укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2017
ПОШУК МОТО | 26.95
https://oh.ua/greencard/
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »

перелік тем поновити файли (3228) [?]

Форум: Головний МОТО форум - Тип теми: (Оффтопік) - Автор: ODE$$I. [пвт]
SUBJ: Не: Куда девать ненужное?

Увага! Тема під захистом від флуду.

ODE$$I.
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 13/5/2009 11:33 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Предлагаю в этой теме избавляться от ненужных нам вещей, которые мешают но жалко выкинуть.
пишите ваши предложения, может кому и пригодится.
Давайте отдавать, меняться.
Например у меня осталася старый калюкулятор, не на батарейках, а который подключается к резетке, абсолютно не нужен, а выкинуть жалко раритет блин
Правила темы. Обязательны к соблюдению

Все предложения и пожелания выкладываются в этой ветке, все вопросы по обладанию, бронированию и т.п. решаются исключительно в личке!

Каждый предлагающий имеет право отдать, что хочет, кому хочет, а не "первому", кто таковым себя считает.

Никаких продаж в этой теме! Это относится и к обмену на карточки пополнения мобильной связи или интернета!

В обязательном порядке указывать: город, район проживания вещей, а так же способ передачи.

Желательно картинку, хотябы рисунок предлогаемой вещи.

Пишите все "отложено", "отдано", "уже нашли" и проч. подобное, в самом посте с вещью или поиском вещи, пока есть возможность его редактировать, вместо того, чтоб создавать новый. Не загромождайте лишними постами тему, пожалуйста!
Для парфюмерии и косметики есть отдельная тема, с этим, пожалуйста, туда.
Все "спасибо", "на здоровье" и т.п. - так же в личку или в репутацию, пожалуйста. И любые уточняющие вопросы туда же.


(тему придумала не я, лямзила)

самая лучшая кровать и продается http://ekselya.livejournal.com/7026.html

Shad
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Усім 13/5/2009 11:38 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
моск
реально не нужен, выбрасывать жалко... что делать?

[этот пост является плодом исключительно вашего воображения]

SRP
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Shad 13/5/2009 11:40 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Я возьму, своего нету

Jackal
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:SRP 13/5/2009 11:46 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
проблема в том, что здесь нельзя удалять посты или их редактирповать, так что идея с изменением постов не поройдет.
у меня есть диски сиди крутящий момент и криминальное чтиво мпег4 ненужные. центр или по договоренности. еще есть какие-то диски, не помню...

Если долго сидеть на берегу реки, рано или поздно мимо проплывет труп врага

shentsev
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Jackal 14/5/2009 0:32 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
о, у меня осталось немного спрея для гигиены подмышек, мне запах уже приелся , так что могу отдать комуто

GAD
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 14/5/2009 0:34 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Заберите меня хто-нибудь!!!(в заботливые женские руки)

Сказалиж ненужное :lol:lol

Как-то утром на рассвете поезд рельсы потеряет...
Клікнути для збільшення:
123315555325.jpg


shentsev
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Усім 14/5/2009 0:42 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
:lol:lol:lol

Minkov
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:shentsev 14/5/2009 1:26 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
В перлы!

mail to: m1voronkovgmail.com

GAD
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Minkov 14/5/2009 1:38 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
ША!! Рано исчо!
Вдруг кому сиськи не нужны, так я заберу!



Как-то утром на рассвете поезд рельсы потеряет...

Jackal
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:shentsev 14/5/2009 2:01 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
о, да, у меня тоже есть такой баллон со спреем, тоже могу отдать )

Если долго сидеть на берегу реки, рано или поздно мимо проплывет труп врага

GAD
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:shentsev+Jackal 14/5/2009 2:12 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Сказано ведь было:
Для парфюмерии и косметики есть отдельная тема, с этим, пожалуйста, туда.


:lol:lol
Ояебу! Неужели на мотке уже и такая тема есть?!71семьадин:lol:lol

Как-то утром на рассвете поезд рельсы потеряет...

Ordog
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:GAD 14/5/2009 9:35 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Тебе что деточка баб в квартире не хватает?

Усім (Додано: 14/5/2009 9:44 AM)

А ваабще тема нормальная...Есть какоето количество утюгов...совковых и вроде рабочих...даж проверю при желании забрать...Самовывоз с Палаца Спорта...

GAD
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Ordog 14/5/2009 12:12 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
ТО не бабы, а пиздец всему живому... мозгоебля ходячая)))

Как-то утром на рассвете поезд рельсы потеряет...

ODE$$I.
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Jackal 14/5/2009 6:40 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Так слямзила ведь.. отредактировать
неуспела!!!

Всем, Ребята, НИКАКИХ "ПЕРЛОВ!" будьте серьезнее... а с мозгами к Дохтару


Всем (Додано: 14/5/2009 6:41 PM)

тьфу..... по поводу мозгов к дохтару

самая лучшая кровать и продается http://ekselya.livejournal.com/7026.html

Барабашка
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:GAD 14/5/2009 6:48 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Заберите меня хто-нибудь!

Гаденыш, давай я тебя заберу - условия можно обсудить)))

Пы.Сы: буду создовать себе гарем

Лучше ничего не делать, чем делать то, что тебе не нравится.

Warge
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Барабашка 14/5/2009 6:57 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Пы.Сы: буду создовать себе гарем

І всім одразу... не давати.

Cogito, ergo sum.

Невредина Кому:фсем 14/5/2009 6:58 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
у кого-нить есть ненужное пиво?! самовывоз гарантирую! :gigi

а йа пахож на новый икарус,

Барабашка
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Warge 14/5/2009 7:02 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
ну ты как всегда как ляпнишь че-то в тему...

Лучше ничего не делать, чем делать то, что тебе не нравится.

Shad
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Warge 14/5/2009 7:04 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook

ну ты как всегда как ляпнишь че-то в тему...

ну... как же ш это, иметь гарем и не давать

[этот пост является плодом исключительно вашего воображения]

Барабашка
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Shad 14/5/2009 7:06 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
блин, это уже мое личное дело... кроме того это должно не вас интерисовать...
Вообще предложение поступало ГаДу... так что...

Лучше ничего не делать, чем делать то, что тебе не нравится.

Невредина Кому:Барабашка 14/5/2009 7:07 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
они просто тож в твой гарем хотят, а их не приглашают - завидуют! :gigi

а йа пахож на новый икарус,

Барабашка
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Невредина 14/5/2009 7:14 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Блин, ну в таком случае нужно придумать бланки для вступления в гарем)))
ну или флаера какие-нить...

Лучше ничего не делать, чем делать то, что тебе не нравится.

ODE$$I.
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 14/5/2009 8:09 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
плин хоть де нибуть не офтопят?


Всем (Додано: 14/5/2009 8:11 PM)

Надо было мне в Одесской ветке создать енту темку

самая лучшая кровать и продается http://ekselya.livejournal.com/7026.html

GAD
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Барабашка 14/5/2009 9:37 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
:gigi:gigi
сАгласная Я!!! Только если у тебя в гареме все остальные тетки будут))) а то с мужиками в гареме сидеть западло:lol:lol


А по теме: А хер его победишь, шо там меня ненужное... Мог ключ подарить, рожковый, на 32...



Как-то утром на рассвете поезд рельсы потеряет...

кумыч
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:GAD 14/5/2009 10:02 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
такую рифму испортил

Мне не надо ни неба, ни туч
Лишь бы ты была в этом мире,
Хочешь, я подарю тебе гаечный ключ
Двадцать два на двадцать четыре?


эти проклятые мотардисты крышей поехали на своих подвесках(с) Claw

Барабашка
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:GAD 14/5/2009 10:46 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Эм... с тетками я думаю напряг получицо... но зато у нас тут весело: ну там пивом полы моем, барабанная установка стоит.. ну и все такое... кароче думайте

Лучше ничего не делать, чем делать то, что тебе не нравится.

Tash
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:64 100%
Кому:ODE$$I. 14/5/2009 11:17 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
надо было в начале мозги втихаря у кого-нить выменять на что-то ненужное, а потом ними подумать надо ли создавать подобную ветку для тупых блондинок на МОТОфоруме...
пойди убей себя об стену...

Hirurg
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Tash 14/5/2009 11:36 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
как фсихда - кратко, сурово и справедливо!

Никогда не бойся делать то, что ты пока не умеешь! И помни: Ковчег был построен любителем. Профессионалы строили Титаник...

Невредина Кому:Hirurg 14/5/2009 11:54 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
нифакт, что справедливо кто решать взялся-то?
а ветки типа "памагите наййти девушку/парня/животное/насекомое"? на мотофоруме не оффтоповые разве? :/

как бе, почему-то одним ето "прощается", а на других блондинками обзываются между прочим, звание "блондинка" еще заслужить нада!



а йа пахож на новый икарус,

Hirurg
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Невредина 15/5/2009 0:07 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Я то тут при чем...все претензии к Теше..

Я так, побелить покрасить...

Никогда не бойся делать то, что ты пока не умеешь! И помни: Ковчег был построен любителем. Профессионалы строили Титаник...

LunaZ
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Hirurg 15/5/2009 8:57 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Я так, побелить покрасить...

прораб Шева...
сдаваться Ет'у...
Шева@Ет заберите Хирурга в вдруг пригодится

ftw
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Tash 15/5/2009 9:00 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Ты модератор или куда? Переназови тему:

Не: Куда девать ненужное на мотофоруме дурочго?

И пусть в ожидании решения своей судьбы пока понемножку здесь группируются.

Tarik
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:507 100%
Кому:Tash 15/5/2009 9:01 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook


На мото форуме однии ниабаццо умные мотоЖ-брюнетки???

senin
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Tash 15/5/2009 9:09 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
девушко все ногти изгрызла, три дня решалась - создавать тему нет, а тут такая критика.


Зелов
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:ODE$$I. 15/5/2009 9:28 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
у меня блок питания завалялся от приставки 8-ми битной

морально - неустойчив, метериально - озабочен, сексуально - обеспечен...

GhostlyDog
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 15/5/2009 9:29 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
у меня есть клава для компа старая мне она уже не нужна может кому понадобиться(все кнопки на месте)
мож еще че есть так напишу тут

Наше тело получает жизнь из пустоты. Существование там где ничего нет составляет смысл слов "Форма есть пустота". Слова же "П

Зелов
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:GhostlyDog 15/5/2009 9:30 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
юсбИ разьём на клаве твоей?

морально - неустойчив, метериально - озабочен, сексуально - обеспечен...

Ordog
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Гадычу... 15/5/2009 11:42 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Дядьку а ты их выменяй на чет нужное...Типо есть 3 тетки...меняю оптом...Могут играть на гитаре и шить)))и сношать мозк...:square...а давай и себе по гарему создадим?

BeFree
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Усім 15/5/2009 11:53 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Отдам безплатно содержимое септика (о полезности сего девайса смотрим в темах передовых технологиях добычи газа )

Как это по русски?...(с)шнуров

GAD
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Ordog 15/5/2009 3:07 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
вот кстати мозг сношать они лучше всего и умеют...

Итак: Отдам трех замечательных мозгоебок!!! (одна немного бракованая.. в смысле кроме того что мозг ебать больше ниче не умеет)))

ЗЫ а у меня кста теперь тож приборка в коже)))

Ordog
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:GAD 15/5/2009 5:29 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Плагиатор мля...ТЫ кагда мне мое барахло отдаш?А то както к тебе не хо...

Усім (Додано: 15/5/2009 5:31 PM)

ой...есть какоето количество детских моделей...не полны й камплект...Палац спорта...самовывоз...

GhostlyDog
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Зелов 15/5/2009 6:10 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
не клава без юсби) в понедельник напишу что еще могу отдать)

Барабашка
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:GhostlyDog 15/5/2009 7:42 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Отдай мне клаву, пожалуйста...
она белая или черная???

Evil Restless
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:всем 15/5/2009 8:13 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
меняю два сд-рв на один двд-рв


ODE$$I.
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Невредина 16/5/2009 2:14 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
А они в тихаря завидуют!

Tash (Додано: 16/5/2009 2:18 AM)

пойди убей себя об стену...


Наташа, а ты пробовала? помогло? я вижу что нет, вон с той стороны не добила...

Совет... не читай так называемые тупые темы, не порть свой мега тупизм!


Всем (Додано: 16/5/2009 2:22 AM)

И злая Tash сейчас меня отправит на нары гы... чаек ловить

Всем (Додано: 16/5/2009 2:25 AM)

Не, ну если бы в действительности не флудили бы, то получилась бы нужная тема.. вруг там чето комуто не понадобится, а комуто это нужно.. ну вот сами подумайте...
Я вобще недавно три тумбочки отдала, места много занимали

GAD
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:ODE$$I. 16/5/2009 2:56 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Я вобще недавно три тумбочки отдала, места много занимали


Вау...

oleksandr
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:всем 16/5/2009 10:21 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Отдам мопед карпати-двиг дал клинка, труба отпала,рама згнила-самовивоз

GhostlyDog
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 19/5/2009 8:51 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
оп вспомнил щас глянул на стол рабочий а у меня флеха еще есть я ею уже не пользюсь года этак два(у мну нова есть на 8гектаров земли:gigi)
отдам флеху Кингстон на 512 метров она немного перемотана скотчем так как чета начала рассыпаться но рабочая можь комуто надо

Всем (Додано: 19/5/2009 9:03 AM)

и эта давайте туту без истерик флудизма хоть одну ветку не засрем

Самогонщик
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 19/5/2009 9:29 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Приму в дар ненужную посуду: вилки, ложки, рюмки, тарелки, кастрюли, чашки, сковородки и прочее кухонное оборудование себе.

Ignat
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:GhostlyDog 19/5/2009 10:05 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
флеху зоберу, если конечно отдаш
кризис мля... денег даже на флешку нема (нормальную флешку)

Claw
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:oleksandr 19/5/2009 10:19 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Это, а там коробка с ножным переключением или ручным ?? Самовывоз откеда ?

piter Кому:Всем 19/5/2009 6:57 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
отдам принтер струйный Epson Stylus Color 680
в рабочем состоянии, к нему отдам бутылку растворителя-промывки и пару нульцевых картриджей.
принтер проверял месяца три назад - все арбайтен! (:
мне он как бы без надобности, а когда на нем долго не печатаешь - , струйник ведь...

Всем (Додано: 19/5/2009 6:58 PM)

забыл - забирать из Ямато на левом берегу.

slony
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Tash 20/5/2009 3:10 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
ты кстати тоже можешь предложить здесь свою грубость отдать бесплатно, возьмет ли кто?

Den4ik
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:95 100%
Кому:piter 20/5/2009 3:12 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Я бы забрал принтер, если он еще есть.

BeshenayaS
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Den4ik 20/5/2009 3:32 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Есть електронный органайзер Ситизен отдам в хорошие руки за литр керасина)))

Jag
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:BeshenayaS 20/5/2009 3:38 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Машуня, цепку помыть решила или в примус на тараску?

BeshenayaS (Додано: 20/5/2009 3:40 PM)

Здравствуй Маша.
сори забыл поздароваться в начале.

Dale
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 20/5/2009 6:18 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Савиршенна бизвазмездна отдам, т.е. падарю:

1. Шлем Торнадо. Целый, выглядит каг шлем.
2. Литр электролита.
3. туристскую паллатку (не разворачивал - текущего состояния не знаю)
4. крыло заднее с МТ
5. цилиндры старые с МТ
6. крышку переднюю с МТ (гусятница) стандарт с маслонасосом и даже шестернями вроде какимето
7. падножку цинтральную на Днепрь
8. ручку толи тормаза толи сцепления (нипомню) на Днепрь)

Налитай, шара-халява! Антикризис нах!

Асоба благадарние могут захадить с пифом!

Всем (Додано: 20/5/2009 6:30 PM)

Палатку застолбила Притя.

CowboyKiev Кому:Dale 20/5/2009 6:52 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Дядь там shentsev шлемы колекцыонирует пригвозди для него

shentsev
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Dale 20/5/2009 9:12 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
да шлемы я люблю.....

Барабашка
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:shentsev 20/5/2009 11:57 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
уступите маленькой Барабашичке шлемик...

shentsev
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Барабашка 21/5/2009 2:27 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
та не вопрос

shentsev
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Барабашка 21/5/2009 2:33 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
настоящие джентльмены должны уступать девушкам

Dale
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Барабашка 21/5/2009 9:15 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Барабашка, кто первій встал того и тапки обычно
От тебя сообщение в приват 20го 8.58 РМ
От Buffy тоже в приват и тоже 20-го в 6.45

Соответственго Buffy забирает шлем в первую очередь.

Гы. Потом приезжаеш ты и забираеш тот же шлем во вторую очередь

Седня буду на кафиге. Кого шо интересует - от кафега ко мне 3км.

Да еще есть трос спидометра на МТ.

Blinov
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Dale 21/5/2009 9:15 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Я конечно дико извиняюсь, но может не стоит кому-то дарить шлемы китайские? Его нужно кувалдой разбить и выкинуть....
Очень опасная херня - создаёт ощущение мнимой защищённости, а в случае незначительный контактов с асфальтом превращается в пенопластовую шапочку....

2Барабашка: не стоит.....

Dale
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Барабашка; Buffy 21/5/2009 9:17 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Шлем кстати и на мне болтался. Так что девушкам он будет крутиться хоть задом на перед. Имейте ввиду. И защита токо от мух. Такой вот уксус.

Dale
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Blinov 21/5/2009 9:17 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Апередил!

Барабашка
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Dale 21/5/2009 9:56 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Шлем кстати и на мне болтался. И защита токо от мух.

Это смотря с какой целью применять шлем... Если по назначению, тогда да...
а если как-то по другому, то самое оно...
Вообще я знаю много недостатков ш. Торнадо... но он мне нужен для других целей)))

Ostap4ik
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Барабашка 21/5/2009 10:36 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Нужен холодильник.. А то пришла весна и "холодильник" на балконе уже не работает
Вывезу сам.

Dale
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Барабашка 21/5/2009 10:38 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Цветы сажать?
Ну короче с Буффи решайте кому нужнее.

Ostap4ik
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Усім 21/5/2009 10:42 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Я следующий на шлем, если че..

Dale
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Усім 21/5/2009 10:44 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Таг, я понял.
Нада забрать у мамы из дому старые советские шлемы типа кросс (с черным забралом. Тут они точно найдут себе хозяев.
Заберу - отпишу.

Yonderboi
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Ostap4ik 21/5/2009 10:49 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
+1 теже проблемы. балконный "холодильник" кончился )

Blinov
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Dale 21/5/2009 12:53 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
старые советские шлемы типа кросс (с черным забралом

А вот это как раз шлемы! и их можно по назначению...

дэн
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Blinov 21/5/2009 8:54 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
А мне нужно совковый белый ментовский шлем (без куриного говна и сена внутри),у меня есть всякие мануалы по МТ И Уралу,прикольная круглая канистра на 10 литров,ковер натуральный,трофейный,большой где-то 3х4,оптика жигулевская(без отражателя),высоковольтный кабель совковый красный хз скока метров,но весь не отдам,отдам половину,две катушки для спининга Ленинградские,часы от Волги 21.Приходить на смотрины с пивом

Pretty
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 21/5/2009 9:22 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Дома уже горы книг. Дарю. Можно забрать все вместе, можно спрашивать по темам.
Клікнути для збільшення:
dsc00240.jpg


Pretty
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 21/5/2009 9:22 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
з.ы. Желательно забирать книги без пива. Иначе сопьюсь.

Tash
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:64 100%
Кому:Pretty 21/5/2009 9:36 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
а че там за темы у книг? инетесуеть фантастика, приключения и т.д

Pretty
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Tash 21/5/2009 9:47 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook


Вот, что с краю лежало.

Tash
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:64 100%
Кому:Pretty 21/5/2009 9:59 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
я прийду с пивом покопатся в этой кучке как-нить?

Pretty
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Tash 21/5/2009 10:06 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Не вопрос

urbik
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Ostap4ik & Yonderboi 22/5/2009 1:26 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
есть холодильнег, но пока что подарить не готов, а занедорого напарить - с радостью. донбас-10е называеццо

Yonderboi
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:urbik 22/5/2009 1:32 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
скока денег? откуда вывозить надобно?

vadim_ha
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Pretty 22/5/2009 2:36 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
и я бы заглянул) могу оптом)))

EkZeKuteR
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Tash 22/5/2009 2:42 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
надо было в начале мозги втихаря у кого-нить выменять на что-то ненужное, а потом ними подумать надо ли создавать подобную ветку для тупых блондинок на МОТОфоруме...
пойди убей себя об стену...
Интересно, а можно ли мозги променять на вежливость? Или это неравноценный обмен будет? Как у эксперта, скромно спрашиваю...

SS.Flash Кому:Pretty 22/5/2009 7:58 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Притенько, мине пожалусто украинскую фантастику 2009 отлож?

GhostlyDog
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Pretty 22/5/2009 8:35 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
а я бы с удовольствием взял Ганиибала
можем махнуться ты мне книгу а я все 4 части фильма

Dale
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Pretty; Buffy 22/5/2009 10:22 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Между прочим кто-то собирался забрать кучу всяких ништяков. Вчера на кафиге таг нихто и не подошел.

Mather
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:всем 22/5/2009 2:46 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Предлагаю Беговая обувка "Nike" р.42-43 (шипов нет - потеряли) черные лаковые новые. А исчо куча книг новых, т.е. не читаных, 96-97гг - детективы русские, фантастика, всякая там мурня типа как играть в карты и т.п. Для деток -сказки -большие книги.

света
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:всем 22/5/2009 2:50 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
отдам полбутылки ликвимолевской смазки для цепи. для средней кубатуры пойдет. самовывоз с кардач

Pretty
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:SS.Flash 22/5/2009 3:02 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Ок, отложила!
vadim_ha: оптом - так оптом
Dale: так я в Приват писала, что в воскресенье перезвоню.


Pretty
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 22/5/2009 3:02 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
- А какие книги ты взял бы с собой на необитаемый остров? Я взяла бы Пруста, Бланшо, Маркеса и Бодлера...
- Я взял бы книги по сельскому хозяйству, ботанический атлас и медицинский справочник... А ты умрёшь!

vadim_ha
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Pretty 22/5/2009 4:32 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
созвонимся на следующей неделе, скажешь куда пиво отвозить

GhostlyDog
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 25/5/2009 8:57 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
есть еще дата кабель от ноки 3250 подходил и к другим моделям(6230)
теперь он мне нах не нужен
можь комуто надо єто?

urbik
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Yonderboi 28/5/2009 1:05 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
для старта 300, вывоз с новобеличей

помогу донести до ТС

Dale
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Pretty; Buffy 28/5/2009 9:10 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Сегодня на кафиге подходите, если еще интересно.
Pretty - паллатка
Buffy - шлем
Чтобы забрать надо будет проехать в гараж, который не далеко.

Evil Restless
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 28/5/2009 9:18 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
олдовое комп.железо:
мать гарелая(кандеры вздулись) с атлоном
ДжеФорс МХ440
БП 300Вт
какаято клава юсб с нерусской раскладкой
память кажись димм мелкая
еще чет наверное есть...

все меняется на книги. фантастика, фэнтези, детективы

BikeR_Face
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:ВСЕМ 28/5/2009 9:44 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Цепь и звёзды с Б-кинга, изношенные на где-то на половину.

BikeR_Face
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 28/5/2009 9:45 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
И на ЮБР ведомая, живая!

Зелов
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Dale 28/5/2009 10:16 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
а шлёму почтой могёш выслать?

Dale
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Зелов 28/5/2009 10:23 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
а шлёму почтой могёш выслать?
А смысл? На него тут уже очередь куча людей. Токо чего-то не забирают

BikeR_Face
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Dale 28/5/2009 10:52 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
К днепру ещё осталось что-то?

Dale
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:BikeR_Face 28/5/2009 12:13 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook

К днепру ещё осталось что-то?
Все есть:

4. крыло заднее с МТ
5. цилиндры старые с МТ
6. крышку переднюю с МТ (гусятница) стандарт с маслонасосом и даже шестернями вроде какимето
7. падножку цинтральную на Днепрь
8. ручку толи тормаза толи сцепления (нипомню) на Днепрь)
9. трос спидометра
и
10. бак стандартный в отличном состоянии с краником и шлангами с фильтрами (ну тут хоть 100 рублей дайте - это сейчас бак бензина стоит)
11. Багажник (сам делал - тож дайте 100 рублей


Dale
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Усім 28/5/2009 12:34 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Народ, всем сорри!

В связи с лекцией по мед помощи, на кафег не еду. Еду на ПДН.
http://moto.kiev.ua/fo ... 213781593449&vp=25

John Ripper Кому:Dale 28/5/2009 3:17 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
если у кого остались планки памяти ДДР1, заберу за пиво. Сервак у меня раритетный. С Уже хрен его знает сколько пашет без проблем. Жалко выбрасывать, а по оперативе не дотягивает до сегодняшних потребностей.

Dale
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Усім 3/6/2009 10:02 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Также имеетсо:
1. куча детских игрушек, которыми уже не играем (может кто в детдом заберет?)
2. руководство по МТ стандартное


vertolyot
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Dale 3/6/2009 11:29 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
книжку по МТ заберу старику своему)

Dale
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:vertolyot 3/6/2009 11:35 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Забирай!
Или подъедь или на кафиге может буду в четвер.

vertolyot
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Dale 3/6/2009 11:55 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
отложи просто в сторону, при случае заберу.

filatelist
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:всем 3/6/2009 3:37 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
За пиво возьму на содержание отломаные поворотники в кол-ве 4-х штук возможно только стеклышки на повороты,пофиг какие,круглую фару в нерабочем состоянии(поломан отражатель,нет крепления,что нежалко отдать)

дэн
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:vertolyot 3/6/2009 4:15 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
А универсальная не нужна и по MT и уралу,касигу могу на Театральную кинуть или куда?

vertolyot
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:дэн 3/6/2009 4:25 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
если с доставкой - конечно заберу...

Ignat
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Evil Restless 3/6/2009 4:44 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
маму надо
(ну не саму, а крепление пластиковое под проц и кулер)

vertolyot
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Ignat 3/6/2009 11:59 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
отдам маму с процом патамуша никада ее не разбирал
звони-приезжай

Mather
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Усім 5/6/2009 10:57 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Детские книжки забрали сразу.
Предлагаю фантастику и детективы.
Еще есть Руководства для владельцев вазов, таврий , зазов и т.п.

GhostlyDog
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 9/6/2009 8:50 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
а я бы с удовольствием принял бы мотоботы)


greench
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:1 100%
Кому:Всем 9/6/2009 9:11 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
А ни у кого случаем не завалялось наклеек типа "Repsol" и т.п., которые можно было бы на спорт наклеить,а то пока красить не хочу, потертости позаклеивать охота. Могу даже купить за умеренные деньги.

Dale
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 9/6/2009 9:14 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Шлем и паллатку забрали.

Однако:
1. Вместе с литром электролита отдам ареометр для измерения его плотности.

2. Книжка про автозвук (динамики, сабвуферы, кросоверы и т.п.)



Buffy
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 9/6/2009 2:06 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Есть советская стиральная машинка "Вятка автомат". Полностью в рабочем состоянии. Сама стирает, сама отжимает... =) Самовывоз с Броваров. Она, сцуко тяжелая.

Buffy
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 9/6/2009 2:08 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Приблизительно вот такая http://images03.olx.ru/ui/2/20/52/26961852_1.jpg

soladko
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Dale 9/6/2009 2:22 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
А електролит с ареометром по чем? А какого типа ареометр?(геометрические размеры)

Dale
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Buffy 9/6/2009 2:33 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Есть советская стиральная машинка "Вятка автомат". Полностью в рабочем состоянии. Сама стирает, сама отжимает... =) Самовывоз с Броваров. Она, сцуко тяжелая.
Когда-то тоже такую забрал у знакомой. Не пригодилось. Зато при разборке нашел внутри отвертку - единственная полезная вещь. Еще барабан валяется (думал на всякие щитки может пойти - обычно так выглядят щитки от ожогов на выхлопных эндуриков, перфорированная нержа.)


Dale
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Buffy 9/6/2009 2:34 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Есть советская стиральная машинка "Вятка автомат". Полностью в рабочем состоянии. Сама стирает, сама отжимает... =) Самовывоз с Броваров. Она, сцуко тяжелая.
Когда-то тоже такую забрал у знакомой. Не пригодилось. Зато при разборке нашел внутри отвертку - единственная полезная вещь. Еще барабан валяется (думал на всякие щитки может пойти - обычно так выглядят щитки от ожогов на выхлопных эндуриков, перфорированная нержа.)
Паллатка как? Пойдет?


Dale
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:soladko 9/6/2009 2:41 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Предварительно резерв.
1. Ignat
2. Proffil


Buffy
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Dale 9/6/2009 2:50 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Да. Покатит ))) Спс!

soladko
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Dale 9/6/2009 3:02 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
оК....

Yonderboi
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 9/6/2009 3:54 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
приму в дар (за чисто символическую плату) холодильник. рабочий. марка-цвет-пробег-состояние резины не критичны )))

Pretty
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 9/6/2009 4:10 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook


Сорри, кач-во мрачное, телефон пережил много, а фотик счас у подружки.

Jackal
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:света 9/6/2009 7:05 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
готов забрать смазку ту, которая для цепи, а не другую )))

дэн
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Jackal 9/6/2009 7:09 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
ЕЕ уже давно нет

soladko
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Dale 10/6/2009 10:13 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
так как там пляшечка кислоты с пипеткой-плотнометром?

vertolyot
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 23/6/2009 11:22 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
а мож у кого завалялась автошная зарядка нокии (толстая)?

eloy
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:1 100%
Кому:Всем 25/6/2009 9:39 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Отдам,журналы "мотодрайв" разнобой 2005-2008г.

Tarik
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:507 100%
Кому:Pretty 25/6/2009 9:48 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Заберу про Фиделя Кастро книгу.

eloy
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:1 100%
Кому:Всем 25/6/2009 9:57 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Отдам варенье урожая 2008 года сливовое,абрикосовое,с собственной дачи.
Было очень много наварено,уже затарил всех друзей а оно не заканчиваеться,фасовка банки 3л и 1л.

Dale
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:soladko 25/6/2009 10:05 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
так как там пляшечка кислоты с пипеткой-плотнометром?
Та там Ignat порывался настойчиво забрать. Може в этот раз получится встретиться...

olvi
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:eloy 25/6/2009 10:23 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Хочу варенья ижурналы!!! Я - первая!!!

Daemon
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:olvi 25/6/2009 10:34 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
многа фильмов http://moto.kiev.ua/forum/?trid=salen ... 913701403#lastpost

Ignat
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:eloy Dale 25/6/2009 11:32 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
хачу варенья с кислотой
ЗЫ могу кислоту не забирать, нужен ареометр

Dale
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Ignat; eloy 25/6/2009 11:38 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Договоритесь между собой, короче.
Буду на кафиге сегодня - подходите.

Ignat
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Dale 25/6/2009 1:54 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
седня не могу доця болеет, занят, так шо если заберут - не обижусь
хотя нужно, но как грится, кто не успел, тот опоздал

Mazaika Кому:! 25/6/2009 3:15 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
всех задрачиваю па поваду маленького примуса типа аганьёкь! куплю!

senin
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Mazaika 25/6/2009 4:36 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
керосиновый старинный? у меня есть лишний.

дэн
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 3/7/2009 11:15 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Ковер большого размера,шерсть.КОМУ нужно?Забираем!

Dale
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Mazaika 3/7/2009 11:21 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
У меня такой есть. Токо не огонек а Турист (отличие - бак сбоку, но так даже лучьше прогревается). Шо-то помню последний раз никак не мог на нем кастрюльку вскипятить... И огонь жужит вроде а толку нет. Только пузырьки поднимаются и все. Развели костер и закипятили.

Но все равно пока ниатдам. Еще пригодится может.

Mazaika Кому:Dale 3/7/2009 1:16 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
я чичас найму народу (професиоеальные плакальщики) проплачу им за серенады ночные пад тваими окнами!

borodas
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:vertolyot 3/7/2009 3:46 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
У меня есть, забирай в центре в рабочее время.

saz
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:borodas 3/7/2009 3:58 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
кому надо есть pci tv-тюнер avertv

Yonderboi
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:saz 3/7/2009 11:42 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
под вистой запустится? а то мне какой-то давали так там дрова только под ХР

Mazaika Кому:saz 4/7/2009 0:17 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
скока денег?

olvi
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:eloy 7/7/2009 2:12 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Огромное спасибо тебе и тем золотым рукам, которые сварили такую вкуснятину! Нижайший поклон!

Polk
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Усім 7/7/2009 2:22 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Віддаю комп ATARI 65ХЕ у відмінному стані.
Шкода викидати.

Dale
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Mazaika 7/7/2009 2:25 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Ладна, уговорил. У меня примусов было три. Два точно есть. Один точно рабочий, второй надо попробовать. Если заведется - договоримся, не заведется - так отдам, отремонтируеш сам, там ничего сложного.

tk Кому:Усім 10/7/2009 2:18 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
отдайте на растерзание любую изношенную, не нужную покрышку на 17
сам вывезу. нужна для эксперимента.

Mazaika Кому:Dale 10/7/2009 8:34 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook


Claw
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:tk 10/7/2009 9:49 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Звони приезжай.17/110 спорт демон.Трещина на боковине от стояния на спущеной.
Накачивалась, ездила, но за сутки заметно спускала.

В ответ прошу у всех для экспериментов 16ку узкую 110 ,желательно уже.резину в любом состоянии (корд , дыры пох) - нужно примерить на спицованое камерное колесо и проехать по гаражам..



Ignat
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:всем 10/7/2009 10:05 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
есть 140/90-15 стертая полностью...
остаток толщины резины 2 мм ггг

zwichter
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Ignat 10/7/2009 10:34 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
да выкини, или ты хочеш шоб к тебе приехал обездоленный кастомайзер, и выкинул ее своими руками ??

moscou
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Claw 10/7/2009 10:44 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
у мя покрышко есть 110/90-16 передняя, правда лысая шо капец
самомвывоз и самобортировко

moscou
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 10/7/2009 10:47 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
журнал "мой кампутор" подписка дето за 10 лет каму-то нада?
так же куча ЧИПов, комп обозрений и прочих кампутерных журналов. както жалко выкидывать

Ignat
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:zwichter 10/7/2009 10:59 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
а может из нее ктото захочит сделать подошву для домашних тапочег
или может вложить в карман зощиты или еще х...й знаит зочем

Dale
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:tk 10/7/2009 11:01 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
отдайте на растерзание любую изношенную, не нужную покрышку на 17
сам вывезу. нужна для эксперимента.


Ну т.к. свою покрышку я оставил в шиномонтаже (не забирать же ее с собой). Есть мысль прозвониться по ТИП-Топам и спросить есть ли у них старые покрышки на выброс. Судя по всему они за утилизацию деньги платят, так что им даже выгодно может быть отдать тебе покрышку.

Dale
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:всем 10/7/2009 11:02 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
а вообще прикольно наверное возле гаража сделать небольшую лужайку огороженную мото покрышками. Сразу понятно шо байкерское место.

Claw
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:moscou 10/7/2009 11:06 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
После вашей бортировки наутро голова болит
Приеду на моте забирать

tk Кому:Claw 10/7/2009 1:24 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
уточнение: нужно любую в любом состоянии ушатаности ЗАДНЮЮ покрышку...
недоразумение вышло.. вот так

Tureckiy
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 10/7/2009 4:50 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
у меня есть 160 метров туалетной бумаги исписаной синими и красными чернилами - когда в дурке сидел, скучно было. давали бумагу только туалетную, ну а чернила приходилось делать самому... ну мож кому-то нужно... а-то дорого как память... выкидывать жалко... если чё звоните 103 - спросить Леопольда Удмуровчиа Наполеона

Dobermann
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Tureckiy 10/7/2009 4:52 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
А че не долечился?

Tureckiy
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 10/7/2009 4:56 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
в Хмельницком... отличкая клиника

Tureckiy
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 10/7/2009 4:57 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
тока врачи не очень... предатели Гиппократа

moscou
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Tureckiy 10/7/2009 10:26 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
ну есле то быле не врачи....скризь пидарасы....
:gigi

Jackal
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:saz 11/7/2009 4:36 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
pci tv-тюнер avertv - он под висту (вернее выньдоуз 7) хоть как-то запускается? могу даже на свой поменячть. ато что-то он под 7-ку не рулит. хотя под хр я его еле-еле раскачал. хотя в теории работать под ней не должен был. вроди такой PV-951T

saz
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Jackal 11/7/2009 6:59 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
семерку я даже в руках не держал, запускается или нет без понятия. судя по тому, что самый свежий гибридный usb авер под вистой не хочет нормально работать, то...

Jackal
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:saz 11/7/2009 8:12 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
вообщем - если готов отдать даром чтобы "поизголяться" - я готов забрать для экспериментов ). ну, или кому-то нужнее, если кто на 98 уже 12 лет сидит )))

Polk
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Усім 18/7/2009 6:14 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Можливо у когось лежать непотрібні гантелі радянського зразка, розбірні або цільнолиті. Візьму за недорого 8-10-12 кг.

Warge
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Polk 18/7/2009 6:23 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
В порожню каністру від моторної оливи заливаєш воду - от тобі і гантеля.

Polk
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Warge 19/7/2009 9:33 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Гуморист

Warge
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Polk 19/7/2009 9:47 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Жарти - жартами, а в мене саме така.

Polk
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Warge 20/7/2009 2:46 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Друже, я маю різного спортивного заліза майже півтора центнера. Більшістю вже не користуюся, з віком змінилися акценти. Крім того дуже незручно під час занять перекручувати диски на різну вагу.
Та схоже, що ні в кого немає того, що мені потрібно.

Дуч
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Polk 20/7/2009 3:24 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Костя, може щось с цього залізно-спортивного непотрібу мені віддаси?

Ignat
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Дуч, Polk 20/7/2009 3:48 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
я би теж не відмовився би

urbik
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Усім 20/7/2009 11:21 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
есть два свертка пупырчатой пленки (примерно по 3-5 м2) кусок. атдам безвозмезно. мужно пупырышки лопать (месяцев на 5 хватит), а можно что-то, например мотик, завернуть для транспортировки.

Pretty
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:urbik 21/7/2009 4:48 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Если не забили, я бы с удовольствием приняла в подарок эту пленку.
Всем: Есть здоровенный паззл на тысячу кусочков, в моей квартире его просто даже складывать не на чем. Кому-нить надо? Паззл практически нетронут.

Gloominess
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Pretty 21/7/2009 7:43 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
а какая картинка на паззле?

Pretty
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Gloominess 21/7/2009 8:26 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Голден ретривер.

Jackal
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Pretty 21/7/2009 8:35 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Мне нужен )))

Pretty
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Jackal 21/7/2009 8:41 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Тебя опередили на 7 минут, сорри.
от: Natka 21/7/2009 8:28 AM
- паззл ушел.


Natka
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Pretty 21/7/2009 8:47 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook


Zippo
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:79 100%
Кому:Pretty 21/7/2009 9:11 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook


Pretty
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Zippo 21/7/2009 9:17 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook


ArtPotvora
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:83 100%
Кому:Zippo 21/7/2009 1:29 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
ну чё ты? все правильно, луччее - детям!
Надо ж как-то Невредину отвлекать от тотал дестракшна

Shad
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Усім 21/7/2009 1:34 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
а шо такое голден ретривер??

Shad
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Усім 21/7/2009 1:34 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
а... собака

Jackal
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Pretty 21/7/2009 9:07 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook


Polk
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Дуч 23/7/2009 11:14 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Пиши у приват. Ігнату теж.

saz
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 23/7/2009 11:34 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
есть AGP-видеокарта gforce2 440mx 32m или как-то так, кому надо забирайте

moscou
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:saz 23/7/2009 12:00 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
мне б такая не помешала, в старые гамисы под вин98 шпилить, а то под мой радык х1600 нема дров под 98
но если кому важнее, то я уступлю

saz
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:moscou 23/7/2009 12:32 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
если надумаете, пишите приват. самовывоз печерск

J-t
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Усім 23/7/2009 3:09 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
есть бульбулятор литровый водный с наработкой. стоит с зимы без дела. самовывоз из Золотоноши. приезжать с напасом.

Nord
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 23/7/2009 3:56 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
есть AGP-видеокарта gforce2 440mx 32m или как-то так, кому надо забирайте

Забита.

Jackal
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Nord 23/7/2009 10:35 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Есть пара бу-шных велосипедных "кресел", одно (широкое) менее царапанное , узкое и твердое очень сильно царапано (бонтрагер), но ездить можно, в принципе более узкое было супер, просто сменил на узкий келлис. по сему кому надо могу отдать. вроди есть еще какие-то части для вела, но надо искать.

vertolyot
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Всем 28/7/2009 3:40 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
нужен сплиттер телефонный, мож у кого завалялся?

зы: гребанный аго.


Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.
РЕЄСТРАЦІЯ

час роботи скрипта: 1.78 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua