укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2017
ПОШУК МОТО | 28.2
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »

перелік тем поновити файли (3678) [?]

Форум: Лагодження, обслуговування, тюнінг і т.п. - Тип теми: (Питання) - Автор: сеня [пвт]
SUBJ: "Тула" . Ремонт и не только..

Увага! Тема під захистом від флуду.

Якщо кликнути можна побачити фото повністюCпільнота: Клуб фанів мотоциклів ТМЗ

Читать ВСЕМ http://gessor.livejournal.com/6953.html

[14/2/2013 9:40 PM] Автор: el_Spar
Стор: 1 2 ... 12 13 14 ... 619 620
Tatarenkoff Кому:AMEIZE 23/2/2007 4:51 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Юмор в том, что картингисты никогда с Туловскими (Т-200М) двигателями не связывались.
на второй передаче на цапа вставала, прикол в том, что на ней кроме родных деталей ничего не ставили.
С прогазовки и игры сцепления и я легко поставлю. А Днепра я и с 3 поднять смогу.
С другой стороны, форсировка подразумевает качественную переборку.
Форсировка и есть качественная переборка и возможна доводка.


кумыч
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:Tatarenkoff 23/2/2007 5:16 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
А Днепра я и с 3 поднять смогу

ахренеть...когда и где на это мероприятие поглядеть можно?



Tatarenkoff Кому:кумыч 23/2/2007 9:03 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Повторялось всего 1 раз, правдо с последующей заменой планетарки, правой крышки клапанов и аккумулятора


AMEIZE Кому:кумыч 23/2/2007 9:04 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Юмор в том, что картингисты никогда с Туловскими (Т-200М) двигателями не связывались.

А это как-то не в тему


AMEIZE Кому:Tatarenkoff 24/2/2007 8:10 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Форсировка и есть качественная переборка и возможна доводка.

Что-то не пойму, ты в этом вопросе со мной споришь или соглашаешься?


Songo Кому:Усім 25/2/2007 0:35 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Подскажите пожалуйста, у меня Муровей с контактным зажиганием. АКБ уже как 2 года стоит 45Ah, пол года назад перестал заряжаться АКБ, оказалось полетели щетки, поставил новые все 4, зарядка появилась но вот прошло пол года и она опять глючит, то заряжает, то нет, то может ездить 2 дня с зарядкой, то с перебоями зарядки. Иногда когда горит красная лампочка даю полный газ и она гаснет и работает потом норм, а иногда не помогает. Что еще интересно, что когда идет зарядка и я газую то напряжение на АКБ скачет до 18V ! Лампочки на мотороллере часто горят. Я так думаю, что проблема в Реле-регуляторе, оно там механическое. Электронное найти у меня не получилось Может у кого есть схема электронного Реле-регулятора ? Очень надо.


Tatarenkoff Кому:Songo 25/2/2007 10:35 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Я еще в начале ветки давал эту схему. На сколько я помню, то реле стартера надо будет от старого реле оставить.

Файл Файл: 1.jpeg, Розмір файлу: 17.487 Кб


Tatarenkoff Кому:Всем 25/2/2007 10:35 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook



AMEIZE Кому:Tatarenkoff 25/2/2007 11:11 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Теперь я понимаю почему миша_днепр больше тут не появляется, потому что с такими балбесами как Tatarenkoff общаться про серьёзную форсировку просто невозможно, и ты правильно заметил нет смысла.


Tatarenkoff Кому:AMEIZE 25/2/2007 10:54 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Балбес тут толко один. И при том это ты.

А разве миша_днепр тут появлялся кроме одного раза? Один раз отпостился и умер в забытие, поняв что форсировка никому не нужна.

общаться про серьёзную форсировку просто невозможно
А оно кому-то кроме тебя надо???
Из говна пулю не слепишь. Лично я не вижу что-то делать с этим двигом

З.Ы Не нравиться, что рисунок подписан? А мне не наравиться, когда мои чертежи и перерисованые мной рисунке мне присылают на почту с текстом: "Посмотри какую тягу я в инете накопал"


AeG Кому:Tatarenkoff 26/2/2007 0:01 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
А может, уже хватит разборок по поводу познаний и умений?! Все мы здесь любители!!!
Давай лучше поделись своими успехами, чего конкретного делал с мото своим да фотки выкинь на просмотр!


Songo Кому:Tatarenkoff 26/2/2007 1:52 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Спасибо за схему, буду собирать
А заводское электронное реле называется 2903.3702 так или нет ?


vili Кому:Songo 26/2/2007 8:44 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Проверь контакты с массой, описаные тобой симптомы указывают на отсутствие или плохой контакт релюхи с массой


BIKERVOLK Кому:vili 26/2/2007 11:17 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
А можно, плиз, получить схемку двигателя более качественную на мыло?

email: kulzepgmx.net


vili Кому:BIKERVOLK 26/2/2007 3:31 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
качественной нет


AMEIZE Кому:КО ВСЕМ 27/2/2007 5:41 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Народ, кому нибудь надо трёхмерная модель Тульского движка в сборе, сделанная в Компасе?


Tatarenkoff Кому:AMEIZE 27/2/2007 5:52 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Будет время закидывай domikvinetemail.ru


AMEIZE Кому:Tatarenkoff 28/2/2007 6:54 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Не, приятель, ты не так понял, модели ещё нет, я просто спрашиваю, нужна ли она кому-нибудь?


AMEIZE Кому:Tatarenkoff 28/2/2007 10:29 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
А про подписывание картинок, это правильно.


SerDUKE
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Відгуки:7 100%
Кому:AMEIZE 28/2/2007 10:46 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Не правильно ты, дядьфедор бутырброд ешь...

Трехмерная модель в компасе прежде всего ТЕБЕ САМОМУ НАДО?
От ответа и пляши

ПС: Народ, выяснять отношения - оно вам тут надо? Казалось бы...


AMEIZE Кому:SerDUKE и Всем 28/2/2007 10:58 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Я с тобой согласен.
Тогда кто-нибудь скажет какая длина шатуна на Туле, или хотя-бы равняется ли она длине Восходовского шатуна.
Мне просто колоть движок впадлу , а Восходовский валяется на случай, если приспичит вТулить иголочки.


Tatarenkoff Кому:AMEIZE 28/2/2007 11:31 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
На старом винте был довольно таки путевый чертеж двигателя, но со смертью винта он благополучно улетел.

Насчет шатуна. По моему ТМЗ'шный шатун длинее, по крайней мере визуално.


AMEIZE Кому:Tatarenkoff 1/3/2007 6:13 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Не, кажись они одинаковые, потому что миша_днепр себе Восходовский поставил с Юпитеровским поршнем, но поршень короче(от оси пальца до головки) и он проточил снизу цилиндр на 3 мм.
А длинна вроде 124 мм, это по памяти, надо перемерять.
Вот я и ответил на свой вопрос


AMEIZE Кому:Tatarenkoff 4/3/2007 4:31 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Порылся я в поске и нашёл смутную информацию о влиянии массы маховика на обороты двигателя, типа такой:
снижением динамической массы маховика можно повысить максимальные обороты двигателя.
Но позвольте, максимальные обороты двигателя (ДВС) зависят от качества рабочего процесса. Если присобачить к валу (любому, идеальный вариант) с частотой вращения 1000 об/мин огроменный маховик (тяжёлый), то разве этот вал станет крутиться с частотой 999 об/мин, он же 1000 крутится.
КАКАЯ ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ РАБОЧИМ ПРОЦЕССОМ И МАССОЙ МАХОВИКА?


Tatarenkoff Кому:AMEIZE 5/3/2007 1:33 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Х.З.

Но просто, проверенный неоднократно вариант, что приснижении массы маховика (А конкретно, на Днепре-Урале) Максимальные обороты возрастают.

З.Ы Мне реально западло думать на тему теории. Я лично - практик.


Shad
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:AMEIZE 5/3/2007 9:16 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
+1 к х.з
и вариант опять же неоднократно проверенный
но есть одно но
максимальные обороты вырастают без нагрузки, вхолостую это точно, проверенно
под нагрзукой же, х.з. два раза, скорее всего без доводки мотора в остальном - врядли результат будет (хотя обороты набирать будет однозначно резвее)


КОЛЕГА
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:ВСЕМ 5/3/2007 9:26 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
У темы облегчения маховика есть две стороны.Бзспорно, что облегчение деталей двигателя (в том числе и маховика)ведет к уменшению механических потерь в двигателе - а отсюда и увеличенные обороты,и возростающая мощность и динамика розгона,.. но!Для чего то етот маховик там стоит? а стоит он вот для чего. Есть такое понятие как коефицыент неравномерности хода нашины.Для автотранспорта он не должен превышать 0.025. проще говоря он показывает разницу между максимальной и минимальной скоростью механизма за цыкл. Любой маховик расчитывается исходя из етого коефицыента.значит при уменшении масы маховика коефициент етот увеличится,изменятся нагрузки на детали двигателя, и как результат - ресурс . теперь подитожим без слов заумных: прежде чем что-то делать надо решить что тебе нужно - или мотык который будет ездить "реактивно" но не долго, либо тот, который будет ездить "спокойно" но надежно и долго.Или я не прав?


vili Кому:КОЛЕГА 5/3/2007 1:24 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Прав!!! Но иногда и поганять охота.


КОЛЕГА
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:vili 5/3/2007 7:27 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Даааа! скоро погоняем. ждать то недолго осталось. Хотя я на моцыки и зимой на прикол не ставил - даже когда снега поколена намело на туле гонял. Ох и ощущений набрался! поушы.


AMEIZE Кому:последним трём 5/3/2007 8:29 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Я лично - практик

Согласись что практика в большинстве случаев выходит из теории, а чтобы эффективо использовать доработки необходимо понимать их природу и как они работают. Практика лучше с небольшой подоплёкой из теории, но когда слишком много теории -
А ощущений от зимних покатушек на Туле действительно весьма много.
А Муравей - гад даже по неглубокому снегу ехать вообще не хочет , зарывается, легче толкать .


КОЛЕГА
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:AMEIZE 5/3/2007 11:00 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
В точку! Баланс необходим.А ощущений таки много. А вот и их источник. Зацените.
Клікнути для збільшення:
DSC00048.JPG


AMEIZE Кому:КОЛЕГА 6/3/2007 8:04 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Не хило.
На мой взгляд родное переднее крыло получше смотрится, поближе к кроссу.
А раскажи как глушак сварганил.


КОЛЕГА
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:AMEIZE 6/3/2007 8:35 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
крыло я поменял по двум причинам: во первых оно у меня было треснутое, ну а во-вторых я я склонен к минимизации а родное мне показалось слишком огромным. А с глушаком все просто - приварил путевый кронштейн(вернее два)отверстие через которое изначально дым выходил - заварил а начинку розвернул на 180 и саморезами припасовал. потом резиновый шланг и готово.
думал конструкция не выдержыт поставленых на него ног, но все получилось как надо.


Tatarenkoff Кому:КОЛЕГА 6/3/2007 11:51 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Есть такое понятие как коефицыент неравномерности хода нашины.
Меньше ТММ - больше практики

З.Ы А байк -


vili Кому:КОЛЕГА 7/3/2007 8:50 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Спасибо за фото, порадовал глаз!


КОЛЕГА
Якщо кликнути можна побачити фото повністю
Кому:vili 7/3/2007 10:27 AM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
да всегда пожалуйста


AMEIZE Кому:КОЛЕГА 7/3/2007 5:03 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
А главное зимой падать не страшно, даже мягко


AeG Кому:AMEIZE 7/3/2007 11:55 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
Но делать этого все равно не стоит!


AMEIZE Кому:Всем 10/3/2007 6:30 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
А чего это все, на праздники разбежались?


AMEIZE Кому:Всем 11/3/2007 7:56 PM | 1 | # | в LiveJournal в FaceBook
ААААААААААА, пацаны, сегодня выкатил свой Муравей, и первый раз за 3 месяца завёл - АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
ЯДДДД
Продолжаю, короче, на повороте оба задних колеса гребутся,
Бензин старый, масло осело, дымит как шашка дымовая.


Стор: 1 2 ... 12 13 14 ... 619 620

Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.
РЕЄСТРАЦІЯ

час роботи скрипта: 0.82 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua