укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2017
ПОШУК МОТО | 26.8
https://oh.ua/greencard/
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »

Архів: Дизайн [»]

Дизайн

Днепр: конусный подшипник в рулевую колонку.

в livejournal в facebook


Переглядів: 1874 • Останній перегляд: 19/11/2017 00:05


Ну чтож, даю эскизы, по которым мне зделали детали для установки конического подшипника с

вазовской ступицы, того подшипника, что поменьше.
Особенность в том, что эти детали разработаны для траверсы от одиночки, купленной на

мотозаводе. Из нее (нижней траверсы) выпрессована ось, траверса перевернута, и проточена

плоскость посадки подшипника, она (плоскость на которую опирается подшипник) должна быть строго

перпендикулярна оси рулевой колонки, т.к. конусные подшипники очень боятся перекосов.
Длина резьбы на эскизе оси увеличена на 10 миллиметров: мало ли что, отрезать лишнее проще, чем

точить новую ось. Диаметр посадки в траверсу необходимо уточнить поместу (в купленной вами траверсе) Если траверсы самодельные, проверить размеры и уточнить.

Еще очень важный момент: днепровская рулевая колонка точена пьяними токарями, поэтому размер на вставках 51,1 и 51,6 (диаметры) обязательно уточнить по месту.

На этих же вставках вы видите радиуса 2.5мм - они выполнены под резиновые колечки из маслостойкой резины. Колечки призваны защищать подшипник и его смазку от пыли воды и проч. Они могут быть заменены на 2-2.2 миллиметровую резиновую прокладку.

Про возможные ошибки сообщите мне плиз.


Траверсы от колясочника не подойдут. Ездить с ними вообще считаю опасным. Аргументация

приведена в статье "Сказки про вынос, устойчивость, управляемость"

 

Вроде все...

 

 

 

Вот еще со временем появилась новая модификация узла - вставки между рулевой колонкой и конусным подшипником - простые кольца. В принципе Шайба Верхняя и Контргайка могут быть выполнены как одно целое и при этом меньшего диаметра. Главное - чтобы вставку перекрывали.

 

 

SerDUKE

 

для www.MOTO.kiev.ua


Матеріал по темі: ДНЕПР: Тюнинг и кастомайзинг »

Коментарі:

Автор: Тарас | 24/07/2004 10:08 | Кому: Всем
Насчет колясочных траверс ты не прав - уже несколько лет езжу,
и ничего - все ОК.

Автор: RuS | 24/07/2004 10:11 | Кому: Всем
У меня уже 1100 км на этих подшипниках! Правда траверсы от явы. Но сделаны по этой же логике. Гдето читал что после сборки узла и затяжки надобно после первой тысячи обязательно подтянуть! И точно! Около тысячи колонка начала постукивать. Гайки были законтрагаены, а вот подшипники чуток уселись! Подтянул и все стало на свои места! Скажу сразу, относительно "днепровского стандарта" конические подшипники супер, но всю картину портят явовские траверсы, тоненькие и вилка хлипкая. От одиночки намного приятнее. Но всеравно моц по управляемости на порядок лучше стал. Перекладывается очень легко. Вообщем статья очень пользительная, а идея была очень своевременной Сенкс Юр.

Автор: RuS | 24/07/2004 10:17 | Кому: Тарас
Он прав! Ездить можно но управляемость на одиночке лучше! Стандарт он как валенок валкий! Куда повернул туда он и поехал. Для чепера это может и супер, а мне на стрите это вообще не прет. Возьми проедься на японце, как он входит в повороты и поворачивает. Сразу видно разницу! Причем колосальную. Днепр можно также сделать но надобно менять именно угол наклона рулевой колонки. Ты руль на своем отпустить можешь свободно на скоросте? Фигушки! Уносит сразу в право. А я могу! Правде мне это обошлось в обрезание задней части и выстановке ее по базе. Потому как колонка смотрела в одну сторону, а заднее колесо в другую. Ну и траверсы от явы. Вот теперь могу спокойно даже на 100 бросать руль! Стоит как вкопаный.

Автор: SerDUKE Відгуки:7 100% | 24/07/2004 10:21 | Кому: Тарас
"Сказки про вынос, устойчивость, управляемость"

http://www.moto.kiev.ua/moto-cgi/view2.cg ... 939060902&show=all

Автор: SerDUKE Відгуки:7 100% | 24/07/2004 10:24 | Кому: RuS
Мне понравился в конфе чей-то коммент - "да я пока додумался где там подшипник..."
А типа по русски подписано для кого
Кстати проставочки я не приваривал. Через них боковая нагрузка передается на рулевую колонку, осевая туда же. Короче в моем стиле: минимум переделок, просто замена деталей.

Автор: RuS | 24/07/2004 10:37 | Кому: SerDUKE
У меня они проваренны капитально! Бля! Юрец! Я вчера погрунтовал свою "прелесть Усиленно готовлюсь к Крывому Рогу и Судаку! Сегодня попытаюсь покрасить детальки в черный цвет, а завтра основную масу в красный рубин мобихеловский! И на ЗБОРКУУУУ! А патома КАТАЦАААААААААААААААА. Блин! Гаваривал же мне Иллич! Незанимайся постройкой, купи лучше уже готовый, и дешевле и быстрее, а то выедешь к осени! Как в воду глядел. Дык шо ребята слушайтесь старшых

Автор: Salut_Motor | 29/07/2004 02:11 | Кому: SerDUKE
Неплохое рещение Я нечто подобное делал, но вот пылезащитные кольца недодумался вставить, а жаль, жорошие были подшипники поентому снимаю шляпу. если ношу и жму лапу, .
Но вот размерами ты немного погорячился , это я про размеры 19+0,1, и 19,2+0,05 если мне не изменяет память отверстие в подшипники 19 мм, и стаким натягом как 0,05 ты заемучаещся сажать даже на горячую я не говорю уж про натяг в 0,2, это не реально чисто физически да же с прессом. там нужно максимум размер 19к6(+0,015 ^+0,002)-в низ и 19h7(-0,021)-в верх.
С уважением.

Автор: SerDUKE Відгуки:7 100% | 29/07/2004 03:07 | Кому: Salut_Motor
Не вопрос, вполне возможно. Тюнинг есть подгонка под себя и свои возможности. У меня на работе пресс гидравлика. В подшипнике отв.19,2 Хотя... Номер подшипника я не указывал.
У меня собралось все, но перепроверять конечно же надобно перед тем как к токарю идти. Вот поэтому я и не выкладываю обычно чертежей.

Автор: EPMAKOB | 02/09/2004 21:49 | Кому: SerDuke
Юрк. Таки не понял. Где траверсы?!

Снизу-вверх: траверса-шайба-подшипник-вставка----вставка-подшипник-шайба-гайка. Это нарисовано так. Где верхняя траверса?

Можно ли ставить так: ----вставка-подшипник-шайба-траверса-гайка-контрогайка.
Или необходимо именно: ----вставка-подшипник-шайба-гайка-траверса-контрогайка.

Автор: SerDUKE Відгуки:7 100% | 03/09/2004 01:44 | Кому: EPMAKOB
Внизу : Ось, на нее напрессована траверса ( траверсе не показана ) потом шайба нижняя и так далее.

Вверху траверса надевается на "шайбу верхнюю".

Знач там на оопозите вопрос был: где контрагайка вверху?
Хороший вопрос. Контрагаить предполагал загибая тонкую шайбу.

Но! Если надо снять верхнюю траверсу (в перо масла залить как минимум) то рассыпается весь узел, что есть очень неудобно. В итоге изготовлена "шайба верхняя" с резьбой, контрагайка на которую траверса и надевается, а потом гайка на траверсе. Резьбу на оси удлиннять не пришлось, но по идее - нужно.
Я позже поменяю эскизы.



Автор: EPMAKOB | 03/09/2004 17:34 | Кому: SerDUKE
Не понял. Что за траверсы такие, что надо их снимать, дабы пробку пера открутить???
2 RuS! Как бы с Тобой парой фраз перекинуться?! :–) ICQ=342334779

Автор: SerDUKE Відгуки:7 100% | 03/09/2004 21:12 | Кому: Всем

Там написано: Эскизы того, что зделано у меня лично. На оптимальность не претендую.

Надо было снять траверсу, чтоб до кронштейнов фары добраться, траверсу не снимеш пробки не вывернув, ото я так и ляпнул. Если при снятии траверсы вилка с вывешенного мотика вниз уходит - это неудобно. Зато подшипники можно лишний раз рассмотреть В общем - кому что нравится.

Автор: SerDUKE Відгуки:7 100% | 03/09/2004 21:23 | Кому: EPMAKOB
Кстати, с оппозитом тебя.

Автор: EPMAKOB | 03/09/2004 23:57 | Кому: SerDUKE
Не паясничай!


Спасибо, Юрк!

Автор: SerDUKE Відгуки:7 100% | 06/09/2004 23:43 | Кому: Всем
Это не самый простой способ. Мишель на днях выговор делал типа нафиг такие навороты, там двух колечек достаточно.
Завтра выложу картинку. Прорисовал дома да забыл дискету.

Автор: EPMAKOB | 07/09/2004 23:05 | Кому: Всем
За основу взял именно эту конструкцию, естественно подошел к ней критически, кое-что переделал, все размеры перепроверил, кое-какие размеры у меня совершенно другие, что и понятно, траверсы-то разные. Если интересно могу просемафорить, о том как все встанет!

Через час заберу детали из гальваники уже!

Автор: EPMAKOB | 09/09/2004 17:47 | Кому: Всем
Вот так это выглядит:




Автор: EPMAKOB | 09/09/2004 17:49 | Кому: Всем
Почему-то 2 картинки в один коммент не вставляются…



Автор: SerDUKE Відгуки:7 100% | 10/09/2004 10:25 | Кому: Всем
Вот упрощенная схема по подсказке Мишеля. Если траверсы самодельные, можно совсем минимализироват (рис справа).


Можно ЕЩЕ проще. В рулевую колонку вставляется втулка - наружный диаметр равен внутреннему самой рулевой колонки, внутренний - ось траверсы и совсем без подшипников. В принципе смотрел - не болтается вилка. Мне так не нравится.


Автор: EPMAKOB | 09/09/2004 23:02 | Кому: SerDUKE
Гайка она снизу! А сверху контрагайка (колпачек), ИМХО!

Опять как-то не срастается с верхней траверсой, куда ее предлагаешь крепить? До гайки или после гайки?
У меня вышло вообще три гайки. Верхняя шайба она сделана (по Твоему совету) с резьбой, на нее (там ступенька специальная как видно) траверса одевается, зажимается гайкой, сверху контрится гайкой колпачком...

Спасибо за эскизы, Юрк!

Автор: SerDUKE Відгуки:7 100% | 09/09/2004 23:19 | Кому: EPMAKOB
Внизу : Ось, на нее напрессована траверса ( траверсе не показана ) потом шайба нижняя и так далее.

Вверху траверса надевается на "шайбу верхнюю".
под "гайку".

Повторить?
Да куда хошь туда и крепи, главно чтоб не раскручивалось.

Автор: BaLu | 31/01/2005 04:05 | Кому: Всем
почему бы не использовать конический подшипник днепровской ступицы. чем они хуже?
А вообще нормуль

Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.

час роботи скрипта: 0.32 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua