укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2017
ПОШУК МОТО | 28.2
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »

перелік тем поновити [?]

Форум: Запитання та відповіді - Тип теми: (Топик) - Автор: Crossman [пвт]
SUBJ: Сигнализация для мотоцикла и т.п.

Модератор Кому:Всем 20/2/2008 4:49 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Сигнализация и прочие противоугонные средства для мотоцикла.

Замок "скоба" на передний тормозной диск мотоцикла.
Замок служит для блокировки переднего/заднего колеса мотоцикла, устанавливается
(одевается) на тормозной диск мотоцикла, стальной стержень, проходя через отверстие в тормозном диске мотоцикла упирается во вторую часть замка. Обычно для удобства, стальной стержень защелкивается путем нажатия на личинку замка.
Обычно с таким типом замков поставляются два или три ключа, круглые или плоские.
Рекомендуется размещать такой замок перед вилкой мотоцикла, т.е. в нижней части тормозного диска, личинкой "во внутрь". Размещая замок "личинкой во внутрь" вы доставляете дополнительное неудобство угонщику, безусловно, вам ключом будет открыть тоже не так просто, но зато представьте, как тяжело будет "подлезть" угонщику к личинке замка, да еще и с инструментами. Сам замок изготавливается из стали обычно закаленной от сверления, деформации и распила. Обычно такие замки либо обламывают вместе с частью тормозного диска мотоцикла, либо, что еще проще под переднее колесо байка подставляют "скейт" и "катят" мотоцикл к грузовику. Замок-скоба хороша от "угонщиков-чайников" и крайне рекомендуется использовать замок-скобу совместно с другими типами замков.
Главное самому не забыть снять "скобу" с тормозного диска мотоцикла перед поездкой!
Существуют так же «скобы» со встроенной, относительно громкой сиреной, при определенных не стандартным действиях над замком, срабатывает сирена. Для того, чтобы не забыть снять скобу с диска применяют специальную пружину-тросик, одна часть такого тросика одевается на руль, другая застегивается замком непосредственно.

Цепь + замок для защиты мотоцикла.
Цепь для защиты мотоцикла от угона нужна специальная, а не из дедушкиного гаража. Цепи от угона, изготавливаются из крепкого металла имеют резистивные свойства на сверление, распил, деформацию и иногда на замораживание до определенной температуры. Замки для таких цепей обычно поставляются "слитно" с цепью, разумеется, существуют так же цепи с "обычными" замками. При помощи противогоугонной цепи обычно заковывают заднее колесо и маятник, переднее колесо цепью можно заковать к вилке мотоцикла, но эффективнее заковывать заднее колесо. Так же как вариант приковывать мотоцикл к столбам или дереву в местах временной или постоянной стоянки. В гараже рекомендуется приковывать мотоцикл за переднее или заднее колесо к "якорю" если такой имеется.

Армированные противоугонные тросы для мотоцикла.
Такие тросы обычно имеют диаметр от 1 см до 3 см, трос находится с силиконовой оплетке, к концу троса "приварен" замок или трос имеет "уши" для замыкания их замком. О надежности троса можно говорить не много, цепь надежнее, но и тяжелее.

U-образные противоугонные замки для мотоцикла
U-образные замки удобны тем, что позволяют застегнуть маятник с задним колесом мотоцикла, вилку и переднее колесо мотоцикла. Относительно проще спилить такой замок нежели скобу, но при установленной скобе, можно просто выломать часть тормозного диска вместе с замком-скобой, чего нельзя сделать при использовании U-образного замка.

Зажим-замок на передний тормоз.
Такой зажим работает по принципу прищепки с замком. Замок-зажим устанавливаясь на руль мотоцикла, вы зажимаете передний тормоз и блокируете переднее колесо на качение посредством переднего контура тормозов.
Замки с адаптерами для установки на тягу коробки передач.
Такие замки через специальный адаптер устанавливаются на тягу, которая непосредственно переключает скорости, после того, как вы нажимаете на педаль переключения передач. Включаете первую скорость и замыкаете тягу, включить нейтраль теперь не возможно пока не будет снят замок и адаптер с тяги. Такой замок подходит не для каждого типа мотоцикла!

Гаражные противоугонные "якоря", противоугонные доки.
"Закованный" мотоцикл в цепи и "скобы" при долгом отсутствии хозяина и при наличии двух трех угонщиков можно просто "унести" и даже не стоит рассчитывать на то, что мотоцикл имеет приличный вес! Рекомендуется приковывать мотоцикл в гараже к стационарным "якорям". Проще всего и правильнее приобрести специальный противоугонный гаражный якорь. Существуют так же специальные противоугонные «докстанции» для мотоциклов. Их несколько типов:

Докстанции могут фиксировать как переднее, так и заднее колесо мотоцикла, фиксация производится либо цепью либо металлическим стержнем, а встроенные замки надежно фиксируют цепь (стержень).
Корпуса докстанций обычно не поддаются сверлению, распилу и деформации, хотя любой защитный механизм можно сломать имея спец инструменты которые есть не у каждого угонщика. Имеются ввиду гидро- щипцы, гидро-домкраты и т.д. Конечно цепь и замки можно распилить и болгаркой но на специальные противоугонные замки и цепи уйдет не мало времени и не один режущий диск.

Мотосигнализации
Мотосигнализации без обратной связи снабжены, как правило, датчиком удара, сиреной и иногда датчиком наклона и/или качения.
Мотоциклетные сигнализации с обратной связью чаще всего имеют датчики удара, наклона и качения, сирену, некоторые сигнализации для мотоцикла имеют так же специальный блок, блокирующий двигатель в ситуации, если вас скинули с мотоцикла. Вы удаленно с пульта блокируете работу двигателя, повторно завести мотоцикл даже с ключа будет проблематично, блокировку можно будет снять, лишь с помощью пульта от сигнализации, так же в комплекте с мотоциклетной сигнализацией с обратной связью поставляется датчик объема.
• Датчик на удар срабатывает при существенном ударе по корпусу мотоцикла (включая колеса).
• Датчик качения срабатывает при попытке отогнать мотоцикл с места парковки.
• Датчик наклона срабатывает сразу или спустя некоторое время после "выравнивания" мотоцикла/снятия с боковой подставки.
• Обычно датчик наклона и датчик качения взаимосвязаны.
• Датчик объема или микроволновый датчик, срабатывает и подает кратковременные звуковые - предупредительные сигналы от сирены при вторжении постороннего в зону безопасности от полу метра до двух, иногда датчик снабжен регулировочным болтом, который позволяет регулировать дальность «безопасной зоны».
Приобретая мотоциклетную сигнализацию без обратной связи, может оказаться, что вы выбрасываете деньги на ветер т.к. сигнализацией с сиреной уже никого не испугать. Если вы как владелец мотоцикла не будете знать о происходящем действии с вашим мотоциклом, вы не сможете помешать грабежу. Конечно, даже самую лучшую мотосигнализацию с обратной связью можно обойти. Так что если помимо сигнализации вы будете использовать еще и физическую защиту: замки, скобы и цепи, это создаст больше преград перед угонщиками и предоставит вам больше времени для преодоления пространства для предотвращения угона.
Чехлы для мотоцикла со встроенной сиреной
Некоторые дорогие чехлы для мотоцикла снабжены встроенной относительно громкой сиреной. Нижняя часть чехла затягивается тросиком и при попытке размыкания такого тросика без ключа срабатывает серена. Сами мотоциклетные чехлы такого класса, можно использовать круглый год в любую погоду, с внутренней стороны такие мото-чехлы имеют специальную "подложку" которая не царапает лако-красочные материалы мотоцикла.
Парковки мотоцикла
Не стоит парковать мотоцикл за фургоном или среди грузовиков, открывшиеся двери впереди стоящего микроавтобуса или газели могут стать новым гаражом для вашего мотоцикла. Паркуя мотоцикл даже не на долго не пренебрегайте поставить мотоцикл на сигнализацию и пристегнуть хотя бы скобу на переднее колесо. Периодически проверяйте, есть ли обратная связь с мотоциклом между пультом и блоком сигнализации.

Место хранения мотоцикла....

Решта простирадло прихована під спойлером
* показати приховану інформацію

Мотоцикл можно парковать под открытым небом на охраняемой стоянке и надеяться, что так мотоцикл надежнее защищен, а доблестные охранники бомжеватого вида будут доблестно охранять ваш байк круглые сутки, нежели закованный в цепи мотоцикл будет находиться за крепкими замками и воротами в гараже.
Рекомендуется укрепить гаражную дверь, установить гаражный якорь и приковывать мотоцикл к этому якорю.
Аксиома:
Сигнализаций и противоугонных средств для мотоциклов, дающих 100% гарантию от угона не существует. Более того, в этой сфере мотоциклистам живется гораздо хуже чем автомобилистам в силу специфики 2-х колес.

Выводы.

Все технические средства защиты - это максимум средство "отпугивания идиотов" желающих просто покататься. Для того, чтобы мотоцикл не угнали попросту не стоит оставлять его там, где это легко сделать. Пользуйтесь охраняемыми стоянками. Дороже - но спокойный сон того стоит. Подумайте на тему страховки от угона (ой блин больная тема в Украине)
Спорные методы защиты. Накрывайте мотоцикл чехлом - дабы не провоцировать понятно кого. "Индивидуализируйте" свой мотоцикл. Банальная аэрография плюс тюнинг делает ваш мотоцикл ярким, и гораздо более легко "находибельным" (спорно конечно).
От электрошокеров в сиденье до ГПС обратной связи, тихо вызывающей злого хозяина с монтировкой. Есть ещё всякие народные хитрости - спрятанные кнопки подачи питания, муляж камеры наблюдения на стене рядом со стоянкой (или хотя бы табличка "ведётся видеонаблюдение").

Хотелось бы добавить, что наиболее эффективными являются комбинации электронных и механических противоугонных средств: сигнализация и замки/цепи. Т.е. либо возиться и отключать сигналку - но прямо на месте (что очень стремно), потому что цепь не дает утащить, либо возиться с перекусыванием/перепиливанием цепи под аккомпанимент орущей сирены (тоже не всякие нервы выдержат). Про сигнализации писано и говорено немало, что касается механических средств, то если очень вкратце - крепить лучше всего за основные элементы конструкции мотоцикла (рама, маятник, заднее колесо) и безусловно не к мусорной урне, которая поднимается и уносится вместе с мотоциклом, а к чему-то незыблемому.





Постінг неможлив.

час роботи скрипта: 0.38 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua