Той, тей, як його? (Часть 1) - Aray - ЩОДЕННИКИ - UA MOTO (Україна, Мотоцикли, Байкери, Ukraine, Motorcycles, Bikers)

укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2017
ПОШУК МОТО | 26.3
ТУРИСТИЧЕСКАЯ СТРАХОВКА
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »

Якщо кликнути можна побачити фото повністю
кликнути для збільшення
Щоденники«««»»»
««Щоденник Aray'a»»

Автор: Aray 12/08/2017 15:13 rss


в livejournal в facebook

Той, тей, як його? (Часть 1)

Переглядів: 721 • Останній перегляд: 20/09/2017 02:10

Хмм, надо бы написать какое-никакое вступление к этой поездке, но видимо лень, будет просто так: фото, некие комментарии, видео.

Вобщем, Карпаты 2017 состоялись, поведаю как это было.

День 1 (550 верст).

15.07 стартовали все тем же боевым составом из 3х мопедов. Ну и как водится, ждем Витальяно возле быка. И снова хардкор, своим ходом + резина сзади. Пока ждали, мимо проехала Тенера 660, с кофрами и пассажиром, поприветствовал ее.




Первый перекур состоялся в Пятихатках, чаек и тд. Пока стояли, мимо снова проехала Тенера. Странно, ладно мы едем 90, как мы смогли догнать и обогнать ее?




Дорога пошла дальше традиционная, редко кто обганял нас, ямы, бугры. Перед Александрией втыкнул на знак кирпича и поехал по старинке, но потом понял, что это ж тот кусок дороги, который не первый год ремонтируют, но возвращаться не хотелось. Но перед самим жд мостом снова знаки про объезд вправо. Стреманулся полицаев за мостом, а так, можно было бы попробовать просочиться и срезать большой крюк. Вобщем вдоль насыпи пришлось вернуться в город и проехать под мостом, а потом городом снова на трассу. Хотя никогда здесь не ездил, но интуитивно нашел дорогу с первого раза. Дальше пошла отремонтированная трасса. Зачет, даже разметка и обочины человеческие. Но счастье закончилось в Знамянке, дальше снова наши любимые дороги.

Долго ли коротко, около 12-13 прибыли в Вильшанку в проверенное кафе, где подкрепились.




И да, Виталик вваливал дней 10 перед поездкой до глубокой ночи по работе, не удивительно, что его начало морить в сон, тем более на улице жара. Попытка отдохнуть возле кафе не удалась, решили чуть отъехать и в посадке вздремнуть, но в то же время надо было успеть до 17 забрать его новую переднюю резину на Новой Почте в Умани, так что особо расслабляться было некогда. И вот снова, дежавю, мимо проехала Тенера!!! КАК!?! Мы ее не обгоняли и не видели на обочинах!

Ладно, потошнили дальше на Умань. Практически перед Уманью Витальяно уже начал дремать, но тут мы узрели пирамиду в поле. Проехать мимо ну никак было нельзя. Для коллекции Веталь снова полез наверх.




Пока делали кадры нас настигла она…. Тенера!!! Как?! Опять не обгоняли, а она снова сзади. Мот остановился на дороге и пара молодых людей подошла к нам. Я правда успешно забыл их имена, но они даже знали меня виртуально. Чуть поговорили, они тоже едут на Карпаты, а потом на румынские Карпаты. Что ж, молодцы! Пожелали успешной дороги и разъехались, больше мы их не обгоняли )).







Ну все, резину забрали, теперь можно не спешить, посему дали Витальке 30 мин. на сон, после которого он уже взбодрился.




Перед Немировым заехали на скифские валы, 100м от дороги, ну и конечно взобрались к памятной табличке.




Дальше залили полные баки и накупили еды на вечер в новом АТБ в Немирове. Еще немного и нашли отличное местечко в с.Печера на р.Южный Буг. Основная масса отдыхающих и рыбаков была на той стороне реки, мы же пешеходными тропами пробрались в какую-то парковую зону, где сидела на берегу компания ребят и даже играли вроде на дудке, если не путаю. Идилию портили лишь крики ребенка с этой же компашки…




Распаковались, хотели найти дрова, НО, первый раз такое, обошли весь периметр и полный 0, даже маленькой сухой веточки нет. Так что пришлось так, сидеть на кариматах, пить пиво и щелкать семки.





День 2 (450 верст).

Вот с погодой нам везло.







Завтрак, выезд, качество дорог как раз под наши мопеды. Остановились на участке трассы на Могилев-Подольский на перекур, нравится мне она определенно, с деревями по обочинам!




Следующая заправка и остановка на посидеть на твердом.




В с.Миньковцы по накатаннной пролетаю нужный по треку поворот. Возвращаемся, начинаются проселочные дороги. Эта срезка была построена для того, чтобы попасть на Бакоту. Но кроме одного места, а ля Карпаты, можно было не терять время и тупо объехать трассой. Зато не сфоткали бы такие вот места.







Поскольку в Бакоте никогда не бывал, то строя маршрут нарисовал трек просто вдоль берега ну и дальше на запад. По факту надо было рисовать сначала к монастырю, там вид хороший, а потом уже ехать вниз, к пионерлагерю и пытаться прорываться вдоль реки. У нас же все получилось наоборот, съехали к лагерю и дальше, понимая, что норм вида не получится, пришлось отказаться от поездки вдоль а вернуться наверх.

Бакота в этот раз не зашла, наставили заборов на входе, благо денег не брали, потом еще торгаш начал нам рассказывать, что мы перекрыли мопедами дорожку для пешеходов, хотя и людей то небыло в этот момент, а он весь такой правильный платит здоровенные бабулеты за торговолю в этом месте…Плюс жара, впечатление осталось никакое.

И да, глянув потом карту, я был не прав, говоря о том, что тот берег Днестра это уже заграница )).










На этом поехали дальше. И заскочили сделать фото Хотинской крепости, но уже с другой стороны реки, видел такие уже не раз.










В Камянце на заправке узрели странную парочку на чопере с пиндосовкими номерами. Оказалось что это международный экипаж, о них можно почитать больше, если перейти по ссылкам на визитке.




Дальше тучи начали сгущаться, встал уже вопрос о поиске шиномантажа для бортировки резины, но сегодня было воскресенье, и все наши попытки найти искомое месте постигла неудача. Поэтому переждав одну тучу, а затем слегка попав под другую в Черновцах пришлось ехать дальше в Выжницу, в предвкушении ручного шиномонтажа. Черновцы снова не зашли мне, второй раз проезжаю их по такой же влажной погоде, впечатление никакое о городе, точней объездной.

Как только проехали областной центр погода наладилась и уже на место ночевки попали по жаре. Пометались по городу в поисках еды на вечер и двинули наугад вдоль речки в поисках укромной полянки для ночлега и шиномонтажа. Такое место удалось найти быстро, метрах в 100 за селом, речка рядом, плоская поверхность тоже. Начали обряд переобувания.













3 колеса уже переобули, когда внезапно появилась тетка, которая сначала вроде по доброму, а затем как начала себя накручивать, что мы негодяи поставили палатку посреди ее поляны, за которую она платит деньги и разливаем ГСМ, потом ее корова не будет есть эту траву. Жестяк, минут 5 орала, потом свалила, пообещав, что сейчас приведет мужа и голову села и нам будет издец! Ска, настроение опять испорчено, че делать непонятно, искать новое место уже не вариант. Ребята решают потихоньку переносить вещи на край полянки, там трава со мхом и практически не растет, я же продолжаю переобувать свой мопед. Переобул передок, тишина, никого нет пока. Перекотил мот к новому лагерю, занялся задним колесом, переобул и его. Снова все спокойно. В общем, так никто к нам и не пришел, но на стреме всю ночь провели. Снова было не до костра. После этой же ночевки, уже вошло в привычку его не палить, так все оставшиеся ночи и проводили, еда на горелке, посиделки до темна и спать.





День 3 (120 верст).

Трек, день 3-4

Утром проснулся от постороннего шума, похожего на падающее дерево. Прислушивался надцать минут, вроде тихо, пора вставать. На улице сухо и хорошо. Моты на месте, без признаков вмешательства. Пошел умываться к речке, ляпота.




Приняли еду, собрались, на часах около 9, практически рекорд по выезду. Едем в отделение Новой Почты отправлять резину домой. Т.к. к этому времени принято решение ехать назад поездом и багажным вагоном. Билеты на руках, поезд в следующий четверг из Львова, куча времени для приключений! Сначала в отделении отказывались принимать резину, вроде как это отделение таким не занимается, но потом все же согласились взять. Короче за 4 колеса вышло 139грн до Днепра. Слали не по тарифам авторезины, а просто посчитали цену за объем.




Залив полные баки и посетив шиномонтаж, т.к. задняя резина нормально не села на обод, хотели ехать дальше, но тут Виталик спохватился, что не помнит, упаковывал ли насос. Вместо того, чтобы потратить 3 минуты на розвязку багажа, он поехал на место ночевки и назад, тем самым потратив 10 мин. Насоса там не оказалось, значит таки упаковал.




Поехали в сторону перевала Нимчич. В этот раз решил не просто проложить инверсный трек прошлогоднему, но и добавить новых направлений, а то уже приедаться стало однообразие. Так что на сегодня было не просто проехать через перевал Шурдын, а вот так, накинуть круг через Нимчич, а потом мимо г.Мегура выехать на Шурдын.

Сразу за перевалом дорога кончилась и пошла глина, местами влажная. Ммм, организм соскучился за сменой покрытий. Начались колеи, грязь, падения, то что надо. Через минут 10 мопеды уже были все в какахах, приняли естественный вид. Пошли здоровые и глубокие лужи, в одной Ира практически положила мот на бок, но успели поднять. Дальше веселей, пошли уже такие же подъемы, так что скучать не приходилось. Дорога совпадала с треком, хотя часто ею и не пользовались, так что шли по азимуту. На одной из развилок попались вот такие камни, а ля «скалы Довбуша».




После очередного подъема выехали к родничку. Кстати, практически в 90% случаев родники на карте по факту совпадают с реальностью, что не раз нас спасало как во время дороги по горам, так и при поиске воды для ночлега.




Выскочили на полонину.




Едем дальше.










Как пролог нашей поездки, первое знакомство с Карпатами прошло успешно, и вот мы уже выехали на асфальт перед с.Долишний Шепот.

Попсовый подъем на него мы объехали и взяв перед ним левее поехали дальше. Тут у меня были сомнения, т.к. согласно картам, было непонятно, сможем ли мы этой дорогой попасть на хребет или нет. Поэтому резервный вариант в виде вернуться снова на асфальт я имел ввиду.

По дороге попали на КПП с погранцами, спросили про дорогу, те ни сном не духом. Ощущение, что их с закрытыми глазами привозят на дежурство, причем не больше одного дня, чтоб не успевали ознакомиться с местностью. И вот следуя треку и хорошо накатанной дороге в какой-то момент я понял, все, надо вернуться, едем уже не туда. Вернулись, да, есть тропка правее и на гору, будем пробовать. Поначалу проежабельна, колеи и поваленные небольшие ветки елок не в счет. Пару небольших подъемов с колеями и горок. Стали на перекур.

Ну а дальше начался веселый подъем, колеи поросшие травой и бревна в разных направлениях, которые не видно под травой, да и уклон был эпичным. Я чудом выехал с первого раза, минут 30 ушло чтобы вытянуть остальных. Короче было весело )). Небольшой кусок есть на видео.




Потом уже таких ацких подъемов небыло, больше луж, бревен, веток. Еще через пол часа таки вырвались на хребет.










Заехали на Мегуру в Ковчег, красивые виды!










Спустились на другую сторону перевала Шурдын.




Дальше снова искатаная много раз дорога. И тут я снова решил попробовать катнуть другой дорогой, паралельной нашей, так сказать разведка. Эта дорожка началась с небольшого брода, затем была поляна с лесоповалом, не критичная, проскакали по колеям. Пошел подъем, опять же не критичный. Ехалось без особых проблем, но как только дорога пошла по лесу, колеса начали погружаться в грязь все глубже. Не проблема, резина позволяет, втыкнул скорость пониже и едем дальше. Метров 200 я проехал и остановился, впереди маячил довольно крутой подъем, а уже у подножия я на 15см был закопан в смесь почвы, глины, остатков елок. В таких условиях ехать вверх было бы полной фигней. А толкать тем более, ноги встрявали и с трудом получалось вытягивать боты из глины. Оглянувшись, я увидел, что Витальяно уже закопан по заднюю ось. Я развернулся и подъехал к его моту, и уже втроем мы пытались вырвать его мопед из западни.










Победитель в номинации «главный говномес».







Спустились к броду и начали отмывать лечебные грязи. С водой повезло, если бы все это присохло, то пришлось бы отбивать кувалдой. Час убили на все эти процедуры, и снова выехав на изъезженную дорогу потулили дальше. Снова появился КПП с погранцами, в том году небыло. В Селятине купили припасов на вечер и погнали в сторону «Памира».

В этот раз этот подъем прошел в режиме нон-стоп. То ли дорогу чуть подровняли, то ли наши навыки стали лучше, вообще ничего не запомнилось, 15 мин и мы на горе. Ну разве что в первый брод перед подъемом я влетел на достаточно большой скорости, не ожидал что будет много воды и она накрыла меня всего.




Памир как Памир, тоже ничего нового. С погодой повезло.













Дальше снова был по треку элемент нового, не езженного. И это новое сразу после развилики не заставило себя долго ждать. Дорога не такая ходовая, как та что идет напрямик на Н.Воловец, поэтому была завалена.




Ну ничего, еще не вечер, пилу в этом году взял с собой, так что дружно взялись за работу. Завалов реально непроходимых, где приходилось помогать и страховать было всего два, остальное по мелочам, малой кровью прошли.







Прошли все завалы, вырвались на просторы. Встал вопрос с водой, поэтому пришлось достаточно большой кусок сделать в ее поисках. Нашли и это дело, затем полянку с более-менее ровной почвой. Постоянно либо уклон, либо кабаны перекопали так, что ехать невозможно. В итоге заночевали тут.







Пока еще было солнце, начали сушить вещи и носки, постоянно нервно поглядывая на сгущающиеся тучи вокруг нас.




Но с ними снова повезло, прошло все мимо.




http://www.youtube.com/watch?v=e7bk974ruJY




День 4 (108 верст).

Утро, утренние процедуры, благо здоровенный ручеек течет с гор, как же это хорошо, освежиться холодной водичкой, бодрит ого-го! Завтрак, сборы, едем дальше согласно треку. Дорога плавно, местами резко пошла вниз. Радует, что какая-никакая, но она все же есть и ею пользуются. Вот вчера перед разбивкой лагеря по этой дорожке проскакало пару всадников на конеэндуро.

Множество красивых мест и пейзажей, еще мы угадали с направлением, в обратную сторону было бы нам тяжеловато на мокрых подъемах, а так скотились довольно быстро.




В одном месте, согласно трека, все шло хорошо, пока дорога не стала тропинкой а затем пошел адский спуск, на котором я даже не мог оторваться от руля, чтобы включить камеру, такой был уклон.

Это перекур после этого упражнения.




Еще в этот день нас вывели из себя постоянные заслоны на дороге для скота. За день их было наверно под 30-40 штук. Я первый подъезжаю, снимаю, еду дальше, Виталик закрывает и догоняет. Но он потянул плечо перед поездкой, так что эти упражнения до вечера его просто убили. Да, раньше встречал такие заслоны, но то были единичные, максимум 2-3 на подъем и столько же на спуск, но здесь…

И вот так матерясь, мы наконец выехали на людскую дорогу. Я с моим баком боялся, что придется заниматься переливанием бенза, поэтому нашел на карте в нескольких км заправку, на нее и заехали. Да, обычная сельская, но смущала на ней одна надпись: «ОККО». И колонки с виду новые, что ж, пришлось рискнуть и заливать, проблем по дороге не было на этом топливе.




Поколесили дальше. В этот раз трек проложил инверсно прошлогодне непроеханному, который мы не смогли побороть из-за упадка сил под конец поездки. Тут же со свежими силами мы его покорили!

Хотя и были места, переходящие в пешеходную тропку, довольно эпичную, но на видео она не попала, и вот по какой причине. Когда сел очередной аккум на камере, я полез в сумку искать замену, и как же я прикололся, когда сумки с картами памяти и запасными и батареями я не нашел!!! Все перерыл и пришел к выводу, что во время прошлой замены, наверно не спрятал их в поясную сумку, печаль… Вобщем дань Карпатам я отдал сполна в этом году. 2 карты памяти, на 32 и 64 гига и около 3х аккумов ушло в небытие.

Поэтому этот и следующий день я забил на видео окончательно и был в расстроенных чувствах, хотя эпичных моментов было предостаточно, жаль без видео. Вот как раз в этот момент, на фото ниже, я обнаружил пропажу.




Следующее фото напомнило о бешенном серпантине на спуске, по которому даже кони протоптали себе тропку в стиле серпантина.




Вот такие лопухи на чистом воздухе растут.




Тут мы уже практически над Верховиной. Решили отдохнуть и тем самым переждать «тень» падающую на Верховину )). И снова мы пропетляли от дождя.







А это как раз фото, после той пешеходной тропинки. И то, что карта рисует хорошо накатанную дорогу это все фигня. Мы ели мотами просочились, куда уж там 4х колесным транспортом.




Здесь как раз тот спуск, на котором в прошлом году мы развернулись, т.к. дорога тупо закончилась возле вот той хижины на следующем фото.







Спустится же теперь вниз не составило большого труда, минут 20 и мы возле Верховины. А, да, на моем моте начались траблы. Передние тормоза как-то стали не те, ручка начала продавливаться практически до руля. После очередного спуска и разбора полетов, оказалось, что тормозуха протекает по шайбе за бачком. Ее поджимание временно дало эффект, но вскоре снова потекло. Поэтому первым делом в Верховине нашел автомагазин и купил медных шайб и бутылку тормозухи, дабы вечером заняться тормозами.

Также набрали провианта на вечер и поехали в сторону Дземброни. По плану была разведка, а при возможности поднятие на одноименную гору и спуск через Поп Иван Черногорский.

И снова пошли эти коровьи ворота, целая куча…А местами даже надписи на воротах: «Частная территория, проезд запрещен». Дожились. Мы никак не могли остановиться, хоть места и были отличные с шикарными видами, но не было запасов воды, поэтому приходилось ехать и ехать в ее поисках.













Но нам наконец это удалось, нашли даже 2 ручья, в поисках полянки пришлось покатать. Не идеально ровную, но нашли. Виды были просто нереальными. Особенно пока солнце не село за гору.










Только мы раскидали шмурдяк, как нарисовался местный паренек, то да се, разговорились, оказалось, что мы находимся на земле кого бы Вы думали? Правильно, Ахметова… Он выкупил территорию, и теперь этот человек выпасает на ней скот. Ну, хорошо хоть он не стал нам как та тетка, рассказывать, что мы портим ее траву, так что и на том спасибо. Долго он возле нас тусовался, стрелял сигареты и ушел только после того, как договорились купить у него сыра, типа сулугуни, так что, пообещав, что утром будет как штык, он пропал в спустившемся тумане. А мы поужинав отошли ко сну.




http://www.youtube.com/watch?v=lq5itKJ7xx8




День 5 (58 верст).

Трек, день 5-6

Утро оказалось не таким солнечным, как прежде, упал густой туман. Я занялся передним тормозом, поменял шайбы на магистрали, долил и прокачал тормоза. Не сразу, но стало нормально.




Пока все проснулись и позавтракали на улице уже стало тепло и красиво.




Появился и наш друг, полкило сыра вышло 40грн. Особенно под чаек отличное дополнение.




Также он нам рассказал, что на саму г.Дземброню мы не выедем, а только до определенного места, т.к. дальше перепады камней в полметра. Ну ничего, на карте я нашел как минимум 3 дороги на подъем, поэтому решили пробовать, тем более пока свежие и только утро.




Первая попытка закончилась просто тупиком, дорогу делали и наверно устали на этом месте. Хотя и до этого тупика были влажные и крутые подъемы. Но делать было нечего, пришлось возвращаться.







Второй съезд в сторону горы начался с такого вот мостика, проехать по нему было опасно, поехали бродом. Дальше было поваленное дерево, лавируя между ним и беря разгон, получилось оказаться за ним, и вроде как на дорожке. Она повела нас по руслу реки. Пару десятков метров и меня кидануло, лег на правый бок. Он же для меня был не лучшим вариантом падения, т.к. уже более полгода я все-никак не доведу до ума треснувшее крепление защиты руля, поэтому каждое падение рвет стяжку и проворачивает защиту. Так что кипа стяжек была мне в помощь, а падать приходилось не раз на этот бок.




Эта дорога дальше нас вывела к достаточно крутому и извилистому пешеходному подъему вверх. Карта писала, что эта дорожка должна нас вывезти на гору. Пока я затягивал защиту руля, Веталь был послан наверх в разведку. Минут через 5 вернулся, сказал, что подъем надо ехать так-то и так-то, а выше начинается довольно интересная пешеходная тропа и грех не попробовать поехать ею. Ну что ж, бум пробовать.

Я поехал первым, но немного недопонял куда он меня направлял, поэтому попал на петляющую серпантинную пешеходную тропу, которая соответственно была протоптана и остались типа канавы. Я же при подъеме, на них как на трамплинах себя чувствовал, пока был ход, еще ехал вверх, но на каждом терял накат, и вот на очередном встал, благо успел зажать задний тормоз и не поехал вниз задом. Затем долго разворачивал и скатывал мот вниз, для новой попытки. Со второй попытки вышло несколько лучше, этот резкий подъем проехал и дальше петляя тропой между деревьями поднялся метров на 200 вверх. Затем подтянулись туда же остальные. Но уклон все же был крутой, приходилось страховать друг друга. Утренняя роса щедро поливала нас с елок, приятно охлаждая тела. Чуть дальше у Веталя здох акум, из-за не выключенной фары, пришлось по тропинке толкать на ровный участок, где с толкача завели его.

Тропинка предательски все вела и вела вперед, вроде как пока ничего стремного небыло, поэтому продвигались дальше. Но вот она и на дорожку перешла, правда не на долго. Потом поваленное дерево, пилить было лень, перетянули. Но вот уперлись в 2 дерева, по бокам почва типа болота. Стали отдохнуть, перекусили черникой. Ира пошла на разведку вперед, мы же пилили завалы.







Уже до перекрестка с основной дорогой оставалось метров 200-300, пфф, ерунда. А там уже водопой и все блага )). Завал проехали, Ира вернулась с новостью, что в принципе дальше есть коровьи тропы, по ним проехать тяжело, но можно небольшой кусок по грязи прорваться, ок, Веталь поехал первым пробовать, пока мы прятали пилу в рюкзак. Подъехав к нему, караван встал. Он попытался поехать левее, но там вообще корни и глубокая грязь, поэтому вернулся и вот уже пробовал штурмовать тропку между деревьями. Ну метров 5 он сам проехал, а дальше начался секас. Тянули, толкали, переставляли, за переднюю резину тянули…Все методы были хороши, но силы уходили катастрофически быстро. Эти 10м, мы тащили его мот минут 15, он то и дело под углом разворачивался перпендикулярно «тропе», по скользким корням валился набок. Мы ощутили все прелести каждого лишнего килограмма его мопеда. Но все, выкатили на твердую дорогу.

Я практически упал, сил нет, физические упражнения в экипе, это круче любых тренажеров, вода и лишний вес уходят мгновенно.

Вот пару фото этой дороги смерти:







Все отдышались, напились воды, стало лучше, НО, еще 2 раза надо повторить этот подвиг… Деваться некуда, пошли мучать. И снова те же качели, сносы, сзади грязь фонтаном, Ира вся в грязи. Рукавицы тоже, пот льется рекой. Вытянули и второй. Опять отдыхаем. И по новой идем за третим мопедом. Но уже дорога протоптана, мне показалось, он быстрее всех проехал этот участок.







Дальше немного поработали пилой, небольшие березки поперек дороги, убрали. Движемся дальше. И вот дорога привела нас к очередному подъему, опять не прямому, а с зигзагами между небольшими деревцами и елками, тупо взять в лоб тяжело, надо петлять между ними. Я пробую первым. Проезжаю метров 15, упираюсь в поваленные ветки, теряю скорость, начинаю катиться назад и эпично падаю вправо с тропинки в яму. Мот лежит вверх колесами, сам ничего сделать уже не могу, жду подмогу. Втроем вытягиваем на тропинку. Стартонуть в таком положении уже не могу, нужен разгон, понемногу скачуюсь назад, не удерживаю мот и падаю с тропинки уже в левую сторону. Опять сам ничего не могу. Вытаскиваем снова мопед наверх. Снова попытка, проезжаю прошлый затык, почва влажная, зад буксует, меня страхуют, толкают, кое-как таким макаром проезжаю метров 20-30. Все, уклон такой же, стартонуть сам не могу, влажно. Падаем на перекур, оцениваем наши дальнейшие шансы. Снимаем экип, в нем просто нереально даже идти в гору, не то что толкать и бежать за мотом сзади.







Решаем идти пешком вверх, надо понимание, есть ли смысл выталкивать остальные моты до моего уровня. Виталик на свежачке идет в гору, я как старый дед тупо не могу, 10-20м и все. Передышка и двигаюсь дальше. Тропа дальше в принципе становится не такой крутой, но надо внатяг без пробуксовки ехать и держать равновесие. Вот снова видим одно место, где без помощи всех проехать самому нереально, тем более с баулами. Идем дальше, еще пару поворотов и выходим к оазису!!!




Широчезная дорога, куча туристов и мы обессиленные, мда. Реально до этого места нам еще 200м, добираться. Разделся, помылся, отдохнул, иду вниз. За это время мне показалось, что почва подсохла, это хорошо.

Виталик спускается за мотом, мы как маршалы на трассе, подстраховывая и подпихивая, довольно успешно доталкиваем его до моего мота, дальше уже проще и он сам доезжает до следующего затыка. Иры мот имеет более дорожные звезды, с ним возимся чуть дольше, но с помощью какой-то матери и он оказывается следующим в очереди на подъем. Иду за своим, уже без проблем, по подсохшему выезжаю, в попытке поставить на тропинке мот на подножку, трачу остатки сил, подножка начинает проваливаться, а я пытаюсь держать мот под углом в 45 градусов, медленно, но уверенно ложу его снова колесами вверх, жду помощи.

Последний каменный зигзаг преодолели достаточно быстро, хотя снова были попытки сноса колес с тропинки. И вот мы все обессиленные уже возле водопоя. Пейзажи конечно отсюда красивые открываются, но не таким силами. Все же мы приехали больше ездить, а не пихать.










Что ж, этот подъем в 2-3км занял у нас 4 часа времени. Отдыхаем, доедаем тормозки, утренний сырок тоже улетает на ура. Простирываем вещи. Ну что ж, поедем смотреть что там дальше вверх. Метров 30 набор высоты и выезжаем на плато, дальше начинается тропка с булыжниками, Ира пока ждет нас, мы полируя камни и прыгая между ними доезжаем до такой вот тропинки, уходящей на подъем.




Делаю контрольное фото и решаем на сегодня этот секс прекратить, не с барахлом и не на наших корчах ехать дальше, тем более сил уже нет. Спускаемся по попсовой дороге в село и направляемся дальше, в сторону КПП перед Поп Иваном.




Перед шлагбаумом куча туристов, всех проверяют, узнают куда мы направляемся, перезванивают начальству. Нет, на Поп Иван ехать нельзя, вон читайте плакат.




Печально, ну пока иду в будку, пишу заяву на проезд в приграничной зоне. Но вот погранец говорит, что нам можно подняться на гору, Ух ты, отлично. Только надо завести нашу заяву к их начальнику недалеко от КПП. Завозим, тот снова спрашивает куда едем и начинает рассказывать, что на Поп однозначно заезжать запрещено, ну капец, как так, только что ж погранец дал добро. Какие-то игрища… Говорим начальнику что на гору не едем, чтоб не переживал и движемся дальше. На развилке в сторону Попа снова тормозим и решаем что делать. Мимо проходят местные и рассказывают, что на гору нельзя, но если будет звонок сверху, то на гору могут и 30 джипов пропустить, вот так наши законы работают не для всех… Можно конечно попробовать поехать на гору, но на верху тоже есть пункт спасателей, и если они оттуда сообщат погранцам, то иметь проблемы не хотелось бы, тем более все наши данные у них уже есть, короче двигаем на подъем и едем вдоль границы в сторону Рахова.




Пейзажи обалденные, не один раз поглядываем на обсерваторию вдалеке на горе.




Спрашиваем где можно набрать воды, нам дают координаты, набираем бутылки, т.к. ночевать однозначно будем в горах, перед спуском.




Перед поворотом на Щавник появился еще один КПП, раньше не было. Едем в поисках места для ночевки, я по старой памяти предлагаю одно место, доезжаем туда и разбиваем лагерь, хоть и не идеально ровно, но рядом ничего лучше не видно.




Ночевка с видом на обсерваторию.







Пока были вечерние поседелки, то се, обсматривали моты, косяки, раскрученные гайки и тут я случайно заметил необычное поведение хвоста у Иры мота. Оказалось рама лопнула с обеих сторон и держится только на бардачке. Слабый этот узел у ТТР, та же участь постигла мот Виталика несколько лет назад. Печаль, надо срочно варить, а мы только вот решили попытаться снова подняться на Поп но с другой стороны, на сколько конечно получится, без фанатизма, но видно не судьба в этот раз. Ладно, надо спать, а то мелкая мошкарня уже достала.


День 6 (250 верст).

Утро выдалось просто сказочным, а каша с черникой и персиками была незабываемой!








Максимально разгрузив вещи на поломанном ТТР, не спеша спустились с гор, дорога много раз езженная, писать особо нечего, скучновата. Еще с вечера Гена «Толстяк» с Рахова, подсказал, кто может помочь нам со сваркой, т.к. сам он был занят. Заехали в Рахов, созвонились, 5 минут и мы уже разбираем все ненужное и мешающее добраться к раме.




Смотрю на это фото и одного не могу понять: как такие косоглазые люди получают права?! А еще и наваливают так, что не догонишь. Просто разрыв шаблона!!!




Вот основная поломка, с другой стороны трещина еще не успела вырасти.







Час времени и все готово, спасибо сварщику Славику, если мне память не изменяет.

Поскольку на часах уже почти обед, ехать по треку смысла нет, да и сошли мы с него, поэтому решаем кинуть вещи в кемпинге и покатать радиалки на легке. Сказано-сделано, 15 минут и приехали в проверенный кемпинг «Петрос». Заехали во двор, ни одной души, лишь стоят 3 одиноких мотоцикла, 2 трансальпа и кавасаки. Вроде и знакомые, но с первого взгляда не признал я хозяев. Звонок хозяину кемпинга, добро получено. Они где-то все на сенозаготовке. Быстро раскидав палатку и взяв с собой лишь инструменты и дождевики едем. Коли я штурман, то прикинув наши планы и дальнейший основной трек, решил катнуть радиалку через Драгобрат на перевал Легионов. Почему именно на этот перевал? Не раз слышал о нем от Дубинина, еще несколько раз был на слуху он, ну вот пришло значит время и мне глянуть, что ж там такого интересного. До перевала трек, как запасной был проложен еще дома, а с перевала на Яремчу скачал уже готовый у Такаровцев.

Подъем на Драгобрат через Ясиня, да еще и на легке, это очень скучно и быстро. Но зато нас развлек подъем от поселения и на сам хребет. Специально я эту дорогу не прокладывал, поэтому повел всех интуитивно и по памяти. В итоге уперлись в тропы, ведущие под подъемниками и прямо наверх горы. Мозги подсказывали, что это не та основная дорога на хребет, но причин не поехать здесь небыло. Ну и поехали. Я первый, дорога была сначала хорошая, потом начались в ней промоины, потом уклон стал реально резкий, в общем я где-то буксанул, меня кидануло, и я встал. Веталь, ехал сразу за мной, я его пропустил, чтобы он не терял ход, и он как чопырь потарахтел практически на холостых вверх. Я же, с такой горой, уже стартонуть не мог, начал разворачивать морду вниз, тоже это не просто, в итоге скатился задом в промоину, и в ней не мог развернуть мот, уже и практически вертикально поднимал передок, хрен, завалить мопед не хотелось, только по итогу погнул номер о края канавы. В общем скатился еще задом метров 10, и там уже смог развернуться. Виталик же этой тропой все-таки выехал на верх горы, мы его нашли уже на вершине г.Стиг. А нам пришлось сдаться и попетляв, выехать к верху подъемников нормальной дорогой. Дальше поехали по хребту, заезжая на все вершины.










Особенно понравилось сидеть и втыкать на долину внизу под г.Котел. Красивое место, внизу пасутся кони, ходят туристы, а ты на все это дело смотришь и релаксируешь.
















Пока так сидели, наблюдали, откуда туристы попадают в долину, нашли тропки на левом склоне, решили объехать гору и посмотреть, можно ли и нам там проехать.







Но добравшись туда, поняли, что там довольно крутой спуск, можем потом не подняться, решили забить, так как были еще свежи в памяти моменты подъема на Дземброню.

Поехали дальше на Геришаску, там встретили кросачей, не наших, возможно румыны.
















Согласно трека, после г. Пидпула, надо было сворачивать вправо и спускаться в долину. Дорога сначала была интересная, средних размеров камни встречались, на одном таком участке Веталь завалился, подогнул бугель, если бы не экип, была бы печаль как минимум с локтем его многострадальным. но как спустились к реке Турбат, пошла унылая лесовозная дорога, и куча лесовозов. Некоторые вообще нас не замечали, иногда приходилось довольно экстремально их обгонять. Эта дорога тянулась почти 30км, утомила всех вкрай.










Но вот и долгожданный подъем на перевал Легионов. Карта рисовала либо ехать вправо, либо влево, разница была лишь в расстоянии, правая дорога была на первый взгляд короче раз в 5, ясное дело мы поехали по срезке!!! Ну что сказать, видно, что лесовозы здесь были, причем много веток елок было брошено под колеса в колеи. Мы продвигались вверх, больших проблем не было, всего лишь равновесие и работа газом. Но вот на одной из развилок у нас был выбор, идти пешком было лень, выбрали правую дорогу, и довольно скоро встряли в грязище и колеи. Виталик первый полз, я его догнал в месте, где он стал полировать. Ну тут и сделали фото.







Ира застряла еще раньше, пошли ей помогать.




Пока шли пешком, отметили, что стоило бы выехать из колеи влево, можно бы по сухому было катить в аппетит, но кто же знал.




Совместными усилиями вытолкали из затыка мотики и аккуратно по бровке проехали остаток грязи. Дальше дорога была сухая и мы выскочили на сам перевал.







Общее впечатление: «Ниапчом». Если специально ехать сюда ради этого перевала, то не стоит, если проездом лежит ваш путь, то можно, но самому не желательно. Спуск же пошел совсем простенький сначала. Но вскоре начались затыки, видимо речка размыла дорогу, ехали медленно и аккуратно, переваливаясь с камня на камень.







Когда основной уклон закончился и пошла прямая, это было настолько долго, хотя по карте около 10км, что уже хотелось все забросить подальше и ночевать прямо у дороги. На часах уже 6 вечера, а до стоянки еще ехать и ехать. Но и это закончилось, выехали в с.Быстрица. Надцать км местным асфальтом и трек «трансальповодов» показал ехать направо, в горы. Это типа срезки в сторону Яремчи. Если же ехать в объезд, то это круг в 50км, а так срезка около 15. Витальяно уже тогда был за вариант объехать, мы же «горячие» эндуристы решили срезать. Большинство выбрало – режем. Первый же подъем начался явно не так, одни ворота закрыты, объехали через калитку, вторые – открыли подобие замка, дальше строго вверх. Видно что этой дорогой не пользовались давно, убили минут 30, пока все заехали. Виталик продолжает крутить носом, я же утешаю, что здесь толпа трансальпов уже проезжала, ладно, пока верит, едем дальше. Но дальше начинается ад, сначала мягко, потом жестко, идут здоровые камни и резкий подъем. Виталика выбрасывает с колеи и он ставит мот в свечку, сам же не удачно падает, синяк обеспечен. После этого он уже начинает психовать и рваться из принципа ехать дальше, чтобы посмотреть на тех трансальпов, которые здесь ехали, это явно НЕЛЮДИ!!! Понимая всю хрень ситуации, и то что мы потеряли на 300м подъема уже час времени, мягенько уговариваю плюнуть на все это и возвращаться на асфальт. Базары-вокзалы, соглашается, у Иры на спуске уже отказывают руки, куча падений, еще минут 20-30 и мы на дороге. Проезжаем километров 15 и встаем, Веталя мот неадекватно реагирует на газ, приговор один, трос газа оборвался, в одну сторону обороты набирает, назад не сбрасывает…Жесть, куча матов в мою сторону, «мы ж хотели сегодня пораньше стать на отдых, а теперь такая хрень». Обстановка накаляется, стоим тупим на карб, заводим, глушим, мот ревет. Пытаюсь утешить тем, что возможно порвался один трос газа, тот который на сброс и на втором можно доехать, помогая рукой сбрасывать. Но моя теория не работает, что-то мешает сбросить газ. И тут большим чудом, Виталик находит причину поломки: оказывается выкрутился винтик из карба и его шляпка уперлась и не дает коромыслу карба опускаться на полную вниз. Фух, попустило всех, а то уже начинает темнеть. В общем тулим на ночлег, а это порядка 80км. По дороге заправляемся, едем, дубарь становится невыносимым, приходиться одеть дождевики и ехать дальше, около 10 вечера въезжаем в кемпинг. Там куча народа, все приветствуют. Какое же было мое удивление, когда оказалось что это команда «Коса» остановилась здесь же! Прикольно, наконец-то встретились живьем. Нас тоже все узнали благодаря моим опусам. То да се, ГОРЯЧИЙ ДУШ, качель, супер, еще бы поесть чего. Пъем пиво на качели во мраке и голодными глазами, как волки, стреляем на всю компанию, обедающую за столом ))) Но вот приходит и наш черед, накормили, напоили, Огромное спасибо!!! Дальше делимся эмоциями, впечатлениями о поездке, и уже за полночь ползем в палатку. Все, день закончен.


Продолжение здесь






Коментарі:

Автор: ZZ top | 12/08/2017 18:32 | Кому: Aray
Продолжение следует...
- давай, цікаво ))

Автор: Oleg III | 14/08/2017 11:21 | Кому: ZZ top
Просто суппер! А какова крейсерская скорость на грунте у вас в среднем? По сухому. Ну, я чтобы прикинуть, чи смог бы я поспевать за вашей компанией...

Автор: Aray | 14/08/2017 11:37 | Кому: Oleg III
А какова крейсерская скорость на грунте у вас в среднем?

Эээ, ну таких данных не существует, это горы, здесь можно покорять один подъем по мокрому весь день, (будет дальше такое), при езде по пескам весной, выходило около 30км в час в среднем.

Автор: Nemec Відгуки:15 94% | 14/08/2017 12:49 | Кому: Aray
Отэто вы маньяки!

Автор: Alex99 | 14/08/2017 13:15 | Кому: Nemec
Екстремальненько

Автор: Torquemada Відгуки:2 100% | 14/08/2017 16:41 | Кому: Aray
Класс, очень интересно смотреть и читать. Вы крутые

Автор: Паук | 14/08/2017 16:54 | Кому: Aray
Короче за 4 колеса вышло 139грн до Днепра. Слали не по тарифам авторезины, а просто посчитали цену за объем.

Есть такое дело, как "шины" они берут только легковые-грузовые, мотовело туда не попадает и идет как обычный груз... Иногда удается "надурить" и отправить 16-18" как лековые, по цене выходит раза в 2 дешевле.

Автор: Torquemada Відгуки:2 100% | 17/08/2017 01:59 | Кому: Aray
Каждую часть читаю как захватывающий триллер.
Так я не понял, вы на легких эндурах не смогли выехать по треку трансальповодов, или просто куда-то не туда поехали?

Автор: Aray | 17/08/2017 08:00 | Кому: Torquemada
Есть у меня мысли кой-какие по этому поводу, но давай подождём ответ трансальпов и все станет не свои места

Автор: Syava | 24/08/2017 14:20 | Кому: Aray
Оце молодці! Дякую за розповідь, фото та відео. Ірина взагалі заслуговує поваги.

Автор: slowpoke | 28/08/2017 12:56 | Кому: Aray
19го серпня хтось таки піднявся на мотику на Піп Іван і далі почухав Чорногорським хребтом. Але я чув тільки звук і бачив слід

Автор: кос | 28/08/2017 15:24 | Кому: Aray
Кроссафчеги! А я то думаю с чего вы такие уставшие приехали)) Читаю, смотрю и зависть меня одолевает.... Мы по дорогам катались, скучно. Хотелось такого трэша , как у вас!
По поводу трека трансальповодов:
- Та поїхали бля, ссикуни! Тут 78 Трансальпів проїхало !
- Ну Ок ... (чути скрегіт зубів...)
Вже після спуску в Колочаву :
- Алло , а як ви на останню гору заїхали? Шо? Не їздили там? Як це.. Це Йоші взяв трек з вело форуму? (вся группа зловєщє іде в мою сторону...) Я потім передзвоню!


Незареєстровані користувачі не можуть коментувати.


час роботи скрипта: 1.39 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua