укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2017
ПОШУК МОТО | 26.95
https://oh.ua/greencard/
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »

Архів: ТестДрайв [»]

ТестДрайв

H-D. V-Rod. Конец Легенды ?

в livejournal в facebook


Переглядів: 366 • Останній перегляд: 24/11/2017 20:05


Немного запоздалая статья.
Легендарная компания Harley-Davidson выпустила, как они считают - революционный аппарат. Жаль... теперь больше не будет V-Twin 45(градусов) с воздушным охлаждением и былой романтики. Теперь на ХД без шлема не покатаешся. Американцы плюются на этот шаг ХД. Европейцы же наоборот находят этот байк очень оригинальным решением.

Полное название
Harley-Davidson VRSCA V-Rod


Нового в мотоцикле только водяное охлаждение, мультиклапанная голова с верхними распредвалами и ременным приводом, и безшумная коробка передач. Это если глобально. А по мелочам много всего. Как говорят спецы ХД - мотоцикл очень тихий, буквально слышно только выхлоп и шум резины во время езды. Звук выхлопа ставший для всех ХД визитной карточкой постарались оставить тот-же. В целом как утверждают Тест-Пилоты мотоцикл удался. Хотя многие считают наоборот...
Приживется ли новый ХД в среде байкеров? неизвестно.


Габариты:
Длина - 2375 мм
Высота по седлу - 660 мм
База - 1713 мм
Клиринс - 142 мм
Сухой вес - 270 кг!

Движек:
Диаметр на Ход - 100х72 мм
Объем - 1130 сс
Объем бака - 14 литров.. :))
Расход 4.6 - 5.7 на 100км достойно!
Коробка - 5 ступеней
Мощность - 95 коней
Впрыск - инжектор

Вся эелектроника цифоровая, начиная от спидометра, заканчивая поворотниками.

Колеса:
Переднее: 19" (120/70)
Заднее: 18" (180/55)

Цена в США - 17000 долларов


Коментарі:

Автор: Scromniaga | 05/09/2001 04:34 | Кому: Всем
"...не будет V-Twin 45(градусов) с воздушным охлаждением и былой романтики. Теперь на ХД без шлема не покатаешся."
А как это взаимосвязано? Разве угол развала цилиндров и воздушное охлаждение по американскому законодательву позволяло ездить без шлема?

Автор: diez | 05/09/2001 04:46 | Кому: Scromniaga
Дело в сочетании. На Харлее ездят без шлема.
Да и скорость у нового харлея намного выше его предшественников.

Автор: Саня (Одесса) | 28/09/2001 07:19 | Кому: Всем
да ну как никак он просто чудо (со стороны механиков!!) , нда , но и стиль... куда теперь такого??? в чопперы...-нет, в кастомы...-дули, в круизеры...-да ну не то.., так чтоже это всё такое, этакое???

Автор: Phon | 09/10/2001 01:13 | Кому: Саня (Одесса)
В драгстеры его...

Автор: GAV | 13/10/2001 01:16 | Кому: Саня (Одесса)
А ты его чепни, получиться чепер. Хотя мне бы жалко было там что-то резать. Как по мне, так заднее крыло какое-то аляповатое. Я его бы кофрами кожанными облагородил, спинку для пассажира небольшую, ну и т.д, по мелочам.

Автор: Oleg | 18/10/2001 06:54 | Кому: Всем
Так выглядит МЕЧТА!!!

Автор: МАКС | 22/10/2001 03:15 | Кому: Oleg
Н-ДА , НО ЧЬЯ?!!!

Автор: Diman | 30/10/2001 10:54 | Кому: Всем
куда уходят старые добрые харлеи?

Автор: Morra | 30/10/2001 08:04 | Кому: Всем
Полное фуфло! ХД в джапавском оформлении. Отстой.
OwtLaw

Автор: michel | 10/11/2001 11:17 | Кому: Morra
Есть и другое мнение :
Американец всегда будет американцем. Каким бы ни было оформление, HD все равно навсегда отстал от большой четверки

PS. кстати, OutLaw через U пишется


Автор: diez | 30/11/2001 08:15 | Кому: michel
вериш?
при всем уважении к япономаркам, я знаю что они качественне ХД, но все равно мечтаю купить себе настоящий Харлей с V-Twin 45.
чесно.

Автор: VS | 24/12/2001 13:56 | Кому: michel
Вот из Вижена твоего можно нечто похожее сотворить!

Автор: | 06/01/2002 05:30 | Кому: Всем
Я считаюб что это будущее XD вскоре это будет самый крутой БАЙК!


Автор: Fatum | 16/01/2002 23:19 | Кому: Всем
Дааааа! вот от кого, так от американцев такой фигни не ожидал. Харлей он почему харлей? А потому что: V-Twin 45, выхлоп, куча хрома и ни одного современного технического решения. А это что? Может это и класный байк, как япономарка, но это НЕ ХАРЛЕЙ. Кстати напомню что Харлей даже делал кросовые моцы, но я уверен что большенство из вас предпочло бы КТМ, на эту роль. Поэтому каждому свое.

Автор: | 02/02/2002 19:10 | Кому: Всем
Я бы предпочёл настоящий Харлей с V-Twin 45 российского производства за 5000$, чем Урал Волк за 3000$ , а новый V-Rod пусть покупают европейцы, мне мотики от BMW больше по душе!

Автор: diez | 16/02/2002 10:10 | Кому: Всем
Упс! стоп. непонял.
В России уже Харлеи собирают ???

Автор: Bruno | 25/02/2002 07:07 | Кому: Всем
Не совсем понятен тон заглавной статьи - чушь какая-то... "Приживется - не приживется"... Прижился уже, это очевидно, вон как рынок реагирует, и слава Богу. Наконец-то последний динозавр решил все-таки идти в ногу со временем. Да ради Бога, пусть выпускают хоть самовары и примусы, но если хотитят идти в ногу со временем - пусть имеют в модельном ряду хоть что-нибудь приличное, соответствующее духу времени. Классика HD - и есть классика, красивая, стильная, замечательная, суперская, но... именно и всего лишь классика. Вы же не предлагаете нам всем ездть на "жигулях" aka Fiat 60-х годов разработки? Прошлого века? Лично я, с выпуском V-Rod, из явных непоклонников HD (как, впрочем, и всего американского) превращаюсь в его сторонника. И даже заказал себе уже V-Rod... не уверен, правда, что не поторопился - уж больно красив и хорош, но только сил еще хватило бы у них до ума довести этого красавца... А насчет того, сколько там нового, а сколько старого - ну, извините... Ничего традиционного не вижу... и слава Богу. Только поймите меня правильно: я вовсе не имею в виду, что нужно забыть и прекратить выпускать "софтейлы" и "спортстеры". Дай Бог всем здоровья!

Автор: diez | 04/04/2002 00:43 | Кому: Bruno
Тон статьи обоснован. По причине того что для американского байкера классикой стал именно харлеевский V-Twin 45 воздушного охлаждения. И таки в среде American Bikers это японское подобие харлея не прижилось пока что. Пообщайтесь с ними. могу дать емейлы.

Автор: DIS | 11/04/2002 00:06 | Кому: Всем
Косят под японцев.
Или их там в Америке со своими еколог. нормами достали?
Полннаяяя лаажа. Это не Харлей.

Автор: diez | 17/06/2002 20:18 | Кому: Всем
В журнале МОТО за июнь - новость.
Прогнозы касательно V-Rod совершенно не сбылись, как это не странно В-род пользуется популярностью именно в США, а в европе модель практически не пользуется спросом.


Автор: WooDoo | 26/06/2002 04:02 | Кому: Всем
В Воскресенье заложил на В-роде пару кругов . Ввиду отсутсвия личного опыта - мотоцикл очень понравился . Чертовски красив . Чертовски . Сидит на тебе как влитой . С моим Спротом пришлось повозится и возятся и сейчас что сделать его человеческим . А тут -супер . Единственный минус - на него не охота больше ничего привесить и уж очень он тихий после моих прямых труб .

Автор: WooDoo | 26/06/2002 04:07 | Кому: Всем
Да и конечно Кипр далеко не Европа , но с большой харлеевской культурой на острове - В-Родов привезено по заказам уже 14 штук и 23 еще ждут привоза . По политике HD - В салоне ВСЕГДА должен стоять один экземпляр , то есть если вы последний в списке заказов -вам не отададут ваш моц , пока не появится очередной . Мой знакомый ждал 4 месяца и месяц ходил смотреть на свой ОПЛАЧЕННЫЙ байк в салон .

Автор: motofun | 08/08/2002 05:27 | Кому: Всем
"Ну вы блин даёте!!!"-хотел я сказать при первом взгляде на новину ,но потом присмотрелся и понял ,что дизайн "закосили" под Европу(взять хотябы фару а-ля та ,что и у Ducati Brutale)
По описаниям ,движок-очень даже ничего,но при этом
H.-D. сильно отошли от стиля .Посмотрим ,чего это будет им стоить!!!
8

Автор: piter | 08/08/2002 21:22 | Кому: Всем
Я не понимаю где усмотрен "японский" стиль?

В максимально открытом движке (полное отсутствие обтеков), или в раме (посмотреть журналы по тюнингу ХД - полно таких), или в обтекаемых формах, или в тяготении к чоперизму (ну это если классифиировать мотоциклы очень грубо: чоп, спорт, кросс, дорожник)?

По поводу "Посмотрим ,чего это будет им стоить!!!" - на данный момент выпуск В-Рода является довольно-таки сильным шагом. Посмотри сам:
- о каком мотоикле велось столько споров/разговоров/обсуждений?
- какую модель _так_ раскупают в мире?

Молодцы. С точки зрения бизнеса - довольно прикольно. Есть классная фраза: "Для чего нужна реклама? Для того, чтобы рассказать о себе всем остальным, увеличить уровень продаж, занять лидирующее место на рынке, стать лучшим и, наконец, сказать: "Мы в рекламе не нуждаемся!" "
Так вот, ХД уже...

ЗЫ. я с изумлением наблюдаю, что в последнее время мне начали нравиться ХД (именно с выпуска В-Рода)... К чему бы это?

Автор: Jogi | 03/02/2004 21:56 | Кому: Всем
Hallo

Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.

час роботи скрипта: 0.3 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua