укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2017
ПОШУК МОТО | 26.3
ТУРИСТИЧЕСКАЯ СТРАХОВКА
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »

Архів: Подорожі [»]

Подорожі

Путешествие Rain & Slasher

в livejournal в facebook


Переглядів: 1229 • Останній перегляд: 20/09/2017 15:40


Предистория

После первого серьезного дальняка в моей мото-карьере, поездки Дрезден – Киев на концерт AC DC июне этого года, у меня возникло много разных мыслей о мотоциклах, людях и жизни в целом…

По правде говоря, основное осознание было следующее: суть важнее формы…

Результатом этих мыслей стало желание, не дожидаясь следующего мото-сезона, провести своеобразную работу над ошибками в виде следующей поездки в Европу. Я начал планирование и подготовку.

Подготовка включала поиск новых напарника(ов), адекватного мотоцикла, исходя из опыта не совсем удачной поездки, докупку экипа и мелочи вроде новой музыки в I - POD .

Компания

Занятно, что в жизни большинство проблем решаются сами собой , если начать их решать 8-)

Во время очередной пятничной мото-пьянки я узнал от камрада RAINa и его подружки что у них есть планы прокатится по Европе, обсудили даты выезда и договорились оформлять «ШЕНГЕН» на один временной коридор, он же срок нашего трипа во времени.

Маршрут

В результате недолгих препирательств построили следующий маршрут: КИЕВ – ВЕНЕЦИЯ –АМСТЕРДАМ – КИЕВ . Маршрут предполагал 5 500 км и был рассчитан на 10-12 дней. Из них: половина - в пути, половина - в попойках…

Мотоциклы и экип.

В июне я ездил на YAMAHA XVS 1300 ‘08, по возвращении, мне понадобилось две недели чтобы принять окончательное решение: для дальняков даже по Европе нужен ЭНДУРО или в крайнем случае ТУРИСТ…

Круизеры хорошо смотрятся и страшно стрекочут, но дальняк в фильме «Реальные кабаны» и в реальной жизни – совершенно разные вещи.

Кроме того, мне чужд элемент позерства неразрывно связанный с круизерами и прочими чопперами, позерство имеет право быть но на «дальняке» ему не место , путешествие 3000-5000 км на круизерах по Европе смотрится так же нелепо и экзотично, как пробег ретро-автомобилей 30-х годов…

Про прочие «радости» круизеро - вождения, такие как расход топлива 10 литров при скорости 140, «мертвая» попа за 100 км, «эргономичные» несъемные кофры, а также повышенное внимание «реднеков» и ГАИ, рассказывать не стану…. Короче, кто был тот знает.

Как и в случае с поиском попутчиков, проблема решилась очень мягко и без напрягов, в один прекрасный день я увидел в продаже замечательный оранжевый Кавасаки Версус ’08 c высоким стеклом , стоковыми пластиковыми кофрами GIVI - monokey и бонусами вроде сигналки и злой резины Perelli . С учетом вменяемого владельца, идеального сотояния , известной истории мотоцикла, за мои 10 тыс. пробега, покупка не принесла ничего кроме удовольствия от вождения!

Владельцы Версуса не дадут соврать, мотоцикл близок к идеалу для путешествий одному по дорогам с твердым покрытием любого типа, но подробнее ниже…

Следует сказать, что компаньон – Миша тоже учудил и за неделю до отъезда он поменял полностью готовый и обслуженный к поездке THUNDERCAT YZF 600 r ‘03 года на FJR 1300, про который было известно только одно - он год стоял в гараже… Временный тех.паспорт, диагностика, ТО, замена резины, одалживание кофров, все это было сделано за 3 дня перед выездом … как говорят -«кто не рискует, тот не пьет граппу в Италии!».

В отношении экипа, чтобы долго не рассказывать, предлагаю взглянуть на фотографию, c деланную в одном и том же месте в двух км от украинской границы с интервалом 3 месяца… изменение - это куртка из к ор дуры spidi , кожаные перчи IXS и «супер – мото» шлем SHOEI Hornet вместо суицидального ¾ HJC cl -33…

День 1-й.

Выезд, по старой мотоциклетной традиции, состоялся часа на 3 позже запланированного времени, дорога во Львов на 50 % была осилена в темноте, с периодическим дождем, знаменитыми ровенскими реверсами и ахтунгами обгоняющими тупо в лоб.

Приезд во Львов, расквартировка в мотеле на львовской окружной, вечерний кальян, 50 грамм и посещение местной маргинальной дискотеки с шутками типа: «ну его нафиг! давай здесь прогуляем все бабло!»

Короче такой себе обычный день из жизни украинского мотоциклиста…

540 км, преследует депрессивная мысль : - «а ведь это чуть более 10% пути…»

День 2-й.

Выезд в 11:00 дня. Опохмел по дороге Львов - Шегени ибо ямы там такие, что все выпитое выходит вместе с матершиной, обмен денег - переход границы, ректальный досмотр польскими пограничниками (шутка!) и мы в ЕС!!! Обзорная экскурсия по славному городу Пшемышль, потому как навигатор надо настраивать в номере, а не когда заблудился в спальном районе в другой стране. Выезд на дорогу через Татры в сторону Словакии, все эти радости отняли у нас часов 6 и потому в Татрах мы были в 17:00, дальше километров 100 серпантинов по Польше и столько же по Словаки, последние километров 50 были в сумерках под ливнем и мы офигевшие останавливаемся в «лыжной» гостинице недоезжая километров 100 до города Пряшив. Пиво, сушка вещей, сон…день был тяжелый и бессмысленный. Радует одно, если бы я был на круизере, я бы и этого не проехал в Татрах под ливнем…

Около 300 км, в активе переход границы….

День 3-й.

Подьем в 8:00, на улице дождь…мелкий и холодный как и положено в горах… смазка мокрой цепи, настройка навигатора и в путь, в зеркалах вижу как «фиджер» осторожно крадется по мокрым серпантинам, я тоже не особо исполняю, у нас легкий депресняк из-за дождя и мокрой одежды… скорость 100-120… докатываемся до Венгрии, дождь притихает, заправка и коктейль «жизнь удалась» - кофе запитое REDBULL … дальше Венгрия, почему то самые тягостные воспоминания оставила именно Венгрия… все серое, люди какие то потерянные в целом и некрасивые девченки в частности… дороги неплохие, но культура вождения близка к нашей, причем , чем ху ж е дорога или сильней дождь, тем более имбицильные маневры делают консервоводы… Окончательно проснулись, держим скорость 150 даже под дождем, который периодически нас догонял.

Венгрия была преодолена не без напряга, но и без приключений Благодаря компании Garmin посмотрели центр Будапешта и Дунай 8-)

Несмотря на усталость доехали до Границы со Словенией и первый раз за день прямо над остатками пограничного КПП увидели солнце!!! Впереди было чистое небо а сзади 500 километров холода и дождя… сцена была эмоционально очень сильная, не знал что так могут радовать такие простые вещи!

Еще сотня другая километров по Словении и мы в городе Марибор, остановка в неплохой трешке, прогулка по городу, пицца с пивом (пицца как выяснилась была самой вкусной за поездку и вкусней чем в Италии). Мы почти доехали до первой контрольной точки! Завтра Италия! Спать.

За день около 700 километров в не самых легких погодных условиях…

День 4й

4й день был для меня самый запоминающийся во всем путешествии! С самого утра была солнечно и СУХО что только подогревало эйфорию у меня и спутников. Завтрак в гостинице, пристегивание кофров настройка навигатора на Триест… в путь!

По правде говоря более живописной страны чем Словения я еще не видел, одни только горы/тоннели чего стоят, впечатлило больше чем австрийские альпы и южный тироль вместе взятые… Красиво, прекрасные дороги, европейское отношение к ПДД и мотоциклистам… ехали 170 с прострелами до 190-195(откручивал максималку у Версуса) в тоннелях не больше 100, пару раз любуясь на красоты чуть не улетел с очередного виадука в горах. На улице становилось жарче и к 1200 было 25 градусов тепла экип стал конкретно мешать, спасала только скорость.

На одной из остановок камрад вернулся со странными наклеечками и заставил приклеить на стекло одну….необходимость манипуляции я понял позже. Последний рывок по Словении, ремонты дорог мотоциклистов больше с каждым километром , набирается критическая масса райдеров и вот уже никто ни с кем не здороваться, я слышал о таком но в жизни это выглядит это прикольно! Началась южная Европа…здесь мотоцикл это не снаряд для самоубийц и не статусный понтомет – это транспортное средство…

Небольшой перевал в раене Триеста пару красивых панорам скорость 150 -170, все больше машин с итальянскими номерам и мы видим пограничный КПП … на это раз не заброшенный. Словенский «сотрудник при исполнении» выкидывает «семафор» … так как я еду первый останавливаюсь, чувак здоровается и задвая дежурный вопрос –«куда едете?» и пока я даю очевидный ответ: -«в ИТАЛИЮ!» (дело было в 20 метрах от нейтральной полосы) внимательно смотрит виньетку на стекле, ту самую за 4 евро… с кислой физиономией говорит счастливой дороги и уходит.

Как потом выяснилось штраф за неуплаченный дорожный сбор, а именно ту самую виньету – 300 евро.

Первые километры по Италии…дорога становится похожа на шоссе Ялта-Симферополь, в воздухе появляются знакомые запахи моря, можжевельника, горячего асфальта, справа горы слева внизу средиземное море с огромными круизными лайнерами на рейде, температура +33…. Мы идем 120 почти рядом, приходит осознание как мы далеко от дома… Кировоградский номерной знак «фиджера» выглядит нереально на фоне итальянских дорог и пейзажей, примерно такое же чувство у меня было когда я катился по по восточной Германии три месяца назад, тогда я думал: - «охренеть как я крут!!! Я теперь ТРЪУ!!!», спустя три месяца, в аналогичной ситуации я думаю о следующем сезоне и о планируемом прохвате к м. Нордкап в Скандинавии…видимо мото-дальняки таки ставят мозги на место...

Через километров 80-100, в попутном направлении с нами начали ехать десятки мотоциклов из которых половина круизеры /чопперы (90% Harley ) вторая половина стриты итальянского производства, эндуры и туристы в основном BMW .

Позже мы узнали, что в это день закончился один из крупных европейских слетов, проходивших в этих краях и народ возвращался по домам.

Прикольно ехать по 4-х полосной дороге, где мотоциклов больше чем консерв… ВДОХНОВЛЯЕТ!!!

Дабы передать атмосферу, вот несколько фото с плановой остановки… как видно мы там были не одни! Миша сказал фразу которая характеризует уровень мотоциклизма в Италии: -« на этой заправке бюджет техники потягается с Тараской!!!»

Отличительной чертой езды по итальянским дорогам является очень большая плотность потока, иногда это похоже на киевскую тянучку которая едет 150 км/час, т.е. при перестроении интервал между машинами не дает возможности без экстрима въехать мотоциклу на полосу, а местные ребята на кастомизированных Харлеях умудрялись по этому бардаку ехать в междурядье быстрее потока… в общем было на что посмотреть. После нескольких часов прохвата «стальной лавиной» мы ушли с автострады на бесплатную дорогу которая идет по ПГТ и селам и там начали искать отель. Остановились в трех звездах в респектабельном пригороде Вероны, за 60 евро/сутки нам дали номера которые были ничуть не хуже «пятерки» где-нибудь в Хургаде.

Первый день в Италии закончился предсказуемо – грандиозной пьянкой!

В тот день мы проехали 600 километров , возможно это был самый насыщенный и запоминающийся день.

День 5,6-й

Всего в Италии мы были два полных дня: в первой половине мы катались на мотоциклам по окрестным мотомагазинам и селам , по моим посдчетам на каждые 30 км северной Италии приходится один дилерский или мультибрендовый мото-магазин размером с маленький универсам «сильпо»… нам так не жить! После того как мы попали в пробку, состоящую из мотоциклов и скутеров, я понял что мотомагазины там не пустуют, клерки в костюмах на МотоГуслях, подростки на r 6, школьницы на Piagio Beverly , Дедульки на «максиках» Peugeot всем им нужны мото-товары в ассортименте и хороший сервис…

В одном из них я купил защиту для рук Accerbis (позже в австрийских Альпах я сильно радовался покупке) и сделал мини ТО Версусу, владелец магазина увидев номера не взял денег за обслуживание и установку защиты!

Во второй половине дня у нас обычно была культурная программа: центр Вероны, Венеция, а именно то, что мало связано с мотоциклетной темой, но также вредно для печени.

Италия это хорошо! Это очень хорошо! Тепло, отличные дороги, вкусная еда и чувство «старой» Европы…РЕКОМЕНДУЕМ!!!













День 7-й

Все хорошее быстро заканчивается ,а потому 15 сентября после обеда мы стартанули в сторону Австрии. Поздний выезд из Вероны, заезд в еще один мото-магазин в Виченце, обед в придорожном гриль-ресторане с видом на 8 полосную автостраду, заправка и вот в 17:00 мы в предгорье Альп температура +25 градусов. Бессчетное количество тоннелей, дорога по ущелью на дне которого бежит река, водопады в пределах прямой видимости с дороги и шато висящие на высоте несколько сотен метров по склону. К моему удивлению, настоящие Альпы действительно похожи на Альпы из рекламы шоколада...









Полюбовавшись видами мы подъехали к Инсбруку и чудом, не протупив на двух огромных развязках, поехали в сторону немецкой границы. Видимо гипервентиляция легких и хорошее настроение сподвигли меня на эксперимент по переходу Альп «а-ля Суворов» - мимо автобанов по дороге местного значения… проехав Инсбрук, через несколько десятков километров мы ушли направо прямо по серпантину похожему на дорогу к Байдарским воротам в Крыму. Через минут 15 такого серпантина стало свежо, а еще через 15 откровенно холодно… проезжая одну из гостиниц, на табло я увидел температуру +5, дорога еще уходила вверх. Еще четыре часа назд в Италии я плавился в экипе и не понимал зачем я купил эти странные защиты для рук, то сейчас я вспоминал первые выезды сезона в средине апреля и понимал что 80 евро за защитки заплачены не зря…я еще мог двигать пальцами!!!

Проехав перевал, посмотрев на работающую лыжную трассу и подышав воздухом «альпийский луг», уже в темноте мы попали в Германию. Я всякое ожидал от немецкого автодора, но 10 км срезанного асфальта на серпантинах и реверсы, стали полной неожиданностью! Пару тоннелей, сотня км по автобану и мы в предместьях Мюнхена, темень, стал пролетать дождь температура +10 на автобане летают осенние листья, как я потом прочитал: - «Альпы отделяют средиземноморский климат от континентального»… После импровизированного совещания на очередной заправке решили потихоньку поворачивать в сторону дома, так как после 3х дней лета пилить по осеннему холодному дождю в Амстер было как то не азартно, еще очень хорошо помнился прохват по Венгрии… Высвободившийся ресурс решили посвятить Праге, треку в БРНО, и спокойной дороге домой.

Планируя поездку, я хотел приключений, типа проверить себя и мотоцикл… в тот вечер я получил все это и чуточку больше.

Ахтунг – Ахтунг!, если кто то будет проезжать Баварию в ночь с 15 на 16 сентября даже не пытайтесь найти там отель – в это время там начинается «Октоберфест», особенно тяжело когда это юбилейный 200й «Октоберфест»… Мы как то об этом всем не знали так как в Германии планировали максимум переночевать…

Поездив по Мюнхену и посетив 4 или 5 гостиниц в диапазоне 2-4 звезды нам наконец объяснили что шансы найти номера равны нулю… и предложили поехать дословно «куда-нибудь еще»… Моя шутка сказанная Мише после этого: - «Дорогой я покажу тебе ночную Германию» не была оценена и я не получил «в бубен» только потому что мы оба были в шлемаках в этот момент…

Выехав на автобан и проехав по ливню еще 90 километров, мы приехали в славный город Аугсбург и решили поискать отель опять…результат был аналогичен мюнхенскому, в отеле сети IBIS мы познакомились с австрияком по имени Дирк который оказался мотоциклистом, он при нас обзвонил 7!!! Отелей в окрестных городках и селах и с прискорбием сообщил что мы можем найти ночлег на вокзале или соседней стране… например Чехии, оказалось что это не далеко от Аугсбурга всего 339 километров, офигев от всего этого, мы с кислыми мордами залезли на мотоциклы и поехали…

Или из за плот ной облачности или из за корявых карт помноженных на плотную сеть дорог в западной Германии , мы сбились с пути и выезжали на автобан через почти сто километров сельских дорог с постоянным запахом сельскохозяйственного удобрения (ака – ГАВНО) и периодическими наносами мокрой глины на полотно в местах примыкания грунтовок к асвальту. Занятный эпизод был когда упершись в ремонтируемый мост мы согласно знаков свернули на объезд и проехав 10 по извилистой дороге следуя знакам опять уперлись в этот мост… Навигатор в это время что то без остановки пересчитывал. Чуть не поругавшись за это время, через полтора часа все в сельской грязи мы выехали на автобан… дальше было веселей…

Езду по немецким автобанам ночью описывать не стану, скажу только что в некоторых местах заправиться не съезжая с автобана можно с интервалами 60-70 километров, я попал в одну из таких «аномалий» и вк a тился на заправку под Регенсбургом на глохнущем мотоцикле…

Отдельно скажу что немецкие водители ездят ночью более отморожено чем днем, при моей скорости 160 некоторые делали меня как стоячего подымая за собой взвесь из воды и мокрых листьев. 5й гольф едущий ночью по моросящему дождю 250 это идиотизм независимо от того где это происходит…

Так в состоянии легкой истерики мы в 7:00 16 сентября оказались в городе Пилзнь (город знаменит тем что в нем делают пиво P ilsner urquell) в частной маленькой гостинице. Позади были 1080 километров, не “железная жопа”, но с учетом того что эти километры были взяты частично в Альпах, частично в темное время суток и под дождем, приключение удалось.

1080 километров за сутки, самый тяжелый прохват за поездку.

День 8-й

Как прошел этот день не знаю ибо спал 20 часов, вставал 2 раза только чтобы проверить почту и выпить литр пива, там его мне почему то наливали без слов как только я подходил к барной стойке.

День 9-й

Позавтракав выехали в сторону Праги, 120 километров показались поездкой в лифте, по дороге заехали в мини – Луис, подтянули цепь Версусу на шиномонтаже и пофиксили разболтавшуюся рулевую колонку Фиджеру прямо посреди заправки.

В обед мы были в Праге и остановившись в в тройке IBIS пошли искать «колено» с пивом.

День 10-й и 11-й

Провели в Праге, гурман-тур «вся чешская кухня за день» и тусня в центре. Та как я бывал в Праге 5 лет назад, было интересно пройтись по старым местам…. Все хорошее что есть в этом городе осталось на своих местах.





День 12-й

После небольшого шопинга в торговом центре и завтрака в фаст фуде этого же центра выйхали в сторону Брно и Кракова. Выезд с Праги описывать не стану, скажу только что включенный в подземном паркинге навигатор завис и мы прохватили практически через исторический центр через арку под пороховой башней и по набережной Влатвы, тогда я был зол на ситуацию а сейчас вспоминать прикольно.

Дозаправка мотоциклов и кофе с Редбулом на большом заправочном комплексе при выезде с Праги и бодрый старт в сторону Брно. В нете много написано что дороги в Чехи одни из худших в европе, согу это подтвердить и добавить: Одесская трасса по качеству полотна местами выигрывает у автобана Прага-Брно, на последнем только разметка и знаки лучше четче.

Вопрос: Что сделает любой путешествующий мотоциклист увидев что подъезжает к Брно ??? Ответ: остановится и поищет на навигаторе объект « BRNO CIRCUIT »!... Чем мы хуже??? Уйдя с автобана ехали по каким то селам и в какой то момент услышали звук который перепутать нельзя – рев спортов на треке… В тот день на треке был мото – день, аматоры и полупрофессиональные команды тренировались в свободном режиме. Большое количество мотоциклов при минимальном количестве зрителей и возможность свободной прогулки по пит-стопам! Атмосфера гонок скорости во всем!





Обвесы и тюнинг для спортов продаются в МАФе «пивного» формата….

Посмотрев на это все я осознал что спорт который у меня появился недавно (дополнительно к Версусу) толковая штука при правильном использовании 8-)

Вместо «заехать посмотреть» провели на на треке пару часов и попав в пробку на выезде в с Брно поехали в сторону Польши. Держа скорость 120-140 в сумерках мы въехали в Польшу. Неплохой стейк в придорожном гриле заправка и еще 150 километров по польским хорошим но ремонтируемым дорогам и я вот я с перерывом три месяца снова качусь по улицам Кракова.

Прикола ради остановились в той же гостинице где я ночевал по дороге в Германию на AC / DC , смешно по настоящему было когда в подземном двух уровн е нвом паркинге оказалось свободно одно место – тоже на котором я парковал свой Midnight Star в прошлый раз, вот так бывает…

Разгрузка мотоциклов, вечерняя попойка в кабаке напротив гостиницы с видом на Вавельский замок… Хороший день закончился!

Вместе с заездом на трек и объездами ремонтируемых участков в Польше порядка 650 км за день.

День 13й.

Во время прошлого посещения Кракова человек с которым я там оказался на отрез отказался посетить Вавельский замок сославшись на то что «крутые байкеры» по таким местам не ходят…

К счастью во второй раз я был в Кракове с нормальными адекватными людьми с десяток лет ездящими на мотоцикле ,а не «крутыми байкерами»- первогодками, так что смог посетить замок, усыпальницу Пильсуцкого и Качинских, а также сделать пару отличных фоток осеннего Кракова.

Кстати все это не исключило попойки и поедания жаренного мяса - отдыхать надо разнообразно и гармонично!

День 14й

Поздний выезд, из Кракова, последние несколько сотен километров по нормальным дорогам ,заправка, «хавка» в польском Макдональдсе, заезжать в Украину не хотелось так, что даже навигатор повел нас от Ржешева в Пшемышль через сельские/второстепенные дороги по гористой местности, это тоже была яркая страница путешествия: заход солнца плавные подъемы на холмы и затяжные спуски в долины в наушниках играет Master of puppets / Orion …. Эх … хочу туда опять….

Где в 16.30 приблизительно за 20 километров до Пшемышля в конце одного из затяжных спусков мы остановились ожидая своей очереди проезда по реверсу (ремонт мостика в низине), на встречу начал идти поток встречного транспорта, вдруг сзади возник скрежет включаемой «невпопад» коробки и визг тормозов, посмотрев назад я увидел тентованый мерседес размером с Газель который летел на приличной скорости прямо в «Фиджер» стоящий сбоку от меня, время в такие моменты останавливается…калейдоскоп из отдельных картинок: ерзающий по дороге неуправляемый «мерс», медленно поворачивающий голову Миша, круглые глаза водителей в соседних машинах и уходящий от столкновения едущий на встречу «пассат» с молодым парнем за рулем и его беременной женой…

Это было охрененно близко БЛЯ!!! Грузовичок каким то невероятным образом выскочил на встречную проехав в 10 сантиметрах от кофров «Фиджера» и от Мишенной ноги, зацепив «фолькс» который чудом успел выскочить на встречный тротуар… Водила грузовика «словил гаву»…. Бренность бытия в действии…

Пересекли границу без приключений и вопросов и поехали по ужасной дороге Шегени-Львов в гостиницу в которой останавливались по дороге в Европу.

Скажу что в Киев мы вернулись еще через два дня… Думаю нет смысла описывать сутки запоя в Львове и посещение «стрипа» без вывески в районе площади Рынок со стороны ул. Армянской .. кто там был тот поймет 8-))) .

дорога назад это «день 1й» моего рассказа только в реверсном режиме 8-)

Послесловие:

Прошли 5 000 км., не попали в запланированный Амстердам но попали в Прагу и Брно…Время в пути равно расчетному, запланированный бюджет не выбрали до конца…

Моя «работа над ошибками» и прохват сам по себе однозначно удались! Накопленный опыт и выводы помогут в будущем.

Сейчас Версус в гараже, ждет новые звезды/цепь, подножки, стекло, я упражняюсь в прокладывании маршрутов в googlemaps и веду переговоры с потенциальными подельниками для новых мото- авантюр. Сезон закончен… а Новый уже скоро…

До встречи на дорогах!

Автор: SlasherUA


Коментарі:

Автор: Tash Відгуки:64 100% | 25/03/2011 07:56 | Кому: SlasherUA
спасибо!

Автор: Rain Відгуки:3 100% | 25/03/2011 08:58 | Кому: Всем
было весело...

Автор: SlasherUA | 25/03/2011 17:40 | Кому: Усім
То что мы задумали на май будет 100% веселей ....ггг...

Автор: Hell | 25/03/2011 18:22 | Кому: SlasherUA
Спасибо!

Автор: White_Wolf | 26/03/2011 06:50 | Кому: Усім
Прочитал на одном дыхании. Бывает же настоящее человеческое счастье!!!

Автор: Соболь | 26/03/2011 23:18 | Кому: Всем
С удовольствием прочитал.Дякую.

Автор: Springer83 | 27/03/2011 04:42 | Кому: Всем
Рассказ вдохновляет и завораживает, вот это отдых для души, я понимаю! Риспект)

Автор: inpacer | 29/03/2011 10:13 | Кому: SlasherUA
Спасибо автору за возможность "пережить" такие яркие минуты. Очень постараюсь тоже в этом году осуществить что-то подобное. Интересно, что задумали на май??? SlasherUA колись...

Автор: сержант | 29/03/2011 10:30 | Кому: Усім
мастор орион ето круто

Автор: Ruski | 01/04/2011 01:27 | Кому: Усім
По дороге в Дрезден на ac/dc, заехал в прагу на сонисферу смотреть 4-ку треша.во время прогулки по фесту встретил украинского тру-байкера всего в надписях днепропетровского мотоклуба.На свое приветствие на русском языке в ответ получил надменный взгляд.
Не твой ли знакомый "крутой байкер"?

Автор: SlasherUA | 01/04/2011 02:47 | Кому: Усім
нет, нас в тех краях не было (тулили через Польшу) и мы "киевские", это были другие "трЪу"

Автор: benson | 07/04/2011 20:05 | Кому: Усім
Картинки только у меня не отображаются?

Автор: Ramon | 15/04/2011 11:37 | Кому: Всем
хороший трип. но мы дважды катнули по Европе на крузерах (миднайт и драг стары) один раз - 7000км, второй - что-то около 8000. И никакого неудобства при этом не испытывали. комфортно, устойчиво к ветру, и позволяло полностью насладиться дорогой и пейзажами. и никакого позерства...

Автор: SlasherUA | 15/04/2011 18:58 | Кому: Ramon
На вкус и цвет все мотофломастеры разные...Описал исключительно личный экспириенс

Автор: chingis | 17/04/2011 06:20 | Кому: Всем
отличный отчет спасибо

Автор: Alex99 | 22/04/2011 21:32 | Кому: Усім
Красивая поездка.

Автор: volopav | 02/05/2011 10:08 | Кому: Усім
О! Ми вчора пересікались на вулиці електриків - я був на новому чорному версисі 2010-о року.

Автор: konfeta | 10/05/2011 10:13 | Кому: Усім
а в какую страну вы шенген открывали?

Автор: Rain Відгуки:3 100% | 09/05/2011 23:56 | Кому: Всем
я в Польшу

Автор: SlasherUA | 10/05/2011 19:55 | Кому: Усім
В Чехию....так как справка с работы не нужна )))

Автор: DIESEL | 19/06/2011 06:46 | Кому: SlasherUA
бюджет поездки сколько ?? если не секрет... а то как то мечтать нужно начинать предметно.

Автор: Lord Відгуки:44 100% | 24/06/2011 21:49 | Кому: Всем
Super!

Автор: Klassika | 25/07/2011 01:49 | Кому: Усім
Чудесный рассказ

Поразительно, у меня в этом году было то же самое: прохват через серую Венгрию под проливным дождем и вдруг на границе со Словений - солнце и чистое небо впереди.
Несмотря на усталость доехали до Границы со Словенией и первый раз за день прямо над остатками пограничного КПП увидели солнце!!! Впереди было чистое небо а сзади 500 километров холода и дождя… сцена была эмоционально очень сильная, не знал что так могут радовать такие простые вещи!



Автор: Pvaleriy Відгуки:4 100% | 28/08/2011 08:20 | Кому: Усім
Дякую дуже за розповідь. Я себе відчув разом в подорожі з вами. Респект!!!

Автор: sergey1603 | 26/01/2012 13:11 | Кому: Усім
класс


Автор: parazit_ | 26/10/2012 21:03 | Кому: Усім
спасибо за рассказ, сделал для себя кое какие заметки )))

Автор: СолнцеЯ | 25/12/2012 20:27 | Кому: Усім
Спасибо за расказ. Приятно почитать особенно холодным зимним утром, когда снега в городе по колено, лед на дорогах и 10 баллов Яндекс пробки. Оживают яркие воспоминания покатушек на мотоцикле. Правду написал: Сезон закончен… а Новый уже скоро… Ждемс..

Автор: timmhome | 26/01/2013 02:41 | Кому: Усім
Супер!! Молодцы!!
Какие планы на будущий год?

Автор: IvBogdan | 01/06/2013 01:31 | Кому: Усім
Шикарнючий стиль.. Окремі перли могли би стати афоризмами

Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.

час роботи скрипта: 0.52 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua