укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2018
ПОШУК МОТО | 28.75
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »

Loner: Прогулки по Америке.

Коментарі:

Стор: 1 2

Автор: LONER | 19/11/2009 23:31 | Кому: Всем
Как подсказали сведующие в этом деле масковские товарищи, для снятия байка напрокат Международные Права таки нужны.


Автор: Дядя Саша | 20/11/2009 01:46 | Кому: LONER
Спасибо. Очень дельные советы. Обязательно учту.


Автор: sirrosh | 20/11/2009 04:04 | Кому: LONER
Поправочка.
Вот та цветная книжечка на 48-ми языках - ни что иное как красивый лохотрон (это написано в ней маленькими буквами - фактически ты покупаешь услуги перевода твоих прав на эти 48 языков) и без настоящих прав она недействительна.

Как бывшие советские, так и украинские "права" как старого (ламинированный листик), так и нового (карточка) образца являются международным водительским удостоверением, т.к. СССР присоединилась к Варшавской конвенции о дорожном движении в 1952 году (если память меня не подводит).
Загвоздка лишь в том, что США к этой конвенции не присоединялись, так что их собственные права и ПДД не унифицированы по международным требованиям.
Но.
Надо знать законы штатов. Здесь пролетала "Памятка мотоциклистам штата Калифорния", я прочитал ее по диагонали и оттуда почерпнул, что власти штата признают международные права, но при нахождении в США то ли сверх 90 дней, то ли больше года эти права необходимо актуализировать в DMV и получить карточку местного образца.
Так-то. (с)К.О.
Из собственного опыта добавлю, что компании автопроката Avis и Budget в Миннеаполисе и Сиэттле интересовались только лишь моей кредитной карточкой, иногда спрашивали стаж, это для страховки. Законность моих прав их совершенно не волновала - в случае чего это были бы сугубо мои проблемы. С полицией не общался.


Автор: Salvador | 21/11/2009 10:35 | Кому: Всем
Ну, и от меня спасибо! Пока не опишу всё в рассказе на своем опыте - буду посылать сюда ))
Только добавлю пару моментов, по порядку:
Международные права - слышал об этом, но только от россиян. Все наши, и я в том числе, ездили по обычным украинским правам, как сказано было выше.
А вот мед. страховку, я бы сказал, не просто желательно, а необходимо сделать на себя! Как хороший вариант - у Оли(olvi) в Оранте. Заплаченные тут пара сотен гривен экономят там пару сотен баксов за одно только обращение к врачу, не говоря уже о лекарствах и прочее.
Мотоцикл. Да, арендных много, столбить надо. Но вариант купить тоже не так страшен, как кажется. И тоже можно решить зараннее. Сам продавец оформит вам временный номер на 20 дней, которых хватит на покататься. И всего за 44 доллара и пол-часа времени. Ну, в Нью-Джерси так, по-крайней мере.
Ну, экип - конечно. 400 миль - оптимально выходит, согласен.
Rand McNally Road Atlas - сам с таким ездил. Навигатор не включал, не тру, как по мне ))
По деньгам - 100 баков, в среднем, в день получается. Если без сувениров ))
На ночь - мотель, по-любому! Причем, за означенные 35-55, а не 65-75 долларов. И очень неплохие условия. И везде завтрак с 6-и, максимум 6-30. Почти везде вай-фай, а иногда и компьютер попадается. Есть сетевые мотели, есть местные одиночные гостишки. Кемпинг с палаткой, при разнице в 10-20 долларов - овчинка, выделки не стоящая. По-моему, опять же. (И Чиж так считает))
Если завтрак входил - топтал по-полной. А нет, то тянул шоколадками и печеньками до позднего обеда. Кстати, горячий чай там редкость. Везде кофе и чай холодный.
Скорость превышал и на 20-30, и выше - проносило. Несколько раз мимо полиции на 10-15 превышал, всё ждал огоньков в зеркалах - не дождался )) Ребята шутят, может за своего принимали на белом копском мотике ))) В общем, так всю страну и проехал, показав документы только на мексиканской границе. И то, на обратном пути. А когда встал в Неваде посреди пустыни - двое копов по очереди остановились, спрашивали чем помочь. Но это отдельная история... ))
В общем, присоединяюсь особенно к этому:
Американский народ- тот, что на дорогах, в едальнях, на бензозаправках, в гостиницах и мото-шопах, он приветлив и открыт. Если возникают у путешественника какие-то проблемы, то можно быть уверенным, что ему помогут.



Автор: Nchurmdaz Відгуки:3 100% | 20/11/2009 23:22 | Кому: Salvador
Как насчёт приобретения мота на старте путешествия и продажи по завершению? Будет ли от этого позитивный экономический эффект?


Автор: LONER | 21/11/2009 00:58 | Кому: Salvador
"Кстати, горячий чай там редкость. Везде кофе и чай холодный."
Это исключительно от незнания как получить горячий. =0))


Автор: Salvador | 21/11/2009 04:52 | Кому: LONER
Я бы не делал таких выводов. Если его не было в кафешках при заправках - то его не было. А где был и кипяток и пакетик, у меня получалось получить в итоге чай, уверяю. Только зачастую был даже не кипяток, а как и написано на аппарате "Горячая вода", от которой "чай" пенился, приходилось выливать и ехать дальше.


Автор: Salvador | 21/11/2009 04:57 | Кому: Nchurmdaz
Смотря где будешь продавать и сколько будет на это времени. Может, получится продать хорошо - это ж такое дело. Но так, чтоб срочно скинуть, да ещё и ненамного дешевле - вряд ли.


Автор: LONER | 21/11/2009 05:30 | Кому: Salvador
Написал бы ты свою статью, и свалил из комментов к моей, джигит.


Автор: Salvador | 21/11/2009 06:13 | Кому: LONER
Напишу, не переживай. А чем я тут-то тебе помешал?


Автор: Salvador | 21/11/2009 06:53 | Кому: Всем
И что за тон? "Вали".. "джигит".. Вроде, не мальчик уже давно, а ведешь себя... С какой радости??


Автор: piratus | 23/11/2009 21:09 | Кому: LONER
А сколько в среднем стоит арендовать турер?
И я так понимаю есть возможность взять мотоцикл, скажем, в Нью-Йорке, а сдать в Калифорнии, это как-то влияет на стоимость?


Автор: LONER | 23/11/2009 23:33 | Кому: piratus
Зайди на сайт, что я выше дал- там всё разъяснено. И телефон дан. =0))


Автор: Salvador | 24/11/2009 06:24 | Кому: Всем
Живой! Ну, слава Богу! А то я уж думал, что совсем на какашку изошёл...


Автор: Uncle Ы | 25/11/2009 04:18 | Кому: Всем
Я еще малехо добавлю. Свои статьи у меня есть, но они не о мото.

Сортиры. В большинстве центральных штатов типа обожаемого мной Колорадо, они расположены на всех без исключения заправках, хорошо видны от входа и абсолютно бесплатны. Ключ просить не нужно - там открыто и так и обычно еще и чисто. В "жлобских" (шутка) штатах, а к ним я отношу все т.н. "цивилизованные", типа Нью-Йорка, Иллиноя, Калифорнии или Вашингтона, особенно, если говорить о больших метро-округах типа Лос-Анжелеса, с туалетами могут быть проблемы, от надписи "Staff only" до "Out of Order", естетственно, на запертой двери. В этом случае помогает купить что-то за пару центов и попросить ключ. Дадут.

Права. Обычно водительского удостоверения, на котором есть хоть что-то по-английски, вам хватит. И на прокат и для копа. Коп может и паспорт попросить, но я про такое только слышал, сам не сталкивался. Международные права... я видел в описаниях условий проката упоминание о таком, но реально мне всего раз негр в DIA попытался отказать в прокате трака на украинские ламинированные права, в которых нету надписей по-английски, вообще. Я на него "наехал", мотивируя тем, что брал машину на эти права много раз и вообще очень люблю Alamo Rent-A-Car. Тут главное не хамить, хамство, типа "я клиент, а ты быдло" не сработает с очень большой вероятностью - ему, в принципе, пох, уедешь ты отсюда или пойдешь пешком. Он свои $7.25/h заработает и без тебя. Неправильно будет и ссылаться на опыт в других штатах/странах/компаниях, ссылка на более приятный опыт в Калифорнии в Колорадо мо;ет оказаться контрпродуктивной.

Тупость американцев. АМЕРИКАНЦЫ НЕ ТУПЫЕ. Забудьте, что вам сказал о них Задорнов. Тупой он сам, поскольку умудрился зае...ть Америку настолько. что его туда одно время перестали пускать. Американцы вполне понимают нормальный юмор, знают много вещей, которые нам и не снились, многие имеют хобби, которые у нас доступны только избранным (например, летают на самолетах, за штурвалом, а не в эконом-классе). Они, как правило, хорошо образованы в своей области, просто не считают нужным знать все обо всем и ни о чем, как это принято у нас. Американцам как правило, малоинтересно происходящее за пределами их страны, поэтому грузить их нашим бытием смысла нет. И еще они часто ориентированы вовнутрь, в семью и уже сложившийся близкий круг общения. Так что, не рассчитывайте быстро подружиться. Разок побухать вместе вам для этого не хватит даже начать, хотя выпить с вами обычно не откажутся.

Одежда. Одевайтесь просто и без изыссков - к вам люди потянутся. Футболка без "изысканных" надписей типа "Fuck me, I'm famous" и самые обычные джинсы без страз и прочих финтифлюшек - идеальный вариант. Америка консервативна, а то, что вы видите по ТВ - полная фигня. Я сам видел на пляже в НЙ молодых девок, одетых не то, что не в бикини, они были, фактически, в плавательных костюмах, с рукавами и юбками, как у нас до второй мировой. Мужики! Привычными нам плавками в обтяжку в Америке пользуются только геи и спортсмены. В публичных местах (пляж, бассейн) куда более подходящей пляжной одежкой будут синтетические шорты...

Скорость. Терпимость к движению с превышением скорости в разных штатах неодинаковая. В большинстве штатов это 5 миль в час, особенно в тех, где максималка на интерстейтах (синий с красным "шеврон" с номером) не превышает 65 миль в час. Если в штате, как в Колорадо, скорость на интерстейте - 75 миль, довольно безопасно будет превысить ее на 10, рискованней - 15 миль. В Лос-Анжелесе, СФ и вообще в Калифорнии, превышением на 15 миль никого не удивишь. Чем меньше дорога, чем захолустнее деревня, тем больше имеет смысл не превышать вобще. Местный коп обязательно ждет вас за углом.

Особенности ПДД. Их немного, но они есть:

1. Знак-треугольник "Уступить дорогу" отсутствует, вместо него бывают:
а) знак "СТОП". Иногда их 4, на всех 4 направлениях на перекрестке, такие перекрестки обычно помечены табличкой "4 way stop" или "all way stop". При выезде на такой перекресток право ехать первым имеет ТС, прибывшее на перекресток раньше других.
б) знак "YIELD" - просто надпись на белом прямоугольнике.
2. Почти всегда можно поворачивать направо на красный свет. Если нельзя - есть белый с черной надписью знак "No right turn on red". Будьте внимательны, он не всегда бросается в глаза и может быть расположен а-аж на противоположной конце большого перекрестка.
3. Многие светофоры управляются компьютером, который следит за наличием машин на перекрестке. Если вы, по киевской привычке, проедете немного вперед за стоп-линию или не доедете до нее, вам, возможно, придется ждать зеленого вечно.
4. Пешеход на дороге - священная корова. Совершенно неважно, есть ли в месте его появления на дороге переход.
5. Езда в междурядье. Разрешена. Но только в Калифорнии. БОЛЬШЕ НИГДЕ!!!
6. Алкоголь и руль. В принципе, пить и ехать можно, если осторожно. Если вы едете ровно, не нарушаете, ни один коп вас не остановит. Но если остановит - вы проведете ночь в кутузке и больше не сможете проехать по териитории США ни метра. Никаких экспертиз вам могут и не устроить - просто попросят посчитать от 10 до 1, стоя на 1 одной ноге или пройти по белой линии 10 ярдов. Во многих штатах эти процедуры - официально приняты для установления факта опьянения!!
7. В некоторых местах, например, Aspen, CO, на улице можно увидеть местные знаки вперемешку с европейскими. Это для "тупых" жителей Старого Света, обычно на популярных курортах.
8. Съезды (exits) с крупных шоссе пронумерованы. Обычно номер совпадает с номером мили. Если на одну милю приходится два и более съезда, к ним добавляются буквы: 235A, 235B и так далее. Всегда рекомендую составлять подробный маршрут движения из А в Б с использованием сайтов типа yahoo.com или навигаторов и изучить их по картинкам.
9. В некоторых штатах на крупных шоссе в населенных пунктах есть так называемые carpool lanes. Это полосы для движения ТС, в которых находится более одного человека. Есть и требование, не менее скольки их там должно быть. Обычно не менее двух, но в Калифорнии я видел и не менее трех. Даже кратковременный выезд на такую полосу машине с одним водителем может стоить водителю серьезных денег - копы бескомпромиссны и появляются из ниоткуда. Бонус: мотоциклам и автобусам можно выезжать на такие полосы всегда.
10. В большинстве случаев в случае аварии вам не нужно стоять в трафике и ждать приезда копа. Если никто не пострадал, вы можете его и вообще не вызывать, если этого не требует отдельно ваш страховой полис и спокойно убирать машины из траффика, особенно если это прямо требуется знаком "move accidents from traffic". Решить вопросы со страховкой обычно можно по телефону минут за 10-15 и уже назавтра вам могут назначить визит в СТО, где вас может даже ждать подменная или прокатная машина на время ремонта (зависит от страховки и вашей вины в ДТП).

Индейцы и их фигвамы. Строго говоря, вы не хотите проводить в резервациях времени больше, чем это минимально необходимо для пересечения сответствующей территории, конечно, только, если не хотите столкнуться с грязью, алкашами и плохим сервисом. Исключения составляют места вроде резервации Навахо (Navajo) в Неваде, где индейцев научили ублажать туристов, как, например, в 4 Corners Monument. Индейцы визуально похожи на мексиканцев, которых тоже немало. Однако, мексиканцы, особенно среднего возраста, хотя и выглядят криминально, как правило, очень добрые и душевные люди.

Нумерация домов и адресация. Как правило, вы можете рассчитывать, что нумерация домов с двух сторон улицы в конкретном месте совпадает. Т.е., если вы видите дом номер 6672 на одной стороне, то где-то близко на другой будет 6673 и 667...

Решта простирадло прихована під спойлером
* показати приховану інформацію
5. Это достгается тем, что каждый квартал нумерация начинается с новой сотни (десятки, тысячи). Адрес в США обычно выглядит вот так:

1234 S Bronco Ln
Somewhere, CO 80020

1234


Автор: LONER | 25/11/2009 04:47 | Кому: Uncle Ы
Thanks! =0))


Автор: Uncle Ы | 25/11/2009 04:54 | Кому: Всем
Бензин. бензинов обычно три: 89, 91, 93 (тип: standard, super, premium). Большинство автомобилей ездят на любом из них. Т.е., комить прокатную тачку 93-м - не стоит. В высокогорье, типа всего, что на запад от Денвера, бензин продается на 2 единички ниже числом: 87, 89, 91. Это ничего. Просто покупайте того же типа, что покупали "внизу". Кстати, в горах воздух разрежен и ДВС будет тянуть хуже, заметно хуже. Не ссать - это не неисправность!
Заправиться можно, не подходя к кассе - кард-ридеры есть практически во всех колонках. Иногда, например в Калифорнии, встречаются заправки, которые продают бенз существенно дешевле, но только по дебетовым картам (кредитка не катит). Там ридер обычно отдельно от колонки и он дает некий код на чеке, набрав который на колонке, вы сможете заправиться.
Иногда бензина нет на много-много миль, Америка - большая страна. Это значит, что надо заправляться везде, где только можно в пустынных штатах типа Юты, Аризоны или Невады и особенно, если вас понесло в ебеня или какой-нибудь большой национальный парк - в них заправки просо не строят.

Природа и люди, турызм. В большинстве мест костер, разожженный на голом грунте и, тем паче, траве, вызовет у американцев выраженное возмущение. Сами они жгут их на специально подготовленных огражденных кострищах на кемпингах и оформленных на лесных тропах стоянках. Это не всегда запрещено, но только если статус территории не выше State Forest. Если это заповедник, парк или еще что-то такое - костры лучше жечь только там, где жгут местные или не жечь вообще. В некоторых местах вообще запрещено останавливаться, пользоваться открытым огнем даже на горелке и пользоваться механизмами (велосипедом, бензопилой, автомобилем)... В любом случае костры не разрешены ближе 100 ярдов (30 метров) от любых водоемов. Часто запрещено использовать стеклянную посуду, обычно на пляжах. В некоторых водоемах запрещено купаться (хотя можно ловить рыбу) - это потому, что из водоема берут питьевую воду, а не потому, что она грязная и опасна для здоровья. Рыбу можно ловить, обычно, только по лицензии. За соблюдением прав по природоохране следят рейнджеры и, хотя они типа лесники, права у них - как у полиции и оружие с наручниками имеются.

Алкоголь и курение. Открыто пить пиво на улице и на ходу можно только на Las Vegas blvd в Лас-Вегасе. Больше нигде. Можно сунуть пиво в кулек и пить так, но, поверьте, вы будете чувствовать себя некомфортно. Крепкий алкоголь нельзя пить открыто нигде. Бары не торгуют алкоголем на вынос никогда. Курить в публичных местах нельзя практически нигде. В некоторых штатах действуют специфические правила продажи алкоголя. Например, в Колорадо алкоголь продается только в специальных магазинах, которые находятся на не менее, чем какое-то там расстояние друг от друга и до полуночи. По воскресеньям купить алкоголь на вынос в Колорадо невозможно.

Парковка. Если не запрещено - то можно. Если есть паркометры, смотрите правила на них, обычно с 6 вечера и по выходным парковка бесплатна.

Мусор. Если вы, по привычке, выбросите какой-то мусор из окна автомобиля или бычок с балкона и это заметят, у вас могут быть неприятности. Какие - попробуйте, узнаете. На шоссе это обычно $700-1000 штрафа.


Автор: Uncle Ы | 25/11/2009 06:16 | Кому: Всем
Питание в публичных местах. Если это забегаловка типа МкД (Burger King, Wendy's, KFC, Subway, Krispy Kream, Taco Bell, Pizza Hut) - вы просто заказываете еду по номеру на меню, получаете и идете жрать. Изощряться в английском произношении не стоит, вас обычно не поймут работающие там мексиканцы и негры, а вы не поймете их уличного произношения, если они вообще говорят по-английски. Кетчуп и соусы в таких заведениях отпускаются бесплатно, а напитки типа кока-колы (Coke/коук) можно доливать. Если вы хотите чаю - говорите, что вам нужен hot tea, иначе получите бадейку от пинты (чуть меньше поллитра) объемом или больше, наполеннную наполовину льдом, наполовину чаем. Чаевых не нужно.
В ресторанах вас обычно спросят о месте: для курящих или для некурящих. В хорошие рестораны по вечерам очередь, так что, лучше бронировать столик. Если вы пришли и таки очередь, вы можете стать в нее и вам выдадут пейджер. Он большой и все, что он делает - бибикает и переливается огоньками. Как только это прозошло - валите в кабак, вас там ждут.
Чаевые обычно ожидаются в размере 15-20% и обязательны. Т.е., дать чаевые меньше 10% или не дать вообще - просто запредельное жлобство, в следующий раз вам точно нассут в суп.
На чай обычно берут автоматом, если количество людей в компании от 6 человек, но зависит от мета. Моджет быть 8 или 10. Дать чаевых мало можно, но только, если были вопиющие и очевидные огрехи в обслуживании, например, долго несли, разлили что-то на стол и пр... впрочем, в очевидных случаях официанты стараются загладить вину, предложив что-то за счет заведения.

Нюанс с чаевыми: таксисту или доставщику пиццы чаевые даются фиксированные, 3-5 долларов за раз.

В ресторане всегда можно попросить упаковать остатки вашей еды с собой (to go). Все будет сделано в лучшем виде, разложено по коробочкам-контейнерам и принесено в пакетике вам перед уходом. Чаевые можно давать и карточкой - просто впишите сумму в чек в соответствующей графе или округлите сумму чека на несколько долларов. Счет - не bill и не invoice. Счет - это check. Его и просите перед расчетом.
Обратите внимание на написание цифр в счете. 1 с носиком в рукописном варианте может быть прочитана, как 7 (просто ставьте вертикальную палочку), а 4 и 5, в "ленивом", закругленном советском написании американскому глазу покажутся девяткой - пишите 4 и 5 аккуратно, как учили в школе.
Бывают еще буфеты (buffet / баффэ). Шведский стол по-нашему. Вход стоит фиксированной суммы. Внутри сидеть можно хоть весь день и есть абсолютно все, а если закончится - требовать еще. Выносить нельзя даже мороженое или колу. Если вам потребуется что-то дополнительно, чего нет в свободном доступе, например, щипцы для раскалывания крабовых лап или вы попали в буфет с обслуживанием (очень распространены в Лас-Вегасе в крупных казино-гостиницах типа Luxor или Mandalay Bay) - дайте официанту доллар-два.


Автор: Uncle Ы | 25/11/2009 06:21 | Кому: Всем
Мелочь. В США вам разменяют несколько долларов на квотеры (25 центов) в любом месте, где есть касса. Всегда полезно иметь несколько (2-3, до 5) долларов квотерами, поскольку практически все автоматы в США берут только их. В машинах есть даже специальные отсеки для мелочи.


Автор: Uncle Ы | 25/11/2009 07:00 | Кому: Всем
ПИВО! Увы, пива в нашем понимании в США не производят. Очень редко вы можете найти места типа Kaltenberg Castle (Vail, CO) или Yard House (Irvine, CA), в которых будут наливать либо самодельное пиво по европским технологиям, либо просто разливное европское пиво. Все, что в США называют пивом местного производства - очень странные напитки, полученные брожением, по пивным технологиям, но это не пиво. Самые популярные марки: Budweiser, Coors, Miller (70% продаваемого в США "пива") существуют в двух основных вариантах: original и light. У нас был анекдот про это:

- обычное пиво пахнет пивом и на вкус - как пиво
- original - пахнет пивом, на вкус - вода
- light - не пахнет и на вкус - вода.

Оба вида, впрочем, вставляют аж бегом. Все остальные пива в США - либо импорт, в котором выделяются все европейские сорта (украинские - не редкость), а также японские (Asahi, Kirin Ishiban, Sapporo, китайские, мексиканские (включая Корону) и австралийские (Foster's), либо местные поделки, настолько разнообразно непохожие на пиво, что я лично диву давался, попав как-то на фестиваль пив. Пить ЭТО можно и часто оно даже вкусное, но надо сознавать, что это только называется пивом.

Пива, которые обзываются light - не светлые в противоположность темным, а легкие, подобно диетической кока-коле.


Автор: sirrosh | 28/11/2009 04:58 | Кому: Uncle Ы
фантастика! сам писал?


Автор: Nchurmdaz Відгуки:3 100% | 28/11/2009 09:22 | Кому: Uncle Ы
Индейцы визуально похожи на мексиканцев

Собственно, они кагбе родственные индейцы.


Автор: Uncle Ы | 01/12/2009 00:53 | Кому: sirrosh
А фигли? У меня на страничке где-то еще есть. Правда, многое из того, что там есть, я бы сейчас изложил иначе...


Автор: LONER | 01/12/2009 06:54 | Кому: Uncle Ы
Переменил мнение насчёт пива? А то не особенно умно звучит, камрад. =0))


Автор: Uncle Ы | 01/12/2009 19:19 | Кому: LONER
Насчет американского - нет. Я в Америке местного пива, за редкими исключениями, не пью и считаю его редкой пакостью. А умно звучит или нет - то такое, на вкус и цвет все фломастеры разные.


Автор: LONER | 02/12/2009 09:13 | Кому: Uncle Ы
Нет, дело не во фломастерах. Просто не нужно обобщать- особенно, замечу, не зная предмета.
В Америке несчитанное количество великолепных небольших, эксклюсивных пивоварен- о которых ты, видимо, не имеешь ни малейшего понятия, и сравниваешь ту мочу, что бытует в бывшем совке, с настоящим пивом. Ещё раз: обобщения, они вредны. Ничего личного, кстати. =0))


Автор: Uncle Ы | 02/12/2009 09:55 | Кому: LONER
несчитанное количество великолепных небольших, эксклюсивных пивоварен- о которых ты, видимо, не имеешь ни малейшего понятия


Конечно имею. Действительно, было бы глупо судить о предмете, не зная об этом. Наверное, нужно было сразу уточнить, что мое мнение по-поводу американского "пива" именно этими микропивоварнями и сформировано, а еще и парой Денверских пивофестов, где за $40 можно было попробовать около 2000 видов пив со всей америки - уж поди, туда не худшие съехались, да?
Про мочу типа coors/bud я упомянул только потому, что ее пьют 70% американцев, даже не задумываясь, что это, для полноты картины. Я, кстати, был и на заводе coors в golden. То, что там наливают прямо из крана для экскурсантов - лучшее, что делает coors.

Моча в пост-СССР - ну, это действительно, от незнания предмета. Не, есть и моча, конечно, как без нее, но тут, в частности, и особенно в Украине - полно отличного пива. И это беспорно хотя бы потому, что большинство заводов тут новые и варить пиво там местных учили немцы и чехи и оборудование они же продали. Ты вроде не в Америке родился, так что, наверное, в курсе, что пиво не в США изобрели?

Ну и, напоследок. В мою бытность в США практически все местные жители, которые видели что-то большее, чем 48 континентальных штатов, говорили, что пиво в Европе намного лучше. Обычно они это говорили, когда начинали пить пиво, принесенное мной, а я американского не покупал в принципе.

В общем, это, я ж не спорю, но мое мнение пока что не переменится, увы. Я и правда, убежден, что в общем и целом картина с пивом в США удручающая. Хотя проблемой (для меня) это не является - кому не нравится местное, может спокойно купить любое импортированное.

PS Буду только рад приобщиться к великолепному эксклюзивному пиву. Если вдруг попаду в НЙ, дам знать...


Автор: Vald | 02/12/2009 20:20 | Кому: LONER
Loner,
спасибо. ездил, общался на мотке, пил пиво с друзьями, веселился, а потом почтал вот эту публицистику.
Теперь вот визу открываю в Штаты. Шило появилось, которое не дает покоя.
Разве можно так сразу не подготовленным людям ??? На самом деле теперь планирую разруливать дела и ехать покорять хайвеи. В каком месяце ниболее благоприятная обстановка? (эту зиму по февраль включительно не смогу вырваться).


Автор: Uncle Ы | 02/12/2009 21:42 | Кому: Vald
Кстати, о топливе. Формула пересчета расхода топлива (в США он измеряется в милях на галлон, у нас - в литрах на 100 км):

[мили на галлон] = 235 / [л/100 км]
[л/100 км] = 235 / [мили на галлон]

т.е. 7 л/100 км = 33 мили на галлон


Автор: Vald | 03/12/2009 00:49 | Кому: Uncle Ы
Прикольно. А сколько жреть на 100 км литровый Харлик? ТАм же типа дефорсированный движок? или я ошибаюсь?


Автор: LONER | 03/12/2009 01:17 | Кому: Vald
Можешь сюда, для начала:
http://www.officialbikeweek.com/


Автор: LONER | 03/12/2009 01:23 | Кому: Vald
Литровых Х-Д нет. Есть 883, 1200, 1450, 1565...
Жрут они все приблизительно 35-40 миль на галлон, если без пассажира.


Автор: Vald | 03/12/2009 01:34 | Кому: LONER
Сенкс.
сяду придумывать маршрут и просчитывать косты.


Автор: Uncle Ы | 03/12/2009 03:36 | Кому: Vald
Если захочешь ехать через горы, раньше мая соваться не стоит, если и не будет снежной бури, то холодно там будет точно. В Колорадо последний лыжный курорт закрывается 4 июля.


Автор: Vald | 03/12/2009 03:47 | Кому: Uncle Ы
думаю время появится летом. сенкс дядя Ы


Автор: Vald | 03/12/2009 21:21 | Кому: Всем
Посмотрел возможный маршрут- Биг эпл- Маями. Что скажет дядя Лонер?


Автор: LONER | 03/12/2009 23:26 | Кому: Vald
2 дня езды по 95-му хайвею. Советую ехать второстепенными дорогами. =0))


Автор: Vald | 04/12/2009 01:53 | Кому: LONER
Сенкс.
Дядя Лонер, я ближе к дате выдвижения можно тебя пару раз по дергаю по поводу нюансов аренды байка?
Я просмотрел два сайтачто ты скинул- все понятно в принципе , разве что на такие дальние даты (июнь 2010 года) сайт не подбирает вариант- пишет что неправильная дата.
вообщем если будут вопросы можно дергать?
Валд


Автор: Vald | 04/12/2009 01:54 | Кому: Всем
А если псхихануть и дернуть с NY в Фриско? Сколько это дней?


Автор: Uncle Ы | 04/12/2009 02:25 | Кому: Vald
Эсли реально психануть - то 3-4. Я доезжал на машине из Бостона до Денвера за менее, чем 2 суток, от Денвера до Лас-Вегаса - около 10 часов, от Лас Вегаса до Лос-Анжелеса - часов 5-6...

А верхний предел времени ограничен только наличием времени и денег. Там на пути ну сто-олько интересного...


Стор: 1 2

Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.

час роботи скрипта: 0.89 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua