укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2017
ПОШУК МОТО | 26.95
https://oh.ua/greencard/
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »

Архів: Історія [»]

Історія

История первого мото дальнобоя. Женское дело.

в livejournal в facebook


Переглядів: 572 • Останній перегляд: 24/11/2017 09:22



(полная версия. без редакции)


В жизни все взаимосвязано. Особенно исторические события. Если перефразировать известное изречение одного генерала - каждый производимый нами поступок прямым образом воздействует на наше будущее. Надо отметить умные люди были уже тогда. Все это к тому, что первый мото дальнобой был предопределен. Единственное, что никто не знал точной даты и кто это сделает. Но то, что он должен был произойти рано или поздно - было яснее ясного. Вначале изобрели горение топлива, потом возможность его взрыва, затем придумали двигатель внутренего сгорания - все произошло именно в этой логической последовательности. После чего один немец Карл Фридрих Бенц в 1885м году построил первую трехколесную моторизированую повозку, которая является прототипом современных трайков. Повозка была выполнена в классическом виде - переднее одно рулевое колесо, широкое сиденье для водителя и сзади силовой агрегат с ведущими колесами. Аппарат был назван Motorwagen - это точное название согласно патенту № 37435 от 29го января 1886 г. на изобретение Fahrzeug mit Gasmotorenbetrieb - дословно: средство передвижения с приводом от бензо-мотора. Просто слова trike тогда еще небыло в обиходе, хотя само слово "трицикл" уже было и оно упоминается в самом патенте как "tricycles" - "трехколесный". В первой версии Motorwagen объем мотора был чуть меньше одного литра, мощность при этом всего 0.9 л/с и скорость более 10 км/ч. Это быстрее чем идти пешком и интереснее езды верхом на лошади, по этому дивное устройство в те времена вызвало реальный информационный бум. Да и сейчас если проехать на этом девайсе по городу, можно изрядно пошуметь.

Как всегда отойду от темы. Замечу, что большинство важных технических прорывов повлиявших на ход мировой истории произошли в Европе. Именно в европе, а не где-то в другом месте. Не в штатах, не в Африке или Китае и уж тем более не в экс-ссср. Вот например: ракеты на жидком топливе ставшие прототипом современных ракетоносителей для полетов в космос - в европе, самолет - в европе, машину - в европе, мотоцикл - в европе, электричество - в европе, теория относительности и та в европе. И т.д. можно перечислять очень долго. Причем большая часть изобретений и открытий были сделаны немцами. Любопытно не находите?

Вернемся к теме. Вобщем, все события развивались как должны были и вели планомерно к первому мотодальнобою. 26го ноября 1844 года в Германском городке Karlsruhe, в семье машиниста Иоганна Георга Бенца и его жены Жозефин Вальянт, родился тот самый будущий тру отец первого трайка и впоследствии автомобиля, которого назвали Карл Бенц. Мать Карла была теткой толковой и несмотря на плохое финансовое положение дел в семье позаботилась, чтобы пацан получил хорошее образование, ибо пацаны как известно - это тот самый будущий стержень любой страны. Замечу, что без нужного образования, вполне возможно события бы развились совсем иначе, и может быть трайк изобрел бы не Карл Бенц, а какой нить Фридрих Энгельс с Карл Марксом. Но как я говорил - неважно как все могло бы быть, важно то как все есть. Потому, что от того как все есть зависит то как все будет, в то время как - то как все есть прямо завист от того, что было до этого. Это понять действительно непросто. Гораздо проще нажраться водки. Вернемся к нашей истории. После окончания учебы в университете, Карл принялся за практическую дейятельность, а именно - разработки моторов и всякого другого для паровозов. Пошел параллельно стопам отца. Как все взаимосвязано - не занялся бы он разработками паровых моторов - не имел бы опыта в области моторостроения и не додумался бы грамотно применить взрыв бензина и в последствии чего изобрести первый трайк. Мама все знала...

Спустя 5 лет после рождения Карла Бенца родилась его будущая жена Берта Рингер (Бенц), не подозревающая тогда о том, что произойдет с ней в будущем. И жила как и все женщины, постоянно надеясь на лучшее. Даже когда хорошо, женщины все равно хотят чтобы еще лучше и надеятся на это. Чтобы там ни было, а цепь событий продолжала монотонно коваться в нужной последовательности. Когда Карл создал свой бизнес в возрасте 27 лет, организовав свою собственную мастерскую, они с Бертой познакомились и поженились. Опять же - все верно, ведь не будь у него нормального дохода, не смог бы он позволить себе семью. Немцы - одним словом. Впоследствии у них родилось два сына - Йоген и Рихард. Но дальше нам уже не интересно. Ибо именно сейчас мы пришли к тому самому важному событию которое вот-вот в их жизни должно было произойти.

Наступил легендарный 1888й год. На дворе август месяц. Жара. Сыновья Бенца подросли, младшему 14, старшему 15 лет. Муж уехал на фабрику. Жена с сыновьями дома, мега трайк созданый три года назад - на ходу, заправлен и стоит в гараже. Что должно было произошло дальше? Это же очевидно. Берта одевает сыновей, садится на девайс и едет к матери в гости. Именно так все и было - первый мото дальнобой совершила женщина, мать двух сыновей. Длина поездки составила 106 километров. Сейчас это расстояние преодолевается за час езды. Но тогда это была очень сложная поездка. В пути трайк ломался и Берта сама его ремонтировала в полевых услових. Но раз она доехала, то видимо поломка не требовала особых инструментов, а значит была несущественной. В последствии Берта родила любимому мужу еще троих детишек. Вот собственно и вся история которая в свое время была очень нашумевшей.

Мастерская Карла Бенца со временем переросла в фабрику по производству моторизированых повозок, после чего в крупнейший завод, который сейчас производит автомобили известной немецкой марки Mercedes.

С праздником дорогие женщины, помните, что очень многое, если не все - зависит от вас.

автор: diez

Написано к дню 8-е марта и специально для журнала БАЙК

 


Матеріал по темі: Статьи diez-а »

Коментарі:

Автор: S1ideR | 08/03/2007 20:53 | Кому: Всем
душевно и актуально

Автор: michiru | 10/03/2007 02:37 | Кому: Диезу
вот оно как бывает... интересная история.
С праздником дорогие женщины
Пасиба!

Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.

час роботи скрипта: 3.84 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua