Seven Fifty cafe-racer. Продолжение. Ч.5. - gazzz - ЩОДЕННИКИ - UA MOTO (Україна, Мотоцикли, Байкери, Ukraine, Motorcycles, Bikers)

укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2018
ПОШУК МОТО | 27.2
https://oh.ua/greencard/
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »



Якщо кликнути можна побачити фото повністю
кликнути для збільшення
Щоденники«««»»»
««Щоденник gazzz'a»»

Автор: gazzz 07/02/2018 11:04 rss


в livejournal в facebook

Seven Fifty cafe-racer. Продолжение. Ч.5.

Переглядів: 303 • Останній перегляд: 22/02/2018 20:44

Продолжим попытки довести катастрофически отстающую русскоязычную часть повествования до событий текущих дней. Ну а чтобы хоть как-то ускорить процесс, мне придется пойти по пути "меньше текста/больше фото".

Перед тем как начать сборку двигателя, мне предстояло помыть все, что еще не было помыто, заодно помыв по второму кругу кое-что из отчищенного раньше. Занятие это было крайне нудное и, с учетом нереального количества деталей, из которых состоит мотор CB750 Seven Fifty, еще и весьма затянувшееся. День сменялся днем, мой нюх, пришибленный запахом бензина обещал мне, что покинет меня навсегда, и одним из немногих развлечений оставался выбор мотоцикла, на котором я сегодня поеду в гараж, или на работу, а потом в гараж.










Однако ничто не длится вечно, и через какое-то время мой внутренний бензиновый енот-полоскун признал, что работа окончена. Все было отчищено, рассортировано и готово к сборке.










Начал я, традиционно, с головки блока. Здесь, пожалуй, будет не лишним показать как все выглядело до моего вмешательства:













С головкой блока я провел обычную процедуру очистки каналов с попутной их шлифовкой, после чего отдал ее на прирезку плоскости и седел клапанов, а так же шлифовку фасок клапанов. Каналы у Seven Fifty довольно узкие и работать в них было тяжело, тем не менее общий контраст результата по сравнению с "исходником" получился довольно впечатляющим.



















Достаем компоненты, необходимые для сборки.










Делаем ставшие уже традиционными предсборочное фото:










А вот в самой же сборке головки блока нету ровным счетом ничего сакрального. Работа это размеренная и незамысловатая.











Результат:




После головки блока я перешел к начинке картера двигателя. Началось извлечение многочисленных пакетиков и коробочек с запчастями: подшипниками генератора, вкладышами шатунными и коренными, цепями ГРМ и привода генератора.
















Я начал с узла генератора, на валу которого к тому же находится сцепление стартера.




Естественно, Оксана не могла пропустить сборку двигателя нашего на данный момент самого сложного и навороченного проекта, а поскольку она прихватила с собою фотоаппарат, то в итоге в кадр попали и те моменты, когда я был слишком занят сборкой и не мог отвлечься на фотографирование.




Далее в картер была установлена разная необходимая мелочевка, как то направляющие цепей и переборка камеры сапуна.




После чего я мог вновь обозначить объем предстоящих работ при помощи фото раскладки деталей.




Мануалы обычно советуют собирать КПП в верхней части картера и потом при сборке пытаться попадать вилками КПП (находящимися в нижней его половине) в пазы на шестернях КПП . Мне этот метод всегда казался слишком уж суетным, поэтому я собираю КПП в нижней половине картера вместе с механизмом переключения, проверяю их работу, а потом пристегиваю всю эту сборку пластиковыми стяжками к картеру. Таким образом, устанавливаемая нижняя часть становится тяжелее, однако оперировать ею при сборке не в пример легче.







Продолжаем начинять картер, устанавливаем детали и протягиваем их крепеж согласно данным мануала.










Естественно, в некоторых местах требуется применение спец инструмента. В случае установки вала генератора их нужно два: держатель ротора и динамометрический ключ с "рожковой" насадкой.




Держатель впрочем, нехитрый, подходит универсальная тулза для корзины сцепления. А вот ключик чуть более специфичен. Можно конечно заморачиваться с импровизированными насадками и пересчетом момента для обычного динамометрического ключа, я же еще во времена работы над SRX предпочел просто купить специальный ключ со сменными "рожковыми" насадками.










В оригинале полость с гайкой вала генератора закрывала крышечка с прокладкой. Но удивительный факт, в оригинальном же наборе прокладок эта мелочь отсутствует, так что пришлось изготовить ее самому.




Финальным штрихом перед "споловиниванием" мотора стала установка натяжителя цепи генератора.




Но, пожалуй, уместно будет прервать в этом месте наше повествование, поскольку оно и так вышло перенасыщенным как минимум с точки зрения количества фотографий. Постараюсь не затягивать со следующей частью, однако обещать ничего не могу, поскольку график жизни и так весьма плотный.

Коментарі:

Автор: route 66 | 07/02/2018 13:15 | Кому: gazzz
Прокладка к той крышечке сделана с аутентической картонки и вырезана на лазере?
Вообще, конечно, подход впечатляет. Как всегда


Автор: Claw | 07/02/2018 15:06 | Кому: gazzz
После рефабриша всё выглядит лучше чем заводскоё
Кстати я так понимаю желание хонду когда-либо ещё крутить теперь врядли появится


Автор: SerDUKE Відгуки:7 100% | 07/02/2018 16:34 | Кому: Claw
Реноватор )) ?
Тут хз, який мот вважати новішим )) З заводу, чи такий от ))


Автор: ZZ top | 07/02/2018 18:41 | Кому: gazzz
Без коментарів. Такі щоденники надихають, принаймні мене. Дякую. Ключик здається - "Licota" )))


Автор: gazzz | 07/02/2018 21:58 | Кому: Всем
Спасибо!

Claw: нет, почему же. Сама по себе Хонда - ок, ну разве что деталей в ней таки многовато
Меня больше доставила ликвидация последствий эксплуатации в наших широтах.


Автор: oXid | 08/02/2018 00:57 | Кому: gazzz
Класс!


Автор: Антипионер Відгуки:34 100% | 08/02/2018 16:17 | Кому: oXid
Ну блін! Я тільки зручненько вмостився, заварив чаю з коржиками, а щоденник так раптово закінчився!


Автор: salex | 10/02/2018 15:58 | Кому: gazzz
бомба!, как всегда впрочем, не затягивайте с продолжением!!!


Автор: gazzz | 12/02/2018 09:26 | Кому: Всем
Спасибо!

Постараюсь не затягивать со следующей частью.


Автор: Хитрый | 13/02/2018 22:30 | Кому: gazzz
Супер, и фото и описАние событий.


Незареєстровані користувачі не можуть коментувати.


час роботи скрипта: 0.61 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua