укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2017
ПОШУК МОТО | 26.8
https://oh.ua/greencard/
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »

Архів: ТестДрайв [»]

ТестДрайв

Suzuki VS750 Intruder

в livejournal в facebook


Переглядів: 467 • Останній перегляд: 20/11/2017 10:16


 
Славное семейство мотоциклов Suzuki Intruder ведет своё начало с середины восьмидесятых, причем сходящие с конвеера сейчас, уже в 2004-м году красавцы почти неотличимы от тех старичков! Миллионы выпущенных мотоциклов, и, по большому счету, всё о них за эти годы написано и переписано, но нет, я напишу ещё! Кто же ещё напишет о моём байке, как не я?! :)

На сегодняшний день мой пробег на Интрудере составил ровно 3000км (поздравления принимаются на банковский счёт ;) Итак, что я хочу по этому поводу сказать.
До меня по забугорным и прочим кипрским дорожкам мотоцикл проездил почти 40 тысяч км, теперь вот подо мною ещё 3.

Поначалу Интрудер казался таким большим и очень тяжелым, из-за низкого дорожного просвета несколько раз шкрябал днищем бордюрчики, из-за чего уж было пожалел что не купил городской эндуро - но шли дни и щелкали километры, все сухие выходные в седле, каждый день работа-дом-работа... В общем, к небольшому дорожному просвету привык очень быстро, и не такой уж он и маленький - совсем не напрягает, и самая низкая точка - горизонтальные трубы рамы, сильно не поцарапаются :) К весу мотоцикла привыкал не долго, ведь я и сам не маленький. А габариты мотоцикла и вовсе кажутся теперь компактными. 
 Мощность и управляемость радовали изначально, и со временем я лишь учусь их реализовывать в большей и большей степени, причём места для роста еще ой как немало. 63 лошадины в моторе и 7кг макс. тяги дают достаточную динамику в городе и запас мощи на трассе, в том числе при езде с пассажиркой.

Комфортная скорость на трассе - 100км/ч одному и 90 вдвоём. Многие скажут: "Мало!!!" Но ведь сильно далеко я не езжу, спешить почти никогда не спешу, и вообще, "Не надо ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель" - и на 110-120 кмч ещё есть ооочень хороший запас тяги, но встречный ветер упорно начинает вырывать руль из рук, а это не всегда приятно. Много раз при неспешном разгоне на трассе пытался уже на 80-90кмч переключиться на шестую передачу - но нет, их всего пять. Правда, их и достаточно, на самом деле, на крейсерской скорости на прямой передаче мотор работает в середине диапазона оборотов (тахометра, к сожалению, нет) и обгоны проходят быстро и четко без щелканья коробкой. 

О приятном: 750-кубовый V-образный мотор! Предыдущий владелец (забавный кстати тип, владелец тату-салона) установил прямоточные глушители-рыбки, звук хорош, особенно если "дать коксу". Много хрома - оказывается, мне достался Интрудер серии EL, с хромированными накладками на раму, хромированными ступицами и ещё чем-то. Помытый блестит не хуже новогодней ёлки. Кстати, конфигурация мотора позвоняет не только весело разгоняться, но и почти не пользоваться тормозами на горных серпантинах, только тормозить мотором. Водяное охлаждение - жду лета и не боюсь его :) Карданный привод - масло сменил и катаюсь. Галогеновая фара (55/60W) светит отлично куда надо. Байк при плюсовых температурах (минусов пока просто не было) заводится легко, достойно настоящего японца, прогревается быстро, и всегда готов вперёд! Зеркала, даже при моих не японских габаритах, смотрят шире плечей, хотя и мертвая зона тоже немаленькая.

О неприятном: задние амортизаторы очень мягкие (слишком мягкие). Пока не закрутили предварительный натяг на максимум, ездить с пассажиром было почти невозможно, езда в одиночку стала тоже приятнее. Кстати, передняя вилка (тьфу-тьфу) нареканий не вызывает. Заднего барабанного тормоза вполне достаточно, он неплох. Передний однодисковый невентилируемый - мягкий! Мне как райдеру молодому и неопытному, это немножко и в плюс. В дождь резко теряет эффективность, приходится регулярно подсушивать, сбрасывать скорость и всегда тормозить обеими руками и ногами, гы-гы :) Вибрации мотора имеют место, причем неслабые почти во всём диапазоне оборотов выше холостых - но не в такой степени чтобы на них жаловаться.

О пассажире(т.е. пассажирке): Моя половинка очень довольна наличием небольшой спинки, удобным расположением подножек, и даже тем что её шлем редко когда бъётся об мой :) В общем, с пассажиркой всё О.К. Хотя нет, не идеально: надо ставить брызговик за заднее колесо, иначе каждая конкретная лужа частично оседает на её (пассажирки) спине...

Апгрейды/ремонты/поломки: как я уже говорил, мотоцикл далеко не новый, но 17 лет и 40 мегаметров дороги не сломили его. Кроме замены всех жидкостей, фильтров и свечей (кстати всё относительно дёшево), я лишь залатал эпоксидкой сломанную еще до меня фару, пофиксил разболтанное крепление глушителей к патрубкам да запаял пару проводов. Немного сочится сальник кардана, и то только когда масло разогревается при активной езде - но уровень не снижается, пока исправлять не собираюсь. Ну и всё пожалуй :) Единственный пока апгрейд - прикрутил маленькие электронные часы с большими цифрами. Уже заказал сумку на бак, жду. 

А, ну конечно же это не всё! Ещё регулярно заливал безин, заводился и катался! Объём бака, по некоторым данным, 12 литров. Реально, от горловины до резерва всего чуть больше 9-ти литров - то есть, отправляясь в воскресную поездку, будь добёр, планируй дозаправку... Расход топлива от 5 литров на 100км по трассе, и до 7.5 по городу. Заливал всегда неэтилированный 95-й. О том, что закончился бензин, мотоцикл сигнализирует пропавшей тягой и работой на одном цилиндре - краник резерва находится слева под баком, на ходу его несложно нащупать и переключиться.

Не помню случая, чтобы мой байк меня подвел. В общем, отличный мотоцикл, достойный высшей оценки, он даёт мне всё то что мне от него нужно, вполне. 

намалёвано by Come Get Some! ©


Коментарі:

Автор: :-) | 13/04/2004 23:35 | Кому: Всем


Автор: FancaR | 19/04/2004 23:39 | Кому: Всем
ДА, как ни крути, а интрудер самый чоппер из всех японообразных
Один раз посидел и заболел на всю жисть. Когда нибудь и у меня будет такой конь.

Автор: Blackbird | 30/04/2004 06:08 | Кому: Всем
Не совсем согласен. Особенно про динамику и запас мощи. Интрудер - "трактор" по определению, как большинство чопперов. Можно попробовать ускориться да хотя бы со ста, выйдя на обгон, чтобы почувствовать "динамику". Да, это не спорт, понимаю... и тем не менее.

И потом, что это значит: "водяное охлаждение, жду лета и не боюсь его"? Как будто кто-то слышал о греющихся японцах с воздушным охлаждением... К тому же не ломается та деталь, которой нет, не правда ли? Радиатор, термостат, вентилятор - лишние. Да и воздушный двигатель, к примеру, Вираги, просто красивей выглядит, не закрытый спереди ничем. Прямоток, честно говоря, на любителя, при дальнобое через пару часов начинает надоедать, и чисто физически утомляет. IMHO

Автор: CGS! | 03/05/2004 21:10 | Кому: Blackbird
Привет всем! Как раз из отпуска вернулся, смотри что думаю:

Про динамику - ну да, конечно, всё относительно, Интрудер, тем более 750-й, не самый шустрый моц на сегодня, даже среди чоперов, и динамика у него сравнима с хорошим спортом 250й например. Но в сравнении с любым совкоциклом? ИМХО без пассажира, на скорости 100-130 разгон как раз отличный, там как раз макс. момент на 5-й передаче, по моим впечатлениям. Так что я под своими словами по-прежнему подписываюсь

И потом, что это значит: "водяное охлаждение, жду лета и не боюсь его"? Как будто кто-то слышал о греющихся японцах с воздушным охлаждением...
Да в общем-то действительно вряд-ли кто слышал. Но тут кипр, лето значительно длиннее и жарче чем в крыму, мотоциклист я молодой да ранний, и в пробках не только шустрить, но и постоять приходится, поэтому при выборе мотоцикла водянка имела некоторое предпочтение.

Автор: vaditsky | 16/05/2004 08:59 | Кому: Всем
Поскажи, а как у него с управляемостью?
А то вот хочу себе взять Интрудер 1400, но во многих местах читал, что не очень он хорош в управлении (правда точно не знаю - что люди имели ввиду).

Автор: diez | 17/05/2004 10:31 | Кому: vaditsky
такие штуки как управляемость ты прав - понятие совершенно нечеткие и точно никому непонятные. даже если взять за параметры управляемости какието характеристики мотика, к примеру "минимальный радиус поворота" - говорить "хуже" или "лучше" можно лиш в сравнении с чемто.
в сравнении с велосипедом любой мотик в управляемости отдыхает.
чепер в сравнении с спортбайками - спорный вопрос. в сравнении с малокуботурными мотиками расчитаными для города - однозначно уступает.
1400й интрудер это тяжелый чоппер. он не может быть легким в управлении по определению.


Автор: Blackbird | 21/05/2004 08:55 | Кому: Всем
Не открою истины, но Интрудер, как и большинство чопперов в повороте стремится зайти на меньший радиус. Идёт это от разного калибра заднего и переднего колеса, т.е. переднее в повороте стремится пройти меньший путь, чем заднее. Ничего такого сверхстрашного в этом нет, просто надо иметь в виду эту особенность. Ещё Серебряков в Мото писал, что, дескать, так быстрей научишься, как с этим совладать, а значит - будешь ездить уверенней и безопасней.

Если уж брать, IMHO - 750 в самый раз. Литр? Откровенно скажу - не понимаю, для чего... С холостых оборотов ехать, на 2.000 максимальный момент? Ну кто его знает, зачем? Вес - непомерный, управляемость соответствующая - харлей, одним словом. А 750 - рационально, думаю. Один чёрт эти полтора литра не используются никогда. Ну нет такой нагрузки для такого веса. Разве что по вертикальной стенке с прицепом... шучу...

Автор: CGS! | 22/05/2004 00:59 | Кому: vaditsky
Всё хорошо народ написал

Интрудер, как и большинство чопперов в повороте стремится зайти на меньший радиус
на практике это проявляется тем, что на подъезде к главной дороге, медленный поворот налево - я смотрю направо, а моц подворачивает налево всё больше и больше :=) Про Интрудеры это все пишут, не знал что у других чоперов так же.
А управляемость нормальная. Рама не сильно жесткая и амортизаторы задние мягкие, у меня, по крайней мере. Да все чоперы в возрасте тем же страдают.

Автор: jurchik | 24/05/2004 03:43 | Кому: Всем
купил себе 800Й:up:up - пока тихо балдею, смущает только слабая лампочка, можноли 100 ваттку влепить? предлагаю встречаться Интрудерами - поколесить, обменяться опытом.

Автор: sergiy | 29/05/2004 03:25 | Кому: Всем
У меня тоже Intruder750. Конца 1989. Взял его 3,5 года назад с 45 тысячами Набегал на нем ... ну наверно 30 тысяч. С пол года назад накрылся спидометр, поэтому только примерно прикидываю. Но то по моей ошибке. Вообще скажу, что все проблемы что имел, имел только по собственной глупости. Не буду говорить про смену нескольких релешек где-то на 60тысячах, думаю это нормально. Все остальное обслуживание ограничилось сменой масла, фильтров, тормозных колодок и т.п. Ну может еще несколько мелких поломок было, уже всего и не припомнишь.

На управляемость не жалуюсь, но объективно сравнить с другими не могу, т.к. это первый байк который я водил. Нехватка мощности чувствуется только после 130км/ч, но считаю, что этой скорости уже и хватает для спокойной езды Со спорт-байками конечно же не соревнуюсь При дальних поездках по трассам иду где-то 130-150км/ч. Нормально держит.

Первых полтора года езды имел несколько мелких аварий («поскальзывался» и скользил по асфальту). До этого поставил дуги безопасности. Отделался несколькими синяками, поцарапанными сумками и поворотниками. Но конечно, это дело везения.

Вот кратко и все из моего скромного опыта езды

Автор: CGS! | 07/06/2004 21:12 | Кому: jurchik
Насчет слабого света на Интрудере: вчера возвращались 70км потемну, и именно на моём мотоцикле оказался самый правильный свет, при чем как ближний так и дальний. Ехал впереди и освещал дорогу, немалое удовольствие кататься ночью по пустынным дорогам
Попробуй лампочку с увеличенной светоотдачей, т.е. те же 50/60W, но светоотдача +30%, спрашивай в автомагазинах. Ну и выставить пучок правильно - там 2 винта в фаре, один слева один справа.

Автор: CGS! | 12/10/2004 10:25 | Кому: Всем
Наваял вроде продолжение про Интрудера, выложил тут:
http://cgsa.narod.ru/moto/intruder11k.htm

Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.

час роботи скрипта: 0.31 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua