[Часть 2]: Туманный Альбион: туда и обратно или в Британию на Honda XR125L - AVorona - ЩОДЕННИКИ - UA MOTO (Україна, Мотоцикли, Байкери, Ukraine, Motorcycles, Bikers)

укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2017
ПОШУК МОТО | 26.95
https://oh.ua/greencard/
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »

Зображення відсутнє
Щоденники«««»»»
««Щоденник AVorona'a

Автор: AVorona 21/10/2017 23:21 rss


в livejournal в facebook

[Часть 2]: Туманный Альбион: туда и обратно или в Британию на Honda XR125L

Переглядів: 485 • Останній перегляд: 24/11/2017 00:43

Часть 1 тут: https://moto.kiev.ua/journals/1508616863476

День 11.

Утром супермаркет через дорогу обеспечил нас завтраком, мы собрали мокрые палатки и двинули дальше.
Горы потихоньку исчезали из виду с каждым километром. В мыслях еще раз сказал Альпам: “До скорого”.










На одном из привалов вдруг заметили какой-то комплекс около дороги, судя по рисункам на заборе это был то ли бассейн, то ли бани. Но внимание привлекло другое: на стенде на парковке на самом видном месте висел украинский флаг.






Подошли, оказалось это такой себе комплекс для отдыха, с озером и бассейнами. На дворе стояла жара - решили зайти. Около входа еще украинские флаги. Интересуемся, вернее пытаемся поинтересоваться, у немки на входе, что да как. В общем, мои фантазии накрылись, оказалось это флаг этого района/города. А я уж размечтался о зоне отдыха имени Шевченка.

Внутри все цивилизованно: души, туалеты, раздевалки. Озеро зеленое и чрезмерно теплое. Альпийская река побеждает без шансов.






Въехали в Фройденштадт, откуда начинается дорога до Баден-Бадена, В500. Она проходит сквозь Шварцвальд или “черный лес”. Восхитительные пейзажи вокруг: дорога, извиваясь словно змея, идет по вершинам холмов, беспросветно покрытых густой шапкой из крон деревьев.








Джеймс был здесь раньше, так что мы ехали в известный ему гостевой домик в селе неподалеку трассы - километрах в 10 от ее середины. Владельцы - британская пара. Местность чудная и очень тихая. На парковке возле отеля несколько британских мотоциклов - все местные в селе Seebach знают, куда направлять транспортные средства с желтыми номерами - к Дэвиду в Pension Williams.






Как только мы приехали, он сразу же вышел нас встречать и расспрашивать что как и откуда. Мне понадобилось пару минут, чтоб привыкнуть к его акценту, хотя обычно британцев понимаю без проблем.
Дэвид - мужик приветливый и выглядит специфически: пышные усы, рубашка, заправленная в шорты и длинные носки почти до колена.

Спросил, что за номера у меня такие. Потом пару минут осмысливал историю и планы путешествия. Последующие два дня восторгался и все повторял, что не верит, что “это” смогло заехать на Гроссглокнер
Даже подарил мне стикер В500 “за храбрость”, хотя обычно продает их по 2 евро.




Номер был без излишеств, но идеально чистый. На первом этаже комнатка с “self-service bar” - холодильник, полон пива. Берешь бутылку, записываешь в бумажку с твоей комнатой, потом цена добавится тебе в счет за комнату. Все построено на честности. Не могу представить себе такое в бывшем совке даже в самых бурных фантазиях.




Вечером ушли в центр села ужинать. Щедрая порция в виде 3х (!) разных стейков, колбаски, салата и тарелки картошки уже через час мирно подвергалась воздействию HCl в моем желудочном соке, покачиваясь на волнах пива. Ляпота!




Прекрасный день!

День 12.

Выспались как следует, позавтракали, высушили палатки на балконе и поехали на Гусе в центр Шварцвальда - город Трайбург.

На подъезде - самые большие часы с кукушкой во всем мире. Прикольно.
Очень жарко, в черепахе варился даже на больших скоростях.

Трайбург место туристическое - это видно сразу по приезду. Толпы людей, много сувенирных лавок. Словно продвинутое Яремче. Поменял деньги в банке - сначала смутило, что кассир не отдал чек. Потом смутило недостача десяти евро. Сразу вернули и извинились, но… кхм.

Основная развлекалка для туристов - это парковая зона с каскадом водопадов. Красиво. Но приехали мы туда скорее не за этим, а чтобы попробовать знаменитый (по словам Джеймса, я о нем впервые услышал) Schwarzwälder Kirschtorte . Именно здесь он впервые увидел свет в начале ХХ века. Короче говоря, на вид - обычный вишневый торт. Но только на вид. Ничего вкуснее среди тортов я никогда не ел, обалденно вкусно.

По дороге назад увидели поле для мини-гольфа, решили сыграть - это таки очень весело, хотя относился к мини-гольфу скептично

Вечером решили заказать пиццу - спросил у Дэвида, где тут можно пиццу заказать, в ответ услышал: “А, дружище, тут службы доставки непонятные, я сам за ней съезжу, выбирай какую хочешь”. Еще больше убедился в том, что Pension Williams - шикарное место.

Забронировали хостел в Бельгии на завтра, потому как по прогнозу начинались дожди.

День 13.

Жара на следующий день продолжилась. Выехали сразу после завтрака.




Проехали Баден-Баден, на пару десятков километров въехали на территорию Франции. Сразу виден контраст после Германии и Австрии: в обочинах, в ремонте дорог, в селах.

Заехали в супермаркет купить воды. На кассе чувак мне минут 10 пытался объяснить почему они запирают туалет на ключ, в конце достал гугл-переводчик. И это при том, что касса была единственной работающей. Никто из скопившейся очереди ничего не сказал, все только улыбались. Впечатляет. Сразу представил такое в условном АТБ.




Еще запомнилось интересное решение для сбивания скорости на въезде в населенные пункты - клумба посреди ряда, которую надо объехать. Только на “въезжающей” стороне дороги. Работает!

Снова въехали в Германию. Пообедали в забегаловке под дорогой: немецкий фаст фуд в лице колбаски на выбор, жареной картошки и соуса. Вкусно, сытно и необычно для украинского языка.

Очень скоро попали в Люксембург. До столицы доехали минут за 15. Создалось впечатление небольшого рая: никто никуда не спешит, у всех хорошие машины, а бензин на треть дешевле среднеевропейской цены (Люксембург - страна tax-free). Сам город симпатичный, но видели его только проездом, так как перспектива гулять в +35 в полном экипе совсем не воодушевляла. Всю страну, включая столичные тянучки, проехали минут за 40.




В Бельгии дороги гораздо хуже немецких, австрийских и, даже, французских, хотя до украинских им все еще очень далеко. Вообще, въехав в Бельгию, как будто вернулся ближе к Украине: все клали болт на ограничение скорости и ездят довольно хаотично.




Навигатор с галочкой возле “Красивые дороги” завел на классную извилистую дорогу через поля и села. Первый раз на подобной дороге у меня получилось не отстать от Джеймса, которого я использовал в качестве ориентира в поворотах. Это позволяло проходить их с большей скоростью и удовольствием.

В хостеле милая девушка на ресепшн (она оказалась и официантом, и барменом, и поваром, и администратором в одном лице) предложила спрятать моты в ангар, мы, конечно, согласились.




Вечером пили пиво в холле, как вдруг… приехал автобус, полон мусульманских подростков. Кстати, больше похожих на туристов, чем на беженцев. Мы поняли, что к чему и быстро убежали в нашу 2х-местную комнату. Примерно через час начался настоящий штурм - они ломились во все двери подряд, а в коридоре стоял шум, сравнимый с десятью бензопилами.

Мы смотрели Топ Гир и матерились.

День 14.

Вышли на завтрак как можно раньше, чтоб избежать встречи с ними.

Мы кушали, когда спустился один из “вожатых”. Прошелся вдоль стола, позвал девушку и спросил, тыча пальцем на нарезку салями: “Что это?”. “Салями” - ответила девушка -”Вот, пожалуйста, куриная нарезка, там свинины нет”. На что мужик ответил приказным тоном: “Уберите”. Она в шоке, мы сидим рядом в шоке. Девушка предложила нам еще салями и унесла тарелку. Вашу дивизию, вы приехали в чужую страну в гости, не хотите есть свинину - так *** не ешьте, кто ж вам мешает. Я бы не требовал сало, приехав в Сирию, только потому, что это наша традиция.

Бомбануло у меня тогда знатно. Ну в общем, поехали дальше.

Остановились купить воды - в супермаркете стеклянная бутылка 1л стоила нам 0.2 евро, даже дешевле, чем у нас!

Проехали Бельгию, почти уперлись в океан. Хрюше тяжело - сильный боковой ветер с атлантики бросает ее по ряду, как надувной шарик, приходится все время подруливать.

Пересекли французскую границу, жаль не было знака для фотографии, я этим немного увлекся в пути
Приехали в Дюнкерк к обеду, я наконец-то попал в свой любимый Бургер Кинг - ей богу, не знаю, как МакДоналдс еще не обанкротился..




Отель был забронирован в самом припортовом селе. Приехав к нему, обнаружили отсутствие парковки и, мягко говоря, ничем не примечательный внешний вид. Ну что ж, выбора нет. Договорились с владельцем старого СТО напротив поставить байки на заднем дворе на ночь.






Я не ужинал, так как Бургер Кинг все еще не закончил путь по моей пищеварительной системе. Джеймс взял стейк, который оказался самым дорогим за всю поездку… да уж, bienvenue.

Завтра в 6.00 паром.

Меня, тем временем, все чаще посещали грустные мысли об окончании этого феерического приключения. И, хотя мне предстояло преодолеть около двух с половиной тысяч километров в обратном направлении, я уже тосковал по первому этапу путешествия.

День 15.

С рассветом стартовали в порт.




Очереди почти не было. Первый пункт - проверка билетов и регистрация. Второй - паспортный контроль. Все очень быстро, на ходу, без спешивания.




Пограничник только спросил срок пребывания в Британии и куда я потом. Улыбнулся, с размаху поставил печать в паспорт и пожелал удачи.








На пароме привязали моты стропами и пошли на верхнюю палубу в основной зал. Там кафе, столики и диванчики. Все чисто, аккуратно. Во время движения находится на автопалубе строго запрещено.








Уже через час были видны знаменитые White Cliffs of Dover! Я лишь стоял у окна с дурацкой улыбкой. Мы сделали это! Маленькая 125-кубовая Хонда сделала это! Ура!




В Британии решили ехать по автобанам, так как в ином случае дорога заняла бы целый день. Немного переживал по этому поводу, но, как оказалось зря. Даже фуры обгонял. Кстати, ездить по левой стороне дороги проще простого. Даже не заметил, как перестроился на королевский лад.




Вообще что-то очень странное произошло в тот день: если обычно моя максимальная скорость была на уровне 90-95км/час, то тогда она достигала 110-115 км/час. Каким образом и почему я до сих пор не понимаю. Такое же наблюдалось в один из дней по дороге домой. Если кто-то может это объяснить, буду очень благодарен.

К обеду доехали до конечного пункта путешествия - село Ropsley, около Grantham. Финишировал с гаммой разнообразных эмоций.




Финиш сопровождался симфонией бибиканья, обнимашками и радостными возгласами. Моя 2-юродная сестра нас снимала на видео, но позже оказалось, что она не нажала на кнопку “съемка” и момент был упущен. Но это мелочи!

Украина - Британия на 125-ке - impossible is nothing!

Приятные эмоции переполняли! А момент грусти быстро нивелировался мыслью о 2.5 тыс. км дороги домой. Я смотрел на киевские номера в Ноттингемшире и все еще не верил, что я здесь.




5 дней отдыха с семьей, замена масла и воздушного фильтра, регулировка натяжения цепи.




Продолжаю считать ездовые дни:

День 16.

Начало второго, одиночного, этапа путешествия. Целовашки, обнимашки и рано утром я стартовал обратно.
По дороге домой я не планировал подробного осмотра достопримечательностей. Целью было доехать до Киева за 6 дней, так что маршрут был прямолинейным и составлял, преимущественно, скучные бесплатные автобаны (платные такие же скучные, я уверен). Но так, как я очень хотел посмотреть Брюгге, то решил, что первая ночевка будет там.

Ничего особенного по дороге в порт не произошло, добрался туда к 11.30, а паром был забронирован на 14.00. Подъехал к шлагбауму с регистрацией, девушка без проблем устроила меня на паром в полдень. Благо для мота найти место не так сложно, как для авто.


Встретил француза на ебрике, пообщались о путешествиях и общих проблемах, типа подъема на высокую гору на 125-ке. Он ехал из Корнуолла домой во Францию. Неплохо!






Ну что, высадка в Нормандии, до встречи GB, надеюсь до скорой!

Потерял минут 40 по прибытию, потому что не настроил навигатор заблаговременно. А тут и дождь, от которого я убегал весь день, меня все таки нагнал. За час долетел до Брюгге.




Хостел в 10 минутах ходьбы от центра. Только заселился и оккупировал свою койку, как в комнату вошел парень. Как зовут, откуда, все такое. Оказалось парень из Мексики, ездит по Европе на поездах, следующая остановка - волонтерский проект в Мюнхене.

“Ну что, с мексиканцами я еще не общался…” - подумал я и предложил ему пойти вместе посмотреть город.
Центр просто невероятно чарующий. Средневековые узкие улочки, запах кофе и шоколада, пивные лавки, шикарная просторная центральная площадь с могущественной ратушей. Все выглядело монолитно и как-то очень по-мужски, впечатляет.










На улицах очень много русских. Мексиканец спросил меня, поеду ли я на ЧМ 2018 и искренне удивился моему негативному ответу. Я попытался вкратце объяснить ситуацию, он понимающе кивал, но было очевидно, что он не совсем понимает, о чем идет речь. Вообще очень странное ощущение, когда ты общаешься с человеком и понятия не имеешь, что происходит у него в стране, а он ничего не знает о твоей. Как будто вы с разных планет. В такие моменты осознаешь, насколько все таки большой мир. Потом мы зашли в кофе-шоп подышать вкусностями, я услышал очередной русский говор, позвал мексиканца и говорю: “Смотри”. Поздоровался с женщиной, она странно на меня посмотрела, спросила, откуда я. Сказал, что из Киева. Она поменялась в лице, издала продолжительный звук разочарования, типа “ооооооооо, понятно….”, развернулась и ушла. Мексиканец посмотрел на меня в недоумении и сказал: “Теперь понял”.




Сели ужинать на главной площади. Там было самое дорогое пиво, что я видел за всю поездку - от 7 до 12 евро за бокал… ужас. Зато за нормальные деньги мне принесли самую большую порцию спагетти Болоньез из всех, что я видел.















После ужина продолжили бродить по улицам в случайном направлении. Вскоре, я увидел его! Паб - неприметный, настоящий, для местных, без единого туриста. Зашли, пиво вдруг подешевело до 3 евро за бокал. Посидели там, поболтали с постояльцами. Вот, где надо прочувствовать атмосферу города! Вот он, настоящий Брюгге!





Вернулись в хостел, две девушки играли в подобие городков на полянке перед входом. Познакомились и провели вечер в их компании, изучая голландский язык и играя в карты.




День 17.

Я вообще человек стойкий к храпу, детство в селе в одной комнате с дедом меня подготовило. Но в ту ночь я познал нечто ужасающее. На соседней койке спал кто-то, издающий просто невероятной частоты звуки. Проснулся с твердой уверенностью - сегодня хочу назад в свою палатку.

Позавтракали постненьким хостеловским завтраком и я двинул в сторону города Кассель, около которого находился мой кемпинг.

День был примечателен абсолютно н-и-ч-е-м. Размеренное движение по автобанам. Пел себе песни, рассказывал анекдоты. А, разве что дорога проходила через кусок Нидерландов, так что формально я смог поставить еще одну галочку

Еще по дороге обогнал Урал с коляской. Встретились снова на заправке, оказалось немец купил его, 2013 года выпуска в Австрии у дилера (!). Их закупают и подгоняют некоторые детали под европейские стандарты.






Ночь ознаменовалась пробуждением от странного шуршания под палаткой. Продолжалось это в кромешной тьме около часа, местами с ползанием чего-то под головой. Утром под палаткой обнаружил целую систему ходов. Видимо, поставил палатку на мышиную нору, а они ночью устроили эвакуацию.




Вечером купил в супермаркете себе булочку на завтрак.




День 18.

Стартовал я без конкретного пункта прибытия. Потом сидя на заправке и глядя на карту, я вдруг понял, что потенциальный кемпинг находится в смешных 30км от Чехии. Короче говоря, я решил, что вепрове колено с Крушовице и еще одна галочка стоят того.




Снова ничего особо интересного не произошло, если не считать украинский Спринтер, обогнавший меня на автобане.

Автобаны хороши для быстрого перемещения из пункта А в пункт Б, но для путешествия выбирайте дороги местного значения. Так куда интересней.




Вечером поужинал коленом с пивом. Ожидания в общем-то оправдались, хотя и приграничный город, где я остановился, был похож на Хуст, только еще более убитый.








День 19.

Путь в Украину лежал либо через Катовице и Краков, либо через Лодзь и Варшаву. Выбрал второй вариант, так как в Кракове мы уже были.




Утром обнаружил, что Хрюша подъела масла. Долил.

Кемпинг находился в забитом селе, фактически у кого-то во дворе. Приехал, разложился. Соседи подошли познакомиться - австрийская пара, обоим около 50. Предложили с ними поужинать.

Мужик оказался художником. Провели весь вечер за разговорами. Мне кажется и я, и они расширили свой кругозор.

Это был прекрасный, мирный, спокойный вечер. Один из тех, когда очень не хочется, чтоб он заканчивался.
Когда уже залез в палатку, обнаружил кота между внешним тентом и самой палаткой. Такой вот сосед.
Круговорот мыслей перед сном завертелся еще больше.




Завтра возвращение в родную страну.

День 20.




Распрощавшись с австрийцами и обменявшись контактами, я стартовал в сторону Варшавы.
Проезжая мимо я никак не мог не заехать, хоть на часочек.




Оставил мот у подножья холма, на котором собственно раскинулся центр города. Замковая площадь, церковь святой Анны. Центр симпатичный. Много магазинов с янтарем, большинство из которого, быть может, нелегально добыто в Ровенской области. Запомнилась площадь, по периметру которой стоят красивые здания, а с одной из сторон - совковая панелька, а также мемориальная табличка в церкви св. Анны погибшим от украинских рук.














Стали встречаться украинские авто. Я почувствовал, что близко.

“Варшавка” или скорее “киевка” с польской стороны частично в состоянии ремонта. Половина дороги имеет по одной полосе в каждую сторону, но судя по ширине ремонтных работ, поляки планируют здесь полноценный автобанище. Но видимо появится он здесь не скоро. В приграничном Хелме дороги вообще жуть, много где приходилось ехать стоя.

Граница больше напоминала польско-литовскую . Прошлась не так легко, как первый раз. Я пошел по той же схеме и пошел спрашивать у поляка, можно ли мне проехать без очереди. “А пан цо, зартує?”, - услышал я в ответ. Уже потом я понял, что это было нереальной глупостью, так как подожди я возле стоп-линии, девушка вызвала бы меня следующим.




Вообщем все дальнейшие попытки прорваться быстрей оказались тщетны. Очередь отняла минут 40, не критично. К украинской таможне я подъехал без очереди. И сразу, блин, почувствовал, что я дома. Хаотические очереди, вечно недовольные люди, непонятки с окошками - вот, что встречает вас на нашей границе на варшавке. В итоге прохождение нашей таможни без очереди заняло полтора часа. Напомню, что польская с ожиданием в очереди заняла 40 минут. В общем, в моем батле волынской и львовской таможень с большим отрывом побеждает львовская.

Сразу за границей меня впервые за последние 5000км подрезали. Добро пожаловать домой!

Забронировал комнату в каком-то гестхаусе возле Ковеля. На подъезде уже начал впадать в какую-то прострацию от пейзажей вокруг.

Вернул в меня позитив мой сосед. Во дворе стоял КТМ 1190 Adventure с румынскими номерами. Ко мне сразу выбежал мужик с легким оттенком цыганской внешности. У него были проблемы даже с заказом еды, так как английского не знал тут никто.




Весь вечер мы проговорили о путешествиях и о всяком разном. Он ехал в Санкт-Петербург через Беларусь. Очень много говорил о своей поездке в Иран. В общем, интересно. Я помог ему созвонится с белорусским дилером КТМ для решения разных вопросов.

День 21. Финиш

Утром позавтракали и разъехались: я на восток, он на север.

Варшавка с нашей стороны абсолютно ничем не примечательна. Леса, леса, леса, поля, поля.
Песни, анекдоты.

Расход вырос с 3.0 до 3.4, режим езды был тот же - “навседеньги”.

В этот день, на этой пустынной дороге настроение меня не подводило. Я уверенно ехал домой и чувствовал, что соскучился. В основном за родными и друзьями, конечно, но даже выходы на обгон мне в лоб и ямы размером с колесо я встречал скорее с “А, давно не виделись)))”, чем с матами.

Отдельное восхищение выражаю маленькой ХR-ке. Я не жалел ее, но она стойко выдержала все. Езда на запредельной для такого мота скорости долгое время, крутые подъемы - она все съела и не поперхнулась. По приезду в Киев масло больше не ела.
И спасибо всем, кто поддержал меня с этой идеей и помог воплотить в жизнь.




К обеду я был в Киеве.

Голодный, грязный, весь в разбитых мухах и откровенно плохо пахнущий из-за жары, я сел на диван и минут 10 слушал звенящую тишину, в которой отчетливо слышались отголоски моих же криков с горных серпантинов Альп, смех Джеймса, шум капель, бьющихся о визор, песня шин, “крик” линии разметки, которую мы поедали километр за километром, и урчание маленького моторчика, который провез меня через всю Европу и обратно. Я расплылся в уже ностальгирующей улыбке и понял: мотопутешествия для меня только начинаются.

Такие путешествия - бесценны. Они меняют сознание, помогают посмотреть на знакомые до безобразия вещи под абсолютно другим углом. Они знакомят вас с новыми людьми, они доносят вам, что люди очень разные, у каждого бывают свои взлеты и падения. Они освобождают. Они будоражат рассудок. Они меняют что-то в вашем сознании. Они вызывают зависимость, зависимость от ни с чем несравнимого чувства свободы. Даже в худшие моменты, которые, безусловно случаются.

“Нет дороги окончанья, есть зато ее итог” ©

Каков итог? Главный - я хочу еще раз ощутить это. Все остальное описано выше.





Сводка:
1) Маршрут (местами приблизительный) https://drive.google.com/open?id=1qpnPr5eN ... FmlVvE&usp=sharing
2) Километраж - 6558км, около 4000 туда и 2500 обратно.
3) Средний расход - 3.1л/100км

Ссылка на статью Torquemada: https://moto.kiev.ua/journals/1437932572785

До новых встреч!




Коментарі:

Автор: Torquemada Відгуки:2 100% | 22/10/2017 15:00 | Кому: AVorona
Мама, я в телевизоре!
Бро, спасибо за отчет, зачитался. Любимый цвет, любимый размер. Отличная поездка, первая и сразу в хороший дальняк Лиха беда начало.


Автор: AVorona | 22/10/2017 20:08 | Кому: Torquemada
Спасибо за вдохновение!

Автор: potomok | 23/10/2017 14:23 | Кому: AVorona
Макималка виросла скоріше всьго ізза попутного вітру. Можливо ще нахил дороги грав роль.
Щодо можливостей 125сс - тут немає нічого дивного. Якщо ставиш мету "росширення кругозору" - то їздити зі швидкістю більше 100 кмг немає сенсу. Хоча, якби я подорожував би сам, то скоріше всього вибрав би ендурік 250сс - сотню їхати може, проїде усюди, на обгонах значно легше ніж 125сс, розхід по трасі не удже буде відрізнятися від 125сс.

> Последующие два дня восторгался и все повторял, что не верит, что “это” смогло заехать на Гроссглокнер

повині ж вони якось виправдовувати свої літри. А заїхати на будь-яку гору вистачить елетровелосипеду з потужністью в одну лошадку.

>Поздоровался с женщиной, она странно на меня посмотрела, спросила, откуда я. Сказал, что из Киева. Она поменялась в лице, издала продолжительный звук разочарования, типа “ооооооооо, понятно….”

Настпупного разу спробуй привітатися українською, ефект буде ще краще, я перевіряв ))


Автор: AVorona | 23/10/2017 19:21 | Кому: potomok
Думав і про вітер, і про нахил дороги - відмінностей по вітру від минулих днів особливих не було (несильний, місцями боковий), а по нахилу проводив паралелі з минулими днями: раніше по рівному 95-100, в невеличку гору - 85, в той день по рівному 110-115, в таку ж саму невеличку гору - 100)
Таке повторилося знову в один з днів по дорозі додому.
Можливо дійсно вітер, попутність якого я не помітив. Інших логічних причин я не бачу

Автор: ZZ top | 24/10/2017 23:02 | Кому: AVorona
Дякую комрад! Прочитав на одному диханні обидві частини! Може і я колись вирвусь принаймні такі розповіді як твоя спонукають до цього! Ще раз дякую!

Автор: vbaraban | 25/10/2017 11:36 | Кому: AVorona
Спасибо.Очень интересно.

Автор: net_angel | 25/10/2017 16:37 | Кому: AVorona
Отличное приключение, так держать!

Автор: Oleg III | 27/10/2017 01:33 | Кому: net_angel
Молодчина! Справній мото козарлюга и интереснейший повествователь! Дафай исчо!

Автор: Alex99 | 27/10/2017 13:29 | Кому: AVorona
Дочитав. Крута поїздка, я теж після покупки мота фактично зразу в Грузію ломанувся. Але на 125-ці в англію це нереально круто!

Автор: Uncle ЬЇ | 10/11/2017 13:09 | Кому: Alex99
КОгда-то мы ехали по Турции и встретили 4-х испанцев, ехавших в Испанию из Вьетнама на... двухтактных Минсках (это им нужно было в бенз масло доливать). Так что...

Автор: AVorona | 10/11/2017 14:29 | Кому: Uncle ЬЇ
Класс, вот это приключение!)
Я читал и о кругосветках на скутерах...

Незареєстровані користувачі не можуть коментувати.


час роботи скрипта: 0.91 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua