укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2017
ПОШУК МОТО | 26.95
https://oh.ua/greencard/
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »

Архів: ТестДрайв [»]

ТестДрайв

Yamaha Diversion XJ-900

в livejournal в facebook


Переглядів: 532 • Останній перегляд: 23/11/2017 22:49


Оригинал: http://www.motorcycle.com
Перевод: Larissa
Консультация: michel


В то время, как цены на «хардкоровые», «укороченные» спортбайки и навороченные туреры продолжают подниматься, кажется, что все болеее вытесняются «обычные парни». И выбора на рынках стандартных мотоциклов было немного. С ростом тенденции к заполнению этой ниши байками, наблюдается подъем популярности стандартных мотоциклов, с которыми можно делать все, что душе угодно. Когда появился бешеный интерес к доступным по цене стандартам, СУЗУКИ выпустила Бандит 600, и пылкие покупатели тут же отреагировали на это. Изобиловали слухи, что раздетые крупнокалиберные байки от нескольких производителей пополнят ряды GPz 1100 и Bandit 600 в 1997 году.

Предложенная в Европе и большинстве других мест, которые получают «слишком- прикольные-для-США» мотоциклы, Диверсионный насквозь Ямашище XJ 900 стал оспаривать в классе крупнокалиберных байков категорию, чья растущая популярность привлекла внимание платежеспособных людей, которым нужен один байк на все случаи жизни – спорт турер, езда по городу и дальнобой.

Основанный на тех же принципах, что и эконом-класс XJ 600 Seca II, Diversion (так называется Seca II за пределами страны-производителя) имеет популярную экономно-бюджетную формулу успеха для более успешной популярности, чем Seca II. До настоящего момента, Diversion 900 попадала в категорию «Хех... но вы не получите ни одного» [‘heh... you don’t get one’], так как Ямаха решила не импортировать байк в Америку. Таким образом, когда знаменитый конструктор сидушек Майк Корбин предложил нам прокатиться на его собственном Diversion 900, мы были обязаны проехаться, для общего читательского собственно, блага.

Корбиновский Diversion 900 является полностью таким, каким он сошел с конвейера, за исключением нескольких модификаций. Зеркала были заменены более короткими, которые не торчат так далеко, как заводские, и корбиновская эскадра сделала прототипную сидушку для мотоцикла. Неужели вы ожидали, что они оставаят на нем заводскую сидушку?

С мультиклапанной «головой» DOHC, 4 клапана на цилиндр, 900-й Diversion имеет такую же конструкцию продувки, как и Seca II 600. Клапаны контролируют воздушно-топливную смесь, поставляемую квартетом 34-мм карбюраторов Микуни BDSR. Компрессия 10:1 сжимает смесь и отработанные газы выходят через 4х канальную выхлопную систему.

Мощность начинается на совсем малых оборотах и повышается до тех пор, пока стрелка тахометра не упирается в красную зону, хотя, напоминаем, это никогда не происходит истерично. Тяговитость мотора хоть и не ошеломляюще впечатлила, но удовлетворила своей равномерностью на протяжении любого разгона. Доброжелательная по отношению к пользователю зона средних оборотов означала легкость как в потоке машин, так и на свободной дороге.

Показывая европейское настроение, 900-тка оборудована метрическим спидометром и европейским стартером. Так же есть и то, чего не найдешь на построенных для Америки байках – это переключатель света который дает полную свободу при выборе освещения!

Передачи переключаются четко, коробка пропорционально и умно приспособлена к использованию на дорогах и в городе. 5-ступенчатая коробка передач передает крутящий момент на заднее колесо посредством карданного вала. Заднее колесо 150/70-17 с резиной Данлоп К505, и аналогичное 120/70-17 переднее – это диверсионный контакт с дорогой. Заводская резина при резком торможении позволяет остановиться, давая однако, плохой контакт с полотном и позволяя переднему колесу «болтаться», а заднему – проскальзывать. Более мягкая резина однозначно улучшит контакт и сделает более увереным чувство контроля над Диверсией.

Тросиковая тяга для сцепления Диверсии предоставляло ощущение легкости, которое было не таким утомляющим, каким его можно было себе представить и ожидать от почти литрового аппарата. Также ощущение при рулении было довольно приятным и легким, чем мы ожидали. Общее ощущение от XJ 900 – это вдохновляющая уверенность и достаточная проворность такой отбалансированной "обычной" машины.

Тормоза ощущались хорошо, всеже двухдисковая тормозная система. С задним – аналогичная ситуация - без особых усилий блокируется ход. Педаль заднего тормоза установлена на полуполированной подножке, которая выгодно подчеркивает до зеркала отхромированную выхлопную систему.

Стиль 900-ки похож на Seca II, просто чуть крупнее. Грамотно спроектированный рассекатель направляет ветер вокруг райдера и является на удивление эффективным. Маленькое ветровое стекло с встроенным обтекаемым ветро-заборником , выпрямляет воздух, который-таки добирается до тела райдера, снижая порывы ветра и повышая комфортность. Посадка с седлом Корбина (Corbin) была удобной и позволяла райдеру перемещатся назад во время долгих поездок.


Спецификация:

Производитель: Yamaha
Модель: Diversion 900
Двигатель: воздушное охлаждение, DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндра
Диаметр x Ход: 68.5 mm x 60.5 mm
Объем: 892 cc
Карбюраторы: (4) 34mm Mikuni BDSR
Коробка передач: 5-ступенчатая
База: 1,505 mm 59.25 in
Высота по седлу: 795 mm 31.3 in
Вес: 265 kg



Коментарі:

Автор: ЖЕК@ | 05/03/2002 11:25 | Кому: Всем
А ФОТО ? ? ?

Автор: Mak Sim | 05/03/2002 21:21 | Кому: Всем
мда... спорить трудно...

Автор: Runaway | 28/04/2002 21:27 | Кому: Всем
ПОЖАЛУЙСТА ПИШИТЕ ПРИМЕРНЫЕ ИЛИ ДАЖЕ ЛУЧШЕ ТОЧНЫЕ ЦЕНЫ НА ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ МОДЕЛИ!!!

Автор: RX9ABC | 07/06/2002 23:16 | Кому: Всем
Ох... Diversion просто моя мечта... да за такие деньги, да такой мотоцикл!!!

Автор: Старый рокер | 08/06/2002 23:49 | Кому: Всем
И сколько же это стоит можно махныть не глядя это универсал классика, а класика ВЕЧНА

Автор: HardRocker | 11/06/2002 06:45 | Кому: Всем
A loshadok to v nem skolko?

Автор: michel | 01/07/2002 09:55 | Кому: HardRocker
У практически всех тачек с воздушно масляным охлаждением одинаковая удельная мощность - 100 сил на литр. У этой конкретной - 89 лошадей... цены на самом деле мы сказать не может - они очень сильно могут отличаться...

Автор: diez | 10/07/2002 05:00 | Кому: Runaway
да мы ими какбы не торгуем вовсе и статьи эти не заказные нифига. энтузиазм тут. просто пишем и просто переводим статьи.
т.е. если хо людям помочь - найди цены - напиши статью.

Автор: Thief2 | 02/08/2002 10:50 | Кому: Всем
Мне привезли обтекатель от диверсиона без фары и крипления. непомню какого года но у него красивые мягкие наклейки мне нада фара кто то знает сколько будет стоить фара и крипленния?
Одесса ICQ # is (93604806)Thief (Victor) с 23.00 - 4.00

Автор: Roma | 20/03/2003 21:54 | Кому: Всем
Где можно купить?

Автор: Phon | 21/03/2003 10:35 | Кому: Roma
Там.

Автор: V.Kulik.V. | 06/02/2004 08:23 | Кому: Всем
Сгорела проводка от акуми до фари. Исчу схемую.

Автор: KOKON | 17/02/2004 20:20 | Кому: Всем
Где можно нарыть видео про спортбайкеров??

Автор: Голландец | 16/03/2004 04:49 | Кому: Всем


Автор: oXid | 16/03/2004 18:34 | Кому: Голландец
Та не кажіть, куме!

Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.

час роботи скрипта: 0.24 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua