укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2017
ПОШУК МОТО | 26.95
https://oh.ua/greencard/
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »

перелік тем поновити [?]

Форум: Джимхана - Тип теми: (Топик) - Автор: relict [пвт]
SUBJ: Библиотека джимханиста (статьи, ссылки на др.форумы, книги)

Увага! Тема під захистом від флуду.

relict
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:3 100%
Кому:Всем 31/1/2013 10:39 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Здесь предлагаю делиться теоретическим материалом. Это пригодится и новичкам, и левым интересующимся.
Простыни желательно прятать под спойлером и пожалуйста озаглавливайте ваш пост "о чем материал", чтобы облегчить поиск в дальнейшем.

Positive
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 31/3/2013 0:58 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Наткнулся на учебный фильм. Думаю будет интиресно посмотреть.


- как поднимать тяжелый мотоцикл (субтильная девушка поднимает упавшую полицейскую HD Ultra)
- три базовые техники для правильного вождения
- как ездить медленно
- как делать восьмерки, круги и развороты
- куда смотреть, чтобы мотоцикл ни за что не упал
- съемки с уроков в мотошколе реальных студентов на личных Голдвингах и пр., с разбором ошибок
- как маневрировать в ограниченном пространстве
- как тормозить быстрее на 2/3
Фильм
Русские титры


vid
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Positive 19/4/2013 10:07 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Интересное кино.
Спасибо за наводку.

Всем:
Ссылка на торрент, сразу с русскими титрами. А то с яндекса очень медленно.

Positive
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 3/5/2013 0:47 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Один из способ тренировки навыков работы газом, сцеплением и тормозом http://www.youtube.com/watch?v=2Mw4rTo2orU



Sini4ka
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 3/5/2013 1:14 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Вот увидела интересное видео. Копы едут тандемом, мотоциклы связаны тросиком, или веревкой какой. Выглядит красиво))) Может и нам так попробовать???

http://www.youtube.com/watch?v=lmeP6QWQhVo



[Пост змінено: 03/05/2013 13:14:31 - 4 годин 40 хвилин тому]
Sini4ka
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 3/5/2013 1:26 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Вроде как на БМВ, коп едет по нескольким схемам. Узнала нашу Восьмерку, которую мы тренировали и Дымоход

http://www.youtube.com/watch?v=4kGi1tbtN0k



Positive
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Sini4ka 3/5/2013 9:54 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Выглядит красиво))) Может и нам так попробовать???

Ага, только у копов добро то казенное, а свое жалко калечить, да и при неудаче не сам завалишься, а в тандеме.

SerDUKE
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Усім 6/5/2013 2:49 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
http://www.youtube.com/watch?v=5ZqPc24Jk7A



http://www.youtube.com/watch?v=XCGaQMgkzw8



http://www.youtube.com/watch?v=ajOQOPe5Bxs





Sini4ka
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:SerDUKE 7/5/2013 1:26 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Ага, только у копов добро то казенное, а свое жалко калечить, да и при неудаче не сам завалишься, а в тандеме.

Кто тебе мешает поставить решетку или слайдера? )

SerDUKE
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Sini4ka 7/5/2013 8:23 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Внимательнее с адресатом, пожалуйста.

Хотя над советом я тоже подумаю, безусловно )))

Sini4ka
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:SerDUKE 8/5/2013 12:45 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Главное, ты меня понял))

SerDUKE
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Sini4ka 8/5/2013 11:15 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook


[Пост змінено: 08/05/2013 23:16:10 - 18 годин 38 хвилин тому]
SerDUKE
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Усім 21/5/2013 7:38 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
http://www.youtube.com/watch?v=KD9JOQ36iYY



vid
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Усім 11/6/2013 8:31 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Продолжая тему разговора, начатого на площадке, что техника езды, в джимхане, на разных типах мотоциклов, несколько отличается.
Вот нашел себе пример для подражания - японский райдер Noboru Yoshino.

http://www.youtube.com/watch?v=4fKauofvuCw



и прикольное видео-сравнение:
http://www.youtube.com/watch?v=LjpuAZK-N8E




b2fshen
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:vid 12/6/2013 9:58 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Спасибо за видео, очень интересно. Только я вот особо не понял, в чем различие техники на супермото и других, за исключением того, что у него центр тяжести выше, его так не уложишь?
А вообще их джимхана очень отличается от сегодняшней нашей скоростью. Получается, что у них очень сравнительно мало затычных по(раз)воротов и очень много дуг, которые можно проходить с коленкой И обратите внимание на наклон тела относительно оси мотоцикла - он не превышает 10 град в обе стороны, что на их скоростях вполне логично
Кто был на первом этапе хондабар джимканы в этом году, наверное, обратили внимание на то, как красиво закладывал и выписывал дуги тов. Митяй, который кстати и предложил на одном из следующих этапах выбрать более скоростную схему.
Резюмируя - имхо, на разных скоростях техника отличается. Хотелось бы услышать мнение других по этому поводу.

vid
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:b2fshen 12/6/2013 11:13 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Наклоняется и смещается чуть по другому, вилку больше нагружает и то что полностью избавится от рывков, на таком мото - малореально. Я переживал по этому поводу.

Sini4ka
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 13/6/2013 10:12 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Один пользователь Байкпоста решил перевести одну из частей знаменитого фильма "Ride Like A Pro":
http://www.youtube.com/watch?v=7PJBldDZOeY



Driver
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:2 100%
Кому:Sini4ka 13/6/2013 12:22 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Только вчера вечером просмотрел это видео с переводом, а сегодня нашел его здесь, выложенным тобой . Но в любом случае, спасибо! Я такое же видео выложил в своей ветке Стромоводов.

SerDUKE
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Sini4ka 19/6/2013 9:23 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook


SerDUKE
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:Усім 1/7/2013 10:03 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
та капец )))

http://www.youtube.com/watch?v=AVEWhQd80Vs



Positive
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 20/5/2014 11:02 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Slow motion

http://www.youtube.com/watch?v=kj4c-CHnTSw


http://www.youtube.com/watch?v=eWb7_w5F_6o


http://www.youtube.com/watch?v=k7fr0t8uLdQ



Positive
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 25/5/2014 0:10 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Прохождение виража на низких скоростях

* показати приховану інформацію
Мы знаем,что контрруление - лучший способ инициировать наклон в поворот и сохранить равновесие на вираже. Сейчас мы рассмотрим применение контрруления в крутых поворотах, которые нужно проходить на низкой скорости.

Умение быстро и чисто развернуться на 180° - очень важный навык, это безопасная альтернатива долгому и трудному процессу разворачивания на узкой дороге.




Наклон наружу (на внешнюю сторону виража)

Многие боятся крутых медленных поворотов из-за того, что в этом случае нужно сильнее наклонять мотоцикл, да еще делать это на низкой скорости - это действительно страшновато. Чтобы пройти такой поворот более гладко, наклон мотоцикла лучше уравновешивать и контролировать собственным весом. Для начала разберемся, почему на крутых виражах угол наклона должен быть как можно больше.

Представьте себе, что вы стоите рядом со своим мотоциклом. Возьмите его за руль и поверните его (руль) до предела влево; теперь проведите мотоцикл по кругу, не наклоняя. В этом случае радиус круга, который сделает мотоцикл, будет зависеть только от его рулевой геометрии. Это будет минимальный поворотный радиус вашего мотоцикла без наклона.

Единственный способ его уменьшить - это, делая поворот, наклонить мотоцикл. Посмотрите схему 15-1: на ней видно, почему при увеличении угла наклона уменьшается радиус поворота мотоцикла. На рисунке слева на схеме 15-1 вы видите, как шина поворачивается вокруг своего поворотного центра при нулевом наклоне, - это касается нашего первого эксперимента, когда вы вели мотоцикл по кругу, не наклоняя его. Здесь же показаны центр кривой и радиус поворота (Р°). На рисунке справа изображена та же шина, но при наклоне в 30°. В этом случае расстояние до центра круга остается прежним, только теперь уже этот «центр» располагается ниже поверхности дороги. Эффективный радиус поворота (В30) измеряется от точки на поверхности, которая находится непосредственно над реальным центром поворота. Вы видите, что расстояние до центра поворота при В30 меньше, чем при ВО. Чем больше угол наклона, тем острее получается этот «конус» и тем меньше становится эффективный радиус поворота.

На дороге радиус поворота будет зависеть от рулевой геометрии мотоцикла и угла наклона его колес относительно дороги. В наклоне вес мотоцикла, который тянет вниз сила тяжести, должен быть уравновешен центробежной силой, действующей на его центр тяжести (ЦТ) и тянущей этот ЦТ к внешней стороне виража. Вот здесь-то и можно, балансируя собственным телом, улучшить маневренность мотоцикла, если он едет на низкой скорости. Угол, под которым располагается общий центр тяжести (мотоцикла с сидящим на нем пилотом), - есть эффективный угол наклона.




Свешиваясь наружу (с противоположной повороту стороны), вы смещаете общий центр тяжести (мотоцикла и ваш) и тем самым можете влиять на его равновесие (и скорость), не изменяя при этом поворотного радиуса. То есть этот прием помогает сохранить равновесие при большем угле наклона мотоцикла, так как перемещение массы тела (значительное смещение общего центра тяжести) помогает сильнее наклонить мотоцикл, не увеличивая при этом эффективного угла наклона.

На схеме 15-2 показано, как смещение тела в сторону от поворота на нении с углом наклона мотоцикла. НМ на этой схеме означает наклон мотоцикла, это угол от вертикали до центральной оси мотоцикла. ЭН - это эффективный наклон, угол от вертикали до общего центра тяжести.




Когда вы наклоняетесь вместе с мотоциклом, угол наклона его и угол эффективного наклона равны, это показано на рисунке слева. Свешиваясь с мотоцикла в противоположную виражу сторону (рисунок справа), вы перемещаете свой вес (а, следовательно, и общий центр тяжести) в сторону. При этом уменьшается эффективный наклон, что позволяет вам наклонить мотоцикл еще сильнее (а значит, и уменьшить радиус поворота), не увеличивая при этом скорость. Последнее особенно важно, потому что угол наклона, необходимый, чтобы уменьшить радиус медленного поворота, нужно сохранять, а ускорение может привести к потере равновесия и сцепления

Но затягивать медленный поворот тоже можно только до определенной степени, здесь есть свои ограничители - величина дорожного просвета, например. В целом, когда вы немного смещаетесь в сторону от виража, вам легче сохранять контроль над мотоциклом и поддерживать его равновесие; вы чувствуете себя более уверенно, потому что словно бы меньше наклоняетесь, - ведь относительно мотоцикла ваше тело держится прямо.

Как это сделать

Итак, мы установили, что, используя в качестве противовеса собственное тело, проходить медленный поворот проще и безопаснее. Теперь разберем, как этот прием применить на практике. Все начинается с работы ног: вы приподнимаетесь и смещаетесь на внешнюю сторону, перенося почти весь свой вес на внешнюю подножку. Как и в любом другом повороте, смотрите туда, куда хотите доехать. В случае крутого разворота ваш подбородок должен почти упираться вам в плечо - смотрите внутрь поворота. Чем дальше от центральной линии вы отодвигаетесь, тем больше угол наклона мотоцикла и тем круче может быть траектория.

Слегка перемещайте верхнюю часть тела, пока не найдете точку равновесия для соответствующей скорости и данного радиуса поворота. Двигатель должен работать так, чтобы мотоцикл прошел по всему виражу. Ни в коем случае не закрывайте резко «газ» и не выжимайте сцепление - потеря мощности приведет к тому, что равновесие нарушится и мотоцикл упадет на низкую сторону. Но, с другой стороны, если вдруг оказывается, что мотоцикл наклонился слишком сильно, а скорректировать это собственным весом уже не получается, добавьте немного «газу». Мотоцикл сразу «воспрянет» - немного поднимется. Отработайте этот прием на безопасной территории, начиная с достаточно широкого радиуса. С укреплением навыка сужайте поворот. Вы должны научиться делать его на круге диаметром 8м- это чуть меньше, чем ширина двухполосной дороги.

Взято тут


MotoGym
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Positive 25/5/2014 0:17 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
На фотки страшно смотреть)) Придумают же люди)))

eugenblack
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:MotoGym 25/5/2014 0:34 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Опис гут, а от фотки справді....
Це ж як своїм задом треба йорзати згідно тих фоток - жуть.


Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.
РЕЄСТРАЦІЯ

час роботи скрипта: 0.62 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua