укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2017
ПОШУК МОТО | 26.8
https://oh.ua/greencard/
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »

Архів: Історія [»]

Історія

HAMC history (перевод)

в livejournal в facebook


Переглядів: 597 • Останній перегляд: 17/11/2017 02:20


По многочисленым просьбам был сделан перевод истории MC Hell's Angels.
Мега перевод был заказан у мега профессионалов.
По этому все переведено с чуйством.
Оригинал текста тут: http://www.hells-angels.com/history.htm


История  HAMC
Уточнение происхождения

Автор: «СТЬЮ» (STEW), клуб HAMC,  Чарльстон, США.
Графика: «КРЕЙГ» (CRAIG), клуб HAMC,  Уэссекс, Англия

Мифы и легенды, связанные с военной «родословной» байкерского клуба «Ангелы ада» (Hells Angels), в течение многих десятилетий пересказывались как свидетельства бывших членов бомбардировочного подразделения B-17 «Ангелы ада» времен второй мировой войны. Этот миф поддерживался вольным изложением авторов, которые посчитали необходимым связать клуб Hells Angels Motorcycle Club (HAMC) с бывшими летчиками-фронтовиками, чья жизнь была полна приключений. Авторы и журналисты разных изданий, от ежедневных газет до еженедельников и других СМИ, делали ничем не подкрепленные заявления. Так, они писали, что бывшие бойцы были алкоголиками, нарушителями порядка и в общем и целом — не совсем полноценными солдатами, которые так и не смогли вписаться в мирную жизнь. Но если бы кто-то, независимо от принадлежности к ассоциации, проанализировал эти заявления и выводы, он обнаружил бы полное отсутствие обоснования или видимости правдоподобия. 
 
Исторический анализ деяний и достижений бомбардировочной группы, о которой идет речь — 303-го подразделения (тяжелые бомбардировщики) Европейского театра военных действий (ETO) показывает, что там не терпели бунтарей или пилотов-алкоголиков. Такие солдаты, если бы они и попали в отряд, могли серьезно подорвать эффективность боевых операций; очевидно, расправа с подобными лицами была бы скорой и суровой. Документальные отчеты о деятельности 303-го подразделения можно найти  в дневнике 303 бомбардировочной группы эскадрильи «Ангелы ада» 8 Воздушной армии (H) (автор Гарри Д.Гобрехт (Harry D. Gobrecht), LtCol, USAF (переизд.).

Одним из самых известных экипажей 303 подразделения был бомбардировщик B-17 № 41-24577 под командованием капитана Ирла Болдвина (Irl Baldwin). Их называли «Ангелами ада» ("Hell's Angels"). Имя самолет получил после четвертого или пятого вылета. Экипаж назвал себя «ангелами» в честь одноименного художественного фильма о боевой эскадрилье времен первой мировой войны (режиссер Говард Хьюз (Howard Hughes), 1927 г.)

13 мая 1943 г. экипаж "Hell's Angels" B-17F 303-го подразделения стал первым бомбардировщиком B-17 8-й Воздушной армии, выполнившим 25 боевых вылетов. Этот подвиг ошибочно приписали экипажу "Memphis Belle" B-17 в фильмах о "Memphis Belle" 1943 и 1990 годов.  "Memphis Belle" B-17 был первым экипажем, который выполнил 25 вылетов и вернулся в США, "Ангелы ада" воевали до 13 декабря 1943 г.; всего до демобилизации экипаж выполнил 48 боевых вылетов. Вскоре после демобилизации самолет перевели в США, где к нему присоединились члены экипажа Болдвина, и далее его возили по военным заводам для поднятия духа рабочих. Самолет "Hell's Angels" B-17F, серийный номер 41-24577, был отправлен на металлолом в 1947 г. 7 января 1944 г. группа и командование эскадрильи проголосовали за присвоение 303-му подразделению названия «Ангелы ада» ("Hell's Angels"), а слоган «Сила в полете» ("Might in Flight") сохранился как девиз группы.

Неопровержимые факты доказывают, что на «Ангелах ада» B-17F летали только преданные своему делу, мотивированные и ориентированные на выполнение миссии летчики. Они не были бунтарями и не отчитывались о вылетах в пьяном виде. Пилот и командир экипажа капитан Ирл Болдвин сделал блестящую карьеру в армии, вышел в отставку в чине подполковника, неоднократно получал награды и поощрения.

Согласно отчетам, 303-е подразделение было одним из лучших в 8-й армии. Они базировались на 107 английской авиабазе в Моулсворсе, графство Хантингдоншир, с 12 сентября 1942 г. до 11 июня 1945 г. В течение этого времени группа в составе 8-й армии совершила 364 боевых вылета, 10721 вылазку и сбросила 26346 тонн бомб на вражеские цели. 303-е подразделение уничтожило и повредило 664 вражеских самолета. Они потеряли 1748 человек убитыми и ранеными и 210 самолетов B-17 в боевых вылетах. 303-е подразделение первым в составе 8-й армии совершило 25, 50, 75, 200 и 300 боевых вылетов. Учитывая эти данные, не кажется ли вам странным, что послевоенная пресса, которая наверняка находилась «на крючке» у полиции, оказалась предубежденной против HAMC?

Только сверх-рьяные репортеры в погоне за сенсацией могли напечатать недостоверные и злобные комментарии о летном составе 303-го подразделения или любой его группе, чтобы связать их с HAMC. Эти недобросовестные  репортеры сослужили плохую службу профессиональным журналистам, мешая им проявить свое мастерство. Доступные исторические данные о клубе HAMC Berdoo и тщательное изучение материалов о 303-м подразделении показывает, что между HAMC и 303-м не существовало иной связи, кроме общего имени.

HAMC владеет авторским правом на название «Hells Angels» (в разных вариантах написания) в США и мире, наряду с вариациями эмблемы "Deathshead" HAMC. Эти торговые марки и авторские права агрессивно защищает HAMC, Inc. Название «Hell's Angels» носили не меньше 12 бомбардировщиков B-17 в ходе второй мировой войны; кроме того, его приняла эскадрилья средних бомбардировщиков B-26, боевая эскадра Военно-морского корпуса Соединенных Штатов и даже один истребитель P-38.

Бывший командир 3-й истребительной эскадрильи «Ангелы ада» Американской добровольческой группы (AVG) Арвид Олсен (Arvid Olsen) оказался единственным бывшим фронтовиком – участником реального подразделения «Ангелы ада», причастным к созданию клуба HAMC в Фонтане, Калифорния в марте 1948 р. Арвид Олсен был основателем HAMC, но никогда не пытался и не был членом клуба.

AVG, более известная как «Летающие тигры» ("Flying Tigers") (имя приписывают корреспонденту газеты «Юнайтед пресс» МакГрату, который впервые использовал его в статье от 26 декабря 1941 г.) была секретной боевой группой в составе военных сил Соединенных Штатов, созданной по распоряжению тогдашнего президента Франклина Д. Рузвельта 23 декабря 1940 г.: смотрите СЕКРЕТНОЕ распоряжение в официальном файле 150, библиотека FDR, меморандумы 1941 г. Это распоряжение было рассекречено только недавно, в декабре 1950 г., через 50 лет, когда AVG присвоили звание Президентского отряда. Кроме того, пилоты AVG были награждены Авиационными крестами «За выдающиеся заслуги». Обслуживающие члены экипажей AVG были награждены медалями «Бронзовая звезда». Через столько лет ветераны AVG, оставшиеся в живых, получили ветеранский статус от благодарного народа! С точки зрения других стран, подобное официальное признание кажется  довольно запоздалым.

Частью этой секретной операции был другой эпизод, признания которого потребовал Клер Ли Шено (Claire Lee Chennault) (бывший пилот-инструктор USAAC и ветеран 94-й эскадрильи "Hat in the Ring" времен первой мировой войны) от имени Чанга Кай Шека (Chaing Kai-Shek) и китайского правительства, воевавшего с Японской империей с 1937 г. AVG была укомплектована, организована и отправлена в Китай для борьбы против Японской империи.  AVG получила 100 истребителей P-40. P-40 были доставлены с Англии. Экипажи набирали из действующих отделов Военного департамента: армии, флота и морской пехоты. Пилоты, техники, связисты, канцелярские и медицинские работники набирались из действующих военных подразделений в режиме секретности. Вся документация, оборудование и  личный состав проходили через Центральную авиационную компанию (Central Aircraft Manufacturing Company) (CAMCO) согласно санкции правительства США. Ничто не указывало на связь с правительством Соединенных Штатов, которое к тому времени еще не вступило в войну с Японской империей. Чанг Кай Шек назначил Шено командующим AVG.

В AVG входило четыре подразделения: штабная эскадрилья и три (3) эскадрильи истребителей. Каждая выбрала себе имя по обычаю того времени, распространенному среди военных авиационных подразделений. Первая истребительная эскадрилья (1PS) называлась «Адам и Ева» (Adam & Eve's). Вторая истребительная эскадрилья (2PS) называла себя «Медведями панда» (Panda Bears). Чак Олдер (Chuck Older), Кен Дженстедт (Ken Jernstedt), Том Хейвуд (Tom Haywood) и Эд Оверенд (Ed Overend) —бывшие пилоты USMC — выбрали имя «Ангелы ада» ("Hell's Angels") для третьей эскадрильи (3PS).

Кстати, Чарльз «Чак» Олдер стал судьей и вел суд над Чарльзом Мэнсоном.  Кен Дженстедт стал сенатором США. После ликвидации AVG Эд Оверенд вернулся в USMC, где он командовал VMF-321, эскадрильей истребителей Военно-морских сил США, которую он назвал «Ангелами ада», и принял эмблему «Леди»  3PS AVG. Командир эскадрильи Олсен (Olsen) не участвовал в выборе имени, но немедленно согласился с этим предложением. Идея изобразить тигровую акулу на самолете AVG P-40 принадлежала командиру экипажа «Ангелы ада» Эрику Шиллингу (Erik Shilling) и заместителю командира эскадрильи «Адам и Ева» (1PS) Чарльзу Бонду (Charles Bond). Идея родилась, когда они увидели британский журнал с фотографиями RAAF P-40 в маскировочном камуфляже для пустыни. Когда они предложили эскиз Шено, тот захотел, чтобы вся группа приняла этот образ. Даже сегодня Шиллинг и Бонд спорят о том, кто придумал и кто нарисовал первую акулу на самолетах P-40 группы AVG. На самом деле Эрик Шиллинг первым разукрасил свой P-40, поскольку Бонд отправился за краской на базу, а Шиллинг достал краску на месте у китайских солдат, рисовавших эмблему Военно-воздушных сил Китая на своих P-40.

Каждая эскадрилья, у которой теперь было имя, разработала собственную эмблему. «Ангелы ада» выбрали красный силуэт женщины с пышными формами с белым нимбом и крыльями. Дизайн придумал командир экипажа 3PS Стен Регис (Stan Regis) в конце ноября или декабря 1941 г. У каждого пилота «Ангелов» была своя «леди»; со временем каждая «леди» приобрела индивидуальные черты», хотя красный на белом остался стандартными цветом для всей эскадрильи. Тот же мотив и эмблему сегодня используют действующие эскадрильи армии США, Военно-морских и Военно-воздушных сил, а также одна эскадрилья Военно-воздушных сил Израиля.

В течение семи месяцев боевых операций подразделение AVG сбило 297 японских самолетов, что подтверждалось британской и китайской разведками. Другие источники указывают, что общее число японских самолетов, уничтоженных AVG, составляло от 600 до 900, включая самолет, уничтоженный на земле во бреющей атаки. AVG потеряла 4 пилотов в воздушных боях, 7 — в наземных боях, 3 пилота погибли в результате японской бомбежки на земле, и 1 пропал без вести и считается погибшим. Таким образом, соотношение потерь AVG и японцев было 50 к 1 — этот рекорд никто не побил. После войны Шено просматривал официальные боевые сводки японцев. Японцы сообщали об уничтожении 544 самолетов AVG. При этом известно, что у AVG никогда не было больше 100 машин.
 
AVG расформировали 4 июля 1942 г., после чего некоторые летчики приняли предложение войти в Военно-воздушные силы США, а большинство решило вернуться в Америку; позже они вернулись в армию. Причина, по которой многие отказались продолжить службу в Китае, заключалась в форме предложения в исполнении бригадного генерала Биссела (Bissell), USAAF. Биссел был многолетним противником Шено и «Летающих тигров».

Шено, приняв предложение вернуться на активную военную службу до расформирования AVG в звании бригадного генерала, продолжал командовать 141й Воздушной армией в Бирме (CBT). Вся 14-я армия называла себя «Летающими тиграми», несмотря на то, что настоящие «тигры» были расформированы 4 июля 1942 г.

Генерала Шено вынудили выйти в отставку перед самой капитуляцией Японии. На официальной церемонии капитуляции, на борту военного корабля США «Миссури», генерал армии Дуглас МакАртур (Douglas MacArthur) спросил: «А где Шено?» Последним оскорблением для генерала Шено, основателя и командира AVG, воевавшего с Японской империей с 1937, было то, что его даже не пригласили на официальную церемонию завершения военных действий, в которых он участвовал 8 лет — в отличие от других присутствоваших на церемонии американцев, воевавших всего по 4 года.

Ответ на вопрос о связи между HAMC и военной организацией заключается в том, что Арвид Олсен, боец «Летающих тигров», подсказал идею названия основателям клуба «Ангелы Ада» в Фонтана, Калифорния. Наши цвета — красный на белом — были выбраны после знакомства Олесна с основателями HAMC как эмблема 3-й истребительной эскадрильи «Ангелы ада» У эмблемы HAMC, права на которую мы зарегистрировали под именем «Deathshead», также есть два варианта — один использовала 85 истребительная эскадрилья, а второй — 552 эскадрилья средних бомбардировщиков. Френк Седлик (Frank Sadliek), бывший президент клуба HAMC в Сан-Франциско, разработал официальную эмблему "Deathshead". Арвид Олсен умер 16 мая 1974 г. в Поинт Клере, штат Алабама.

- конец -

Особая благодарность Стью, HA.MC. Чарльстон, США, за огромную работу, выполненную для прояснения происхождения «Ангелов ада».

Ниже приведен справочный материал с указанием его местонахождения:
Destiny: "A Flying Tiger's Rendezvous With Fate", автор: Erik Shilling, 1993-1997
Можно получить у: Эрика Шиллинга, 5641 Carol Ave. Alto Loma, CA 91701 E-mail: erikavg@ix.netcom.com
Комментарий: реальный отчет пилотов AVG, которые рассказывают о том, как это было, есть и будет. Необходимая книга для исследователя истории AVG или авиации в целом..

«Tale of a Tiger", автор: R.T.Smith ISBN 0-9618012-0-4
Можно получить у: Бреда Смита, 1205 Francisco Street Berkeley, CA 94702 E-mail: bsmith@dnai.com
Комментарий: реальный дневник аса «Ангелов ада», рассказывающий о событиях глазами очевидца.

"Flying Tiger to Air Commando", автор: Chuck Baisden ISBN 0-7643-06909-1
Можно получить: US orders OCONUS orders Chuck Baisden Schiffer Publishing Ltd. 109 Wales Court 4880 Lower Valley Road Savannah, GA 31410 Atglen, PA 19310 E-mail: AVG VET@AOL.COM schiffer@aol.com www.schifferbooks.com
Комментарий: прекрасный справочник, который легко читается и очень помогает в исследованиях.

Flying Tiger "A Crew Chief's Story", автор: Frank S. Losonsky ISBN 0-7643-0045-8 Можно получить: Schiffer Publishers Ltd 4880 Lower Valley Road Atglen, PA 19310 E-mail: schifferbk@aol.com www.schifferbooks.com
Комментарий: замечательный взгляд на AVG глазами парня, который обеспечивал их полеты.

"A Flying Tiger's Diary", автор: Charles R. Bond Jr. & Terry H. Anderson ISBN 0-89096-408-4 Можно получить: www.amazon.com
Комментарий: общая информация, но дополненная свидетельствами очевидца — летчиком AVG, который позже стал генерал-майором USAF.

Flying Tigers "Claire Chennault and the American Volunteer Group", автор: Daniel Ford ISBN 1-56098-541-0
Можно получить: www.amazon.com
Комментарий: общая, но основанная на фактах, информация, полученная из других источников.

"Pictorial History of the Flying Tigers", автор: Larry M. Pistole
Можно получить: www.amazon.com
Комментарий: незаменимая книга для исследователей AVG и историков, великолепные фотографии.

"Leo the Tiger", автор Leo Schramm, copyright 1992
Можно получить: Leo Schramm 900 Allen Street New Cumberland, PA 17070 E-mail: Mike.Horoschal@worldnet.att.net
Комментарий: высококлассный отчет командира экипажа AVG. Очень редкая.

"The Story of the Flying Tigers" Fei Hu Films (видео) 1998
Можно получить: Fei Hu Films 2860 E. Valley Road Santa Barbara, CA 93108 E-mail: subpix@sysci.org
Комментарий: последний фильм о AVG с рассказами реальных участников, широко представлены все герои саги AVG, Рузвельт, Шено, Кай Шеа, AVG и народ.
 
"B-17 Nose Art Name Directory" автор: Wallace R. Foreman ISBN 1-883809-14-2
Можно получить: Phalanx Publishing, печать: Speciality Press Publishers and Wholesales 11481 Kost Dam Road North Branch, MN 55056 Tel: (800) 895-4548
Комментарий: великолепные справочные и исследовательские данные.

"Might in Flight", дневник восьмой Воздушной армии, "Hell's Angels", 303 бомбардировочное подразделение (H), автор: Harry D. Gobrecht ISBN 0-9636155-1-3
Можно получить: The 303rd Bomb Group Assoc. Inc. 505 via Desco San Clemente, CA 92672
Комментарий: исторический отчет о боевых вылетах 303-го бомбардировочного подразделения (h)

In Search of History "Hells Angels" The History Channel Cat.No. AAE-42352
Можно получить: New Video Group 126 Fifth Avenue New York, NY 10001
Комментарий: единственный известный отчет, объективный или предвзятый, о байкерском клубе «Ангелы ада». Показан по каналу «История» в США в 1999 г.

Следующие веб-сайты заинтересуют тех, кто достаточно увлечен, чтобы зайти так далеко:
ВЕБ-САЙТ БАЙКЕРСКОГО КЛУБА «HELLS ANGELS»: www.hellsangelsmcworld.com
ВЕБ-САЙТ АССОЦИАЦИИ «FLYING TIGERS»: www.flyingtigersavg.com/index.htm
ВЕБ-САЙТ О САМОЛЕТАХ И ПИЛОТАХ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ:
http:/home.att.net/~C.C.Jordan

Особенно мы благодарны за неоценимую помощь людям, которые предоставили нам свои работы, документы, публикации и оказали иную поддержку: Чаку Байсдену (Chuck Baisden), Бреду Смиту (Brad Smith), Эрику Шиллингу (Erik Schilling), Дику и Лидии Росси (Dick & Lydia Rossi), LTC (USAF Ret), Ирлу Е. Болдвину (Irl E. Baldwin), ассоциация «Flying Tigers», 303-е бомбардировочное подразделение (H), и «Стиви» из клуба HAMC, Окленд, Новая Зеландия.
ПРИМЕЧАНИЕ: не разрешается использовать отрывки, перепечатывать или делать ссылки на веб-сайтах без однозначного разрешения Руководителя веб-сайта HAMC World и автора.

http://www.hells-angels.com/history.htm
http://www.hells-angels.com

 


Матеріал по темі: MC, MG »

Коментарі:

Автор: Ursus | 22/02/2005 02:54 | Кому: Всем
Интересно, подробно с кучей ссылок и cross-references - как раз так, мне нравится. Так что придраться могу только к паре мелочей ( хозяин, ты сам про Мега перевод сказал! ):

1 ) от имени Чанга Кай Шека ( Chaing Kai-Shek )

Традиционно имя лидера Го Минь Дана, генералиссимуса Chaing Kai-Shek передаётся по-русски как Чан Кай Ши;

2 ) совершила … 10721 вылазку - наверное, в оригинале было sortie, да? Тогда по-русски это всё-таки вылет.

Но это всё мелочи... Ещё раз спасибо переводчику за труд!

Автор: diez | 23/02/2005 02:22 | Кому: Ursus
спасибо за правки реально.

Автор: Ursus | 23/02/2005 02:42 | Кому: diez
Может нелишне было бы и имя толмача засветить? Это - труд, за него причитается credit.

Автор: diez | 23/02/2005 04:47 | Кому: Ursus
>Это - труд, за него причитается credit.
credit был получен. по сему толмача не светим. это ж не повеставовательная статья, а заказной перевод. какбы разные вещи.

Автор: GrozaB | 26/02/2005 07:11 | Кому: Всем
Если кому интересно почитать про Добровольческую Групу, то сдесь есть вольный перевод книги Грега "Папи" Бойгтона. Крайне рекомендую:
http://www.bigler.ru/showstory.php?story_id=3736
http://www.bigler.ru/showstory.php?story_id=3830
http://www.bigler.ru/showstory.php?story_id=3973
http://www.bigler.ru/showstory.php?story_id=3984

Автор: Dark_Angel | 27/02/2005 05:56 | Кому: Всем
Фильм "Авиатор", история Говарда Хьюза и его Ангелов Ада.

Автор: Emilio | 18/03/2005 01:38 | Кому: Всем
В четверг голландский суд приговорил к шести годам тюремного заключения 12 членов байкерской группировки "Ангелы Ада" за убийство их лидера Пола де Вриса в феврале прошлого года в Геленкрике на юго-востоке страны.
Кроме него, тогда были найдены трупы еще двух членов группировки.
На суде прокурор требовал пожизненного заключения для 14 подсудимых и 4 года еще одному, однако два убйиства доказаны не были. Трое членов "Ангелов Ада" были оправданы. //Reuters
:down:down

Автор: Ursus | 25/03/2006 03:04 | Кому: Emilio
В феврале 2004 г. довелось проходить стажировку в нидерландской жандармерии, на иммиграционном контроле в аэропорту Schiphol в Амстердаме. На занятии по депортационным процедурам задал вопрос: " Мы всё время говорим о представителях стран т. н. третьего мира. А бывали ли случаи, когда паспортный контроль заворачивал и отсылал обратно граждан стран ЕС, Японии, Швейцарии, США или Канады? " Инструктор долго чесал репу, а потом вспомнил, как пару лет назад по натырке полиции они не впустили в страну ок. сотни американских НАМСов, приехавших на свой European Convention, проходивший в тот год в Амстердаме.

Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.

час роботи скрипта: 0.25 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua