укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2017
ПОШУК МОТО | 26.8
https://oh.ua/greencard/
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »

Архів: Подорожі [»]

Подорожі

Киев-Черновцы-Хуст. Райд к друзьям

в livejournal в facebook


Переглядів: 966 • Останній перегляд: 21/11/2017 16:19


Kiev-Chernovtsy-Khust. Ride to friends

Эта поездка мой очередной дзен райд. По сему не пишу в названии.

В статье присутствует ненормативная лексика. Кому противно - не читайте. Детишек с глаз долой полюбому. Что они вообще забыли в интернете? Непонятно. Интернет ведь только для взрослых.

Опять начинаю писать статью заранее. Все потому, что написать эту статью, я, хотел очень давно. Вот уже 4й год подряд пытаюсь вырватся к старому дружбану Вовке из Черновцов. Об этом человеке можно в буквальном смысле написать книгу. Но это чуть позже. Этот год выдался несколько тяжеловатым. Много расходов. Проапгрейдил объем мотора, занялся ремонтом своей юрты из-за чего на нефтепродукты денег почти не осталось. А строганые доски, хорошая кожа оленей... стоит много рыбы. Но всеже на поездку к другу я нашкреб - сдал бутолок от пива накопившихся за год и все пучком. Еду.

Вовка.
Он дружбан еще тот. Вот например, другим не звониш месяцами, так обижаются как дети малые... А Вовка он настоящий байкер. Ему похуй, звоню я ему или нет. Хочется узнать как дела - звонит пару раз в году не выставляя никаких притензий и мы говорим часами. Ибо за полгода всегда найдется о чем поговорить со старым другом. Хочет увидеть - молча приезжает в гости. К таким людям всегда отношусь с уважением. Правда иногда обижается - мол чего не звониш? А чего звонить ? Ты ж уже позвонил мне, дружище. Но все равно созваниваемся регулярно. Раз в полгода. Недавно Вовка попал в серьезную мото аварию, ему чуть не оторвало ногу. Мотоцикл в дрова. Сам жив. Привезли в больницу. Кровь течет со всех щелей, торчат кости и мясо. Человек в шоке, а доктор, сука говорит: "пока баксов небудет, не притронимся". Охуеть медицина. Благо деньги привезли быстро. Через час... Ногу пришили. Но она так и не работает как положено. Но говорит, что хуй стоит как надо, а это главное. И этот человечище молча продолжает ездит на мотоциклах, забив на все хуй. Причем на японских с двумя колесами. Ремонтирует все самостоятельно. Вовка, я скоро приеду и мы выпьем водки. Жаль, что таких людей как Вовка очень мало.

1999й год.
Мне досталась в наследство ява старуха 634я кажись. Вот оно. Начало. Ява была ржавая, наполовину сгнившая и разумеется не на ходу. А кататся хотелось. Занялся реставрацией. За пару месяцев, мотик был востановлен и выглядел как новый. В процессе езды неоднократно клинила коробка и изза постоянных проблем с ней приходилось часто возится в гараже и это меня начало заебывать очень сильно. Ибо я понимал, что процесс кручения гаек, конечно полезен, но ездить куда прикольнее. В интернете начали появлятся мотоциклетные сайты (это совсем отдельная история, о чем я напишу как нибудь в другой раз) и вот тогда я познакомился с Вовкой. Через интернет. Потом Вован приехал в гости, в Киев к открытию сезона, на своем мега днепре. Рассекали по полной, общались. Оказался отличным человеком. И вот так завязалась наша дружба. Потом через пару месяцев Вован всех удивил и приехал в Киев на японце - Honda VF400R. Дал мне прокатится и я малехо прифуел. Как говорит Вовка - "Японец он всему голова". Но все равно круче Харлея ничего нет. Хехе. А на дворе то был всего 1999й. В те времена подобная техника была как космический карабль пришельцев на улицах. Ебнутся можно, а прошло то всего 6ть лет! Тогда, я, крепко призадумался купить себе японца. И вот в 2000м созрел и прикупился Kawasaki KLE500 в отличном состоянии, с пробегом 12 тысяч, 1995го года. Просто повезло. Сев на него и прокатившись до первой заправки, я понял, что на совкоциклы и подобную технику у меня уже не встанет никогда. Разница ощущений была просто космической. Примерно как между велосипедом времен первой мировой и современным боевым истребителем F29. Вот и все. С того момента начал просто ездить.

Об войне.
Хочется выговорится не об мото жизни. А об полезно неприятном как любое толковое лекарство. В последнее время от некоторых слышу стоны и сопли по поводу войны, крови и вообще проблем, мол как это плохо, некомфортно и отвратительно. Что гораздо лучше сидеть дома в уютном диване с отвисшим пузом и жрать пиво с друзьями алкашами перед телевизором. Но увы это категорически противоречить человеческой сущности... Ибо суть ее - война. Человечество с самого начала находится в перманентном состоянии войны. И каждый прогрессивный человек с самого рождения находится в состоянии конфликта с миром. Именно в конфликте рождалось все то, что в последствии обзывалось "великим". Все самые крупные технологические скачки происходили в пероиод войн. Война это лекарство для человечества. Людям нельзя когда все хорошо, когда уютно, тепло и комфортно. Когда рецепторам хорошо, мозг отказывается думать, что либо творить, к чему либо стремиться. Так, что господа балбесы, тунеядцы, хватит отращивать жопы глядя в мониторы - воюйте и боритесь за выживание.

Об тайне бытия.
А теперь держитесь крепко за унитазы, сейчас будет ускорение. Речь пойдет про так называемый выбор. Свобода выбора, это самое большое заблуждение большинства граждан. Что есть выбор? Это принятие решения в какой-то ситауции. Но мы не делаем никакого выбора. Выбор делает наше сознание основываясь исколючительно на нашем опыте. По этому сам факт выбора - иллюзия. Если нет выбора, то нет и демократии. Это не условия задачи. Это наша реальность. Объясняется все очень просто. Есть такая наука - итеративная математика. Это совсем небольшой раздел математики. Буквально микроскопический по сравнению со всей математикой. Но достаточно емкий, чтобы объяснить этот простой и одновременно сложный базис мироздания. Вообще, математика, это больше философия. Хм... и об этом вам пишет тот у кого едва был сдан экзамен и заработана честная тройка. Но на то были объективные причины моей нереальной принципиальности. И оценки никогда не считал показателем умственного развития. Главную оценку вам ставит сама жизнь. Вернемся к баранам. Суть в двух словах: значение функции на выходе зависит от предидущего значения этой же функции. Т.е. в формуле, это выглядит примерно так.

y[0] = ( y[-1] ** 3)/4 + 1
------------------------
y[0] - это наше настоящее
y[-1] - это наши действия и поступки в прошлом
"(y**3)/4 +1" - функция, параметры законов и событий происходящих вокруг нас в текущий момент времени. Разумеется все в очень упрощеном виде.

Короче говоря - наше будущее прямо зависит от прошлого. И то, каков мы делаем выбор в текущий момент времени - есть результат работы сложного уравнения где Y[0] целиком зависит от жизненого опыта, умственных особенностей индвидума и текущей жизненой ситуации. Опа. "Вот так тупо?" спросят многие. Да - именно так. "Это значит, что от нас вообще ничего не зависит?". Нет конечно, все на самом деле зависит только от нас, именно мы строим свою судьбу. Но то как мы ее строим к сожалению зависит от прожитой нами жизни. Есть такая старая мудрось, которую всегда любил цитировать: "Волк не виновен в том, что любит есть мясо". И его, волка, не за, что судить. Он рожден волком и его будущее уже предопределено - он будет жрать сырое, свеже выдраное мясо из жертвы с капающей кровью и получать от этого удовольствие. Судить вообще в этой жизни никого ни за, что нельзя, потому как никто не виновен в том, что он такой. Мы дети своих родителей и так далее до родоначальников. И именно так объясняется библейский догмат "Не суди". Вот вам господа пища для размышлений и тренировки мышц мозгов. Со всеми этими рассуждениями и анализом можно забуриться очень глубоко. К примеру процесс функционирования мироздания можно сравнить с эдаким невьебенно большим фракталом. Ведь фракталы тоже основаны на итерацаиях. Масштабы которого паразительны и этот фрактал бесконечен. Именно по этому мы несможем никогда увидеть края вселенной, равно как и все микрочастицы. Когда целиком всем мозгом, каждым нейроном осознаеш эти истины, то иначе начинаеш смотреть на происходящее и возникает еще большая масса вопросов без ответов. Ну, что граждане алкоголики и тунеядцы? Заумно? Отож. Это вам не водку с пивом хуячить на мотослетах...

Теперь, когда я выговорился, можно ехать. Остальное допишу после...

В путь.





530 километров позади. Дороги местами, одним словом - пиздетс... Но 90-100-110 ехать терпимо. Быстрее ехать тяжело и опасно. И тут понимаеш, что ошибался и Киев-Одесса, таки афтобан, да. Просто таки мега афтабан. Сколько не езжу в подобных местах, жизнь в регионах убивает любой оптимизм на корню. Так и хочется пустить скупую слезу и нажратся водки от видения этой какойто тотальной безисходности в подобных селениях. Интернета нет! О чем можно говорить? И вот "ЭТО" хотят ИНТЕГРИРОВАТЬ в евросоюз? О чем Вы? Маструбировать и маструбировать, до потери пульса... Кстати слово то какое - интегрировать. Правильно сказали тогда англичане с явным видом полнейшего охуения на мордах лиц, когда ехали через Украину - "back in time...".





Так, что мы живем в бэк ин тайм. Где-то в районе Староконстантинова нарвались случайно на очередной бэк ин тайм - заброшеную военную авиа базу. Стоит куча самолетов, радиолакационых установок, людей нет, а внутри пасутся коровы. Останки постсоциализма. Зрелище. Сфоткать невышло - слишком далеко от дороги. Оптика не вытянула. Но зрительно все было видно отлично. Доезжаем до Каменец-Подольска. Тоже давно мечтал побывать там. Но получилось лиш проездом. Спешил. Уж очень хотелось побухать с Вовкой. Сделал пару фотоснимков. В крепость непустили, там какие-то гонки на консервах проводились.



Зато зафоткали каньйон с мостом на Черновцы. Именно с этого моста проводятся прыжки с резиновой стропой привязаной к ногам. Когда смотриш с моста - реально захватывает дух до мурашек на жопе. Высота метров 70-80, не меньше. Каньон гипнотизирует масштабами. Мост через каньон уникальный - без опор. Просто платформа. Расчетный свободный ход моста - 40 см! Когда на мост въезжает тяжелая фура - возникает короткое ощущение невесомости, т.к. мост на короткое мгновение уходит из под ног. Вобщем, ради этих ощущений стоит туда съездить и остановится посреди моста. Вот так мы и приехали в Черновцы. Перед Черновцами какието малолетние "бычки" пытались "шутить" на консерве, то подрезали, то упирались в заднее колесо. Показал фак и поехал дальше. Идиоты не переведутся. Лишний раз напомнили, что города, туристов встречают не всегда с хлебом, с солью и надо быть готовым ко всему.







Но тут приехал Вовка и все стало на свои места. Познакомился с Вовкиными друзьями. В честь прибытия, в этот же вечер, торжественно дали по водке с пивом. Так жахнули, что заснули часов в 5ть утра.





На следующий день просто расслаблялись и катались по Черновцам. С утра апгрейдили карбюратор в Вовкиной 4х колесной консерве. Гений украинского афтапрома - ЗАЗ. Потом Вован забацал небольшую экскурсию по городу. Город Черновцы очень красив. И в нем очень много достопримечательностей. Дома, улицы, все настолько необычно, что даже сравнить не с чем. Сравнить можно только с Черновцами.

Карпаты.
Вовка собирается неторопливо и лениво. Поэтому из Черновцов стартанули гдето в час дня. До Коломия доехали быстро. Дорога неплохая. Коломия - это уникальный город. Въезжая в него сразу чувствуеш резкий контраст, даже с рядом находящимися Черновцами. Город очень красивый, ухоженый и с отличными дорогами. По городу ездят дорогие машины, гуляет много людей. Все нормально прикинуты. Бомжей и алкашей незаметил. Бродит очень много чебуров*. Все дома ухожены. Все как то так очень по хозяйски. И как оказывается не спроста. Откуда спрашивается в этом захолустье у людей такая куча денег? Понятно откуда - разворовываются рядом находящиеся леса и ценные древесные породы. Плюс туризм - вот основной доход города. Люди это таки вирус планеты. Живут пока не выжрут все ресурсы. Когда выжрут - вымрут или переедут на новое место с ресурсами. Но небудем о грустном - лес рубят и будут рубить, а городок таки очень красив и однозначно попадает под категорию ярких достопримечательностей Украины.

Прим. автора: Чебур - местный диалект. Так называют там красивых теток.







Немного побродив по дивному в буквальном смысле городку Коломия, стартуем на Рахов. Кстати всю дорогу обзывал Рахов - Ряхов. Незнаю почему, видимо какойто ассоциатив. Там нас давно поджидает гуцул Серега Вояжер. По приезду в город, увидев наконец Серегу, человека с которым общался 6 лет исключительно по сети, от радости встал на подножках на ходу и тут одна из подножек от радости сломалась. Чуть не ебнулся вместе с мотоциклом. Заряд адреналина получил будь здоров. Так мы въехали в Рахов. Городок оказался именно таким каким я его представлял. Три дороги и куча домов вдоль. Достаточно типичный карпатский городок. Обнаружился любопытный факт, если горы вокруг города расположены от юга к северу или от севера к югу? пофиг. Вобщем темнеет и светлеет там совсем не так как привычно. Например на дворе 9 утра, а там еще сумерки. Или 8м вечера, а без фары уже и не поездиш. Этот факт мы не учли, поэтому пива захотелось раньше обычного и мы обосновались в этому чудном городке, на штаб квартире Вояжера. На следующий день рванули наконец таки на Хуст. По дороге в Хуст посетили Географический Центр Европы. О как. Оказуется он в Карпатах. Незнал. Таки приятно быть неполностью доразвитым, всегда есть место для шага вперед. Все знать скучно. По дороге на Хуст чуть не сбил гуцула на велике. Едет себе едет, дед, лет 70, а тут прямо перед носом разворачивается перед мной и становится поперек дороги как вкопаный. Поворачивает голову и с квадратными штифтами полными ужаса смотрит на меня. Скорость под 70. Уже приготовился снести его... Но тут свершилось чудо, реально, такое впечатление, что проехал сквозь гуцула! Они там какие-то закалдованые. Вовка потом говорит, что сам прозрел и непонял как я умудрился увернутся от него.









Добрались до Хуста и места слета. Посмотрели. Походили по полю. Пофоткали. В Хусте символично обосновались в гостинице Хуст, также символично посетили универмаг Хуст. Надо заметить, что местные жители города Хуст разговаривают крайне необычно ибо в этом городе смешалось минимум 4 языка - румынский, украинский, польский и русский. Понимать удавалось не больше 50% сказаного и на нас точно также смотрели с открытым ртом как на иностранцев и постоянно переспрашивали. Дивный народ. Но очень добродушный. Остановишся гдето передохнуть, бабушка мимо идет и говорит: "добрыдень". Поначалу я охуел и даже незнал как отреагировать, а потом привык но все равно отвечал всем: "Здрасьте!". Их это тоже веселило. Короче говоря Карпаты заряжают положительно буквально со всех сторон. Настолько заряжают, что даже если у вас закончится бензин вы будите смеятся. Чего кстати не скажеш про Крым. Да и какой Крым после Карпат? Блин. Разница кардинальная.





День памяти.
В Хусте проводился день памяти байкерам погибшим 4 года тому в Ужгороде. Этих событий уже многие не помнят. Вобщем об печальном небудем. А весело было. Место слета подобрано просто отлично. Здоровенное поле. С одной стороны горная речушка с теплой водой и отличный горный бэкграунд на декстопе небосвода. С другой стороны трасса. Поле было поделено напополам. В одной половине паркинг с палатками и мотоциклами, с другой место для трясения хайром перед сценой. Никто никого не грузил. Все спокойно ходили по полю и делали че хотели. Получилось отличное мото мероприятие. Что еще добавить незнаю. Понравилось однозначно. Непонравилось только одно - спуск к месту слета. Резкий спуск и просто навалены камни. Подскользнутся и ебнутся на тяжелом мотоцикле было элеметрано. Но это мелочи. Вобщем постараюсь ездить каждый год. Встретил там Тараса из Малдавии, Летова и Шуру ГАВ.







Домой.
24е августа. 4й день поездки. Усталости накопилось уже прилично. С утра пораньше собираемся рубить домой на Киев. С ночи шел дождь, практически непереставая, с небольшими перерывами. Прождали до 11 дня, дождь так и не закончился. Было принято решение ехать в дождь и точка. До Мукачево один раз попали в ливень и в самом Мукачево на объездной попали в ливень. Кстати по объездной в Мукачево лучше не ехать. Дорога разбита очень сильно. Ехать лучше через город. Ливень был настолько сильный, что прямо на глазах начало затапливать дорогу. Полились дождевые реки. Остоновились, чтобы переждать. Мотоцикл всеже не гидроцикл с каляской. Дождь лил отовсюду. Сбоку, сверху, спереди... Порой казалось, что дождь лил даже снизу. Несмотря на ливень, тут же подскочили местные и начали рассматривать корабль пришельцев. Спросил про местность. Перебросились парой слов. Сказали, что до трассы на Львов один км. И таки да, как дождь немного ослаб - рванули и тутже выскочили на отличную трассу. Трасса от Мукачево до Стрия - ненашлось матюков, чтобы описать охуенность покрытия и самой дороги.

 

Поверьте - виртуальный афтобан Киев-Одесса отдыхает. Таки есть в Украине неплохие дороги. Дорога извилистая с серпантинами, едеш среди гор, покрытие зеркальное, слегка марасит. Дасизфантастиш какойто. На любой дискомфорт просто насрать. По такой погоде за сутки прохватить удалось всего 520 км. Силы иссякли окончательно под Ровно. Из последний сил вызвонил Копченого и попросился переночевать. Камрад приютил. Подсушив вещи с утра пораньше рванули на Киев. По пути еще раз попали под дождь. Вот собственно и все. Мега дзен-райд подошел к концу.



Ride it out!

По дороге домой сильно промок, в буквальном смысле текло ручьем с ног, в ботинках хлюпало, свитер влажный, сухой была только спина. Дискомфортно. В эти моменты, когда тяжело и дискомфортно, вспоминаю старую японскую мудрость - если смирится с тем, что промок то и чувство дискомфорта исчезнет. И таки yes, если осознать, что текущее состояние есть нормальное состояние то становится нормально и опять начинаеш думать только о дороге. Что есть дискомфорт? Это резкое отклонение от привычного состояния. Все дело в этом так называемом привычном состоянии. Ведь люди живущие в Лондоне пасмурную погоду давно принимают за норму. Для них солнце и ясное небо это аномалия. Все познается только сравнением. На самом деле мне остопи*дел этот героизм. Но попробовать его надо было в любом случае. Советую всем, но без фанатизма. Больше в дальняк без хорошего дождевика не поеду. Мотоциклист, это прямо таки несостоявшийся космонавт...

 

XV1100
В который подтвердил почетное звание - преданого железного коня. 

p.s. Незаменимый помощник - ноутбук прихвачен был в обязательном порядке.

Карта здесь >>

Резюме поездки:
Общий пробег составил 1750 км.
Под дождем и ливнем 550 км.
Посещены были следующие знатные города: Житомир, Хмельницкий, Каменец-Подольский, Черновцы, Коломия, Рахов, Хуст, Ровно.
Мотоцикл: XV1100
Длительность дзен райда 5 суток.

Автор: diez

 


Матеріал по темі: Статьи diez-а »

Коментарі:

Стор: 1 2

Автор: Шотландец Відгуки:4 100% | 29/08/2005 07:00 | Кому: Всем
ДЖЫР
Диезыч - АЙ МАЛАЦА!!!

Автор: VS | 29/08/2005 13:08 | Кому: Максу
Мда дядька, прикольно отрапортовался! Пасибки за комплименты!Тока жаль, что про чебуров наших не написал. Поездочка действительно была весёлой. Я назад тоже всё время валил под дождём, промокли даже трусы, ну и всё остальное Целафаны на ногах помогали только в первый час дороги, а потом- полные казаки воды Вчера поехал на мойку и наконец то отмыл моцык.Дождевик таки нужно приобрести. На счёт самого слёта в Хусте, там таки было не всё спокойно, нашему приятелю Серому "Антиквару" рёбра поломали и в больницу его забрали. Я когда уже выехал домой он мне позвонил и сообщил об этом.Что там конкретно произошло , пока не знаю. Узнаю напишу.Я возможно послезавтра в Одессу махну на недельку, может со мной поедешь?

Автор: Wespe | 29/08/2005 20:27 | Кому: Diez
Отличная поездка!
Спасибо за статью, здорово!
После таких статей еще раз убеждаюсь что в Украине столько мест которые стоить посетить, что нефиг думать о европах пока тут все не объездишь

Автор: TRS Відгуки:4 100% | 29/08/2005 20:48 | Кому: diez
Статья просто, как стакан холодной сметаны после "хорошей" пьянки - просто ХАРАШО!
Ещё раз убедился, что Украина рулит и поправив слегка дороги и некоторые головы - она будет "рулить" ещё лучше.
Прочитав статью, окончательно понял куда надо обязательно попасть - это то место, где Когда смотриш с моста - реально захватывает дух до мурашек на жопе.

P.S. итеративная математика + тайна бытия. = кто идёт за Клинским (с)реклама

Автор: Wespe | 29/08/2005 20:54 | Кому: Всем
Я там на этих выходных был

Автор: LONER | 30/08/2005 00:50 | Кому: Всем
Молодец, Макс! Спасибо.=0))

Автор: haccker | 30/08/2005 09:14 | Кому: Всем
Гы.. Київляни попали на Галичину. Как бывшему львовянину забавно читать о впечатлениях о таких самых обыденных вещах.. Вот так вот живём и не ценим то, что у нас под носом..

Для осенних поездок очень рекомендую слеждующий "путеводитель".. http://mycastles.narod.ru/

Думаю для многих это будет просто откровение.. Большой кладезь ценной инфы которую люди собрали, описали и сфоткали сами за несколько лет..

Автор: haccker | 30/08/2005 09:16 | Кому: Всем
Очень рекомендую проехаться для начала по так званой "золотій підкові замків України."

Автор: diez | 30/08/2005 10:25 | Кому: haccker
>..Вот так вот живём и не ценим то, что у нас под носом..
сказанул как в воду перднул. ненадо судить всех по себе - если ты не цениш то, что у тебя под носом - так это твое горе.

>Думаю для многих это будет просто откровение.
откровение? это мягко сказано! не просто откровение - а минимум обосремся от счастья. спасибо, что просветил нас

ты на мотоцикле то хоть раз ездил?


Автор: haccker | 30/08/2005 12:59 | Кому: Всем
сказанул как в воду перднул. ненадо судить всех по себе - а я и не сужу.. я имел ввиду, что, например, проходя мимо привычного объекта, пусть даже это будет шедевр архитектуры, каждый день много лет подряд, просто уже перестаешь обращать на него внимание; это же касается и "местного колорита" и других нюансов.. то что тебя может впечатлить, для местных жителей является привычным.. или: тебя впечатлило "добрыдень", а на западной Украине это норма.. меня поразило то, что тебя это поразило не улыбнуться было невозможно вот и всё
я также буду обращать внимание на всякие мелочи в другой месности, потому что она ДРУГАЯ, и это хорошо что мы все так отличаемся и что везде есть на что посмотреть, и, например, крымские горы мне будут так же интересны, как интересны карпаты для тех кто там [почти] не был.

В Коломые, Черновцах был несколько раз в пешем порядке.. Как для львовянина не такие сильные впечатления, да и при пониженой мобильности не так удобно разглядывать город.. Что касается мест, описанных на вышеуказаной ссылке, то в основном это замки, объезжалось это, кажется, на старом москвиче/жигуле - уже не помню, не везде мотоцыкл пройдёт, нередко и машину приходилось бросать и 1-2 км идти пешком. Обычно к ухоженым местам(развитая инфраструктура) можно близко подъехать по асфальту, кроме того они ещё и действуют, в золочивськом замке, например, регулярно проводятся настоящие (не имитация) рыцарские бои и т.п.

p.s. иронии не понял, просто хотел поделиться инфой..

Автор: speedfan | 30/08/2005 13:57 | Кому: Всем
встал на подножках на ходу и тут одна из подножек от радости сломалась. Ямахе и японцам респект
Я понимаю, что выдернуто из контекста, но неужели такое бывает на японцах?
Есть такая старая мудрось, которую всегда любил цитировать: "Волк не виновен в том, что любит есть мясо" Пусть старый мудрец, который выдумал эту старую мудрость выпьет йаду. Мы, зайцы, с этим вкорне не согласны
Судить вообще в этой жизни никого ни за что нельзя, потому как никто не виновен в том что он такой. Ты пошутил, да?

Автор: SerDuke(home) | 30/08/2005 17:40 | Кому: Всем
не везде мотоцыкл пройдёт, нередко и машину приходилось бросать Афтар! Меню напитков тебе известно?

Автор: diez | 30/08/2005 18:10 | Кому: haccker
камрад. то, что я писал есть дело естейственное. ибо тут в киеве все таки не карпаты. главное не думай, что ты побывал везде, а мы дальше киева ничего не видели. в этом твое заблуждение. карпаты для меня небыли откровением. но когда без мотора бываеш в карпатах, то успеваеш увидеть лиш малую часть, потому как ногами много не облазиш. на мотоцикле ты ЕДЕШ и по этому видиш гараздо больше. есть разница в ощущениях. я бывал во многих местах, но без мотоцикла. а эта поездка на мотоцикле. есть разница. не на машине, не пешком, не на турбазе, а на МОТОЦИКЛЕ.


Автор: diez | 30/08/2005 18:15 | Кому: speedfan
>... неужели такое бывает на японцах?
подножки неродные. это даж по фотке видно. кастомайзные... они и сломались.

>Пусть старый мудрец, который выдумал эту старую мудрость выпьет йаду. Мы, зайцы, с этим вкорне не согласны
т.е. ты хочеш сказать что волк виновен? что змеи виновны в том что кусают ядом? акулы в том что любят мясо? а люди в том что уничтожили природу? короче виновны все! так понимать?

>Судить вообще в этой жизни никого ни за что нельзя, потому как никто не виновен в том что он такой. Ты пошутил, да?
нет камрад - там все написано на полном серьезе. если ты сейчас непонимаеш то, что я там изложил - значит истина тебе еще не открылась. все просто.


Автор: haccker | 30/08/2005 19:19 | Кому: SerDuke(home)
имелось ввиду что-то типа FAZERa

Автор: SerDUKE Відгуки:7 100% | 31/08/2005 10:53 | Кому: Всем
Ну дык при выезде на десну там, где оторвало глушак таврии, прошли и зизер и диверсия... Ясно ж дело не по глине ездить, но под маршрут и мтик выбирается (или уж наоборот) - без разницы. Но машину и моц сравнивать в принципе - некорректность как минимум.

Автор: SerDUKE Відгуки:7 100% | 30/08/2005 23:00 | Кому: haccker
тебе было.

Автор: diez | 31/08/2005 02:13 | Кому: Всем
тут начала приходить непонятная почта. отвечаю. моя статья не есть приглашение к дискуссии. я просто написал свое видение мира на текущий момент времени и описал то как пережил поездку. все. дискутировать и спорить о своих убеждениях нехочу. никогда не считал, что количество коментарий есть показатель охуенности статьи. наоборот это подчеркивает большое количество "дыр", спорных или скользких моментов в статье. если статья написана хорошо, тщательно изложены факты, логически все обосновано, без ошибок и без оскорблений, то и коментировать нечего. ибо читателю все ясно, он со всем согласен и максимум, что напишет "да. написано класно. спасибо".

p.s. данная статья написана исключительно, чтобы доставить читателю удовольствие. искрене надеюсь, что статья удалась. если непонравилось - ну непонравилось. че уж поделать. понравилась - заебись! значит не зря сжег бензин.


Автор: YO | 31/08/2005 03:51 | Кому: diez
Ну я могу найти так называемые "дыры" и явные противоречия. Но это при личной встрече

Но от одного комментария не смогу удержаться. Пойдем твоим же путем-математическим

Мы имеет два утверждения
Короче говоря - наше будущее прямо зависит от прошлого. И то, каков мы делаем выбор в текущий момент времени - есть результат работы сложного уравнения где Y[0] целиком зависит от жизненого опыта и умственных особенностей индвидума.
и
... все написано на полном серьезе. если ты сейчас непонимаеш то, что я там изложил - значит истина тебе еще не открылась

Из второго утверждения следует, что все вышесказанное есть ИСТИНА, которая якобы открылась

Тут стоит остановиться на том, чт же такое есть ИСТИНА как понятие. Что за ней стоит

ИСТИНА - есть суть или другими словами объективный "взгляд" на вещи

Тут мы вернемся к первому утверждению автора
Короче говоря - наше будущее прямо зависит от прошлого...
Т.е. немного перефразируя, ЛЮБОЕ мнение изначально субъективно
Автор, по видимому, тоже не является исключением

И тут мы приходим к противоречию, что итребовалось доказать



Your comments are welcomed!

Автор: diez | 31/08/2005 04:58 | Кому: YO
>Короче говоря - наше будущее прямо зависит от прошлого...
>Т.е. немного перефразируя, ЛЮБОЕ мнение изначально субъективно
ловко ты перефразировал мои слова. жму руку. тока данная фраза не перефразируется никак иначе как "наше будущее прямо зависит от прошлого". противоречия нигде в моих словах нет. все что я писал является объективным. таким же объективным как типа: вода - мокрая, железо - металическое, 2+2=4, и т.п. истины. тока видимо то, что я написал не всем понятно.

Автор: diez | 31/08/2005 05:17 | Кому: YO
>Но это при личной встрече
когда и где?


Автор: LONER | 31/08/2005 05:27 | Кому: Всем
Философов развелось, Макс...Дай ему при встрече пендаля.

Автор: speedfan | 31/08/2005 08:27 | Кому: diez
понравилась - заебись! значит не зря сжег бензин. статья нормальная, фотки рулят! бензин не зря жёг! Кароче, афтар, пеши исчо

Автор: Helmet | 31/08/2005 18:40 | Кому: diez
Клевая статья, нравицца

Автор: Mazay | 01/09/2005 10:12 | Кому: diez
Классно, да...
Но по злому как-то...
Воин говоришь.... У Коэльйо было о воине хорошо...
А ты как-то по злому, да и намешано у тебя в статье всего понемногу...
Как взять отрывки из разных статей и слепить в кучу...
Тебе-то самому поездка понравилась?...
Тут всё просто, если говоришь себе, что то что ты сделал, хотелось бы повторить, независимо от обстоятельств...
Ну, ты понял...

Автор: diez | 31/08/2005 23:56 | Кому: Mazay
статья писалась частями. часть в процессе, часть до. по этому и чуйствуется разница. поездка ОЧЕНЬ понравилась. больше чем прошлогодняя в крым. у тебя по всей видимости щас просто плохое настроение.

Автор: YO | 01/09/2005 20:31 | Кому: LONER
За что пенделя-то?

Автор: LONER | 02/09/2005 00:30 | Кому: Всем
За безнаказанное малолетство и беспощадность в суждениях.И за софистику. =0)))

Автор: YO | 02/09/2005 02:36 | Кому: LONER
Даже не зная ваших критерией и основываясь лишь на выводах-автор тоже должен быть "самопендельнут" (причем не слабо)


Автор: YO | 02/09/2005 02:40 | Кому: LONER
Хотя софистика налицо-признаю
но от педела отказывась, ибо это всего лишь "игры разума двух лентяев"

Автор: diez | 02/09/2005 03:29 | Кому: LONER
дядьку - забей. анонимы не стоят наших энергозатрат

Автор: SerDUKE Відгуки:7 100% | 02/09/2005 04:04 | Кому: Всем
Хотя софистика налицо абы нэ по морди!

Автор: YO | 02/09/2005 04:28 | Кому: Всем
Ваша взяла!
Пусть волк не виноват, что он есть мясо
И человек так и не научился быть человеком
И конечно же проще сказать, что я волк и не виноват, что я такой
И бросать камни проще, чем стоять и принимать их на себя
И быть в состоянии мира гораздо сложнее, чем с состоянии войны

Есть эволюция и есть революция. Последствия и методы революций болезнены и зачастую кровавы. Они вершаться быстро и не гнушаються методами. Эволюция же процесс доооолгий, растянутый на поколения.

Война - это революция прогресса. Мир - эволюция.
И если вас устраивает то, что мы с вами сейчас имеем...

Автор: diez | 02/09/2005 08:01 | Кому: YO
для начала хотя бы для себя лично сформулируйте четкое определение объясняющее всю суть слов "быть человеком"
а потом, возможно, мы продолжим дискуссию

Автор: SerDuke(home) | 02/09/2005 09:23 | Кому: Всем
И быть в состоянии мира гораздо сложнее, чем с состоянии войны
Ничего подобного.
Есть эволюция и есть революция. Революция есть эволюция ускоренная многократно, появляется изза сдерживания эволюции. Суть одно и тоже.
Последствия и методы революций болезнены и зачастую кровавы. Не факт.
Они вершаться быстро и не гнушаються методами. Быстро? Научно-техническая революция?
Эволюция же процесс доооолгий, растянутый на поколения. Операционная система виндовс эволюционировала за десятилетие. какие поколения?
Война - это революция прогресса. Какой бред. Ну ладно, пусть революция, но насилия и зла. При чем тут програсс?
Мир - эволюция. А мне всегда казалось стагнация, ожирение ума и тела.
И если вас устраивает то, что мы с вами сейчас имеем... А что мы имеем? Просвети пожалуйста? (после того как зарегистрируешься в форумах.
Как видишь трындеть - не мешки ворочать и любая твоя фраза может быть перевернута, ибо суть ее не продумана. Так - высокопарные понты, не более.


Макс, а ты собирался сделать чтоб нерегенные не могли писать комменты. Где?

Автор: diez | 02/09/2005 18:12 | Кому: SerDuke(home)
а он регеный. тока емейл удаляет перед отправкой
такой вариант постинга возможен.

Автор: CGS! | 02/09/2005 21:48 | Кому: diez
>"данная статья написана исключительно, чтобы доставить читателю удовольствие"
Прочёл с удовольствием. Риспект!

Автор: YO | 03/09/2005 10:38 | Кому: SerDuke(home)
TO DIEZ: Каждый решает для себя, что такое человек. На этот вопрос ты сам себе должен ответить

TO SerDuke(home): Я не буду с тобой спорить - это бессмысленно. У нас разные языки, континенты, планеты, а самое главное дороги...


Автор: michiru | 03/09/2005 04:54 | Кому: Диезу
Макс.... спасибо.
Большое.
Только счас добралась почитать. Не жалею.
Родные места, епта... я в Черновцах треть жизни прожила.... Ностальгия!...

Автор: Шура GAV | 05/09/2005 23:15 | Кому: diez
Дождь лил (вернее, моросил) целый день и 24, и 25. Только с вечер-ночь с 24 на 25 было относительно не мокро. Из киевлян были еще Серега Крыж и Аня Дезальт на Днепре с апгрейдом мотора, коробки и главной передачи. Когда мы выезжали 25 с львовянами на Мукачево, дождь еще лил, но буквально через 20 минут после нашего выезда - прекратился и появилось солнце. Так, как говорили хустяне, на это солнце они без нервов просто не могли смотреть.

Стор: 1 2

Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.

час роботи скрипта: 0.58 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua