укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2017
ПОШУК МОТО | 26.9
https://oh.ua/greencard/
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »

перелік тем поновити файли (2) [?]

Форум: Головний МОТО форум - Тип теми: (Топик) - Автор: no angel [пвт]
SUBJ: Помогите определить модель мотоцикла!

no angel
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:24 100%
Кому:Всем 15/6/2017 0:07 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Друзья!
На Тараске был мною замечен очень интересный мотоцикл. На пластике написано "Сузуки ДР200" Но Гугл выдает вообще абсолютно другой мот. Видел его в нескольких местах,но хозяина так и не застал что бы поговорить и разузнать)
Буду благодарен за помощь.
Клікнути для збільшення:
vac1fkzjnus.jpg


Nord
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:no angel 15/6/2017 0:26 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Это какой-то китаец. Похож на Матадор 200:



qwertylolman
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Nord 15/6/2017 0:39 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
вроде матадор. а фотки с другой стороны нет?

yura
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:qwertylolman 15/6/2017 10:00 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
матадор, он же Qingqi QM200GY, и есть копия того самого Сузуки ДР200. точнее в матадоре копия там только движка, а остальное - сборная солянка. поверх которой хозяин того мотыка ещё допилил и собственный тюнинг

pilot124
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:yura 16/6/2017 1:20 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
skymoto matador 2 у меня таккой
Клікнути для збільшення:
viber imagede.jpg


no angel
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:24 100%
Кому:pilot124 17/6/2017 7:08 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Спасибо всем за ответ!

Rafal
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:всем 7/11/2017 11:19 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Тут кочующий арабский дед снайпер на неопознанном эндуро https://www.youtube.com/watch?v=H-WTSF1coeM

BadMan
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Усім 9/11/2017 9:27 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Вставлю свои 25 центов
Кроме завода Qingqi существует еще завод Pioneer. Именно под этим названием выпускаются небольшими партиями уже ранее выпускавшиеся модели, новые заказы на которые в виду повышенной себестоимости не так выгодно производить на заводе Qingqi, потому как такие партии отбирают мощности производства новых моделей. Очень удивился, когда 2 года назад покупал себе Матадор, а в техпаспорте указан вместо Чинчи какой-то Пионер, хоть модель одна и та же. Мой Пионер 2013 гв отличается от Чинчи только отсутствием надписи на крышке сцепления и, кажись наклейками... Комплектации абсолютно одинаковые. Вот так, а многие, наверное, даже не подозревали о таком)

BadMan
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Усім 9/11/2017 9:47 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
К слову, очень удивился, как китайцы смогли сделать скопировать такой довольно качественный (как для китайпрома) мотик.
Из того, что мне понравилось:
- Двиг копия ДР 200, многие части, такие, как коробка и т.д. взаимозаменяемы
- Масляный радиатор, что для воздушки очень полезно
- Вилка перевертыш, перья довольно внушительного диаметра, как для лайт эндуро
- Правильные эндурные спицованые колеса 21х18 с алюминиевыми дисками, довольно надежные
- Алюминиевый маятник
- Дисковые тормоза перед и зад
- Армированые тормозные шланги
- Качественный гнущийся АБС пластик
- Расход одного бака (10л) на 350-370 км
- Общая целостность и надежность, как для китайпрома
Не понравилось:
- Стоимость запчастей у официального дилера Скаймото

Даже пропало желание его продавать, надеюсь, что он станет первым учебным мото для девушки и малого в будущем

Dragon_09
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:BadMan 10/11/2017 6:43 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
- Масляні радіатори на "воздушки" японці ще 25 років тому ставили. А так да, удівітєльно
- Виделка там здається дуже внушитєльного діаметра, міліметрів так 37 ))) Ну то гаразд, аби працювала нормально, бо з підвіскою у китайців зазвичай пєчалька, незалежно від диаметру виделки.
- Авжеж, у порівнянні з "ендуро" Зонгшеном, що мав розміри колес 18/15 це реально пощастило Хоч гуму можно людську підібрати.
- Алюміній у Китаї дешевий, то правда. Але ти певен що він дійсно алюмінієвий, а не з якогось силуміну, або взагалі пофарбованої сталі? Китайці таке люблять.
- Тебе дивую взагалі наявність гальм, чи те що вони дискові? ))) Ну то 21 вік на дворі, це як би норма давно.
- Армовані шланги то справді гуд, без іронії.
- Ну про якісний пластик ти після другого сезону та десятку падінь розповіси. От тоді і побачиш чи залишиться від нього щось.
- Ну а що ж ти хоті від задушеного по усіх параметрах мотору? Як їде, так і їсть ))
- Цілісність та надійність перевіряються експлуатацією, краще екстримальною як водиться для ендуро, а не на око.

А так наче нічого собі мот за мало грошей. Але не треба робити якесь диво із нього


sem-cherkasy Кому:Dragon_09 12/11/2017 11:54 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
на первой фотке мой мот.пластик действительно хорошего качества и колёса с маятником действительно алюминиевые и и зачётного качества.По поводу задушенности-без проблем решается заменой карбюратора и установкой правильной выхлопной.Использую как мот на каждый день и под хвост он получает регулярно и на бездоре и по трассе и в городе.расход в районе 4л на 100км.максималка на звёздах 16-46 в районе 130 если нет встречного ветра.Свои 120 едет всегда если надо.
Если тошнить до 80 км ч можно влезть в 3.3.Диаметр подвижной части пера вилки-41мм.Вилка регулируемая,но дерьмовая,хотя её хватает.Обычная без регулировок лучше и по конструктиву проще.оптика родная откровенный кал,хотя тоже при нормальной регулировке хватает.

sem-cherkasy Кому:Усім 12/11/2017 12:21 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
садясь на мот с объёмом 200см не стоит ждать от него большего.лично у меня несколько разных мотов с разными объёмами двигателей и я понимаю что мой Сутенёр или кава КЛР тоже не едут как спорт литровый,да оно мне уже и не интересно,накатался))

BadMan
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Dragon_09 13/11/2017 11:23 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
В цілому, я з тобою згоден, якщо дивитися на Скаймото, сидячи на японському ендуро) Хоча вважаю, що такі моти потрібно порівнювати тільки з китайпромом, бо від японців там тільки ліцензія на виготовлення двигунів 90-х років. Хоча не тільки... Вакуумний карб Mikuni в стокових 200-х Драконах і Матадорах - то справжнє диво))
Просто хотілося зауважити, що в порівнянні з іншими ендуро китайцями комплектація та збірка саме цих мотоциклів на достатньо високому рівні.
А писав це все з точки зору власної експлуатації, бо в кожного райдера вона різна, особливо обслуговування.. Експлуатую ендуро/асфальт 80/20 (для суто асфальтних поїздок в мене є інший мот, японський ), іноді відкручую на повну, іноді бувають лайтові дропи, були і падіння, пластик дійсно один раз дав тріщину, метал теж поганенький.. але мені здається, що був би в мене той же ендуро Зонгшен, то вже щось точно зламалося б... Та і взагалі вся китайська техніка, як на мене, потребує доопрацювання. Для мене вистачило замінити кермо на 820мм, ендурну гуму Мішелін, масло, сальники та проставки +10 см в вилку, нормальні підшипники в колесах, зірки та ланцюг з 520 кроком. Щось ще вкладати не бачу сенсу, хоча для більшої надійності я б підкинув коробку з ДР200.
А так повністю згоден з Sem, не потрібно багато чекати від такого мотоциклу)


Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.
РЕЄСТРАЦІЯ

час роботи скрипта: 0.39 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua