укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2017
ПОШУК МОТО | 26.8
https://oh.ua/greencard/
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »

перелік тем поновити файли (1) [?]

Форум: Журнал "БАЙК" - Тип теми: (Топик) - Автор: oXid [пвт]
SUBJ: БАЙК №6 (63), июнь 2012

Увага! Тема під захистом від флуду.




СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА:

ПИСЬМА

НОВОСТИ
Серийный электробайк Brammo Empulse за $19 000; первый двухколесный Audi после покупки немцами фирмы Ducati; новая мода в кроссачах Honda и Kawasaki – вилка со сжатым воздухом вместо пружин

Дискурс мотофеминизма

Авторские колонки

ТЕМА НОМЕРА
Супербайки
В сравнительном тесте литровых спортивных мотоциклов победил не самый быстрый, а самый «умный»

ТЕСТ-ДРАЙВ
HONDA CB125E VS YAMAHA YBR125
У многолетнего бестселлера рынка YBR25 появился первый конкурент в лице CB125E. Мы натравили Ямаху на Хонду и посмотрели, что из этого вышло

APRILIA SMV750 DORSODURO
Большие мотарды наступают! Дорсодуро 750 по всем статьям лучше любого среднекубатурного дорожника, за исключением нескольких «но»

ДАЛЬНОМОТО
ТАИЛАНД
Самый правильный отдых – это отдых на двух колесах. Причем, местных, аутентичных

ПОЛЬША
Мотопрохват по Мазурам – крае «тысячи озер»

КРУИЗЕР
ТЕСТ: BOSS HOSS ZZ4
5,7 литров рабочего объема, V8, 337 л.с. Это не описание спорткара, а ТТХ самого кубатурного серийного мотоцикла в мире

ИНТЕРВЬЮ
Большой Харли-Дэвидсон большому бизнесу не помеха: доказано Виталием Вайнштейном

РЕТРО
DUCATI 900 SUPER SPORT
Самый легкий и самый управляемый супербайк 70-х, на котором Майк Хэйлвуд выиграл Isle of Man TT

OFFROAD
ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ ЭНДУРО
Обзор кровавых эндуро-гонок, в которых ты можешь принять участие. Только прежде напиши на всякий случай завещание

СПОРТ
ВЕРНУЛСЯ В СЕМЬЮ
Сенсация: Кейси Стоунер бросает мотоспорт! Говорит, хочет уделять больше времени семье

МОТОТТРОФИ
В этом году дорожные гонки прошли под знаком «Супермото»

СПОРТ-КОМАНДА
Тонкости подготовки спортсмена к гонкам в украинском ШКМГ

СКУТЕР
APRILIA SRV850
Самый мощный в мире скутер, оснащенный 850-кубовой вэшкой! Где-то мы уже такое видели…

СКУТЕР-ГОНКИ
Старт национального чемпионата на «Чайке» едва не сорвался из-за Евро-2012. Скутеристы не растерялись и по-быстрому откатали этап в Полтаве

USER MANUAL
КАСТОМ: ДУКАТИ В КВАДРАТЕ
Два проекта беларуса Юрия Шифа, созданные из Ducati GT1000 и Ducati Monster S4R

Мотофитнес

Протестировано


УГОЛОК МОТОЧАЙНИКА
Наша новая рубрика. Опытным райдерам читать запрещено!

УЗНАЙ КАК
Прокачать гидравлическое сцепление


[5/6/2012 12:09 PM] Автор: bike
Стор: 1 2
oXid
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 31/5/2012 10:30 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
ГОСПОДА, 31 ЧИСЛО!!!

Каждый номер для вас является загадкой до момента выхода?

oXid
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 31/5/2012 10:32 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
И сайт ваш с 28 апреля мёртвый.

bike
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:oXid 31/5/2012 3:17 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
обложка и текст для анонса берутся с утвержденной папки, пока в папке пусто - нечего и анонсировать. Вот такая бюрократия

Про сайт мы, конечно, в курсе. Это связано с тем что он находится в процессе кардинальных изменений.

[Пост змінено: 01/01/1970 03:00:31 - 4 годин 44 хвилин тому]
oXid
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:bike 31/5/2012 5:31 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
обложка и текст для анонса берутся с утвержденной папки, пока в папке пусто - нечего и анонсировать. Вот такая бюрократия


это, господа, не бюрократия, а распиздяйство!
конкуренты уже вот-вот появятся уже в продаже, а у вас папка не утверждена.
Где те времена, когда БАЙК выходил 4-5 числа?

Jarry Mouse
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:oXid 31/5/2012 5:54 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Ги. Все робиться для того, щоб ви відчули себе безмежно щасливим від нового номера!

oXid
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Jarry Mouse 31/5/2012 6:16 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Ну, с этим я не спорю - последние номера несказанно радуют и осчастливливают

Но пока что сроки выхода журнала не радуют

bike
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:oXid 1/6/2012 11:08 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Мы планируем перенести выход журнала на 1 число месяца. Но сразу сделать это не получится. Нужно немного времени. Наша задача не только качественный контент, но и удобная и своевременная доставка журнала до читателя. Мы намерены этого достичь.

oXid
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:bike 5/6/2012 0:18 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
No coment. Respect и похвально

Вот пишу из Праги, после 4х дней отпуска, и надеялся уже увидеть анонс. а его нет. ПИЗДЕЦ!!!

Artist
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:19 100%
Кому:bike 5/6/2012 12:06 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
*побежал в киоск*

Jarry Mouse
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Artist 5/6/2012 4:30 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Без фанатізма, товариші ! Поспішайте повільно . На вас чекають вдома!

oXid
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 8/6/2012 4:13 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Купил, немножко читал.
Интересно.
УГОЛОК МОТОЧАЙНИКА
Наша новая рубрика. Опытным райдерам читать запрещено!

как-то я раньше не знал что штаны это самая малозначительная часть гардероба и что их вообще можно ен включать в статью.
А люди пишут что при падении ноги сразу страдают и колени я бёдра...

oXid
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 8/6/2012 4:16 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
колени и бёдра..

Jarry Mouse
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:oXid 8/6/2012 4:22 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Сказано ж - для чайників! В редакції "Байка" падали всі. Результат - три зламані ключиці, зламана рука, струс мозку і одне зламане ребро (моє особисте)... Це - в шістьох різних людей. Якось воно так виходить.

Jarry Mouse
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Усім 8/6/2012 4:25 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Ніхто ж не каже, що штани зовсім не потрібні. Але тимчасово можна обійтися наколінниками.

oXid
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Jarry Mouse 9/6/2012 11:36 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
А я не профи - нет предела совершенству

А вообще хороший журнал получился. И вышел не 15го

inkid
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:bike 23/7/2012 5:18 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Добрый день, Байк!
У меня к Вам вопрос – с какой целью в №6(63) июнь 2012 на стр. 72-73 напечатан материал?!? Что и кому Вы пытались донести?!?
Я не понимаю…Да…есть человек…да успешен…да таких много…да…я тоже могу купить себе Харлей…ну и что?!?
И еще – исходя из материала в Вашем журнале, я уже трижды поверил, что мотошкола FPS лучшая, но может хватит. Зачем же это так часто писать?!?
У Вас достаточно места в журнале под рекламу, я прекрасно понимаю, что всем нам хочется хорошо жить, кушать хлеб с маслом, лить в бак «брендовый» 95-ый…но зачем такой заказной материал…Исходя из статьи я не удивлюсь – если просто человеку сделали подарок…как Харлей на свадьбу другу…и взяли интервью, а может и не брали – просто написали, то что попросили…
С уважением,
Руслан

oXid
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:inkid 23/7/2012 6:16 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Успокойся. Новые хозяева, новые правила игры.

Читай нормальные статьи и пропускай рекламу хозяйской ФПС Благо журнал стал интереснее, есть что почитать и журнал уже непрочитвыается за один поход в... Ну туда где можно спокойно почитать журнал

oXid
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:inkid 23/7/2012 6:22 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
а что ты думаешь по поводу тех дат, в которых выходит журнал?

Jarry Mouse
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:oXid, inkid 23/7/2012 8:54 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
- Вуйку, ви в лісі народилися?
- А чого питаєш?
- А мама побачила вас через вікно і каже: "О знову преться до нас старий пень!"

Чого це я? А, хлопці, ви в лісі народилися? Ви знаєте, як робиться журнал? А вам не пофіг, коли він виходить? А ви знаєте, як зробити хорошу статтю? Знаєте - то зробіть кращу! А що того дядька з Харлеєм довелося ду-у-уже довго припрошувати до того інтерв'ю? І що його відношення до ФПС - чиста випадковість і ні про який подарунок не йдеться (ну треба ж було таку фігню вигадати!)? А от чи будуть такі матеріали надалі - велике питання. Бо нема з ким. Бо всі його колеги давно пересіли на мерси і на бмв, а він - странний такий - на мотоцикл . Нє, ну правда, читайте, що цікаво, пропускайте нецікаве...

inkid
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:oXid 24/7/2012 10:37 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Я спокоен.

Никогда не читаю журнал от корки до корки, охвачено очень много тем, которые тем или иным образом связаны с мото и далеко не все они мне интересны.

Просто – этот материал, ну уж сильно бросился в глаза.

Что касается даты выхода – да мне без разницы – лишь бы выходил хоть разок в месяц.


inkid
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Jarry Mouse 24/7/2012 11:13 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Пропозиція - давай про ліс не будемо!

А ви знаєте, як зробити хорошу статтю? Знаєте - то зробіть кращу!
Я ж не з критикою виступаю і взагалі вважаю, що критикувати може лише той, хто може зробити краще, або знає значно більше...Мені цікава сама ідея і ціль?!?
Це дуже добре, що є люди, які з тих, чи інших причин на певному етапі життя пересідають на мото...але...
Я звик, що в кожній статті - є якась певна ідея...просто тут я її не знайшов...ну, мабуть, не на таких як я розраховано...От і все!

А от чи будуть такі матеріали надалі - велике питання.
І дуже добре!

Нє, ну правда, читайте, що цікаво, пропускайте нецікаве...
Я так і роблю!



MbJaws
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:всем 24/7/2012 11:17 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
судя по подходу, очень долго это не протянется...

bike
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Усім 24/7/2012 11:43 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Друзья, спасибо всем за обратную связь. Она нам очень нужна чтобы делать журнал лучше.

Но хочется чтобы все понимали - мы не можем делать идеальный мотожурнал по одной причине - это сделать невозможно.

Всегда будут люди которым что-то не понравиться. Это правило статистики.

Также было бы приятно, если бы критикующие товарищи предлагали свое решение. Например: взять интервью не у А, а у Б.

Или сообщили, что интервью вообще отстойный жанр, а лучше на место 72-73 страницы поставить рекламу пива, и т.д.

Давайте вспомним для чего умные люди используют форумы - для обсуждения.

Бросаться какашками могут все.

Я вот могу поспорить, что если вы предоставите результат (если такой вообще есть) своей работы - то тут найдется немало тех кто сможет его покритиковать. Можем провести такой эксперимент.

У нас у всех есть чудесная возможность делать мотопрессу качественной - вы нам даете идеи и обратную связь ,а мы вас слушаем и стараемся воплощать пожелания.

Но почему-то эту возможность игнорируют и "поощряют" редакцию детского уровня критикой.

Но это касается не всех. Спасибо отдельным форумчанам за конструктивную критику и положительные отзывы. Они реально помогают работать.

Jarry Mouse
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:bike 24/7/2012 3:32 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Хай про мотофітнес щось пИснуть ! Я їм покажу кузькіну мать !

oXid
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Jarry Mouse 24/7/2012 6:16 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Хай про мотофітнес щось пИснуть

нє, тут без питань. В наше врєма пузатіх людей, хоч якийсь фітнес користний.


Чого це я? А, хлопці, ви в лісі народилися? Ви знаєте, як робиться журнал? А вам не пофіг, коли він виходить? А ви знаєте, як зробити хорошу статтю? Знаєте - то зробіть кращу! А що того дядька з Харлеєм довелося ду-у-уже довго припрошувати до того інтерв'ю?

а вот тут ти мімо тексту ніхто по суті не критикував статью.

potomok
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:bike 24/7/2012 6:43 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
наверное детская критика - это удивление от того что журнал выходит позже всех?
тут многие даже критиковать перестали, потому что просто бесполезно. Ну вот что можно критиковать прочитав такую статью - http://bikemagazine.com.ua/bikes/testdrives/401?
статью целиком и полностью можно заносить в анекдоты, а вы тут рассказываете про какую-то не такую критику. откройте глаза, тест-райдер не в состоянии протестить все шесть передач на мотоцикле А еще увлечено рассказывает, что надо крепко держатся руками за руль когда едешь на мотоцикле. А еще владелец скрутил зеркала, потому что в лесных горках катал. А типа так по лесу он с зеркалами носится? Могу перечислять дальше перлы с этой статьи. И Вы всерьез хотите чтоб люди за это деньги платили и покупали этот бред?




я думаю опытный райдер сразу после этой фотки откажется читать даже заголовок этой статьи. Крче, стыд и позор вам, а еще больше позор, что вы сами не понимаете и не хотите понимать, что иногда жутко косячите. Зачем выкладывать такие фотки в статью?





potomok
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:bike 24/7/2012 6:53 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
кстати, полностью готов к сотрудничеству и готов показать где разогнаться до 90-100 км/ч на трухановом острове. прямиков там достаточно.
это мое видео на довольно слабеньком yamaha ttr 225, который там разгонялся до 65 км/ч. Места там хоть отбавляй.
http://www.youtube.com/watch?v=GwkE-U4azY8



но скажу по секрету, что в киеве гораздо больше интересных мест для эндуро, чем просто труханов. Там и горочек толком нет. Хотя я хорошо понимаю, почему вы там ездите и снимаете - потому что это добно. Съехал с моста и всё. Никакой мороки. Ведь заехать на планерную горку или Пидгирци не так то и легко, но наверное Вы толком и не знаете где это.

Jarry Mouse
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:potomok 24/7/2012 7:45 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
я хорошо понимаю, почему вы там ездите и снимаете - потому что это добно. Съехал с моста и всё. Никакой мороки.

Ніфіга. Просто там поряд наш фотограф живе Йому із Затрєщини близенько... Морока є: чогось там повадилися мєнти стояти, як на з'їзді з моста, так і на дорозі в бік Русанівського переходу, бляха-муха Їжаків там ловлять.

potomok
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Усім 24/7/2012 8:07 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
я наверное открою жуткий серкет, но на труханов можно заехать с севера через дамбу. Там кстати еще и кроссовая трасса есть и даже не одна.

potomok
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Усім 24/7/2012 8:23 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
есть еще такое место - газопровод, тоже на троещине между прочим. Там мы как-то тестировали на прямике кто быстрее поедет xt660 на кроссовой резине в опытных руках, xlr250r лохматых годов в моих руках или crm 250 в неопытных руках. Как оказалось XT660 даже в опытных руках и даже на зубатой резине (а вы попробуйте надывать кроссовую резину на 17 колесо заднее!) нифига не может быстро ехать по грунту.
http://moto.kiev.ua/forum/journals.im ... 8356348/2.jpg&fs=1
Я думаю даже такой нехитрый формат теста дал бы читателям гораздо больше информации о внедорожных качествах xt660 чем та унылая стаья в каком-то из весених номерах.

bike
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:potomok 25/7/2012 9:59 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Спасибо за готовность к сотрудничеству.

Когда у нас появится эндурик обязательно пригласим вас потестить его. Правда мотыки нам дают иногда на час - включительно с добиранием к месту тест-драйва. Но думаю для такого опытного мотоциклиста как вы не проблема раскрыть весь потенциал мотоцикла за 30 минут и рассказать об этом компетентно другим.

Пришлите, пожалуйста, нам свои контакты в личку.

potomok
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:bike 25/7/2012 10:36 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
вот не надо сарказма. мотоциклист я начинающий, но даже мне видно, что ваш тест-райдер вообще очень-очень начинающий. если хотите контакты опытных ребят - то на сайте ендурик.орг.уа их хватает. Раскрыть потенциал мотоцикла за тридцать минут - это не проблема читателей мне кажется. Почему вы тогда сразу не пишете на обложке что тесты у вас ущербные, потому что у вас есть всего тридцать минут(половину с которых вы ищете хороший кадр).

Тесты таких мотоциклов должны освещаться хотя бы с нескольких точек зрения - опытного райдера и новичка со стороны. Опытный может более детально рассказать например чем подвеска этого мотоцикла отличается от всех других, в отличии от дилетанта, который пишет "что подвеска глотает все неровности грунта".

Я вот недавно протестировал пару Харли-Девидсон, так мое первое впечатление было то, что я не мог найти площадку для ног. ДЛя меня, ламера в чопперах, это было очень непривычно, я не мог найти ни лапку переключения передач ни задний тормоз. Вот представляете я бы такое написал бы в статье. Опытные чопперисты только бы поржали громко, им эта информация до лампочки. Как и до лампочки кроссменам информация типа "подвеска глотает неровности" и "надо крепко держатся за руль".

Если вы хотите выпускать качественный материал, то надо задуматься над тем что вы пишете и для кого вы пишете. Если вы не видите полную бесполезность теста хаски - то у вас проблемы.

Контакты мои в профиле.

ps: мест вокруг троещины для фото достаточно. Но вы наверное их даже не искали то толком.
вот например очень удобный "столик" для фото в полете:



bike
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:potomok 25/7/2012 10:45 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Контакты взяли. Свяжемся когда будет мотоцикл для тест-драйва. Спасибо.

[Пост змінено: 01/01/1970 03:00:25 - 4 годин 44 хвилин тому]
potomok
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:bike 25/7/2012 10:53 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
А от чи будуть такі матеріали надалі - велике питання. Бо нема з ким. Бо всі його колеги давно пересіли на мерси і на бмв, а він - странний такий - на мотоцикл . Нє, ну правда, читайте, що цікаво, пропускайте нецікаве...

кстати, тут вы опять промахнулись мимо аудитории. Если кто не замечал, то практически на всех мотоциклистов смотрят криво и задают вопросы, почему ты ездишь на мотоцикле, если можешь купить машину. Эта статья более вы заинтересовала автожурнал, так для автомобилистов это действительно диковинка и они толком не понимают зачем ездить на мотоцикле, если можешь ездить на лехусе. Для мотоциклистов это нормальная история и вообще ничем непримечательная. Просто у одних мотоциклистов стоит выбор хонда шедов или лансер а других мерс или харли. Концептуально тут различий нет.
Думайте, что вы пишете и для кого

ps: я не потому тут распинаюсь, потому что хочу потролить или обосрать журнал. Просто теплится надежда(хоть и ооочень маленькая), что он выйдет все таки на нормальный уровень и там появятся стоящие полезные вещи? а не отписки тест-драйвы за 30 минут. Но сцуко, в нашей стране намного привычней делать халтуру и получать за это деньги, чем действиетльно думать и трудится в поте лица.

Вы сейчас делаете частично халтуру. И у вас есть два пути, или все таки взять себя за яйки делать что-то стоящее, или послать меня на три буквы, поныть про ограниченный бюджет, про 30 минут на тест-драйв, про отсутствие авторов, про 30 дней в месяце, который не позволяют вам вовремя выпускать журнал, про службу доставки, которую вы обещаете наказать уже года два или три, но обещать - дело не трудное Как там Ющ говорил - "не словом - а ділом". Вместо того чтоб ворочить клавишами и в сотый раз общеать что подписчики получать журнал вовремя, соберитесь и проследите сами почуем в ларьки журналы поступают раньше чем к подписчикам? Это так трудно? я не думаю, но для этого надо немного пошевелить задней точкой и сделать немного больще, чем ожидает покупатель. Но опять же, что-то подскаует, что такие методы работы очень неприняты в нашей стране

potomok
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Усім 25/7/2012 11:12 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
я тестировать байки не буду, потому, что я новичек и не имею протсо морального права этого делать.
вот вам известные эндурасты киевские http://kievenduroteam.com/
Дениска вроде даже обладает литературным слогом.
Та дофига эндурастов/кроссменов в киеве, если немного шевельнуть булками, то найти того что обладает литератруными талантами не так уж сложно. Даже на кубке по супермото в киеве половина пелетона были кроссмены/эндурасты. Это я о том, что найти нужных людей можно даже на чайке, где кстати присутствовал ваш фотограф, если я не ошибаюсь.


bike
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:potomok 25/7/2012 11:26 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Уважаемый Потомок. Вы как и 95% кухонных специалистов, очевидно, разбираетесь во всем - и в тест-драйвах, и в фотографиях, и в журналистике, и в распространении и, мы уверены, еще много в чем.

Мы все так можем - сесть на форуме (по любой тематике) и рассказывать как должно быть.

В нашем случае мы сами знаем как. Но есть желание а есть возможности. Если вы будете покупать журнал по 4 евро и если таких как вы будет тысяч 200-300 то мы сможем предложить и тест-драйвы с участием профессиональных спортсменов и мотоциклы на любой вкус и выход и доставку и и и и и...

Журнал убыточный. Это значит что у нас будет больше денег если мы его вообще выпускать не будем.

К сожалению эта проблема в Украине системная. Системность состоит в убогом состоянии рекламного рынка, тотальной нищете населения, и его потребностях на уровне самой нижней части пирамиды Маслоу. Посчитайте сколько изданий закрылось за последние годы. Вот на прошлой неделе перестали выходить "Экономические известия".

То, что вы не будете тестить мотоциклы и так ясно. Сразу было видно что вы из породы критиканов, а не делателей. И ссылка на недостаточный уровень вашего профессионализма лишь плохая отмазка. Если вы знаете как должно быть на самом деле, что нужно писать, а что нет, как именно надо тестить, то в чем проблема? Чем вам мешает этот абстрактный профессионализм? Вы все четко описали в своем замечании - нужно просто прийти и сделать это. У нас даже гонорары (скромные правда) есть для внештатников.

Но вы сейчас делаете сами то, что сами же и критикуете. "Как там Ющ говорил - "не словом - а ділом"" - это из вашего комментария. У вас пока только словом.

Спасибо вам за замечания, но не спасибо за пустую критику без конструктивизма.

oXid
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:potomok 25/7/2012 6:02 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Тесты таких мотоциклов должны освещаться хотя бы с нескольких точек зрения - опытного райдера и новичка со стороны.

пару месяцев назад я писал об этом.
у конкурентов это не плохо реализовано. Да и, как я понимаю, Мотоциклизмо тоже схожим способом проводит тесты.

Jarry Mouse
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:усім 25/7/2012 7:48 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
На часі відкриття нової рубрики форуму: "Мотоср@ч". І народ буде ходити туди з відповідним настроєм

Стор: 1 2

Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.
РЕЄСТРАЦІЯ

час роботи скрипта: 0.6 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua