Киев-Касабланка-Киев. 11000км на корче или в Сахару на пол-шишечки :) ч.9 - Alex_Marafet - ЩОДЕННИКИ - UA MOTO (Україна, Мотоцикли, Байкери, Ukraine, Motorcycles, Bikers)

укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2018
ПОШУК МОТО | 27.2
https://oh.ua/greencard/
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »



Якщо кликнути можна побачити фото повністю
кликнути для збільшення
Щоденники«««»»»
««Щоденник Alex_Marafet'a»»

Автор: Alex_Marafet 05/02/2018 20:23 rss


в livejournal в facebook

Киев-Касабланка-Киев. 11000км на корче или в Сахару на пол-шишечки :) ч.9

Переглядів: 232 • Останній перегляд: 22/02/2018 16:49

Киев-Касабланка-Киев. 11000км на корче или в Сахару на пол-шишечки ч.9

Касабланка и паром назад.

Сегодня будем одолевать крайнюю точку маршрута, обозначенную дрожащей с бодуна рукой на кофре – Касабланка! Или, как говорять местные – просто Casa.
Изначально из Марокко предполагалось переправиться в испанскую Тарифу и оттуда уже довершить европейскую часть петли по Португалии и севером Европы катить домой, но сказалось некоторое отставание от графика, а также назревающие технические проблемы, поэтому решено было несколько упростить обратный маршрут. По дороге в Касабланку ознакомился с расписанием возможных паромов и понял, что мой вариант – рейс Надор – Сет (Франция)…На той же итальянской посудине, на которой я плыл сюда, каналья! )) А я же зарекался на ней плавать! )) Но то херня – расклад был таков, что до Надора (Надор – это порт на востоке средиземноморского побережья Марокко, недалеко от границы с Алжиром) надо было допилить сегодня. А это 860 км! И горы, ночью, Карл... Вобщем я к этой затее отнесся крайне скептически, но таки поехал – кататься, так кататься! Отплытие в 7 утра – а это значит, что нужно пилить всю ночь. Если не успею – 2 лишних дня придется загорать здесь, что в мои планы не входило…Купить билеты через букинг уже было нельзя, т.к. он-лайн продажа прекращается за 24 часа до отплытия, а это значило, что нужно еще было найти «тикет-офис» и приобрести бумажный билет…

173Е - билетик в каюту без окон, но с питанием




Касабланка…Манящая своим красивым названием конечная точка «пути туда» и стартовая точка «пути домой». Для большинства это, вероятно, суетный, большой и пыльный город. Я же ее видел в ином свете…Доехав наконец до берега Атлантики, почувствовав на лице соленые и холодные брызги прибоя, полюбовавшись (одной из самых больших в мире) мечетью Хасана ІІ, послушав раскатистые запевы муэдзина и сделав памятный селфи с легкой грустинкой двинул дальше.










Ехалось по итогу классно, мягко и непринужденно – отпустил всю суету и забил болт на все – просто впитывал окружающий ветер, запахи и эмоции! Отвязался от времени, приняв за истину утверждение о том, что все, что ни происходит – к лучшему! Незаметно подкатил вечер, начались предгорья Атлассов… Дорога поднималась и опускалась, слегка петляя меж холмов. Было настолько душевно и красиво, что не было даже намека на сонливость. Когда раз в пол часа-час вставал размяться – хотелось просто есть большой ложкой окружающий воздух, приправляя это все глазурью умопомрачительно черного звездного неба. Какой же это кайф! Машин минимум, людей вообще не видно – только ты, звезды и дорога хрен-знает-где от родного дома (как бы это банально не звучало!). В голове сам собою звучит легкий джаз – музыка расслабленности и умиротворения… Особого кайфа и расслабленности добавляло сознание того, что мне в эту ночь не нужно искать ночлег – могу пилить сколько влезет, и силы можно не экономить – потом все-равно полтора суток на пароме оттопыриваться! Может это и было слегка легкомысленно – кататься ночью, в горах, в Африке, самому, но эта ночь была одной из самых концентрированных в плане эмоций и длинных за всю мою сознательную жизнь – по уровню кайфа сравнимая разве что со школьным выпускным…Одна только мысль не покидала – ох и всыпала бы мне мама, если бы знала че я делаю и где





Вобщем к четырем часам утра засыпая на ходу вкатился я в спящий Надор, надыбал порт, нашел тикет-офис нужной паромной компании и лег спать прям на мотоцикле. В 5 утра открылось окошко и моментально образовалась эпическая очередь из решал и помогал. Я шото трохи очконул как бы мне билетиков хватило – мое счастье я нихера не понимал их, а они меня, поэтому помогаторы вскоре на меня забили болт и я смог таки достояться в очереди с криками и ахами. Я стоял, смотрел и тихонько думал о сухой и ровной койке в каюте так нелюбимой мною посудины…
Наконец заветный посадочный талон у меня в руках (хоть и с переплатой в 30Е) – можно тянуть батоны в порт и покорно ждать начала погрузки. Пока я дремал на своем рюкзаке в зале ожидания до меня докопался какой-то дядька в костюме – давай, мол, бумагу. Я дал. Он заполнил ее и отвалил. Когда начался паспортный контроль (долгий и е..учий, прям как на Родине) – докопался до меня тот дядька с просьбой оплатить его услуги по заполнению бумаги, которую они зовут какого-то хера «фиш» -- таможенная дефлорация на транспортное средство всего-навсего…Был послан нах дежурной фразой «Спико парагвайо!»

Коечка, сухая ровная коечка – в сраку качку! Спать! Спать и еще раз спать! До французского Сета целых полтора суток ходу – надо отоспаться!

Чертова итальянская посудина!



Дали будэ Хранция -- дорога додому!




Коментарі:

Автор: oleg_liner | 06/02/2018 16:47 | Кому: Alex_Marafet
Офигенное путешествие! Что выходит- не реально совместить с петлей по Португалии? Вроде рядом и хочется в один маршрут вложить.
Виза марроканская дегко получалась, что надо для этого?


Автор: Alex_Marafet | 06/02/2018 17:45 | Кому: oleg_liner
Та чего ж не реально? Так и планировал изначально -- просто техника немного подвела и по времени растянулось дольше, чем планировал...Я то ехал без конкретного маршрута и сроков -- ехал себе и ехал как получалось.

По Марроканской визе никаких проблем нету. Чистая формальность я так полагаю...Из доков -- справка о ЗП по-моему, паспорта, страховки, брони.


Автор: oleg_liner | 08/02/2018 10:14 | Кому: Alex_Marafet
Реально-имелось в виду вложиться в сроки максимального отпуска- 14-18 дней. Судя по пробегу в 10-11 т.к. то вряд ли..?


Автор: Alex_Marafet | 08/02/2018 10:29 | Кому: oleg_liner
Ааа, тогда не - однозначно! Разве что поставить самоцель долететь туда и сразу долететь обратно не поднимая головы так сказать...Так чтоб насладиться таким вояжем -- месяц как пить дать! Ну это в режиме чеппера. Если валить на Хаябусе, то наверно раза в 2 можно сократить срок


Автор: sergejnac | 17/02/2018 19:13 | Кому: Alex_Marafet
Реально классно! Спасибо за отчёт.

А как оно в одиночестве катать так долго?


Автор: Alex_Marafet | 19/02/2018 09:26 | Кому: sergejnac
Да реально кайфно! Почему в одиночестве? Вокруг много людей! Путешествуя сам - намного лучше проникаешься процессом...


Автор: oleg_liner | 19/02/2018 12:14 | Кому: Alex_Marafet
Друже, давай продолжение!)
если будет время, покажи маршрут, очень интересно


Автор: Alex_Marafet | 19/02/2018 13:22 | Кому: oleg_liner
Накидаю еще 1 часть финальную и цифровой отчет -- скоро выложу.


Автор: venn | 22/02/2018 16:24 | Кому: Alex_Marafet
хотелось просто есть большой ложкой окружающий воздух, приправляя это все глазурью умопомрачительно черного звездного неба. Какой же это кайф!
Красиво! написано ..аж самому захотелось туда жду продолжение!


Незареєстровані користувачі не можуть коментувати.


час роботи скрипта: 0.43 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua