Экшон-камеры и выделка овчинки - Torquemada - ЩОДЕННИКИ - UA MOTO (Україна, Мотоцикли, Байкери, Ukraine, Motorcycles, Bikers)

укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2017
ПОШУК МОТО | 26.3
ТУРИСТИЧЕСКАЯ СТРАХОВКА
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »

Якщо кликнути можна побачити фото повністю
кликнути для збільшення
Щоденники«««»»»
««Щоденник Torquemada'a»»

Автор: Torquemada 08/08/2017 01:55 rss


в livejournal в facebook

Экшон-камеры и выделка овчинки

Переглядів: 402 • Останній перегляд: 21/09/2017 20:27

Всем привет.

Купил на днях камеру SJCAM M20, сравниваю.




Сделал для сравнения два видеоролика.

Первый - своей старой камерой RD32ii. Тупосюжетный фильм о двухдневной поездке в Галисию, по природным и историческим достопримечательностям этого славного региона.

http://www.youtube.com/watch?v=vc1YqLZcgO8



Второй - свежекупленной М20. Скатались с женой по десятку пляжей, расположенных в западной части астурианской губернии. Накупались, наснимали, всё такое. Пляжи там, конечно, козырные, один другого краше.

http://www.youtube.com/watch?v=S2tl5uuYDcM




По камерам чувства субъективные и противоречивые.


Плюсы M20:

а) шире угол. Это красиво и динамично;
б) 60 fps при съемке в 1080p. Это плавно и естественно;
в) хорошие шеснаццатимегапихельные фотки, возможность съемки в RAW;
Вот пара фотографий. По-моему, весьма.





г) экран и возможность управления отснятым материалом;
д) сменная батарея - очень важный для меня момент, из-за которого я и менял старую камеру. Взял запасную сразу, пока одна скисла и заряжается в кофре, вторая работает.
е) куча всяких плюшечных режимов и возможностей, начиная с замедленной съемки и тайм-лапса и заканчивая столь распространенным сейчас wi-fi. Какими-то я побаловался, какие-то мне совершенно не нужны, но всегда приятно знать, что они есть в распоряжении.



Минусы М20:

а) у нее совершенно упоротое крепление на голове "телепузик-стайл". Это не просто некрасиво, это напрягает шею, потому что поток ветра лупит четко в эту конструкцию. После пары сотен км с крейсером 120-130 шея недовольна.
б) отсутствие информативности при включении. У нее нет ни вибро, ни громкого звука при запуске. В результате я шарю рукой по голове, что-то там нажимаю и надеюсь, что продержал кнопку достаточное количество времени. Узнать это я не могу никак, пока не остановлюсь.
в) пульт дистанционного управления для камеры делали инвалиды. Камеру НЕЛЬЗЯ с него включить. Стоил он что-то около 15 баксов, но после его получения выяснилось, что кнопкой питания камеру можно только выключить. Нах он мне теперь нужен в таком исполнении - я затрудняюсь сказать. Вот такой:




Кроме того, у меня не получается отрендерить скомпонованное видео для ютуба в 60 фпс. При создании видео 1920x1080 получается рваное слайдшоу вне зависимости от выбранного кодека, битрейта и фпс. Используемый софт - Pinnacle Studio 19. Убил кучу времени на чтение всяких форумов и факов, в итоге плюнул и залил на ютуб видео с 30 фпс. Не знаю, может сама программа не заточена под такие мероприятия. Отдельные необработанные видео на винте смотрятся отлично.
Хотя это всё не проблема камеры, конечно.

Неудобство с телепузик-стайлом и отсутствием информативности хочу попробовать решить перевешиванием камеры на подбородок, на липучку в нижней части шлема. Тоже хрен пойми что выйдет, но хуже не будет точно.

Если у кого-то есть опыт использования и советы/рекомендации по обнаруженным неудобствам, буду за них чрезвычайно благодарен.

Коментарі:

Автор: Verhovodoff Відгуки:35 100% | 08/08/2017 06:57 | Кому: Torquemada
тоже выбирал камеру, не дорогую, но функциональную. М20 таки рассматривал, но выбрал gitup git2p(сенсор от panassonic(такой же как у sjcam sj6 и sj7)). У git2 (без "p") сенсор от sony, такой же,как у sj x5000 и sj m20./ git2 поддерживает внешний микрофон, батареи такие же, как у sj4000, но уже 1000mAh, бокс подходит от gopro 3/4. снимаю с подбородка в 60fps

Автор: Verhovodoff Відгуки:35 100% | 08/08/2017 07:06 | Кому: Всем
пример 1080/30fps http://www.youtube.com/watch?v=AP4Iy3stLR8



Автор: Verhovodoff Відгуки:35 100% | 08/08/2017 07:11 | Кому: Всем
а это пример бага super FHD 1296/30fps http://www.youtube.com/watch?v=edit



Автор: vaclav | 08/08/2017 10:58 | Кому: Verhovodoff
Используемый софт - Pinnacle Studio 19.

Будь мужиком - пользуйся ffmpeg, блеать!!

Автор: Torquemada Відгуки:2 100% | 08/08/2017 11:22 | Кому: Verhovodoff
Да, я заценил твой дневник, мне понравилась идея вешать камеру на подбородок. Микрофон мне не нужен, я еду молча, а разница в качестве сенсоров вроде не видна, особенно в сжатом ютубом видео.

vaclav
Чтоб получать от ффмпега удовольствие и пользу, нужно иметь очень красные глаза и врожденную тягу к проктологии. Кроме шуток, я не знаю, в чем заключается проблема с видосом в пиннакле, перерыл всё что нашел, безрезультатно.

Автор: macarena | 08/08/2017 13:26 | Кому: Torquemada
а у тя камера не дублирует, случаем, кадры? есть такая фигня у китайцев. пишет она 30-ть. потом каждый кадр дублирует.
проверь в проге виртуалдуб покадрово.

Автор: vaclav | 08/08/2017 13:29 | Кому: Torquemada
нужно иметь очень красные глаза и врожденную тягу к проктологии

Согласен что ffmpeg достаточно муторен, но это был тролинг только отчасти - из-за его всеядности.
Если не удалось прожевать даже им то тогда точно видео в морг (можно заодно и железо, что писало видео).

PS: у самого М20, сейчас решаю проблему нахлобучить нормальную линзу (т.е. не широкоугольную) - хочу заточить строго на качество фото.

Автор: Verhovodoff Відгуки:35 100% | 08/08/2017 13:40 | Кому: Torquemada
ачипятка. в первом видосе 1080/60фпс. Таки да,ютюб сжимает и разницу заметит лишь придирчивый юзер. поэтому снимаю в 1080/60-счетаю это оптама. тем более, что 10мин.видео, даже 1080/60 с включеным геро , весят 2.6гига, для сравнения-sj4000 в разрешении 1080/30 10мин. весят 1.1гиг

Автор: Torquemada Відгуки:2 100% | 08/08/2017 14:39 | Кому: macarena
Виртуалдаб не работает с форматами, в которых снимает эта камера (MP4 и MOV). Хотя именно этот режим вроде честный.



Пишут, что именно здесь кадры не дублируются, хотя в более ранних моделях вроде SJ4000 такой финт был: https://pevly.com/sjcam-m20-review/

Кроме того, как-то же люди нарезали и выкладывали вот такие видео:
http://www.youtube.com/watch?v=0vZgW_UkpVk


http://www.youtube.com/watch?v=mQBBe0UnWNg



Я бы погрешил на то, что у меня вставленная карта памяти 6 класса и не успевает схватывать, но до обработки в редакторе проблем с воспроизведением нет, все идет плавно на 60 фпс.

Автор: sirik | 08/08/2017 14:40 | Кому: Torquemada
Мне снимать и фотат нечего, посему в последнее время этого не делаю
Я юзаю гопро сейшн, на интеграл цепляю к бороде.
Крепеж китайский, но юзаю оригинальный 3М двухсторонний скотч (остался со старых контуров), хрен оторвать.





а кроссовый цепляю под козырек




гонку за совершенством видео и фото прекратил. Фотки делаю телефоном, таскать огромную зеркалку надоело. Таймлапс гопро, раньше под это дело запилил Sony RX100.
Гопро сейшн - как по мне, самая удобная камера (у меня были и сони и контуры).

Автор: Torquemada Відгуки:2 100% | 08/08/2017 14:44 | Кому: sirik
Думал над ней, она крутая, но я не захотел брать камеру без сменного аккума. Иначе не было смысла вообще менять мою, там такая же проблема: сел встроенный аккум - всё, съемка окончена, разворачивайся.

Автор: macarena | 08/08/2017 19:01 | Кому: Torquemada
виртуалдаб работает с любым видео ))
а ну кинь мне кусок не обработанного видео с камеры

Автор: macarena | 08/08/2017 19:07 | Кому: Torquemada
вот поэтому я юзаю гоупрохи ))

Автор: Torquemada Відгуки:2 100% | 08/08/2017 19:30 | Кому: macarena
Может, у меня какой-то неправильный виртуалдаб с ограниченным количеством рабочих форматов.
https://lh3.googleusercontent.com/gd24UlKlszUJFwZSv ... xNtDcEQ=w1920-h946

Вот ссылка на видео. Меньше под рукой нету, прошу извинить.

Автор: macarena | 08/08/2017 20:06 | Кому: Torquemada
ща проверю.
да. виртуалдаб идёт весьма обрезаный. нужно плагины к нему подключать.

Незареєстровані користувачі не можуть коментувати.


час роботи скрипта: 0.51 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua