укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2017
ПОШУК МОТО | 26.95
https://oh.ua/greencard/
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »

Архів: НЕМОТО статті [»]

НЕМОТО статті

Рекламодателю об интернет рекламе

в livejournal в facebook


Переглядів: 149 • Останній перегляд: 22/11/2017 18:57


Те, кто планирует покупать рекламу в интернете - постарайтесь прочесть это до конца - Вам же будет полезно. Ибо тут будет написано то о чем многие умалчивают дабы нажится на Вашем незнании.

Итак. На что всегда обращает внимание любой правильный рекламодатель? Понятное дело - на аудиторию информационного ресурса. Именно на аудиторию, а не на внешний вид, или название ресурса, или тем более имя его домена. Чем хорош в этом случае интернет ? В отличии от печатных изданий, где точную аудиторию замерять практически невозможно и обычно она измеряется тиражом (те кто имеют отношение к печатному бизнесу знают, что тираж обычно завышают искуственно в 2-3 раза, для получения большего количества ЛВ с рекламодателей). Интернет в этом плане жесче и аудиторию информационного ресурса можно увидеть очень просто и с точностью до одного человека, на любых независимых рейтинговых системах. Например на таких мощных сайтах как:

http://top.bigmir.net
http://topping.com.ua
http://catalog.i.ua

Когда Вы видите цифры, и позицию в рейтинге сразу становится все ясно. Но это еще не все. Есть цена. На все в мире есть цена. И если раньше цены формировались путем бартерного сравнения. То сейчас во многих областях деятельности человечества цены рисуются вообще от столба. И уж потом только формируется под условия рынка. И вот та самая цифра "от столба" существует в интернет рекламе. За достаточно долгое время существование рекламного интернет бизнеса устаканилась некая средняя цена за 1000 показов вашего баннера в сети интернет. В украинском интернет эта цифра колеблется от 1 до 4 условных единиц за 1000 показов баннера площадью 28080 пикселей т.е. 468х60 и емкостью обычно до 15 кб. Цена зависит от таргетинга. Таргетинг происходит от английского слова TARGET - тобиш ЦЕЛЬ. Надеюсь ничего нового не сказал. Т.е. таргетинг это прицел на определеную аудиторию. Продолжим. Если брать по минимуму то цена за 1000 показов одного 7ми битного пикселя на баннере равняется 1/28080 у.е. = 0.0000356... у.е.

Возьмем к примеру наш сайт moto.kiev.ua. Прокрутка баннера на всех страницах составляет от 25 до 45 тысяч в сутки и порядка 800-900 тысяч в месяц. На титульной странице порядка 4-5 тысяч в сутки или 80-110 тысяч в месяц. Много это или мало - все в мире относительно.

Удостоверится в правдивости цифр можно тут:
http://top.bigmir.net/stat/index.php?id=10856

Позицию в рейтинге можно увидеть тут:
http://top.bigmir.net/show.php?ctg=1

Теперь делаем приблизительный расчет цены на рекламу. Берем к примеру баннер в верхней части сайта размером 160х60 - площадью 9600 пикселей. Прокрутка его составляет 25-45 тысяч в сутки. Площадь 9600 пикселей делим на 28080 и получаем цену за 1000 показов этого баннера. Цена для 160х60 составляет 0.3418 у.е. за 1000. Множим на среднее значение прокручиваемости за 30 дней - 1050 (тысяч) и получаем 358 у.е. в месяц. Арифметика простая до абсурда. 

Цена на титул высчитывается иначе, т.к. титул - это "фейс" сайта. Там другой коэфициэнт таргетинга. Цена за баннер на любом другом интернет сайте считается точно таким же простым образом. Берите калькуляторы, требуйте у хозяев объективные и независимые показатели посещамости и активности, пересчитывайте и полный вперед. Не дайте себя обмануть.

В сети украинского интернет появилось множество новоявленых проектов разной тематики, которые прям один круче другого обзывают себя то всеукраинским проектом, то вселенским порталом, то еще непонятно каким образом, надеясь на то, что чем масштабнее звучит их слоган или название домена - тем "круче" у них аудитория и легче рекламодателей можно будет развести на ЛВ. Это мне напоминает стеб одного рекламного агента: "...это как реклама стиральных порошков, где хороший лучше отличного". Но все ведь просто - аудиторию можно увидеть - для этого достаточно посмотреть рейтинг на любом из перечисленых выше рейтинговых систем. Все это дело перемножить должным образом по формулам, сделать поправку на рынок и таргетинг и готово. Но вот беда, они стесняются вешать счетчики дабы не позорится, при этом ссылаясь на некий негласный в сети принцип среди вебберов, а именно - "серьезные проекты не размещают счетчики на своих страницах" - так у пацанов не принято. Как известно это все чуш собачья и среди веберов действительно иногда не принято вешать счетчики - но только на персональные и домашние странички. Господа владельцы галактических, вселенских и других гига проектов - вешайте счетчики на свои мега сайты, не стыдитесь показывать свою реальную аудиторию или у вас таки персональные странички ?

Это еще не конец. Помимо посещаемости ресурса есть еще понятие - читаемость ресурса показывающая интерес читателей к данному ресурсу. Измеряется также крайне просто. Среднесуточные хиты делятся на хосты и получается некий коэффициент. Обычно он колеблется от 1 до 25. Может бывает и больше - незнаю. Но мне за всю мою 6-ти летнюю интернет практику такого показателя увидеть не довелось. Хиты - это сколько раз в сумме просмотрели страниц на сайте. Хосты - это сколько людей в сумме посетили сайт. Цифры обычно за текущий день, неделю, месяц и суммарно за все время существования сайта. Коэффициент хит/хост показывает сколько в СРЕДНЕМ страниц читает один человек на данном ресурсе. Ну вот с терминологией вроде определились. Теперь о цифрах. Также всегда смотрите на этот самый коэфициент. Сайты у которых хит/хост меньше 3(трех) - это сайты без аудитории и мало кому интересные. Показатель сайта 5-7 - средняя активность и средний показатель для обычного среднестатистического интернет ресурса. Коэфициент больше 10 означает, что ресурс востребован, интересен, на нем есть целевая аудитория и именно на таких ресурсах есть сенс рекламироваться. Т.е. мой совет - также требуйте всегда коэфициент хит/хост.

// примечание для шизофреников - это не камень в огород, а констатация реальных фактов.

 


час роботи скрипта: 0.2 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua