укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2017
ПОШУК МОТО | 26.8
https://oh.ua/greencard/
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »

Архів: ТестДрайв [»]

ТестДрайв

Спорт турер R 1100 S.

в livejournal в facebook


Переглядів: 130 • Останній перегляд: 16/11/2017 04:04


Компания BMW, один из ведущих производителей мототехники в Европе, представила недавно новую модификацию ряда R, обозначенную R 1100 S.

Такое название было взято не с потолка - в 60-70-х этой буквой обозначались спортивные модификации, например ставишие классикой R 60 S, R 69 S, R 90 S (первый мотоцикл BMW, развивавший максимальную скорость 200 км/ч), R 100 S и R 100 CS.

Как и изветсная модель R 1100 RS, уже не первый год находящаяся на рынке, новая модификация призвана выступать в сегменте sport tourer - так называемых спортивно-туристических мотоциклов. Поэтому R 1100 S - это своего рода компромисс между супербайком К 1200 RS, являющимся топ-моделью мотоциклетного ряда BMW, и туристическими версиями серии R 1100.

Словом, если вы любите будить по утрам жителей домов на Ленинском проспекте ревом двухцилиндрового "боксера" и вгонять в тоску горделивых владельцев четырехколсеных BMW динамикой своего "наземного МИГа", но в дальней поездке предпочли бы ко всему прочему еще и комфорт (то есть посадку не в позе зародыша), то байк класса sport tourer - это именно тот аппарат, который вам нужен. Характер (sport) плюс практичость (tourer)- вот составные части успеха этих машин. Не зря даже легендарная Ducati относительно недавно ввела в свою программу байк подобного класса.

Итак, R 1100 S. Гордость машины - новый мотор, сработанный на базе 1100 RS, но доведенный таким образом, что мощность возросла с 90 до 98 л.с. В итоге мотор S оказался самым мощным "боксером" за всю 75-летнюю историю мотоциклетного отделения баварской фирмы. Для тех, кто укажет на K 1200 RS, напомню, что серия К имеет четырехцилиндровые моторы, а отнюдь не двухцилиндровые оппозитные, как машины серии R.

Как и у RS, мотор новой S, имеет объем 1085 куб.см., однако помимо мощности удалось, правда не намного, поднять и крутящий момент. Коробка передач шестиступенчатая (как же, Sport ведь!) с гидравлической поддержкой переключения. Работа "боксера" контролируется электроникой Bosch, которая включает всебся диагностический компьютер MoDiTeC, уже устанавливающийся на ряде моделей мотоциклов BMW.

Тормозная система машины по заказу может комплектоваться и системой АБС. К слову, эта система была представлена фирмой ровно десть лет назад и с тех пор на свет произведено более 200.000 байков BMW, ею оснащенных.

Кроме антиблокировочной системы, в качесте опций на R 1100 S могут быть устновлены более высокие ручки руля и ветровое стекло (для дальних поездок), подогрев ручек руля, багажные кофры, а так же элементы "спорт-пакета".

Руль практически аналогичен утанавливаемому на моделях K 1200 RS и R 1200 C, на "панели приборов" установлены спидометр и тахометр.

Как и все модели BMW с оппозитными моторами, R 1100 S оснащен передней подвеской Telelever, которая к тому же облегчена ровно на один килограмм по сравнению с ранее устанавливавшейся. Сзади устновлена подвеска Paralever, которая так же является собственной разработкой фирмы. Интересно, что она не применяется на единственном в программе фирмы чоппере R 1200, дебютировавем в качестве еще одного "железного коня" Джеймса Бонда в фильме Tomorrow never dies.

R 1100 S вряд ли подойдет для прыжков с эстакад и под смокинг от Canali, однако по своим динмическим характеристикам он запросто сделает тихоходный чоппер, пусть даже мотор на 100 "кубов" меньше. Просто если R 1200 создавался для ленивых американцев, получающих ни с чем не сравнимое наслаждение от неспешного шоссейного райда с вытянутыми на уровне очков Ray-Ban руками в рокерских перчатках, то R 1100 S предназначен скорее для любителей быстрых еврокруизов от Мюнхена до Лазурного берега и обратно по уикендам. Соответсвенно, движки настроены на разные условия работы.

Стайлинг у машины чисто европейский - здесь всего в меру. Не так много пластмассы, как у Honda CBR, и не так много неприкрытых "железок", как у Electra Glide. "Мускулистый" передний обтекатель безо всяких там фривольных вентиляционных прорезей в духе Testarossa (уже давно не модно) плавно переходит в "седло". Последнее выполнено двухместным, причем заднее может быть прикрыто пластмассовым обтекателем в цвет кузова. Обтекатель бензобака интергирован с общим передним обтекателем. Сам 18-литровый бензобак выполнен из алюминия для снижения общей массы, а его крышка сделана на спортивный манер и отполирована.

Брызговики колес (передний в интересах снижения массы выполнен из карбона - впервые на мотоциклах BMW), обтекатели указатлей поворотов, зеркала на красятся только в черный цвет, в то время, когда все остальные панели красятся либо в желтый (mandarin) либо в красный (brilliant red) либо в черный (nignt black), причем если в первых двух случаях сиденье имеет только черный цвет, то в последнем - либо оранжевый либо черный.

Несмотря на некоторую традиционность, 229-килограммовый R 1100 S бросается в глаза своими индивидуальными решениями, к которым можно отнести ассиметричное расположение фар головного света, характерные для всех продуктов BMW "ноздри" в передней части обтекателя, расположенные под сиденьем две выхлопных трубы, решение задней светотехники. Спортивности машине добавляют 17-дюймовые литые диски, позаимствованные у K 1200 RS.

BMW R 1100 S разгоняется до 100 км/ч за 4,0 секунды, а его максимальная скорость равна 226 км/ч. Не забудьте застраховаться, надеть шлем и взять денег на штрафы за превышение скорости. Иначе зачем вы его покупали?

Денис СКОРОБОГАТЫЙ
Оригинал статьи здесь >>>

Коментарі:

Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.

час роботи скрипта: 0.19 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua