укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2017
ПОШУК МОТО | 26.8
https://oh.ua/greencard/
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »

Архів: Закон [»]

Закон

Открытое письмо Романа Мартынюка

в livejournal в facebook


Переглядів: 1425 • Останній перегляд: 20/11/2017 19:57



Уважаемая мотообщественность. Ua/Moto не защащет Мартынюка и уж тем более не защищает обвиняемых. Это их суд. Постарайтесь отнестись объективно. Считаем, что все имеют право знать, что сейчас происходит вне интернета, пока тает снег и на пятки наступает весна. Публикуем по просьбе Романа Мартынюка. Он же автор.

Открытое письмо Романа Мартынюка Валерию Чуйкову и его журналу.

Валерий Николаевич, мне не приятно, что дело дошло до суда, но иного способа отстоять свою честь и репутацию я не вижу. Я ожидал, что на первом заседании мне удастся найти компромисс и подписать с Вами мировое соглашение. Но к огромному моему сожалению на заседание пришли Ваши представители, а не Вы, и заявили, что с моими претензиями не согласны совсем и решение этого дела полностью возложили на судью. Я готов стать на плаху любого суда, ибо считаю, себя незаслуженно оклеветанным и предлагаю это дело вынести на всеобщее обсуждение. Если Ваши убеждения в вашей правоте на столько ж сильны, как мои, думаю, Вы не будете  против объяснить всем свою позицию.

Безусловно, каждый человек имеет свое мнение и имеет право его донести до аудитории.  Я могу быть не согласен с Вами, но уважать Ваше мнение обязан. Но, к сожалению, в статье кроме Вашего мнения есть факты, которые - ложь порочащая меня. Мне казалось, что после нашего последнего разговора на эту тему, Вы получили достаточно информации, что бы придти к мнению, что Вы ошибались и, как порядочный человек, осознавший, свою ошибку - извинится, ведь все люди могут ошибаться. Мне было очень больно, когда мой друг «Синус» меня критиковал за то, что я не дождался мотоцикла в Китае, но после преставления ему дополнительной информации, он поменял свое мнение и очень много потом мне помог в кругосветке. (Он тоже некоторое время общался с Новым Каналом, а в конце посоветовал: «Пошли их …»)

И так, с чем я не согласен, а что есть ложью:

Эпиграф:
1. Второй ряд, слова: установление мирового рекорда…
Эти слова – ложь! Мировой рекорд был установлен еще 1982 году (эту информацию можно найти в Интернете). В документе «Державна туристична організація України» чётко сказано: «Планується зробити досягненя, якого ніхто з країн СНД ще не має».

Первая колонка:
Первый абзац.
1. Седьмой ряд, слова: …бесславный конец мероприятия…
Эти слова – ложь! «Книга рекордов Украины» вручила мне Диплом № 33/000196 «у зв”язку з встановленням рекорду України у категорії „Спорт, мототуризм” – перша в Україні здіснена навколосвітня подорож на мотоциклі. Зафіксований результат: Старт подорожі – 5 серпня 2004 року. Фініш подорожі – 23 жовтня 2004 року. Термін подорожі – 80 діб.

Диплом підтверджуеє факт реєстрації досягнення, як рекорду України і виступає свідченням загального визначення.
Головний редактор „Книги рекордів України” Оксана Сніцарук.

2. Восемнадцатый ряд, слова: ...я думаю, что позиции участников первого и второго пресс-мероприятий оказались деаметрально противоположны...
Вы зная о конфликте между „Организатором” и „Участником” акции,
НЕ ВСТРЕТИВШИСЬ с „Участником” берётесь кого-то судить или давать оценку мероприятию! Что это? Заказная статья, с оплатой за любую ложь, или вершина журналистской безтактности и некомпетентности? В конфликте подают мнения двух сторон именно потому, что бы не было однобокости и тенденциозности информации! Это знают дети, не говоря уже о журналистах! 

Двадцать второй ряд, слова: ...а вот поражение каждый переживает сам.
Какое поражение?.. Одиннадцать месяцев подготовки и 80 дней акции дали результат: Открытие виз, нахождение отечественного спонсора, реклама изделий двух украинских мотозаводов, установление рекорда, многочисленые публикации в СМИ до во время и после акции...

Третий абзац.
1. Четвёртый ряд, слова: ...всеми основными подготовительными  этапами – прокладкой маршрута и стыковкой всех путевых  моментов занимался  лично Роман Мартынюк.
Эти слова – ложь! В договоре (www.about80day.narod.ru) между ЗАО „Новый Канал” и Физическим лицом Р.Мартынюк сказано, что организатор „Новый Канал”, а не Мартынюк. На саейте „Нового Канала”, именно оттуда в статью взяты фотогрифии участников, написано Р.Мартынюк – водитьль (И ВСЁ!) – этого автор не видеть не мог! Я советовал, просил, молил,  как сделать, но кто меня слушал!? До ныне мне не известно причину изменения маршрута, когда  мы не поехали в Африку, а ведь перелёт готовился именно от туда! А что толку от подготовки маршрута и перелётов, когда маршрутом манипулируют, как хотят? Мы два раза летели не от туда, где готовился перелёт!

2. Девятый ряд, слова: …а Новый Канал – визовую поддержку…
Эти слова – ложь! Визовая поддержка не входит в компетенцию ни одного телеканала, визовой поддержкой занимался МИД по поручению куратора проекта, Вице-премьера Д.Табачника. (Письмо с МИДа в ФСТУ).

3. Одиннадцатый ряд, слова: …не обратился за консультацией к людям из мотодвижения…
Эти слова – ложь! При встрече Вы сказали, что на пресс-конференции Нового Канала присутствовал человек, которому Новый Канал предлагал поехать вместо меня, но он отказался ехать на мотоцикле «Ракета». А сколько я набегался по этим «людям». И  сколько мне помогли!.. Обращался и к Вам и даже договор подписали о сотрудничестве, да когда попросил Ваш журнал помочь с графиком слётов мне просто не ответили, спасибо помог Миша с «Кр. Хохолс»

4. Пятнадцатый ряд, слова: Фактически спонсоры стали жертвой собственной доверчивости и некомпетентности…

Эти слова – ложь! Да я нашёл через Романа Билыка (Одесса) Немиров, после чего с нами уже никто не считался, Билыка «кинули» сразу, меня через три нидели после выезда. Спонсорв было… но я с  никем из спонсоров никогда не встречался! Они договаривались с организаторами – Новым Каналом. А больше всего надули Немиров собственные клерки естественно, наверное, не «за бесплатно…»

5.  Восемнадцатый ряд, слова: …безоглядно поверив в несуществующее звание «Мастер спорта по мототуризму» у Романа Мартынюка…

Эти слова – Ложь! Во-первых, главному редактору мотожурнала не знать, что с 1949г. существует федерация Спортивного мототуризма, (www.fstu.org.com) которая выпустила тысячи разрядников и десятки «Мастеров спорта», не просто стыдно, а после такого вообще нечего делать в мотосреде! Во-вторых, до выхода статьи мы с Вами никогда не встречались, то, как можно так категорично писать о человеке, о котором ничего не знаешь!

6. Двадцать первый ряд, слова: …не имеющему опыта длительных заграничных мотопутишествий…
Эти слова – ложь! Вы сами себе противоречите! Так во второй колонке ряд тринадцать Вы пишете: Роман, проехавший в 2003 году на Иже от Тернополя до Владивостока и обратно, НЕ МОГ этого не знать… 

Четвёртый абзац.
1. Первый ряд, слова: …Эта акция была обречена еще до начала…
Я с Вами не согласен! Вы не видели ни одного документа о подготовке акции, не владея совершенно информацией о подготовке акции, берётесь говорить об обречённости?

2. Третий ряд, слова: …ему хотелось славы…
Я не согласен! Каждый Судет по себе! В обращении Тернопольского городского совета говорится: «За мету організатори акції ставлять підняття престіжу України вцілому, привернення уваги закордонніх ЗМІ до нашої держави, участь в багатьох світових заходах, популяризація активного способу життя, зйомка документального фільму. Ми плануємо зробити досягнення, якого ніхто з країн СНД ще немає!» Неужели всё, что делают люди - для славы, или у Вас есть повод сказать, что я честславный человек?

3. Третий ряд, слова: …хотелось… мотоцикла (по договору с заводом он был оформлен на него)
Эти слова – ложь! Во-первых, с заводом никогда не существовало никаких договоров! Мотоцикл юридически я купил у завода. Во-вторых, по устному соглашению я после поездки передавал мотоцикл заводу в музей! Этому есть много свидетелей, в том числе и Новый Канал.

4. Пятый ряд, слова: …денег (также по договору он получал на карточку суточные и гонорар)…
Ложь!  В Договоре между мной и Новым Канолом в пункте 1.1. сказано… а Участник, бесплатно, принимает участие в указной акции… И если б  Вы поговорили со мной до написания статьи, то знали бы, что финансирование прекратилось на двадцатый день и остальных шестьдесят дней я ехал за свой счет. О причинах такого финансирования надеюсь, разберётся иной суд!

Вторая колонка.
1. Третий ряд, слова: Но то, что проезжать вдвоем на сильно перегруженном стандартном малокубатурном «китайце» Каждый день. Без выходных, по 500км на протяжении 40000 км, невозможно, знает любой мотоциклист…
Утверждения настолько категоричны, что создается впечатление, что о мировых достижениях Вы никогда не слышали?  Но если бы Вы хотя бы смотрели сайт Нового Канала, то знали бы, что из восьмидесяти дней - ходовых было лишь 28, а 52 дня «вытаскивал палки с колёс» и в день бывало, проезжали по 1150км  вдвоем, и я этим горжусь! А посмотрите сайт www.ironbutt.com, как там ездят и, сколько в день…

2. Четырнадцатый ряд, слова: …проехавший в 2003 году на Иже…
Вы ошиблись, ведь в журнале «Мото», который, наверное, Вами выписывается, в №1 за 2004 год была статья об этой поездке, и там написано, что я ездил на Чезете, а не на Иже!

3. Восемнадцатый ряд, слова: …Нестыковки по таможенным правилам по перевозкам мотоцикла, по размещению на ночлег…
Непонятно вообще о чём речь. Если о том, что мотоцикл не перелетел Тихий океан, так это заслуга канадцев, помогли, а меня за, что ругаете? А как Вы себе представляете состыковки на ночлег? Напишите, поучусь!

4. Двадцатый ряд, слова: …техническому обслуживанию (а если точнее, то необслужеванию)…
Ну откуда Вы знаете как оно было? По договору с Новым Каналом пункт 2.10. 3. вёлся журнал технического обслуживания, и сведенья обо всех работах с мотоциклом были у Нового Канала и у руководства мотозавода!

5. Двадцать первый ряд, слова: …его недостаточный для таких нагрузок запас прочности…(о мотоцикле)
Ну, во-первых, это выражение технически безграмотное, запас прочности в мотоцикле - параметр до ныне неизвестный! Во-вторых, мотоцикл ехал, и существенных проблем с ним не было!

Третья колонка.
1. Первый ряд, слова: …цепь на Футонге подлежит замене максимум на каждой седьмой тысяче…
Где такое написано? Это введение читателя в обман из-за технической некомпетентности. Цепь меняют, когда тянуть уже некуда!

2.Третий ряд, слова: она (цепь) неминуемо порвется, что и произошло в Канаде, на горной дороге…
Ложь! Доказательства на сайте Нового Канала. Цепь заменил. Старую на новую.

Второй абзац.
1.Третий ряд, слова: Решение спонсоров изменить формат акции… следует признать верным.
Эти слова, считаю и есть доказательством предвзятости автора, ведь этим  «изменением» не сумев заставить замолчать меня о воровстве спонсорских денег, организатор пытался замести следы и сорвать акцию, что противоречило договору! Почему об этом автор молчит, ведь эта информация была в Интернете!

2. Одиннадцатый ряд, слова: …на купленном в Иркутске Иже…
Не в Иркутске, а в Чите (это еще 1000км), хотя после всего написанного какая разница…

3. Тринадцатый ряд, слова: …не в его пользу, как участника акции.
Акции на чем, на поезде? Виноват в том, что вместе с журналистом Нового Канала по среди пути не бросил все и не поехал домой на поезде?

4. Восемнадцатый ряд, слова: …выполняя все условия по освещению путешествия, (о журналисте). Вы забыли сказать, что журналистом не был снят ни один документальный фильм, не проведена игра со слушателями радио, не написана ни одна статья перед путешествием (я думаю и после) …потому, что он держал видеокамеру первый раз в жизни, никогда не работал профессионально с фотоаппаратом… эго фотографий вы не найдёте ни в одном издании. Вот выписка с его инструкции по пользованию ноутбуком, забытая у меня дома: "Пункт 4 подсоединить системный кабель к ноутбуку, после подключения должно раздаться звук «бла-бла». Вот это пользователь! Бля!

6. Двадцать шестой ряд, слова: …но и ожидали сами участники…
Вы пишете за участников, что они ожидали или не ожидали, никогда не встречавшись с ними, не разговаривая до написания статьи. Хороший журналист!

7. Тридцать первый ряд, слова: …просто обидно, что кто-то сможет сказать, что украинцы снова не смогли.
Что не смогли? За что обидно? Кто кроме Вас, еще написал такую статью?

Автор: Роман Мартынюк
Спасибо, www.moto.kiev.ua

 


Матеріал по темі: Мартынюк »

Коментарі:

Автор: Tuono | 22/03/2005 20:35 | Кому: Всем
Молодец Роман, на маленькие неточности нужно обращать вниание, ибо потом они перерастают в большие неточности.

Автор: SSN | 22/03/2005 23:04 | Кому: Всем
скачай с этих "козлов" поболее денег проедь на эти деньги пару раз вокруг шарика и пошли их всех НА Х,, да и сделай статей прикольных

Автор: Maks. | 23/03/2005 00:28 | Кому: Всем
Поздравления с успешным завершением кругосветки от всего клуба.
Козлов всегда хватало и во все времена.Удачи в деле выбивания денег с "цивилолв".

Автор: VooDoo | 23/03/2005 01:28 | Кому: Всем
Поддерживаю, молодец правда должна победить.

Автор: sasha_sv | 23/03/2005 02:38 | Кому: Всем
Роман, не зная деталей, мне трудно судить, но то, что ты сделал - достойно уважения. главное ведь - что доехал и успел. Удачи !

Автор: Sectoid | 23/03/2005 11:22 | Кому: Всем
Зная сколько Немиров и НовыйКанал башляет денег отделам PRщиков, скажу однозначно НАХУЙ все это болото!
Сердцем верю и поддерживаю Романа!
Ride to Live - Live to Ride... © не Я

Автор: Mogur | 23/03/2005 21:37 | Кому: Всем
Прочитав статтю в мото -не кругосвітня подорож,а посібник про виживання в екстримальних умовах.
:up:up:up:up:up:up:up:up:up:up:up:up:up:up:up:up:up:up:up:up:up:up:up:up:up:up:up

Автор: Alex K | 24/03/2005 10:45 | Кому: Всем
Ну что я могу сказать, РЕСПЕКТ!!!

Автор: Den | 24/03/2005 06:41 | Кому: Всем
Дааа!!!
Статью про путешествие читал в МОТО, респект БОЛЬШОЙ.
Больше я не покупаю МОТО ДРАЙВ!!! (статья тупо заказная или писал ее очень далекий человечишка).
И конечно обидно что некоторые индивидумы так и не могут поверить что кто-то может чего-то достич кроме их самих.
""Конечно Роман же договор с МотоДрайвом не подписал, рекламу на моц не повесил, ну как у него может что-то получится канешна все пропало"""

Еще раз Роману большой респект проехав столько КМ, притерпев столько лишений, он должен бороться еще вернувшись домой ( где по большому счету все должны приветствовать Героя).


Автор: Alex SS | 25/03/2005 02:36 | Кому: Всем
Хотелось бы задать вопрос г.Мартынюку.
В своем письме Вы пишете что мотоцикл Вы купили юридически???
И днепра тоже не получили и прочее???

А тут в Продаже появляется топик от некто Романа о продаже Днепра, Футонга и прочего "прошедшего кругосветку"???

просто спросил...

Автор: diez | 25/03/2005 03:13 | Кому: Alex SS
то ктото х...й страдает. ты ссылку там видел?

Автор: diez | 25/03/2005 03:17 | Кому: Alex SS
http://moto.kiev.ua/forum/?fname=sale ... 5454210305&vpage=0

Автор: Alex SS | 25/03/2005 03:51 | Кому: diez
Если чесно, то ни чего не понял...
Поэтому и спросил, обьясните...

Автор: diez | 25/03/2005 04:00 | Кому: Alex SS
я думаю, что ктото решил подшутить над мартынюком

Автор: Lexx | 28/03/2005 00:24 | Кому: Всем
Проезжать на моцике больше тысячи км за день ето не так просто.по себе знаю.ето достойно уважения мотобратии.а остальное все байда.кстати читая мото драйв видиш что немного не хвотает профессионализма.а вобщем интересно полистать.

Автор: larissa | 28/03/2005 22:53 | Кому: Всем
Сразу скажу: статью в мотодрайве не читала, так как географически нахожусь вне зоны распространения.
Лично г. Мартынюка не знаю, т.е. без предубеждений.
Но!
За такие нестыковки как описал здесь в своем письме Роман в любой цивилизованной демокартической стране (на звание которой претендует и Украина) редакция журнала выплатила бы миллионы долларов именно за моральный ущерб. Плюс ко всему, человека, написавшего столь безграмотную статью, уволили бы на следующий день без выходного пособия.
И если журналу "Мотодрав" все же хочется занять лидирующее положение на рынке Украины, то надо вести более грамотную политику (а еще лучше вообще обойтись без политики) в отношении людей, о которых пишут.
Все же хотелось бы, чтобы пресса была ориентрована на удовлетворение запросов читающей аудитории (собственно для чего она и была изобретена), а не на удовлетворение амбиций спонсоров (в этом случае можно было бы и не создавать мотожурнал, а сделать листовки с пропагандирующими заявлениями).

Опять-таки: рейтинги журнала пожнимаются качеством и количеством статей, а не склоками, создаваемыми вокруг оных. Это же не желтая пресса в конце концов, хотя если количество скандалов будет возрастать, придеться менять целевую аудиторию и название (как вариант можно просто оставить "Драйв")

в любом случае, вызывает уважение решение человека доказать свою точку зрения, нравится это кому-то или нет

Автор: Crash!!! | 29/03/2005 00:27 | Кому: Tuono
Я бы хотел заметить, что это не "мелкие неточности", а заведомо известное искажение фактов с умыслом и выгодой.

Автор: Gera | 29/03/2005 10:52 | Кому: Всем
Я бы хотел уйти от разбирательств, уровня комунальщины, а остановиться на следующих фактах.
1. Мартынюк сумел привлечь РЕАЛЬНЫЕ деньги на мото акцию, у спонсоров владельцы которой не являются байкерами непосредственно. В мото движении многим кажется, что они могут организовать мото слет (или какую либо другую акцию) за счёт спонсоров, но реальных денег, насколько мне известно, мало кто получал. Если ошибаюсь, поправьте.
2. Рома создал проект, который PR-ился в СМИ. На экране, и на радио. Многие, кто проводит слеты, создает мотоформации разного пошиба, пытается издавать журналы, посвященные мото теме заявляют в своих целях «Популяризация мотоциклетного движения». Так вот, я считаю, что акция Мартынюка сделала для популяризации движения намного больше, чем все вместе взятые мото акции. И дай Бог, чтобы мальчишка, увидевший двух дядек на мотоцикле, которые собрались обогнуть земной шарик, начал мечтать о совершении подобного путешествия, вместо того, чтобы нюхать клей, и собирать окурки по парадным.
3. Можно рассуждать о причинах отклонения от плана, можно считать сколько километров намотал Мартынюк за время «похода», ещё больше можно размусоливать понятие «кругосветка» НО! Роман Мартынюк первый украинец проехавший на мотоцикле такое большое расстояние, и побывавший на нескольких континентах. Чем, наверняка вызывает злость у некоторых «мотоциклистов», более же разумные понимают значимость совершенного и предлагают делиться опытом. МАРТЫНЮК ЗАКОНЧИЛ АКЦИЮ, несмотря на все трудности и это факт !
4. Мотодрайв – крайне непрофессиональное издание. Более того, пренебрегающее журналистской этикой. О том, что его выпускают аматоры, есть много свидетельств. Например, журнал начал издаваться без дизайнерской концепции как таковой, так более того, ещё и без существующего логотипа. Если ты посмотришь первые 3 выпуска, то увидишь 3 разные лого. Если издавать журнал, на обложке которого пробовать разные шрифты, и вариации надписи – этакая фишка, то куда-же она подевалась теперь? Они даже не знают о существовании Федерации спортивного мототуризма. Лажи, в этом журнале очень много и разбирать ее я не хочу, пускай Мото-Драйверы пошевелят мозгой, Я же, как Райдер хочу заметить, принципиальную вещь. Мотто-Драйв, как издание претендующее освещать мотодвижение должен освещать его НЕЗАВИСИМО. Я понимаю, что Чуйков имеет свою точку зрения, но это не дает ему право печатать ее, в пусть даже своем журнале, ведь ее многие люди приближенные к мотодвижению (и не очень) принимают за действительность. За что, мне нравиться мото.киев.уа – за то, что тут можно прочесть статьи и сообщения всех, кто желает высказаться. Здесь Сильвера оставляют сообщения об Открытии сезона, и Магистр пишет о том, как он «провел свои летние каникулы». Это место, где можно увидеть точку зрения участников мотодвижения разных аспектов. Мотто-Драйв, же публикует материалы о походе, даже не пообщавшись со всем его участниками! На своем сайте он заявляет «у журнала есть одно неоспоримое преимущество перед остальными мотоизданиями: оно отражает реальную мотожизнь на Украине с ее многообразием событий» - чушь. Валера, ты выдаешь желаемое за действительное! Ты пишет факты, подлинность которых ты даже не попытался проверить!!! Ты обвиняешь мотоциклиста, НАШЕГО СОБРАТА, во всех существующих грехах, и в неподготовленности акции, и в том что тот, якобы «кинул» спонсоров, о том, что славы ему захотелось, вместо того, чтобы стать на защиту! Или хотя бы (как это сделал ДИЕЗ, за что ему респект) дать возможность высказать свою точку зрения? Это проявления не только отсутствия простого качества – ПОРЯДОЧНОЧТЬ, но и неуважения ко всем мотоциклистам. Лично я, Чуйкову руки не подам, а выводы о его издании, пусть каждый делает на свое усмотрение.

Gera


Автор: Олег М. | 29/03/2005 20:13 | Кому: Всем
Я с 69 года мотоциклист, и не один десяток лет в журналистике. С огромным интересом следил за акцией и прессой на эту тему. Читал украинский и российский журналы. Эта акция позорище для Украины! Если хотите, это новый Скнилов или сбитый нашей ракетой самолёт! Как, бросить людей на другом конце земли без денег? Да потом делать вид, что всё отлично! ПОЗОР!
Не удивляюсь, что наивного провинциала ( с характером) «надули» наши «акулы шоу-бизнеса», но то, что украинский мотожурнал занял позицию отстаивания интересов не мотоциклиста, мягко говоря, вызывает подозрение. Даже если, Мартынюк сделал, что не так, хотя не представляю, как можно влезть в его «шкуру», мотожурнал был должен проявить мотоциклетную солидарность! Вы говорите о федерации мотоциклистов? Да, как вы после этой статьи собираетесь смотреть мотоциклистам, подчеркну – РЕАЛЬНЫМ, в глаза?
Не просто сегодня кормить семьи украинским журналистам. Но если уж пишите за деньги, то делайте это так, что бы не торчали белые нити, из вами сшитых статей! НЕ УМЕЕТЕ - НЕ БЕРИТЕСЬ!


Автор: Папа Петя | 01/05/2005 06:48 | Кому: Всем
Рома ты настоящий мотобоец.

Автор: gladiator | 01/05/2005 07:01 | Кому: Олег М.
Мартынюк ездил,ездит,и как я понял,намеревается дальше ездить.Причём здесь "акулы шоу-бизнеса"?Его не поняли видимо.Я 5 баксов родителям показывал в 1987 году.Они тоже не поняли,в чём прикол.

Автор: Ями | 26/05/2005 02:11 | Кому: Gera
ещё больше можно размусоливать понятие «кругосветка» НО! Роман Мартынюк первый украинец проехавший на мотоцикле такое большое расстояние, и побывавший на нескольких континентах. Чем, наверняка вызывает злость у некоторых «мотоциклистов», более же разумные понимают значимость совершенного и предлагают делиться опытом
уточно пожалуйста, что он ПЕРВЫЙ ИЗ ТЕХ КОГО ТЫ ЗНАЕШЬ.
Китай был проехан на поезде.
Во Владивосток тоже люди ездили мотоциклами в советское время с Украины. Только мало кто об этом знает. А тут просто нет таких, тех кто хоть что-то знает об этом.



Автор: кос | 29/11/2006 02:47 | Кому: Ями
молчи - закидают шапками .


Автор: кос | 29/11/2006 02:49 | Кому: кос Мартынюк
как бы нам встретиться ? (пишу , стесняясь , ты все-таки великий человек )

Автор: gazzz | 29/11/2006 03:39 | Кому: кос
молчи - закидают шапками .


Ты на дату поста смотрел? 25/5/2005

Автор: oXid | 29/11/2006 04:23 | Кому: gazzz
Ты на дату поста смотрел? 25/5/2005
а шо, нада было?

Автор: gladiator | 29/11/2006 08:28 | Кому: кос
С ним трудно встретиться,Рома постоянно в дороге скорее всего.Давно не слышно о нём,значит где то в Южной Америке или ещё хрен знает куда его занесло как всегда...Пропащий парень.Не то что мы.

Автор: кос | 29/11/2006 18:46 | Кому: gazzz
Ты на дату поста смотрел? 25/5/2005
я конечно понимаю что "ями" это плохие воспоминания для тебя , но все таки мне надо было что- то сказать в ответ , я ж не скажу ПРЕВЕД ...

Автор: gazzz | 29/11/2006 23:04 | Кому: кос
я конечно понимаю что "ями" это плохие воспоминания для тебя

А я и не знал

Автор: liach | 16/02/2010 07:22 | Кому: gazzz
Роман, я Вами захоплююсь!!! Особисто ми не знайомі, але я спілкувався з людьми, які Вас знають (Горох, Малий Юра з Городка). Юра розказував як ви піднімались на Говерлу, з якими труднощами і ще дещо, про що преса мовчала. І ще розповідав (може я помиляюсь, давно було), що Ви збирались зимою в Монголію мотоциклом.
Багато людей, які Вас критикують, не зробили навіть 10-ї частини того, що Ви, тому не звертайте на них уваги!
Ваша стаття "Мартинюк. Моя боротьба" мені теж сподобалась, багато спільного з моєю біографією!
Бажаю Вам всього хорошого! До побачення!

Автор: Rodder82 | 14/03/2010 05:18 | Кому: liach
Роман, вы молодец! Продолжайте в том же духе. Я с удовольствием читаю ваши статьи, набираюсь знаний. Так держать!!!

Автор: Berkut | 17/03/2010 20:15 | Кому: Усім
Роман молодцом!Так держать!

Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.

час роботи скрипта: 0.59 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua