укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2017
ПОШУК МОТО | 26.85
https://oh.ua/greencard/
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »

перелік тем поновити файли (4) [?]

Форум: Harley-Davidson форум - Тип теми: (Питання) - Автор: Тоха [пвт]
SUBJ: Evolution 80

Увага! Тема під захистом від флуду.

Тоха
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Усім 1/10/2012 11:31 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
В общем хотелось бы услышать мнения владельцев, если таковые у нас имеются. Этот двиг подкупает в первую очередь простотой и, по слухам, надёжностью (послее некоторых доработок). Вот хотелось бы узнать как у него с этой самой надёжностью, а то западные райдеры на него практически молятся, а вот у нас не с кем о нём и поговорить.

Краткая справка:
Этот двигатель начал ставиться на Big Twin-харлеи в 84 году, как замена недостаточно качественному shovelhead и устанавливался до 1998 года (на дайны и туринги) и 1999 (на софтейлы), пока не был заменён на Twin Cam 88. Фактические этот двигатель стал легендарным и вытащил концерн из кризиса.
Почему хочу харлей именно с таким движком- обьяснять долго. Просто хочу и всё Модель не важна, т.к. всё-равно будет кардинально переделываться. В общем, буду рад услышать отзывы любые отзывы, желательно подкреплённые личным опытом или из авторитетных источников.



greek_jr
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Тоха 5/10/2012 9:36 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
3 года работаю подмастерьем с этими двигателями (практически только с ними). Очень и очень простой движок с массой опций. Большинство неполадок возникают из-за его ресурса прочности. То есть изначально он там ненормально большой, поэтому в принципе с этого двигателя можно снять вплоть до 160 л/с без наддува (поздний FXR). Естесственно при такой нагрузке, при стоковых компонентах, приходится платить ресурсом. Если взять себе стоковый двигатель. Доработать, поставив на него high-cam и оптическую зажигалку(удобней настраивать), то собсна очень сложно что-либо в нем сломать. Под High-Cam лучше купить толкатели переменной длинны и подстраивать уже по месту. Двигатель этот длинноходный (последний из Харлеевских длинноходных) поэтому вибрации на холостых оборотах весьма и весьма сильные, но они совершенно не раздражают. Взаимозаменяемость с S&S прочими афтермаркетами полная. То есть на этот двигатель есть уйма всякой всячины на любой карман и вкус. Из того что я видел по поломкам:
- Самое распространенное это слизывание шестерни маслонасоса. Она там пластмассовая. Это случается у любителей запрыгнуть на простоявший пару месяцев Харлей, завести, сразу дать коксу и уехать в пампасы. После 20-30 таких резких отъезов маслосистема начинает капризничать. Кстати если мотоцикл стоит по полгода то маслице самотеком просачивается из бачка, который вцыше в картер который пониже. При резком газовани можно изгваздать весь двигатель и себя струей из дренажа(ранние версии Evo).
- При ударе картером об бордюр или каменюку, может повредится тоненькая металлическая фаска, выфрезерованая на одной половинке картера. Неприятность конечно. Лечится токарными и фрезерными работами.
Для себя лично, если бы стоял вопрос о покупке Харли для ежедневных поездок, то без сомнений взял бы именно Big Twin Evo 80" или его 84" 88" S&S братьев в раме FXD rubber mounted. Харли официально не выпускает этот двигаель поэтому цена на такие мотоциклы стабильна и это неплохое вложение денег, по сравнению ,скажем, с более свежим б/у японцем.

Тоха
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:greek_jr 5/10/2012 12:36 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Понял, спасибо, очень познавательно!
Ещё раз убедился, что надо брать харлик именно с этим двиглом. А почему именно в раме FXD rubber mounted? Поняно, вибрации гасит лучше. Ещё какие-то приимущества у этой рамы есть или это больше личное предпочтение? У меня как-то к софтейлам больше душа лежит. Они помягче, подеска более энергоёмкая, что для украинских дорог явный плюс.

greek_jr
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Тоха 5/10/2012 5:15 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Я изначально хотел muscle bike. Вот такой(фотка ниже) мы построили одому дядьке. Хотел нечто подобное строить себе только в черном матовом цвете. То есть Харли с с прямой посадкой и при этом агрессивной ездой. Из всей линейки лучше всего Спортстер 1200(но двигатель другой) или собсна базовая FXD с близким сердцу Big Twin Evo. Софтейл, Фэтбойчик, Электры они больше для путешествий, неспешных и вдумчивых. А я планировал на работу пулять каждый день. Туда-сюда 52 км.



greek_jr
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Тоха 5/10/2012 5:19 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Кстати вот ещё. Я уже выкладывал когда-то. Это мы в Патайе готовились к показу. Путем вложения 70(точно не помню) долларов вот такими крышечками можно поменять вид Обычного Эво. Причем крышечек таких великое множество. И под старину и под кубизм и под биодизайн



Тоха
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:greek_jr 5/10/2012 7:23 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Всё понятно, спасибо!
Да, спортстер 1200- это понятно, но маленький он сильно... При моих параметрах (193 см, 110 кг) не подойдёт, надо конкретно переделывать, удлинять базу и вилку. Не вижу в этом особого смысла, тем более сам вдигатель эво 80 банально красивее, особенно с этими вот крышками под пэнхед

greek_jr
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Тоха 6/10/2012 9:24 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Не-не-не, про Спортстер сразу забудь. Отличный мотоцикл, но если есть деньги на Big Evo то не стоит даже смотреть в сторону Спортстера. Кстати Дайна тоже тебе мала будет. Она немногим больше спортстера в стоке.

Тоха
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:greek_jr 6/10/2012 10:18 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Примерялся на FXDWG 2003 года, мой размер, надо лишь немного посадку доработать. По размерам она от тех, что с Эво80 не отличается, насколько я знаю. Правда FXDWG самая большая из дайн благодаря вилке, так что она попадаёт в число приоритетных моделей, но мне не принципиально. Главное двигатель, всё остальное можно доработать.

greek_jr
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Тоха 8/10/2012 9:11 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Если брать большого твина под проект, то я бы однозначно тащил какой-то покоцаный FXR или FXD.. из Прибалтики, а потом неспешно собирал бы в гаражике под себя. Кстати, что сейчас с правами на продажу в Украине? У диллера до сих пор exclusive rights или уже нашли лазейку в обход?

Тоха
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:greek_jr 9/10/2012 9:34 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
А почему из Прибалтики? У них там дёшево? Я просто не в курсе, планировал приложеный тащить, но из США. Насчёт exclusive rights не знаю, смотря в чём они заключаются? Харлеи у нас и помимо дилера продаются, новые в том числе, но новые меня не интересуют.

greek_jr
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Тоха 9/10/2012 10:49 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Последний раз когда, кто-то выкладывал цены с Прибалтийских сайтов - цена была схожа с теми что в США. Насчет диллера я спросил потому что если Exclusive rights у диллера Харли в Украине, то при растаможке прилепят ещё один платеж. То есть имеет смысл занижать инвойс до последнего и лепить мнимые повреждения, что в общем-то наверно тоже легче сделать через Прибалтийских коллег. Я, честно говоря, не в курсе сегодняшних реалий соверешенно, поэтому все что я пишу может вполне быть совсем наоборот.

Тоха
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:greek_jr 10/10/2012 10:19 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Всех тонкостей не знаю конечно, но вполне реально, т.к. после открытия дилершипа Харли в Киеве, цены на харли в других салонах подпрыгнули. На данный момент есть возможность взять приложеный эво80 со Штатов, но на ходу с конечной ценой в Украине где-то 11000-12000 у.е. уже здесь. Как по-мне нормальная цена, вряд-ли где-то можно отхватить ещё дешевле.

SB
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Тоха 5/11/2012 5:07 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Антон, привет. эво - это в наших краях уже почти ретро. а ретро лучше восстанавливать в оригинале 8)
а 88-й твинкам - по моему мнению - имеет намного больший потенциал для постройки кастома.
к тому же, привезти и поставить на учет мц посвежее - до 10 лет - будет по деньгам ненамного больше, чем мц с мотором эво - из-за стоимости первой постановки, она у 10+ летних сейчас несуразно большая.

Тоха
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:SB 8/11/2012 9:58 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Привет! Да, я всё это прекрасно понимаю... Но тут дело даже не в целесообразности, а в личных тараканах. Вот для меня, почему-то, ХД всегда ассоциировался с Эво80. Наверное тут свою роль сыграло то, что в период моего детства вышли такие известные фильмы как Терминатор 2, ХД и КМ, Вне закона, где главные герои рассекали на эво-бигтвинах. Сначала я, конечно, не понимал разницы между Эво и ТК, но когда узнал, почему-то безумно захотелось именно Эво. Возможно к тому времени, когда у меня будет нужная сумма денег, здравый смысл всё-таки победит, тогда я возьму себе FXDWG или FXSTC с ТК88 2003-2005 годов вместо старичка Эво80 начала-середины 90-х... Но вот на данный момент хочу именно Эво

К стати, я так понял, ты взял таки себе дайну с ТК96? Как она? Надежды оправдала? А то русские и американцы ругаются что-то на 96-е, говорят, что 88-е последних годов выпуска получше будут.
И ещё интересно спросить у человека подкованного в технической части... Зачем на ТК сделали 2 распредвала и цепной привод? Чего они этим добились? В чём приимущество? Просто я как-то пытался найти ответ на этот вопрос и толком ничего не нашёл. Кто-то пишет, что на ТК меньше вероятность деформации штанг-толкателей, но это не так уж часто случалось, чтобы из-за этого заморачиваться + если и случалось, то из-за повреждения подшипника распредвала.
А американцы вообще уверены, что это был чисто маркетинговый ход- запатентовать новую конструкцию и отхватить обратно рынок тюнинговых комплектующих, который был почти полностью потерян во времена эво, когда клоны этого двигателя и деталей к нему клепали все кому не лень

SB
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Тоха 13/11/2012 5:11 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
у меня как раз последний TC88, но уже с 6-ступкой и 2-форсунковым инжектором.
цепного привода у меня вроде нет, и точно нет балансирных валов.
мц хороший, но еще лучше перспективы его тюнинга 8) надежды пока оправдывает.
в ТС96 действительно есть "детские болезни", но ничего непоправимого. можно ограничится минимальными переделками и ездить. основной косяк - бедная смесь, в угоду экологичности выхлопа. есть масса способов это поправить.

в любом случае, каждый следующий двигатель (EVO80 - TC88 - TC96 - TC103) "в стоке" по характеристикам кр.момента/мощности и пр. лучше предшественника. и мц с более новым двиглом поедет лучше.

Тоха
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:SB 14/11/2012 11:42 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
меня как раз последний TC88, но уже с 6-ступкой и 2-форсунковым инжектором.
цепного привода у меня вроде нет, и точно нет балансирных валов.

Да-да, именно эти модели больше всего ценятся из ТК88. Балансирных валов нет, они есть на софтейлах, где стоит Twin-Cam 88B, он с балансирными валами, а Twin-Cam 88А, которые ставят на дайны и туринги- без них.
Цепной привод, я имел в виду вот этот:


Привод распредвалов от коленвала. На Эво80 такой лабуды нет, так как распредвал один и он приводится в движение шестерёнчатым приводом прямо от коленвала:


в ТС96 действительно есть "детские болезни", но ничего непоправимого. можно ограничится минимальными переделками и ездить. основной косяк - бедная смесь, в угоду экологичности выхлопа. есть масса способов это поправить.

Бедная смесь- это уже даже не косяк, а скорее стандарт для современных мотоциклов. Проблемой не считаю, т.к. на вулкане своём его успешно поборол, вряд-ли на харлее будет это сложнее сделать.
в любом случае, каждый следующий двигатель (EVO80 - TC88 - TC96 - TC103) "в стоке" по характеристикам кр.момента/мощности и пр. лучше предшественника. и мц с более новым двиглом поедет лучше.

Товарищ был на тесте ХД летом и тестил FXDWG с Twin Cam 96А и Softail Slim с Twin Cam 103B. Говорит, что Дайна порезевее будет. Хотя тут скорее всего играют роль наличие/отсутствие балансирных валов и другие передаточные числа в коробке.

Тоха
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 16/11/2012 9:39 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Нашёл интересную статью-сравениние Evo и TwinCam:
http://motostrangers.ru/tech/harley-evo-v ... in-cam-best-years/
До этого читал обо всём этом на разных американских интернет-ресурсах, а в этой статье собрано всё вместе.


easyrider
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Тоха 9/12/2012 8:34 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
интересное усовершенствование сделал со своим эво , достались мне титановые шатуны ( на 300 грамм легче чем оригинальные)
перебалансировал под них коленвал , ну заодно был план сделать не менее сотни лошадок на заднем колесе ( высокий распредвал , работа с головками ) . всего конечно не раскрою но для чего пишу - при таких мощностях вибрация увеличивается-будь здоров , но чудо , коленвал дал очень хороший эффект - вибрация субьективно меньше чем на твинкаме с балансирами
выложу тока фотку коленвала
Клікнути для збільшення:
image159.jpg


easyrider
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 9/12/2012 8:34 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
ещё
Клікнути для збільшення:
image160.jpg


easyrider
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 9/12/2012 8:41 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
ПС
любимый обьём остался 80 кубиков
большеобьёмные моторы не нравятса тк они чуствительны к перегреву и не не набирают обороты быстро (невозможно долго двигатса с большой скоростью , часто происходит заклинивание заднего поршня и обрыв шатуна) большая скорость - эт за 190
исползую картер с энд с , так как оригинальный пошёл трещщинами ещё когда доставал 85 лошадок на заднем колесе

Тоха
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:easyrider 10/12/2012 11:45 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Да, насчёт картеров читал. Правда лично я для себя не вижу смысла в таком мощном двигателе. Субьективно, мне и stage II с его 65-70 лошадок хватило бы, ну на первые пару лет так точно К стати, почему-то, тоже душа не лежит к наращиванию обьёма, stage IV- это да, но с S&S-овским картером. Хотя пишут, что если взять эво80 последних годов (1997-1999), то там проблем с литьём уже небыло и заводские картеры заметно крепче, чем на более старых моделях.
Спасибо за интерсную инфу.

4ester Кому:Тоха 29/11/2013 3:01 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
есть эво!
Клікнути для збільшення:
dh2.jpg


4ester Кому:Всем 29/11/2013 3:35 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
такой есть!
Клікнути для збільшення:
11.jpg


Тоха
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:4ester 9/1/2014 2:02 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
И как? Доволен?

4ester Кому:Тоха 10/1/2014 9:38 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
И как? Доволен?
В этом году,в Рим (туда-обратно!) - полет нормальный!
Это уже класика и очень большая редкость! Их даже там,уже практически не ссыщишь!

Тоха
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:4ester 18/1/2014 4:37 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Ну вот я себе такую классику и собираюсь купить. Благо тут у меня в Австралии их ещё хватает и есть из чего выбрать. Смотрел несколько раз твин-камы... Вроде бы всё в них нормально (имею ввиду карбовый TC88A) и звук на холостых настоящий харлеевский и едут вроде хорошо и на ощупь приятные... Но вот Эво80- это другое, даже не знаю как объяснить. Они какие-то более настоящие, что-ли...

4ester Кому:Тоха 29/1/2014 6:37 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Звук у желтова
Эво и в Австралии Эво!

Тоха
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:4ester 4/2/2014 5:50 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Звук у желтова

Верю. Тут недавно возле меня проезжал FXR с эво и прямотоком Thunderheader- заслушаться можно!
Эво и в Австралии Эво!

100% И австралы гады это знают! Цены на хорошие эво80 тут иногда выше, чем на относительно свежие TC96.

4ester Кому:Тоха 4/2/2014 9:34 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Если мотор и сам мот - не уложенный!-то на него везде цена космос!!

Тоха
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:4ester 22/7/2014 7:34 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Вот и я себе прикупил. Езжу и радуюсь! Надо только крепёж весь перетянуть, а то часть лапки переключения передач уже чуть не потерял





Bull
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Тоха 22/7/2014 8:23 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
поздравляю, теперь наверное и спишь со своим ЭВО?))

Тоха
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Bull 22/7/2014 12:43 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Спасибо! Нет, не сплю, но иногда ночью просыпаюсь, чтобы сходить в гараж и полюбоваться

MOHAX
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Тоха 22/7/2014 3:53 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
мда

Это были золотые годы харли!
А потом они проснулись. Видимо, не нашлось другого способа утроить прибыли и позолотить ручку акционерам. Лучшим решением было бы найти способ вытащить из каждого клиента по 3-4 сотни долларов в месяц, до конца нашей жизни. Это было бы шикарно! Каждый производитель: Honda, BMW, Toyota, GM и все остальные, начали усложнять конструкцию. Эта стратегия состояла из трех вещей.
Первая: когда современный мотоцикл ломается, должно быть очень мало людей, способных починить его. Владелец должен сдаться на милость дилера и отвалить 300 баксов за замену двух датчиков в инжекторе. Да, есть возможность купить стоковый карбюратор за 50 долларов и поставить его, но для этого нужна не одна отвертка и ключ, а замена чуть ли не всей топливо-воздушной системы.
Вторая: когда потребуется замена чего-либо, вам подойдет только запчасть для вашего года. Поэтому можно задрать цену, клиенту никуда не деться.
И третья: когда придет пора капремонта, будет дешевле купить новый, чем чинить старый, и платить те самые 3-4 сотни баксов в месяц до конца жизни.

Вам не кажется что нас одурачили,а?


(из ссылки что выше. )

Тоха
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:MOHAX 23/7/2014 3:00 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Конечно попахивает паранойей Но что-то в этом определённо есть...

MOHAX
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Тоха 23/7/2014 4:47 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Ну судя по авто, был такой период примерно +- 85-95 когда делали моторы я-ля условно "миллионик". Потом проснулись, что первый владелец типа не ездит больше 150т.км. И моторы стали делать с "запасом прочности" условно 300т.км.
Мб и тут так же ?

Тоха
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:MOHAX 24/7/2014 2:20 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Вполне возможно. Если переход на 2 распредвала с цепным приводом вместо одного с шестерёнчатым ещё можно кое-как оправдать, то переход с подшипников коленвала Timken на обычные роликовые- это тот ещё дибилизм из-за которого замена проблемного цепного привода ГРМ на шестерёнчатый сопряжена с риском ускоренного износа тех самые подшипников коленвала при возросшей нагрузке. Ну и вот узенький ремень я тоже как-то не понимаю. Объёмы двигателей растут, а ремни становятся всё уже. На моём вот ремень как ремень, смотришь на него и внушает доверие, а на современных ремни как на моём бывшем 900-кубовом вулкане

Oregon
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Тоха 10/4/2017 10:29 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Парни, подыму ветку, есть вопрос.

На моем Evo после того как дашь ему выше 140 км начинает бросать с сапуна.

Какие мысли есть ?



Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.
РЕЄСТРАЦІЯ

час роботи скрипта: 0.51 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua