укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2017
ПОШУК МОТО | 26.8
https://oh.ua/greencard/
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »

перелік тем поновити [?]

Форум: Запитання та відповіді - Тип теми: (Топик) - Автор: Crossman [пвт]
SUBJ: Ресурс мотоцикла. От чего он зависит?

Модератор Кому:Всем 20/2/2008 4:40 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Вопрос наивный наверное. Но ведь не редкость, что человек, решивший сесть на мотоцикл, вполне может не знать даже таких, казалось бы, элементарных вещей. Подобные вопросы всплывали на форуме.

Итак ресурс мотоцикла зависит от:

В первую очередь ресурс мотоцикла зависит от Вас. От грамотной эксплуатации, от не экономии с расходниками и ТО, от выбора производителя, модели (читай от ее назначения).

Все это можно поделить на следующие подпункты:

1. Производитель и класс мотоцикла. Как Вы сами догадываетесь, ресурс, к примеру, стандартного КМЗ Днепр и японского мотоцикла не может быть одинаковым по ряду причин, которые уже неоднократно обсуждались на этом сайте. В основном из-за конструкции и качества материала, из которого изготовляются детали, качества сборки. Но! И среди японской техники ресурс мотоцикла может быть разным. Для примера! Ресурс кроссового мотоцикла и чоппера, или спорт байка и классика не может быть одинаковым. Потому что у них разное назначение, разная среда применения, и условия эксплуатации.

2. Ресурс двигателя мотоцикла зависит еще от объема и от степени форсировки. Чем больше объем двигателя и меньшая степень форсировки, тем больше ресурс двигателя. Вообще же каждая модель двигателя имеет свой ресурс.

3. Но для всех мотоциклов есть ряд правил, выполняя которые Вы можете увеличить ресурс Вашего мотоцикла/его двигателя.

- для нового мотоцикла ресурс явно зависит от соблюдения режимов правильной обкатки (нагрузка, скорость, температурный режим).

- технические осмотры по графику, указанному в мануале (инструкции по эксплуатации).

- своевременная диагностика, локализация и устранение неисправностей при появлении каких-либо симптомов неполадок в каких-либо узлах.

- обслуживание с помощью качественных расходников. Необязательно указанных в мануале, но им аналогичных. То есть к примеру, ничего страшного от залива масла не MOTUL а CASTROL не случится, а вот от XADO или LUKOIL, вполне может быть. Но о маслах для мотоциклов можно почитать на этом сайте отдельно.

- по мере возможностей избежание нагрузок, на которые данный аппарат не рассчитан. допустимые нагрузки также см. в мануале, то есть для примера, не рекомендуется катать на YAMAHA YBR 125 2 человек с весом превышающем, указанный в мануале, крутя двигатель до красной зоны.

- стараться не падать. Если уж падения случаются - проводить полную диагностику повреждений, и не только очевидных, а стараться все даже минимально повреждённые детали, а не только "аби їздило", приводить в порядок.

- заправляться европейским бензином. Идеальный вариант - на проверенных на собственном опыте бензоколонках.

- по поводу диагностики и ремонта степень полезности мнений/источников информации, по убывающей, следующая: мануал, "проверенные" механики, другие пользователи данного аппарата, другие мотоциклисты/посетители форумов, другие мотоциклисты/посетители форумов, знающие больше других.

- Зимнее хранение в тёплом и сухом гараже с периодическими прогревами. Консервация мотоцикла на зиму.




Постінг неможлив.

час роботи скрипта: 0.22 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua