укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2017
ПОШУК МОТО | 26.8
https://oh.ua/greencard/
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »

перелік тем поновити [?]

Форум: Джимхана - Тип теми: (Топик) - Автор: relict [пвт]
SUBJ: Тюнинг мотоцикла для джимханы

Увага! Тема під захистом від флуду.

relict
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:3 100%
Кому:Всем 31/1/2013 10:28 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Тут обсуждаем как облегчить управление и обезопасить мотоцикл на площадке.

gaevski
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:relict 25/3/2013 10:03 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
В принципе, уже обсуждали на стартах, какой самый удобный мотоцикл для этого вида мото спорта.
Вывод был таким:
-руль нормальный, не клипоны
-объем от 400 до 600.
-резина (думаю на нашем уровне, по сравнению с японской полицией, не играет роли)
Самое главное, по моему мнению, несколько раз участвовавшему, главное мастерство и очень много раз пройти трассу.
-и вообще не бояться поворачивать рулем
-мне жалко мот, если упаду, как подумаю, что...

relict
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:3 100%
Кому:gaevski 27/3/2013 12:39 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
поддерживаю
- руль однозначно удобнее. поставила себе недавно вместо клипонов. эх прощай узкое междурядье
кто будет переделывать - обратите внимание, что изменится длина тросов (тормоз + сцепление). у меня разница составила 10см. пришлось оба троса менять.
- объем тоже согласна. у меня в-шка. хорошо тянет на низах. на джимхане удобно.
- резина. хочу добавить вот что: раньше думала, что широкий задний бублик обеспечит лучшую устойчивость и более легкий наклон. но знающие люди объяснили мне, что это не так. чем шире резина, тем труднее (больше усилий надо прилагать) наклонить мотоцикл. вывод - НЕ увеличивать стандартную для конкретного мотоцикла ширину резины.

касательно "жалко мот" - всем жалко мотык ронять, но по-другому не научишься хорошие дуги решают этот вопрос, не жадничайте)
а касательно "много раз пройти трассу" - мастерство же не в этом. на соревнованиях как правило 1-2 пробных заезда и погнал на время. имхо надо научиться делать основные маневры и вуаля по ситуации.

Tarik
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:507 100%
Кому:gaevski 28/3/2013 7:48 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Для экономии закзазал на обслуживаемый мот от такое:




Tarik
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:507 100%
Кому:Всем 28/3/2013 7:50 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Из + регулировка по длине, "по наклону", автоскладывание при падении.

qwertylolman
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:relict 28/3/2013 8:10 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
широкий бублик дает возможность заложить глубже, а узкий позволяет заложить быстрее

Positive
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 30/4/2013 10:06 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Как вам такая защита?


АндРюхаНКВД
Відгуки:1 100%
Кому:Tarik 2/7/2013 2:16 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
а скока от такое: будет стоить? На юбре оно не надо правде - дешевле подрезать родные, а вот на выфер пригодится

SerDUKE
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:qwertylolman 3/7/2013 6:56 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
широкий бублик дает возможность заложить глубже, а узкий позволяет заложить быстрее


чуть не так. широкому бублику при том же радиусе и скорости необходим бОльший наклон мото, и, соответственно, на узком больше шансов на более быстрое прохождение трассы теми, кого, конечно, скорость ее прохождения интересует. Отсюда широкая резина не имеет смысла.


[Пост змінено: 03/07/2013 18:56:56 - 7 годин 28 хвилин тому]
Mark Suza
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Усім 19/5/2017 1:23 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Считаю что на клипонах тоже можно весьма не плохо джимханить. Безусловно это тяжелей, учиться/тренироваться дольше но зато мот не нужно прочими рулями колхозить)

eugenblack
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Усім 31/7/2017 11:03 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Виявив ще один важливий елемент. Задній аморт. Коли поміняв і налаштував коректно саг, то центр ваги зсунувся вперед і ввалювання в поворот стало веселіше. Швидкість проходу шпильок зросла. Є сенс на великоходових підвісках затягувати їх на максимум. Ну і усунути дисбаланс перід/зад.


Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.
РЕЄСТРАЦІЯ

час роботи скрипта: 0.33 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua