Первые впечатления от Shinko SR244 - Nemec - ЩОДЕННИКИ - UA MOTO (Україна, Мотоцикли, Байкери, Ukraine, Motorcycles, Bikers)

укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2017
ПОШУК МОТО | 26.3
ТУРИСТИЧЕСКАЯ СТРАХОВКА
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »

Якщо кликнути можна побачити фото повністю
кликнути для збільшення
Щоденники«««»»»
««Щоденник Nemec'a»»

Автор: Nemec 10/07/2017 20:28 rss


в livejournal в facebook

Первые впечатления от Shinko SR244

Переглядів: 527 • Останній перегляд: 20/09/2017 16:14








Переобул Иксерку в новую резину и проехал на ней первые 500 км. За именитые бренды, честно говоря, жаба задавила платить, поэтому решил попробовать Шинку, вспомнив, что когда-то ездил на ней на Хьюсонге и не имел никаких претензий.

SR244 - это самая бюджетная эндурная резина из линейки Shinko. Более того, хотя везде в интернете: в обзорах, на ютубных роликах, на форумах и в интернет-магазинах её называют Shinko SR244, на самих покрышках даже и слова "Shinko" нет, а стоит название - Golden Boy. Почему так и какой маркетолог это придумал - никто не знает. Но, как написал один чувак с tw200forum - "Dumb name, great tire"

Отзывы в интернетах - в основном положительные. Причем, чем легче и тихоходнее мотоцикл - тем лучше отзыв. Есть и несколько отрицательных, что характерно - от людей, которые ставили её на кубатурные турэндуры типа KLR650 и вваливали по асфальту. После чего жаловались на вырванные центральные шипы и быстрый износ. Видимо, она просто не рассчитана на такие нагрузки, что косвенно подтверждают индексы скорости: для 4.10-18 - это 180 км/ч, а вот для 3.00-21 - всего 120 км/ч.

Резина очень мягкая. Очень. Может, мне так показалось по контрасту с дубовым Митасом, который у меня стоял раньше, но все равно, есть подозрения, что изнашиваться она будет достаточно быстро. Но зато она и стоит вдвое дешевле самых скромных эндурных Мишленов, Метцелеров или Хайденау. И втрое дешевле Данлопов и Пирелли. Так что по деньгам то на то и выходит.

Впечатления от езды:
1. Асфальт. Все отлично. На легкой и тихоходной 250-ке сцепления хватает и при любых маневрах, и при экстренном торможении. По трассе - до 130 км/ч едет ровно, не болтает, не рыскает, гудит умеренно. Профиль в сечении - довольно круглый, за счет чего мот стал очень весело вваливаться в повороты, иногда даже слишком.

2. Грунтовки. По сравнению с Митасом Е-08 можно намного увереннее ехать по любым дорожкам, не опасаясь песочка, грязи и т.п. скользких покрытий. Сцепление куда надежнее, чем у "асфальтовой" эндуро-резины. Сама Шинко считает, что SR244 - 30/70 (то есть 30% бездорожья, 70% асфальта), но общее мнение пользователей - это скорее резина 50/50.

3. Рыхлый песок. Увы, чудес не бывает. Я для проверки заехал в Олешковскую пустыню и быстро понял, что особо погонять не получится. Более-менее мот едет по уплотненному песку на подветренной стороне барханов или по колеям, пробитым джипами и квадрами. Но если заехать в мелкий рыхлый песок в низинах - мгновенно закапывается и начинается долгое и нудное перемешивание песка и перебирание ногами. В итоге я просто слез с мота и шел с ним рядом, пока он гребся на первой передаче.

По говнам - не ездил и не собираюсь, поскольку не люблю это дело.

В целом впечатления - положительные. Резина - в самый раз для легкого прогулочного эндурирования, к которому я привык. Собираюсь и 125-ку переобуть в эту резину, благо номенклатура размеров позволяет подобрать и 19/17" колеса. Ну, а далее посмотрим на износостойкость.



Коментарі:

Автор: ДУБИНИН | 11/07/2017 20:31 | Кому: Nemec
Олешковскую пустыню пох какая резина...
тама нужен мотор (моЩя) и яйца....
ну и про 50/50 - неА...
тама правильно написано: 30/70... я бы даж сказал 20/80....

Автор: Nemec Відгуки:15 94% | 11/07/2017 22:01 | Кому: ДУБИНИН
Толку с мотора, если колесо мгновенно закапывается по ступицу, тупо фонтанирует песком и не едет? Для песка нужна резина песчаная, с широкими и редкими грунтозацепами, типа такой:




Автор: ДУБИНИН | 12/07/2017 21:24 | Кому: Nemec
..сложно обьяснить...
умудрялся ходить по песку на мотардовых сликах.... (KDX 250 2t)
вот тогда для себя и сделал открытие: плоскостная опора резины эффективнее зацепной... но нужен ход...
вот, чтоб набрать ход, задок и идёт с лопатками, но лотатки роют ещё быстрее если рвать ручку, а постепенный ход набрать и на полудорожной тоже можно.
проверено на ТА с митасом Е08. пески тактических полигонов Кийлова и Десны....

Автор: ДУБИНИН | 12/07/2017 21:58 | Кому: Всем



Автор: macarena | 12/07/2017 23:37 | Кому: Nemec
ух как ты Ромка вовремя )))
я как-раз потестил БМВ 800гс на кинбурне!
резина - турэнс.
для песка главное моща - 80 кобыл рвут его на части....

Автор: ftw | 13/08/2017 21:35 | Кому: Nemec
У меня такая стоит на XRке ( шинный магнат Vaxa порекомендовал и сделал по супер-ценам ), доволен до небес. Со всеми пунктами результатов твоего потреб. теста полностью согласен. Подойдёт срок замены на Djebel'е, точно буду искать такую же.

Незареєстровані користувачі не можуть коментувати.


час роботи скрипта: 0.36 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua