многие, да и я тоже могли бы назвать этот дырчик фуфлом или вибратором на колесах и были отчасти бы правы! Но есть одно большое «НО», этот мотоцикл может верой и правдой отслужить любому в роли «первого» мотоцикла или же переходного между классами как получилось у меня при условии надлежащего обслуживания и небольшой инженерной фантазии… хотя постаёт вопро почему ее не было у китайских инженеров завода? Но советовать такой мот девушке я бы не стал, так как множество «детских» болячек могли бы отбить у них любовь к моту как таковую и дать ошибочное представление о надежности двухколесных вообще. Но обо всем по-порядку.
Как я и рассказывал в предыдущих постах это чудо попало в мои руки в состоянии легкого б/у… с пробегом в 8тыщ, но про эту легкость я мог бы сказать относительно другого производителя, так как оценочно это было уже как минимум треть от рксурса некоторых его узлов. Купить я его купил и рад был этой покупке как слон после бани, красивый глянцевый пластик, спидометр и тахометр (которого нету даж в моей машине), датчик заряда и температуры масла, двойной головной свет-это не Иж! Сигналка! Резина Метцелер, дисковые тормоза, при том что предыдущий хозяин заморочился и аккуратно- как-то по заводски аж, поставил второй суппорт и диск, от этого тормозил он как вкопанный. Было переделано что-то в выхлопе, звук был сочный, хоть но не сильно громко что не досаждало в пути. И вот я начал на нем катать- забегая наперед, скажу что накатал мало только 4 тыщи.В основном за городом в деревню к родителям, на рыбалку или просто отвести душу от шума городских улиц, по городу катал я минимум. Ездил я на нем и радовался, моторчик хоть и малокубатурный крутился весело разгоняя меня с мотоциклом до крейсерских 100 км/ч, максимально пробовал разогнать пару раз и то за ветром по джпс показало 127, на спидометре было 150
Расход при крейсерской скорости 100 несомненно радовал чуть больше трех литров на сотку, при обьеме бака 11 с копейками хватало на целые выходные, лил 92 у нас он более менее, льют его и в нульцевые иномарки. Посадка у него нормальная, с легким наклоном вперед. С пассажиром ездил пару раз только и то километров двадцать не больше. Радовало и то что стояла обычная немного укороченная явовская цепь и легкодоступные в нашем городе элементарные колодки-масло-фильтр. Доступ к двигателю для замены был легким стоило снять боковины и плуг…
Но с пластика начну и о неприятных моментах. Первой жабой на груди стал обгон меня «Москвиич-ём 412», как я не газовал и не ложился на бак тот дядя ущёл в точку… как оказалось позже москвич был «не прост», но все же гложило… Мот гримел, нет-- гр-р-р-римел и ж-ж-ж-жужжал… его ничем нельзя было успокоить, вырезались резиновые кольца-уплотнители на болты крепежа, но после усадки они терялись вместе с болтами или же сверчки вылазили в другом месте. Да и это было цветочками так как вибрации шли от мотора который не имеет никакого балансировочного вала и видимо хотел уйти с рамы, он умудрился разорвать даже задние крепежные болты и даже не раз, я плакал! Особенно горько когда от этих же вибраций посыпались спирали в лампочках стоп сигнала, а чтобы их поменять на более живучие диоды мне пришлось разобрать весь хвост, а это оказалось церемонией не простой, и двумя размерами шестигранников не обошлось… по той же причине и с теми же танцами и матами пришлось менять лампочки подсветки приборки. Еще у меня обломался шток лапки кпп, повезло что я это заметил и ее не потерял, врубил третью и убыл в нужном направлении.Благо что все эти удовольствия ремонта были растянуты во времени сезона как и явовская цепь «фаворит», которую я смазывал и чистил каждые 200км. Масла не брал, клянусь!
Управлять ним мне было довольно легко и непринужденно, в повороты входил по нужных траекториях и с легкостью сьезжал на грунт-щебень-песок-грязь, шансов упасть с него не было или надо было постараться. Он был очень удобен в плане парковки, так как я приложив усилия мог его приподнять и переставить в нужном направлении.
И еще был немаловажный фактор который меня сильно удивил, я как и все мужики-мотобратья знают что девушки любят мотоциклы но из за чего они так смотрели на него с таким блеском в глазах я не пойму, даже мой теперешний, напоминаю, КРАСНЫЙ мот не вызывал таких взглядов никогда… Может это из за его небольших размеров и угловатых обводов, а то и через мягкий урчащий басок, который задевал в девичьих сердцах какую-то неизвестную нам струну, а может причина банальная — просто райдер уже «не торт»© и смотреть на «белого» коня нет смысла
Но все хорошее кончается и с ним заканчивался мой первый сезон на мотоцикле что тормозил передним колесом лучше заднего, что ни разу не глох с непонятных причин в пути, не клинил от перегрева и даже не намекал на бытые кольца как Иж, и не требовал лить масла в бензин, его не стыдно было мыть на мойке и поставить возле кафика. Катания на Вэприке подошли к концу а мототоксикоз впервые по-настоящему вцепился в мой гипоталамус. Коротким зимним днем я вывесил его на сайте мотопродаж и через пару-тройку месяцев среди апреля отдал его в такие же хорошие и добрые руки по вполне приемлемой цене с надеждой на терпимость и понимание того я его не убивал, а просто он был «привередливым»… Угрызения совести меня совсем не мучали, так как я ьываю немного эгоистом, но еще больше из-за того, что между моей Планетаркой и Вайпером отсвечивала красным номером моя Suzuki gsx600f Katana. Но это уже совсем другая история с которой я познакомлю Вас непременно!
А на этом я с Вами попрощаюсь! Пожелав мужества и силы в борьбе со страшной болезнью название которой мототоксикоз!
И добавлю, каким бы ни был ваш мотоцикл радуйтесь ему и любите, ремонтируйте и катайтесь, но никогда не говорите о нем скверно и плохо, потому что он пришел в вашу жизнь и держит вас своей спиной! У каждого из них есть кусочек вашей души с кем бы он нибыл после. Ведь бывает что и люди возвращаются друг- к другу после расставаний, так что лучше вспоминайте хорошее! Жду чистого асфальта с трассовиками и жидкой грязи с кроссачами! Пока.

[Пост змінено: 22/02/2014 08:51:33 - 18 годин 54 хвилин тому]
сканди
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Metice 10/8/2014 5:00 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Оцените мой ежик!
Клікнути для збільшення:
dsc05429.jpg


slava773 Кому:сканди 14/10/2014 2:29 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Вопрос напрашивается сам по себе!Стоит ли брат ёжика,или не брат?



maverick25
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:155 100%
Кому:Всем 14/10/2014 2:35 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
нет, брать не стоит.

Bloody
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:maverick25 2/12/2014 1:29 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Какая жаль
Приснился вайпер
Пусть будет проклята та ночь
Когда он в голову пришел
Теперь не сплю не ем
Не гонится он прочь ил головы моей
Все думаю как буду рассекать пространство
На новом вайпере f5
Но тот вопрос, мне не дает покоя
Брать или не брать


Аллочка
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Bloody 2/12/2014 6:58 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook


slava773 Кому:Усім 3/12/2014 1:24 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Совет простой!Чтоб не снился вайпер каждый день,надо брать его скорей,и в поездке и в поход он летит как самолёт!

RAMIRES29
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Andry1905 29/12/2016 2:59 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Бери! Вещь ток пообещай что 300 катать не буш!!!

slava773 Кому:Усім 16/5/2017 5:15 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
По ходу,много и не выжмешь!С 0 до 130
Видео: [Посилання] (Розмір файлу: 11.88 Mб):


Стор: 1 2 3 4

Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.
РЕЄСТРАЦІЯ

час роботи скрипта: 0.52 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua