укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2017
ПОШУК МОТО | 26.75
https://oh.ua/greencard/
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »

перелік тем поновити файли (3) [?]

Форум: Джимхана - Тип теми: (Топик) - Автор: relict [пвт]
SUBJ: Техника управления мотоциклом при выполнении фигур джимханы

Увага! Тема під захистом від флуду.

Стор: 1 2
relict
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:3 100%
Кому:Всем 31/1/2013 10:21 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Тут делимся советами, пробами/ошибками, идеями по технике езды на площадке.

gaevski
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:relict 3/2/2013 9:59 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Когда смотришь со стороны то думаешь, что это легко и заложить мот я смогу, а когда выехал на трассу то почему-то, так не получается. Нужно больше тренироваться!

Я-Melkiy
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:91 99%
Кому:gaevski 8/2/2013 10:59 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
на самом деле оно так и есть,ездить в наклоне не сложно и даже на маленькой скорости.Просто надо немного больше навыков и все получится

mitjaj
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Я-Melkiy 10/2/2013 0:15 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
ох, кабы все было так просто! многое зависит непосредственно от тачки и возможностей вашего сфинктера. ну и навыки, конечно...

relict
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:3 100%
Кому:Всем 11/3/2013 8:16 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
вот нашла интересную заметку про положение тела райдера на мотоцикле:
Here are some tips from a rider in Japan “Ni-Kito” posting on a Japanese foreigner’s message board. Ni-Kito has gone through the HMS and SRTT, and has some experience with these things. His advice to beginners:
- Lock your legs onto the bike; squeeze the tank with the length of your legs
- Relax your arms and keep your elbows in (so you’ll be able to give precise inputs to the bars)
- Sit forward in the seat, tilt your torso from the hips (into the turns)
- Steer with your hips (in a sense) by leaning into the turns [your body weight and position makes a big difference at these lower speeds]
- Put your sternum (neck bone area) in line with handlebar on the inside of the turn. Some schools tell you to “kiss the mirrors” to get your head where the mirror is. Here, you want to make sure it’s not just your head but your torso that’s in line with the inside grip.
- Turn you head and look into the turn (so obvious, but we forget)
- Turn shoulders into the turn also
- Lots of rear brake in turns
- Fully release brake when rolling on hard
- “Let the bike do it’s natural steering. You just turn with the bike.” Once in a turn the bike will naturally follow the arc of the turn – don’t fight it. When you get on the throttle the bike will want to stand up… This tells us something about how to use the throttle.
- Try to negotiate the course faster without excessive lean
- Be smooth with all your inputs especially the throttle and brake


SerDUKE
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:relict 6/5/2013 1:25 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
А корректный перевод может кто сделает?

Rayne
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:SerDUKE 6/5/2013 3:45 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Вот несколько советов от пилота с Японии «Ни-Кито», размещенных на японском форуме для иностранцев. Ни-Кито прошел через HMS и SRTT, и имеет в этом некоторый опыт. Его советы начинающим:
- Обхватите ногами мотоцикл; сожмите бак ногами так, чтобы ноги прилегали к баку по всей их длине
- расслабьте руки и держите локти направленными внутрь (так вы сможете … ) - Relax your arms and keep your elbows in (so you’ll be able to give precise inputs to the bars- не знаю, как перевести.
- Сидите, направив корпус вперед, наклоняйте корпус начиная от бедра, держа спину прямой (в сторону поворота)
- Рулите с помощью бедер(в определенном смысле), наклоняя ими байк в сторону поворота (вес и положение вашего тела имеет большое значение на таких низких скоростях)
- Разместите грудину (грудную кость) напротив рукоятки руля, которая во внутренней стороне поворота. Некоторые школы учат «целовать зеркало», чтобы разместить голову напротив зеркала. Здесь же вы должны убедиться, что не только голова, но и ваш торс размещен в одну линию с рукояткой руля, что во внутренней стороне поворота
- Направьте голову и взгляд в поворот (это так очевидно, но мы забываем)
- Также разверните плечи в сторону поворота
- В поворотах много пользуйтесь задним тормозом
- Полностью отпустите тормоза при прокатке на жесткой поверхности - Fully release brake when rolling on hard - не уверена в правильности перевода
- «Позвольте мотоциклу двигаться естественным для него образом. Вы просто поворачиваете вместе с мотоциклом». Когда в повороте мотоцикл будет естественным образом проходить по дуге поворота, не сопротивляйтесь этому. Когда вы откроете газ, мотоцикл захочет распрямиться… Это кое-что говорит нам о том, как пользоваться газом.
- Старайтесь определить траекторию быстрее, чтобы не пришлось делать чрезмерных наклонов
- Используйте плавно органы управления, особенно газ и тормоз

Перевела как смогла) Интересно увидеть другие варианты перевод.)И буду благодарна за помощь с переводом выделенных зеленым фраз)

SerDUKE
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Rayne 6/5/2013 4:20 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
ага, спасибо ))

имеется ввиду более точное воздействие на руль, а дальше, видимо, скоростной прогон по ровному участку, где не маневрируют.

relict
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:3 100%
Кому:Rayne 6/5/2013 5:42 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
спасибо! я поленилась переводить

AndrewZ
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всім 6/5/2013 11:54 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Rolling on hard - жесткое (резкое) вкатывание в поворот, резкое прекладывание

[Пост змінено: 06/05/2013 23:57:03 - 10 годин 42 хвилин тому]
AndrewZ
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Усім 6/5/2013 11:56 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
to give precise inputs to the bars - давать точно дозированное усилие на руль(ручки)

SerDUKE
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:AndrewZ 7/5/2013 0:59 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Ага, я не верно предположил.
Тоже уточнил перевод, таки:
Целиком отпустить тормоз при глубоком заваливании в поворот..

relict
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:3 100%
Кому:SerDUKE 7/5/2013 8:14 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Я не согласна с вашей версией перевода Fully release brake when rolling on hard как "Целиком отпустить тормоз при глубоком заваливании в поворот". т.к.:
1). перевод выражения roll on http://dic.academic.ru ... presyan/82284/roll
2). строкой выше указано противоположное: - Lots of rear brake in turns.
моя версия перевода этой строки - "Полностью отпустить тормоза при разгоне (ускорении)".

SerDUKE
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:relict 7/5/2013 10:16 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Это не моя версия. Я сначала тоже воспринял как прогон от маневрирования до маневрирования, или от связки фигур до связки. Потом вечером переспросил товарища, давно живущего в штатах - это его версия перевода о заваливании в поворот. Ну и вот AndrewZ туда же: глубокое вваливание в поворот, перекладки.

Не вижу предмета "спора ради спора". Кто кому запрещает понимать на свое усмотрение?

[Пост змінено: 07/05/2013 10:17:55 - 21 хвилин тому]
SerDUKE
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:relict 7/5/2013 10:32 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
а....
на счет
2). строкой выше указано противоположное: - Lots of rear brake in turns.
Это о том, чтобы в поворотах, где надо, пользовались задним, а не передним тормозом. Передний как правило дает сильный клевок вилки (сам лично страдаю излишним использованием переднего, что мне очень мешает, но неверная привычка блин уже есть), и от этого бывает часто завал моца. Задний тормоз приостанавливает моц, присаживает вилку, но без резкого клевка (вот клевки-то и мешают) и это не мешает переднему колесу выкатываться по траэктории, не заваливает моц.

Вообще, тут по сути два действия, разнесенных во времени: задним тормозом приостанавливаем моц, само торможение чуть меняет геометрию вилки (она немного приседает) в сторону улучшения руления и ухудшения устойчивости, это помогает начать поворачивать, но в глубоком повороте тормоза полностью надо отпускать, поскольку японца интересует скорость прохождения этого поворота.

То есть в фильме о американских копах советуют все время держать газ, полсцепления и тормоза,
японец советует тормозами вваливать в поворот но поворот проходить без таковых.
Все логично.

[Пост змінено: 07/05/2013 10:34:55 - 4 хвилин тому]
AndrewZ
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:relict 7/5/2013 11:33 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Если мы обсуждаем перевод - то "rolling on" - вваливаться в поворот.

Если технику - то японец предложил свою - он же не на тяжелом чоппере, а на стрите/спорте (у него спорт с рулем вместо клипонов), видимо ему так сподручнее.

А попробовать можем на площадке, мне еще пару дней обкатать мот - поменять масло и я готов пробовать и так и так ( пока предпочитаю как американцы - с задним тормозом).


relict
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:3 100%
Кому:AndrewZ 7/5/2013 11:53 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
как будешь готов - приезжай на ДВРЗ. попробуем, обсудим
на фигуре гп8 этот маневр отлично проверяется и шлифуется.

SerDUKE
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:AndrewZ 8/5/2013 0:48 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
японец предложил свою - он же не на тяжелом чоппере

я о том же. Разные аппараты - разная может оказаться и техника езды оптимальной. Попробовал на днях на малокубатурном чепперочке... Ну понятно, что на чужом непривычно. Но вот держать на нем типа повышенные холостые и ехать на проскальзывании сцепления у меня что-то не очень получалось )))

relict
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:3 100%
Кому:Всем 13/5/2013 11:43 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
в воскр. была сама на площадке. скучновато немного и нет духа конкуренции =)
кому интересно ниже видео с борта:

1). неспешная разминка- торнадо. камера на переднем колесе.
http://www.youtube.com/watch?v=eeK_g9H27oM



2). хитрая схема с 4мя фишками. поленилась экип одевать и тоже не тороплюсь.
на какой еще мото-площадке вы пение птиц услышите =)
http://www.youtube.com/watch?v=l8ubSp4wNpY



3). гп8. вид сбоку.
http://www.youtube.com/watch?v=jYtNSembJgM



Positive
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:relict 15/5/2013 10:01 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Молодчинка , обзоводишься собственным видео

[Пост змінено: 15/05/2013 22:01:35 - 12 годин 37 хвилин тому]
qwertylolman
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 16/5/2013 10:44 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
ни у кого нет статей по тому как развесовка перед-зад влияет на управляемость?

SerDUKE
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:qwertylolman 21/5/2013 5:52 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Если кратко:
Загружаешь перед/разгружаешь зад (или траверсу спереди опускаешь по перьям немного вниз), или по иным причинам проседает вилка - уменьшается вынос, лучше руление/хуже устойчивость.
То же самое при торможении.

и наоборот.

Острый профиль покрышек - лучше руление, хуже устойчивость. Круглый - наоборот.



Если длинно: http://moto.kiev.ua/issue/design/52939060902

[Пост змінено: 21/05/2013 17:53:47 - 16 годин 45 хвилин тому]
SerDUKE
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:relict 21/5/2013 5:52 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook

видяшки - это хорошо.

deranged
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:relict 22/5/2013 7:17 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Наташко, зберу корч до купи - під*їду!

[Пост змінено: 22/05/2013 19:18:57 - 15 годин 20 хвилин тому]
deranged
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Усім 22/5/2013 7:18 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
http://www.youtube.com/watch?v=cILWQIjXTd0



Sini4ka
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 10/6/2013 10:27 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
http://moto.kiev.ua/fo ... 6693#1370806517670
вот тут ребята из Одессы тренируются по схемам. Одну из них я узнала - Шоумен, ее крутил вроде как 650й желтый гусь

[Пост змінено: 10/06/2013 10:27:56 - 11 хвилин тому]
relict
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:3 100%
Кому:Sini4ka 10/6/2013 7:56 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
походу таки да - шоумен. а на выходе с шоумена они сразу влепили "велике О". по идее удобно - радиус потихоньку сужается.
а остальные схемы у них не хитрые - справа от снимающего видео змейка с широко расставленными конусами (мы такое на Перова делали - для новичков хорошая штука!), а слева от шоумена - обычная змейка.
главное преимущество, что я у них вижу - площадка большая с относительно однородным асфальтом, т.о. можно делать длинную трассу с ответвлениями, куда можно заезжать или не заезжать. т.е. одновременно тренируется несколько человек и эффективно используется пространство площадки.
за ссылку на видео сенкс

relict
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:3 100%
Кому:Всем 18/6/2013 12:52 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
кто хочет научиться доводить руль до фул-лока? ниже описаны 2 техники для тренировки:

For most of us and for most of the time we are never troubled by having to steer the bike with the bars at full lock. The only time we probably do is when we are pulling the bike away from its parking spot and only then for a very short time indeed. In fact, most of us only begin to feel happy on the bike when we are going fast enough to only have to make minimal movements of the bars. Big bar movements tend to give most of us a fit of the vapors so we have become conditioned over time to be at our happiest with small bar movements.

In Moto Gymkhana we really have to be able to turn the bike in as small a radius as possible which means having the steering up against the lock stops. Of all the riding modes, this is perhaps the most difficult to master as with the bars locked over you have completeley removed your ability to steer the bike by conventional means.

This loss of our primary steering control does not mean we have lost control of our steering as the bike can be steered reasonably well with the bars hard over by a couple of other methods such as weight-shift (not very good) and throttle/brake combination (excellent). Although these alternative steering methods are perfectly valid, convincing ourseleves that they are is really difficult to do and requires lots and lots of practice before your brain accepts the validity of these alternative methods. It is a little bit like the way you learnt to steer a bike in the first place when you wobbled off down the path on your very first push bike. If you started out on a tricycle then you quickly found out that you had to steer left to go left. You were perfectly happy with this until you changed to a two wheeler when you pretty soon found out that steer left go left no longer worked and you had to re-program your brain to accept the new regime of steer left go right. This revised steering method has become hard wired into your brain after all these years and so it will take an awful lot to implant another method that you would be equally happy to use.

There are two reliable methods of re-wiring your brain to accept the new regime which are the 'duck-walk' method and the 'kiss the stops' method.

In the duck walk, we sit on the bike with the engine running, in gear with the clutch in. Lock the bars over fully and slowly and with lots of clutch walk the bike around until it's facing in the opposite direction and stop. Repeat in the other direction, once again coming to a stop when you have gone through 180 degrees. Repeat again only this time take longer steps, but make sure that the bars do not come off the stops as you are doing so. Do this over and over again taking longer and longer steps until you reach the point when you have made a 180 without your feet actually touching the ground. After lots and lots of practice you will eventually be able to make a complete 360 without your feet touching the ground! Problem with this method is the over reliance on the use of the clutch, so you then have to learn how to use throttle brake combinations to control the driving force. This all takes a lot of time so it might be better to use the kiss the stops method instead.

In kiss the stops the failure mode i.e the bars coming off the stops, is an important part of the success mode which makes learning the technique much less stressful.

Start by simply riding round in a circle on a steady throttle at such a pace that you feel that the bike is not going to fall over whilst ensuring your nose is pointing the way you want to go. Once you are happy and reasonably relaxed, apply a little rear brake whilst at the same time leaning slightly out of the turn. You will notice that the bars want to turn more in the direction that you are turning. Release the brake and feel the bars come back to their neutral position. Repeat only this time apply a little more back brake and you will notice that the bars turn a bit quicker and a bit further than they did before, release the brake and feel the bars return to the neutral position. After a bit of experimentation you will find a certain combination of speed and back brake will bring the bars almost fully round. It is at this point that you have to commit yourself to helping the bars go that last tiny bit in the sure and certain knowledge that the instant they do hit (kiss the stop) you will release a little of the rear brake and recover into conventional steering mode again.

Repeat the exercise and try to kiss the stops several times in each circulation. You will find that you will soon get the hang of kiss-recover-kiss-recover until you are happy to make the kisses slightly longer and the recovery phase slightly shorter. Eventually you will find that you can make a complete circle with the bars at full lock whilst managing the steering by making adjustments to the amount of brake applied.

Try both methods to see how you get on as once you have mastered steering at full lock, you will never again baulk at U turning out of a narrow space and it will do your Moto Gymkhana attack times a lot of good as well.


эта вырезка с сайта http://amgrass.com/
переводить лень, извините

salmaah
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:relict 20/6/2013 12:47 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Ленивая Натали)) у Тарика набралась плохого

Дикий
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:relict 24/6/2013 10:19 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Дякс!

relict
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:3 100%
Кому:Всем 30/6/2013 9:48 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
1). сегодня пробовала ездить на Кресте все правые кольца- почти помещаюсь имхо, кроме правильной траектории на этой схеме важно вовремя и быстро переложить руль из одного крайнего положения в другое крайнее положение. причем сделать это надо почти стоя на месте, иначе не вписываешься потом траекторией в габариты схемы.
для тренировки этого навыка мне помогло следующее упражнение: на ровном газу с полу-выжатым сцеплением едем полукруг в одну сторону (руль до упора! и мотоцикл в наклоне), потом задним тормозом останавливаем мотоцикл почти до полной остановки, выравниваем его и перекладываем руль до упора в другую сторону и делаем полукруг в другую сторону, потом опять тормозим и перекладываем руль, и т.д.
преимущество данного упражнения в том, что его можно делать на любом клаптике асфальта без фишек и оно дает важный навык нашей мышечной памяти
недостаток- булочки болят с непривычки, т.к. нужно постоянно зажимать бак коленями и у меня порой попа от сиденья отрывается, чтобы сбалансировать вес при вывороте руля до упора.

2). касательно руля до упора- у кого не получается или боится, хочу донести до вас следующую мысль: мотоцикл НЕ упадет, если: а). вы будете держать постоянный ровный газ (за счет гироскопического эффекта). а чтобы регулировать скорость, используйте полу-выжатое сцепление и задний тормоз. б). НЕ смотрите вниз под ноги или под переднее колесо! куда смотрят ваши глаза, туда и поедет ваш мотоцикл. если взгляд опустили под колесо, мотоцикл ляжет там полежать доказано занусси)))

blurb
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:relict 8/9/2013 2:19 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
эта вырезка с сайта http://amgrass.com/
переводить лень, извините



Большинству из нас практически и не приходится волноваться по поводу управления мотоциклом с вывернутым до упора рулём, ну вот разве что только при выкатывании припаркованного мотоцикла и то буквально на пару секунд. Более того, чаще всего люди уверенно чувствуют себя на мотоцикле только когда наберут достаточную скорость, чтобы ограничиваться небольшими движениями рулём. Мы привыкли, что руль нужно двигать понемножку, выворачивать руль на большой угол нам попросту некомфортно.

В мотоджимхане же нам нужно уложиться в как можно меньший радиус поворота, а значит придется упереть руль в ограничитель. Этому сложно научиться, потому как вы тем самым полностью лишаете себя возможности управлять мотоциклом так, как вы привыкли.

К счастью, этот привычный способ управления не единственный - мотоцикл можно заставить менять направление движения либо перемещением веса (с трудом), либо дозируя газ и тормоз (очень легко). И то и другое работает, трудности возникают лишь с тем, чтобы путем долгих тренировок заставить наш мозг это признать. Примерно так как он уже признал контрруление, когда вы пересели с трехколесного "Гномика" на двухколесный "Зайчик" - еще недавно столь очевидную связь "руль влево - поворот влево" пришлось менять на "руль влево - поворот вправо". Этот новый способ управления за годы намертво вгрызся в наш мозг и теперь придется попотеть, чтобы так же прочно привить еще один.

Потеть можно над двумя упражнениями на выбор: "пешеход" и "гладим ограничители".

Начнем с "пешехода". Садимся на мотоцикл, запускаем мотор, включаем передачу и выжимаем сцепление. Поворачиваем руль, пока не упрется в ограничитель и медленно, подтравливая сцеплением и перебирая ногами по земле, катим мотоцикл пока он е повернется на 180 градусов от начального направления. Повторяем, только стараемся делать шаги подлиннее и следим за тем, чтобы руль все время упирался в ограничитель. Снова и снова, шаги все длиннее и длиннее, до тех под, пока не получится развернуться на 180 градусов и вовсе не касаясь земли ногами. Продолжайте практиковаться и в конце-концов сможете сделать полный круг не касаясь земли ногами. Плохо в этом упражнении то, что вы полностью полагаетесь на сцепление и потом придется дополнительно учиться дозировать воздействия на газ и тормоз. На это тоже уйдет время, так что может лучше сразу начать с второго упражнения.

"Гладим ограничители". В этом упражнении нам не придется так строго следить, чтобы руль все время был вывернут до упора, более того, собственно упражнение и заключается в том, чтобы постоянно его немного поднимать с упора, так что учиться будет немного проще.

Для начала просто катайтесь по кругу на ровном газу с такой скоростью, чтобы вам не казалось будто мотоцикл сейчас упадет, не забывайте смотреть внутрь поворота. Когда прикатаетесь и расслабитесь, попробуйте слегка нажать на задний тормоз и одновременно немного наклониться наружу поворота. Руль должен сам по себе довернуться внутрь поворота еще сильнее. Отпустите тормоз и руль вернется в исходное положение. Еще раз, на этот раз нажмите на задний тормоз чуть сильнее - руль довернет быстрее и на больший угол. Отпускаем тормоз - руль возвращается назад. Если так поупражняться некоторое время, то дайдется комбинация скорости и силы воздействия на тормоз, при которых руль повернется почти до упора. В этот момент нужно сделать над собой усилие и довернуть руль до упора, главное убедить себя, что как только руль коснется ограничителя, вы тут же отпустите немного задний тормоз и руль вернется назад, в положение из которого мотоциклом можно управлять как обычно.

Повторяйте упражнение, пытаяся таким вот образом едва коснуться ограничителя по несколько раз за круг. Вы вскоре освоитесь с постоянным чередованием уперся-отпустил-уперся-отпустил и сможете удерживать руль на упоре чуть дольше, а со свободным рулем ехать чуть поменьше. В конце-концов у вас получится пройти полный круг, "подруливая" педалью тормоза с полностью упершимся в ограничитель рулем.

Попробуйте оба упражнения, освойте повоторы с вывернутым до упора рулем и вам никогда не придется перекатывать мотоцикл, чтобы развернуться в узком месте, ну и время прохождения трасс мотоджимханы основательно похудеет.


blurb
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Усім 9/9/2013 4:21 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Пробовал kiss the stops, шлёпнулся разок . Вот там где после нажатия на тормоз руль сам по себе должен довернуться внутрь никакого доворачивания не почувствовал, что с тормозом, что без. Еще почему-то когда получается руль хоть немного задержать в крайнем положении очень сильно хочется добавить газу или приотпустить сцепление - мотоцикл тут же поднимается и едет обратно на больший радиус.

Positive
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:blurb 9/9/2013 6:54 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
тут же поднимается и едет обратно на больший радиус.

Так а ты его задним тормозом придержи на траектории.

relict
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:3 100%
Кому:blurb 12/9/2013 6:40 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
очень сильно хочется добавить газу или приотпустить сцепление
предлагаю попробовать сильнее отклоняться корпусом в сторону ОТ поворота. можно чуть привстать на ногах и сместить попу (тоже в сторону от поворота).
еще некоторым помогает упираться внешней коленкой в бак. наверно сначала удобнее пробовать правые кольца, т.к. левая внешняя нога не будет отвлекаться на нажатие педали тормоза

MotoGym
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:relict 15/9/2013 3:13 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Очень важна правильная посадка. Сильное контр взвешивание - не правильный способ. ( не для Мото Джимханы)
1. Посадка
2. Голова
3. Заход в лок
4. Контроль тяги


SerDUKE
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:MotoGym 21/9/2013 10:11 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Чем не правильный?
Если я вот смещаюсь вперед на вилку и сильнее свешива слезаю с мото в другую сторону - отлично работает для минимизаци радиуса.

MotoGym
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:SerDUKE 21/9/2013 11:28 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Чем не правильный?
Если я вот смещаюсь вперед на вилку и сильнее свешива слезаю с мото в другую сторону - отлично работает для минимизаци радиуса.

Максимально близко к баку, почти на баке - это правильно.
Чем больше свешивания тем больше выпрямляются руки - это плохо.
Корпус в перёд плечи развернуты, руки согнуты в локтях. Мотоцикл в наклоне - корпус вертикально.
Чем мы держимся за мотоцикл?
Клікнути для збільшення:
moto gymkhana day 7.jpg


[Пост змінено: 21/09/2013 11:33:21 - 23 годин 5 хвилин тому]
eugenblack
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:All 16/10/2013 4:03 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Вітаю товариство. У Львові ми тренуємося біля Арени-Львів - великі площадки і завжди пусті. Починали з базових вправ, змійка + вісімки. До обмежувача дойшли за два тренування --> плавний газ + задній тормоз + звішування на зовні.
Для боротьби з різними поворотами вправо - вліво використовуємо юз заднього колеса. Розганяєш мот до 20км/год нахиляєш вправо і блокуєш заднє колесо. Два основних момента: 1. Не впасти 2. Не вивертати руль в сторону заноса. На тяжких мотах максимум що получилось - 90 градусів. Напарник (їздить на літровому фазері) позичив легку ендуру і зробив 180. Звичка тримати колінами бак найшвидше прийшла ізза заносів + вправо стало повертати так само зручно як і вліво.
А у вас на якому етапі зараз тренування? Хто-що проходить? Які є відкриття чи підказки?
P.S. Щаз розбираємось з нахилянням корпусу до руля в повороті, коли варто а коли ні.

relict
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:3 100%
Кому:eugenblack 21/10/2013 1:04 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
имхо, при блокировке заднего колеса теряешь время на восстановление траектории и восстановление контроля мотоцикла. в результате время хуже. думаю эффективнее правильно подгадывать скорость перед поворотом. и на скоростных участках ПЕРЕД заходом в поворот подтормаживать передним. тогда вилка складывается (база мотоцикла получается меньше) и руль сам подламывается норовя мотоцикл упасть, далее важно вовремя и плавно дать газ
а касательно наклона корпуса- оказывается необязательно сильно отклоняться в сторону ОТ поворота. посмотри ролики у одесситов - они корпус держат перпендикулярно земле и особо сильно не вывешиваются, а вот руль выворачивают хорошо.
возможно это особенность управления на легких мотоциклах - затрудняюсь точно сказать. у меня 180кг и я свешиваюсь.

а вообще вы молодцы, что тренируетесь

Стор: 1 2

Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.
РЕЄСТРАЦІЯ

час роботи скрипта: 0.82 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua