Киев - Шацк - Киев. Грунтами. Full version - DenG - ЩОДЕННИКИ - UA MOTO (Україна, Мотоцикли, Байкери, Ukraine, Motorcycles, Bikers)

укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2017
ПОШУК МОТО | 26.3
ТУРИСТИЧЕСКАЯ СТРАХОВКА
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »

Зображення відсутнє
Щоденники«««»»»
««Щоденник DenG'a

Автор: DenG 08/06/2017 16:09 rss


в livejournal в facebook

Киев - Шацк - Киев. Грунтами. Full version

Переглядів: 641 • Останній перегляд: 20/09/2017 17:19

Свершилась.
Поездка, которая откладывалась с прошлого года, да и в этом году до последнего дня была под вопросом.
Киев - Шацкие озера и обратно грунтами!

Прошлый год на майские принес сильные ливни,а в совокупности с высоким уровнем грунтовых вод, заставил перенести поездку.
В этом году из-за прогноза перенос вышел только на один день.
Изначально планировали ехать втроем: Desert rat (Yamaha WR250R), Katran (Suzuki Djebel 250) и я (Yamaha WR250R). Но за неделю до поездки присоединился Леша (Suzuki Djebel 250), Berowar (Yamaha WR250R), и Андрей (Honda Degree 250).

День 1. 30.04.17

Утром встретились 4 мота. Андрей и Беровар сказали будут догонять по треку.
Начало общего трека было езженым, переделали немного на более скоростные участки,так как путь долгий,и первые полтора дня выходили больше транзитными.
Остановились у беседки перекусить,к этому времени и собралась вся "банда".




Частично затронули зону отселения




Двинули дальше. К обеду начал моросить дождь,попадаем в край дождевого фронта.
Кто то прячется в коровнике разрушенном.




Ближе к вечеру начинается нормальный дождь, пришлось одевать дождевики. Катран оказалось забыл дождевик,и немного весь промок )
Изначально знали что станем немного раньше, чтоб не ехать долго в дождь, и переждать его на ночевке.
Так и вышло, ставили палатки в дождь и шел он до позднего вечера.
Костер под тентом согрел нас и радовал своим теплом.




За день пройдено -174 км




День 2. 01.05.17

Утренние сборы. Андрей на дигри принимает решение вернутся, так как в первый день сломал ручку тормоза переднего, и по экипу был не совсем готов, и мот не был совсем готов. Андрей был самый малоопытный из нас и оценив свои силы принял правильное решение.
День был в основном транзитным.
Сошедшие грунты.




Родник с водой.




Обеденная чиста слегка потекшего пера )




Дедово озеро.




Только ближе к вечеру уже пошла та часть трека которая была не езженная. День в целом был сырым и прохладным. По пути запаслись мясом и винцом.
Нашли место около лесной речки и поставили палатки на изгибе ее на 180 градусов.
Разложились. Сушка. Костер. Шашлык. Вино. Сон.






за день пройдено -170 км




День 3. 02.05.




Утро было хорошим.
На удивление место ночевке оказалось не сырым, да и ночь не была прохладной. Собрались, позавтракали.
Макс высадил акум зарядками девайсов, завели с легкостью с толкача. Двинули в путь.
Начались первый проблемы. У Макса стал глохнуть мот. Выбивал ошибку и глох. Стали разбираться. Проверили приборкой все датчики в моте, WR250R это позволяет, и ничего не выявили. Решили дальше ехать и наблюдать, так как выявить причину выбивания ошибки не смогли.
Выехав к асфальту, от нас отсоединился Беровар, так как он ехал всего на три дня, не смог вырваться на все майские. Там и попрощались.

Начались незнакомые участки дорог, ехали уже по полесью. Начали слышать звуки помп по сторонам. В одном месте наткнулись на огромную разливную лужу, с грязью. Макс с Лешей проехали правее, в воде были палки, которые не давали спокойной проехать. катран поехал немного по другому, там и засадил мот. Вытащили веревкой.
Там же и я успешно засел, и прилично обдался грязью. После оказалось можно было спокойно проехать по центру, с минимумом грязи )))






Местные там проезжают в резиновых рыболовных сапогах выше колен, перебирая ногами.
В районе обеда Макса ВРРка стала чаще глохнуть. Стали пообедать и пытатся все таки разобратся в чем дело.
Созвонились с ребятами из Ямахи, пошастали в инэте, вроде как выяснили что это из-за сильного разряда акума, начало выдавать ошибку по питанию на блок управления двигателем.
Так как в группе было две WR250R, поменяли мы местами "мозги" и решили понаблюдать хана ли им или дело в другом.
Катран и Леша остались у костра сушить носки и боты, а мы поехали вперед, вдруг снова будут проблемы.
Ехали, гоняя моты в разных режимах, но так больше ничего и не выдавало и не глохло. Заехали заправится и дожидатся остальных.
Подьехали ребята, и выяснилось что у Лешы с мотом тоже проявились неприятности.
Задние колодки (наварки) сдохли, цепь в месте соединения болтается, так как не была на нормальном замке, и подшипники заднего колеса раздолбались.
Возле заправки был мотомагазинчик. Леша поехал туда, может там помогут, а мы остались дожидатся результата. Леше нашли подшипники и цепь. Он остался их менять там, и потом догонял нас по треку.
Макс созвонился с местным эндуристом ( LIM ) у которого Suzuki Djebel 250, и у него оказались колодки задние ( взяли на заметку).
Втроем добрались до озера у которого разложили лагерь.




Леша заменив цепь и подшипники добрался к нам уже по темному.
День выдался насыщенным )
Новые участки дорог, места янтарщиков.

за день пройдено -145 км




День 4. 03.05.

Встали по раньше. Сборы. В путь.
В полесье очень много дорог накатаны местными малокубатурными мотоциклами, в основном это рабочие на нелегальных добычах янтаря.
Проезжая некоторые села, видно чем зарабатывает село. А есть где люди только на лошадях с повозками ездят и домики просаженные стоят.
Есть села янтарекопателей, там все по богатому,хоть и не все дома, все таки просто рабочих большинство. И аналогично с селами где в районе вырезают леса, много чего из дерева.
На четвертый день стало появлятся солнце, и стало значительно теплее.
Доехали до узкоколейки. Оказывается еще действующая.




И только выехав к ней мой мот глохнет, питание все работает, но кнопка старт не реагирует. Стали разбираться в чем дело.
Заменив обратно "мозги" проблема не решилась. Ища в чем дело набрели на отсоединенный разьем от кнопки старт/стоп, а все из-за того, что когда я поднимал проставками руль и переворачивал ручку газа, не правильно проложил провода, из-за чего они были внатяг при вывороте руля.
Вздохнув с облегчением исправил косяк и готов был ехать.
Перебрались через мост узкоколейки.




Доехали до группы красивых озер.
И снова выехали к узкоколейке. Дата на рельсах вылита 1896 год.








Отличная тропа вдоль железки с парочкой мостиков. И в целом участок этот был очень интересным.
Выехали к озеру Нобель, где устроили небольшой привал, обед, купание.




После обеда, немного проехав, у Леши начинаются проблемы с колодками задними, уже металл трет об диск, решили доехав до заправки и отправить Лешу к LIMу для замены колодок.
Перед этим проехали интересный подвесной мостик. ( фото не сделали, будет в видео ).
Заправившись, наш трек был по асфальту около 50 км до озера Белое возле с. Невир прям на границе с Белоруссией, так как бездор почти весь в воде, ведь самое полесье.
Там было решено ночевать и возможно дневать,так как погода снова портилась.
Очень красивое озеро, людей не было. Встретили пограничников, проверили доки и на этом все.
Мы же натянули тенты, разложили палатки, сьездили набрали дров и были готовы провести тут день.










Вечером переставляя свой мотоцикл, обнаружил что не включаются передачи, оказалось у меня слетела гайка и шайба фиксации передней звезды. И опять таки сам виноват, ведь она контрится на два углубления, а я для удобства замены звезды контрил на одно.
Макс сразу проверять свою, которую он тоже пофиксил на одно, и его чуток сошла, он законтрил на обе, и стали думать что делать с моей.




Было пару вариантов решения проблемы, но оставили это на утро.
Вечером же посидели у костра, под шашлык и бутылочку хорошего вина.

За день пройдено -168 км




День 5. 04.05.

Утром слегка моросило, иногда дождь чуть увеличивался. Сидели по палаткам. Варили чаи, кофе. В скором времени подошли погранцы с собакой, уже другие, проверили доки, записали данные (сфоткали на смартфон молодого солдата) и пошли дальше.




Помониторили погоду, вроде как к обеду дождя уже и не будет. Начали собирать потихоньку лагерь.
Зафиксили звезду на оси металлическим хомутом )))
Созвонились с Лешей, договорились что они с LIMом подтянутся к Шацку.
У Макса в гараже оказалась новая гайка на ось, созвонился с отцом, попросил отправить новой почтой в населенный пункт по пути нашего следования.
Отьехав недалеко, был один деревянный мост, знали заранее что может быть интересным, так и оказалось. Большая часть его нормальная, а вот на сьезд идут по краям две дощечки а посередине круглое бревнышко. адреналинчика набрались чуток переезжая его.




Заехали в Ратно, там заправились, сьели по хот-догу, кофе, на сто нашли мне пару гаек и шайб под ось и поехали дальше.
На одном из озер перекусили и потеряли друг друга ) Катран отьехал раньше, я выехал на трек, Макс поехал обьезжать озеро. По рации сказал Максу что поехал по основному треку и рванул. На пересечении основного трека и альтернативы стою жду их. Оказалось Катран вырвался вперед по альтернативному треку и потом стал ждать нас, а Макс недопонял меня и ждал меня )
В общем спустя полчаса все таки встретились. И втроем двинули до Шацка, куда оставалось немного.

Вьехали в город. остановились найти адрес новой почты, и в эту же минуту с другой стороны заезжает два джеба Леши и LIMа ) Вот так четко сошлись.
Новая почта нам нужна была потому что мы перед выездом отправили посылки с чистыми вещами и полными газовыми балонами.
Так как цель/город были известны, то такой вариант себя очень оправдал, так как не надо было везти много вещей и газовых балонов,а мой как раз утром и закончился.
Забрав посылки поехали в забронированную LIMом гостишку. И пошел ливень.
Отмывшись, переодевшись, сели жарить шашлык и распивать некоторые вкусности.
Мы все таки добрались до шацких озер грунтами, грейдерами, с минимумом асфальта!






за день пройдено -146 км




День 6. 05.05.

Утро было суперским, тепло, без осадков, выспаные в кроватях )
LIM поехал на работу, а мы еще какое то время отсыпались, долго завтракали и думали что дальше, дневать или ехать, но так как по прогнозу шли дожди в нашу сторону, то надо было сваливать от сюда.
У Леши ДР, поздравили словесно )
На этом стали паковать кофры, грязные лишние вещи завернули в коробки чтоб отправить обратно и не тащить их.
Попробовали подьехать к точке пересечения трех границ (Украина,Польша,Белоруссия), но оказалось за несколько км до нее сделали промежуточную зону, на которую нужно разрешение.




Развернулись - на этом месте была наша точка возврата домой.
Частично грейдерами, частично лесами держим путь в обратную сторону. В один момент Катран обнаруживает потерянный спальник. Он возвращается искать его, а мы едем дальше по треку.




Позже я обнаруживаю сломанную правую рамку под кофр. Привязываю кофр на централку,и сломанную рамку туда же. Как раз нас догоняет Катран. В ближайшем селе с новой почтой, отправляю багажник в Киев.




К обеденному времени добираемся до какого то озера ( их тут много, и запомнить их все тяжело, да и не нужно нам ), обедаем.




Дороги часто становятся невыносимыми, разбитые лесовозами песчаные колии с корнями, пыль.
Доехали до болота Коза. Уперлись в гнилой мостик, Катран сунулся через него и не далеко проехав вернулся.




Немного разделившись я с Катраном уехал вперед,а Макс с Лешей чуток свернув с трека набрели на янтарекопателей, их недоброжелательный вид и обстановка давали понять что надо уезжать.
Встретились уже на озере Белое возле с.Рудка.
Все уже изрядно подуставшие легки спать по раньше.






За день пройдено -225 км




День 7. 06.05.

Солнечное утро.Долго собирались.




У Катрана на джебе сломался ключ в замке блокировки руля. Завели без ключа.




Недалеко начали ездить машины возящие рабочих копателей.
Надо ехать )
Доехали до Кузнецовка, заехали на заправку. Тут то утренняя проблема Катрана проявила себя. Бак то не открыть без ключа. Так как это был выходной, рядом рынок, поехали туда искать ключника. Нашли. Сказал не быстро это, поэтому мы втроем поехали, а Катран потом нагонит.
Классные виды на РАЭС.






Дальше наткнулись на янтарщиков, попробовали обьехать, но их тут море. Пытались обьехать, но они повсюду.




Выскочили на проселочные дороги и таким образом доехали до г. Сарны.
Макс с Лешей на мойке сбили грязючку немного, втроем заправили моты. Я на НП забрал гайку под звезду, пусть будет уже на всякий случай.
И отьехав немного от города стали пообедать на берегу р.Случ. Купание, небольшая быстрая стирка, обед.




После по треку были много брусчатки, старались обьезжать лесами, но было очень пыльно. Были и парочку прикольных мест.
Доехали до мест которые называют "Надслучанской Швейцарией". Рельеф стал более интересным.

Разрушенный Губковский замок.




На одном из подьемов я от усталости сошел с тропы. И чуток упал, пару раз кувыркнувшись. Цел, невредим, замученый выбрался на верх.
Дальше квест, найти воду для питья/еды. В селах где есть колодцы, в магазине не найдешь негазированной бутылированной воды, но продавщица попалась добрая, и попросила дочку набрать нам воды, так мы и пополнили запасы.
Мы с Лешей изрядно устали, и поехали дальше по треку, Макс же решил поковыряться на рельефе)
Встретились уже чуток дальше все вместе, и Катран к этому времени уже нас догнал и даже обогнал )




Нашли место ночевки. Разложились. Костер, ужин. 7 дней в пути, и это сказывается на общем настроении..

За день пройдено - 243 км




День 8. 07.05.

Очередное утро. Очередные сборы )
Еще перед поездкой, меня волновала моя правая рука, она после двухдневных катаний очень забивалась.
В этот раз я ее каждый день мазал, обвязывал эластичным бинтом, но все же после 5 го дня боль стала усиливаться. И от непривычки длительных трипов подзабилась и левая рука ( хочу теперь гидравлику ). В общем этим утром я понял что дальше я вряд ли смогу норм держать темп, и выехав к асфальту решил возвращаться домой.
Катран решил выехать чуть раньше и уехал вперед по треку.
Макс с Лешей чуток поковырялись в склонах около реки. Леша подьехав рассказал как он там кувыркнул мот, погнул руль, сломал складывающееся зеркало. И решил поехать со мной.
Подьехал Макс, мы его обрадовали/разочаровали, на этом и разьехались. Мы домой - Макс по треку далее.
Селами добрались до Коростышева. Пообедали на карьере, и уже трассой Житомир - Киев поехали домой. Все таки на 250-ке и злой резине,с тяговыми звездами это нудотство ехать трассой. Доехав до Киева, распрощались.
Я на мойку, чуток сбил грязь, в гараж, все шмотки в машину, и домой отмываться, отстирываться.




В общем поездка для меня удалась на славу. Первый опыт трипа на много дней и много км бездором. Было и холодно и жарко/пыльно, усталость, и поломки, но это мелочи по сравнению с офигенными местами природы, лесных дорог, эндуротуризма в целом.
В общем нужно путешествовать, и хорошо если на эндуро ))

Общий пробег ~ 1250 км бездор, ~ 400 км асфальт. 8 дней. 1 цивильная ночевка.
Получил бесценный опыт.
Спасибо ребятам за компанию. Максу за организацию!

Все фото тут - https://www.flickr.com/photos/137454692@ ... /72157680424197184

Коментарі:

Автор: ELPy | 08/06/2017 23:00 | Кому: DenG
Как чопперист я немного не могу понять эндуристов-гряземесов, но как мотоциклист - понимаю любого мотоциклиста, на чем бы он ни ездил сама вряд ли сяду когда-либо на эндуро, но заметки тех, кто на такой технике ездит, читать всегда интересно!

Интересных Вам поездок, ярких впечатлений, и чтобы техника не подводила! Жду продолжение истории

Автор: Aray | 09/06/2017 08:19 | Кому: DenG
Ну наконец-то, скупые строки о этой поездке! Насыщенно, жду продолжения.

Автор: Tugarin | 19/06/2017 10:52 | Кому: Aray
Спасибо,интересный рассказ)!
Напомнило "Десять негритят"))) -1-2 и тд))

Автор: LIM | 26/06/2017 07:48 | Кому: DenG
Так ви шо? Не пройшли Козу? Злякались того містка?

Автор: DenG | 27/06/2017 11:34 | Кому: LIM
Мостик проехали, но дальше не сунулись, уже время к ночевке поджимало, поэтому не решились туда соватся.

Автор: DenG | 03/08/2017 20:09 | Кому: Усім
Наконец то дописал отчет )
Ребята если захотят добавить моменты в которых они были не со мной, допишут в коментах.

Незареєстровані користувачі не можуть коментувати.


час роботи скрипта: 0.72 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua