укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2017
ПОШУК МОТО | 26.95
https://oh.ua/greencard/
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »

Архів: ТестДрайв [»]

ТестДрайв

Тест-драйв. "Шторм" от BlackBird.Ru (Honda CBR 1100 ...)

в livejournal в facebook


Переглядів: 387 • Останній перегляд: 24/11/2017 10:44


Авторство: Motorrad NEWS ©
Оригинал от: http://www.blackbird.ru/

Посеешь ветер, пожнешь бурю: дискуссия о высокоскоростных мотоциклах не затихает со времени появления стремительного Suzuki Hayabusa. Каковы же особенности машин, предназначенных прежде всего для гонки по пустым скоростным автострадам?


Воскресное утро, вскоре после рассвета: шеф-редактор в одиночку рассекает на Kawasaki ZX-12R по пустой автостраде. Спидометр показывает сенсационную цифру 330 км/час, но выражение лица под шлемом довольно кислое из-за того, что вставать пришлось слишком рано.



И это еще не все. Предстоит следующая поездка, и все начнется снова. Но нужно быть внимательным, потому что скоро любители утренних поездок повылезают из кроватей и выведут свои машины на трассу. И тогда об испытательной поездке можно забыть. Но вот выпадает счастливый билет: на спидометре -- 335 км/час, но измерительный компьютер Tellert снижает эту цифру до реалистической величины 301 км/час.

Почему же мы уделяем так много внимания этому короткому эпизоду из жизни водителя-испытателя? Он показывает, сколь далеко от повседневного скоростного режима лежит данный темп движения. Конечно, огромная мощность 170 л.с. очаровывает. Но лишь немногие жители равнинных местностей на Севере Германии могут получить незабываемое впечатление от этой скорости на своих прямых как стрела асфальтированных автострадах, не совершая насилия над своим биоритмом. И они с охотой поменяли бы свои сверхпрямолинейные трассы на дороги, переходящие из долин в горы с множеством поворотов.

Двигатели

Мощные 4-цилиндровые двигатели с водяным охлаждением и системой впрыска топлива -- таков стандарт в этом классе. С объемом двигателя ровно 1137 см3 Honda оказалась "самой слабой" в триаде. На стендовых испытаниях было получено значение мощности 146 л.с. которое впечатляет не слишком сильно, так как оснащенные в то время карбюраторами двигатели машин первого выпуска серии ХХ выдавали номинальную мощность 164 л.с.

Новейший двигатель Kawasaki при объеме 1199 см3 развивает невероятную мощность 181 л.с. Это делает его самым мощным мотоциклетным двигателем, когда-либо выпускавшимся серийно, но этот скачок величины мощности с трудом реализуется на трассе. Этот мотоцикл при одних и тех же условиях измерения достигал скорости 301 км/час, то есть точно такой же, как и у Suzuki, мощность которого на 10 л.с. меньше. Вероятно, если бы скоростные испытания длились дольше, то ZX-12R и обошел бы конкурента, но для обеспечения одинаковых условий длина испытательного участка ограничивалась 4 километрами.

В этом состязании Honda смогла продемонстрировать совсем немного, но и достигнутая скорость 280 км/час вполне достаточна. В реальности ХХ до скорости 180 км/час идет наравне с конкурентами, преимущества которых проявляются лишь с отметки 200 км/час. На величину ускорения с места само по себе значение мощности двигателя оказывает мало влияния, так как в данном весовом классе по чисто физическим причинам на первой передаче нельзя развивать мощность более 100 л.с., иначе происходит отрыв переднего колеса.

По этой причине величина времени разгона с места от 0 до 100 км/час у всей триады лежит в интервале 3,0 -- 3,1 сек. Гораздо более удивительны значения времени ускорения от 50 до 100 км/час -- у Honda и Kawasaki на четвертой передаче оно составило 3,6 сек, а Hayabusa требуется на 0,1 сек больше.
И это при том, что имея объем 1299 см3 и крутящий момент 147 Нм, Suzuki, казалось бы, наибольший потенциал, чтобы выиграть в этом упражнении. Honda явно не собирается сдавать позиции конкурентам в этом параметре, по крайней мере, вне автострад.

Это производит очень приятное впечатление, которое усиливается высоким технологическим уровнем двигателя ХХ. Целых два балансировочных вала устраняют вторые гармоники вибраций, система впрыска топлива -- первоклассная. Кроме того, ХХ -- единственный болид в триаде, оснащенный катализатором с лямбда-зондом. Сцепление и коробка передач заслуживают самой высокой оценки. Силовой агрегат в комплексе работает отлично, поэтому ХХ признан высококачественной машиной.В отличие от соперника, Hayabusa и ZX-12R сделаны совсем по другому. С фырканьем и ворчанием они рвутся вперед, а вибрации заметно ощущаются во всем диапазоне скоростей вращения двигателей. Это бескомпромиссные высокомощные машины, которые не оставляют водителю никаких иллюзий по поводу комфортабельности. Такой характер способен порадовать водителя, но при поездках на большие расстояния он может и утомлять его. Особенно когда есть возможность сравнить с ювелирно сделанным Honda.

Весьма слабым местом Suzuki является капризное сцепление, из-за которого старт постоянно сопровождается рывками, а плавное переключение передач при интенсивном ускорении затруднено.

Силовой агрегат двигатель Kawasaki заслуживает самой строгой критики. Шумная система впрыска топлива в сочетании с люфтом трансмиссии делает режим отбора мощности при подаче газа исключительно жестким. Принимая во внимание величину мощности двигателя, это нельзя считать недостатком дизайна.

Величины расхода топлива при интенсивном движении по автостраде не слишком радуют. У Honda расход самый низкий в триаде -- 12,8 литра на 100 км. У Hayabusa и ZX-12R он составляет 13,5 и 13,9 литра соответственно. При смешанном режиме движения эти величины снижаются вдвое, и только Hayabusa "кушает" больше всех -- 7,8 литра.

На трассе

В соответствии со старой истиной необходимо иметь колесную базу достаточной величины, чтобы получить...

Подробнее читайте здесь



Коментарі:

Автор: Phon | 09/11/2001 18:48 | Кому: Всем
Сильно!!!

Автор: DEAN | 09/11/2001 20:56 | Кому: Всем
Если вы еще не были на www.blackbird.ru - сходите.
Если у вас уже есть Дрозд, а вашей фотки еще нету на этом сайте - позор вам! Свяжитесь со мной...

Автор: Chad | 10/11/2001 01:24 | Кому: Всем
Трудно что-то сказать, этой техникой только восхищаться. Я совсем недавно ролик скачал о том, как эта Хонда рубеж 300 километровый преодолела. Просто супер.

Автор: michel | 10/11/2001 11:11 | Кому: Всем
Господа, вы искренне верите, что без (как минимум) 10-летнего стажа езды (~150-200 тысяч) можно садиться на такие мотоциклы ???
Если да, то примите мои искренние собо.... ой! восхищения !!!
Впрочем...

Автор: diez | 12/11/2001 07:52 | Кому: michel
ды мы с тобой как то общались по поводу литровых тачек...
всеж, кажись, пришли к выводу - кубатуру надо наращивать постепенно. но все равно если в голове есть мозги и опыта езды (10000-20000км) на японце то можно садится на литр. даж не в литрах дело, в мощности неубозданой. уже 600тки с 140сильными движками выпускают.
но всеравно мне моих 82 коней пока хватает более чем.

Автор: Хулиган | 26/12/2002 04:34 | Кому: Всем
Не знаю у меня летом была CBR1100XX Супер.Но он чисто как круизер приятен но на нем нет чувства икстрима. А купил Triumpf Speed Tripl просто афигел от старта и борзости мото всем ково прет отрыв духовой рекомендую только булки держите...

Автор: Skylined | 31/12/2002 01:31 | Кому: Chad
А где можна этот ролик скачать-кинь ссылку если не влом

Автор: Косой | 30/01/2004 00:14 | Кому: Всем
Ребята я думаю ,ЧТО ЭТО ТО ЧТО НАДО.Статья мне понравилась и я думаю,что на кубатуру больше литра надо переключаться парням с головой.

Автор: Wartex | 03/05/2004 21:58 | Кому: Всем
Статья хорошая, вот только такие аппараты больше подходят для репетиций орбитальных запусков на шоссе IMHO в условиях города предпочтительнее шестисотка - в динамике разгона ничуть не проигрывает, при этом легче, более маневренна. а вообще литр- это круто!!!

Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.

час роботи скрипта: 0.25 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua