укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2017
ПОШУК МОТО | 26.95
https://oh.ua/greencard/
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »

Архів: Дизайн [»]

Дизайн

NOS: Теория систем закиси азота

в livejournal в facebook


Переглядів: 810 • Останній перегляд: 23/11/2017 15:26


Материал предоставлен:

www.4x4extreme.com.ua
nrg-ukraine@ukr.net

+38 (044) 257-92-08
+38 (044) 257-95-73

В процессе того, как современные двигатели становятся все более сложными для модификации, использование систем закиси азота для получения феноменального прироста мощности все возрастает. И на то есть весомые основания. Мы твердо уверены, что системы закиси азота и сопутствующие продукты NOS, отличаются высоким качеством, эффективностью и привлекательной ценой. Мы можем это утверждать, т.к. NOS производит системы закиси азота и их компоненты с 1978 года.

Когда Вы рассмотрите все устройства, которые доступны, для того чтобы реализовать весь потенциал мощности, на который способен двигатель, то Вы увидите, что не существует ничего, что способно сравниться с возможностями систем закиси азота. Если Вы посмотрите на системы закиси азота с точки зрения соотношения лошадиная сила/гривна, Вы увидите, что системы закиси азота NOS могут предложить Вам наибольшее количество лошадиных сил на каждую потраченную гривну.

Чем является закись азота, и чем она не является.

Для Вашего двигателя закись азота это наиболее подходящий вид обычного воздуха. В связи с тем, что нас интересует только кислород содержащийся в воздухе, закись азота предоставляет простое средство управления тем, какое количество кислорода будет находиться, когда Вы добавите дополнительное топливо в стремлении получить больше мощности. Мощность всегда получается из топлива. Закись азота – не топливо. Закись азота – это наиболее удобный способ добавить большее количество кислорода, необходимого для сгорания большего количества топлива. Если Вы добавите только закись азота и не добавите топлива, Вы только ускорите момент, в который Ваш двигатель сжигает топливо. Это, чаще всего, приводит к разрушающей детонации. Энергия происходит от топлива, а не от закиси азота. Закись азота просто дает Вам возможность сжечь больше топлива в единицу времени, что приводит к большому приросту энергии, или мощности получаемой от топлива и доступной для ускорения Вашего автомобиля.

Нет ничего сверхъестественного в закиси азота. Вообще говоря, использование закиси азота не отличается от использования бóльших карбюраторов, лучших коллекторов, нагнетателей или турбин. Помните, что воздух, который поступает в Ваш двигатель, на уровне моря состоит из 78% азота, 21% кислорода и около 1% других газов. Закись азота (N2O) состоит из двух главных компонентов земной атмосферы (2 молекул азота и 1 молекулы кислорода) связанных химической связью. Когда закись азота поступает в Ваш двигатель, теплота сгорания разрушает химическую связь, и Ваш двигатель получает больше кислорода для сгорания топлива. Как Вы могли понять, все гоночные двигатели работают по одному принципу: больше воздуха (лучший впуск, нагнетатель, турбина или закись азота) плюс больше топлива равно больше мощности.

Закись азота и другие средства увеличения мощности.

Вы можете тратить десятки тысяч гривен на карбюраторы, коллекторы, приводы клапанов, выпуск, поршни, нагнетатели, турбины чтобы получить тот же прирост мощности, который система закиси азота обеспечит Вам за сумму в несколько раз меньшую. Но это не значит, что Вы не извлечете выгоду, если также установите и другие средства. Если у Вас установлена система закиси азота, все остальные средства увеличения мощности только увеличивают мощность, получаемую от системы закиси азота. Если Вы не хотите тратить большие средства, но хотите получить существенную прибавку в мощности – система закиси азота NOS является для Вас наилучшим решением.

Только система закиси азота является временно работающим устройством увеличения мощности. Все стандартные средства увеличения мощности добавляют нагрузки на двигатель и сжигают больше топлива постоянно, не говоря о том, какое мучение ездить по городу с толчками, идущими на холостом ходу от распределительного вала, предназначенного для соревнований. Мощность при необходимости одно из наибольших преимуществ систем закиси азота, она работает только тогда, когда водитель этого хочет. Все остальное время двигатель работает в нормальном режиме, без дополнительных нагрузок, расхода топлива и неровности хода.

Что Вы получаете, когда покупаете систему закиси азота от NOS

Среди всех компоненты в Вашей системе NOS, которые Вы видите, когда достаете ее из коробки, есть три вещи которые Вы можете не узнать, пока не будете устанавливать и использовать Вашу систему NOS впервые.

Достоверность. Если NOS заявляет, что система способна развить 100 л.с., это потому что NOS разработали, протестировали и изготовили ее способной на это. Если Вы последуете инструкциям, Вы получите тот результат, который обещает NOS.

Качество. Есть много вещей, которые каждый день делаются в NOS. NOS тестирует свои продукты и системы на точном измерительном оборудовании и в естественном окружении на машине, для которой они предназначены. NOS строго следит за требованиями к процессам производства, чтобы поддерживать высокие стандарты для всех комплектующих.
Опыт. NOS изготавливают системы закиси азота более двадцати лет. NOS учились как на успехах, так и на ошибках. NOS взяли это знание и применили его на тех продуктах, которые они разрабатывают и изготавливают.

История NOS
Использование закиси азота (N2O) как средства для улучшения технических характеристик, было отмечено ещё во время Второй мировой войны, где она использовалось, для того, чтобы дать авиации союзников возможность улучшения ситуации при "критическом положении" самолета, как в скорости полёта, так и в высотных показателях. Однако, с появлением реактивного двигателя в конце Второй Мировой Войны, интерес правительств к самолетам с поршневыми двигателями уменьшился, и по большому счёту, исследования возможностей закиси азота были отложены.

Предпринимались попытки использования закиси азота в гоночных автомобилях в течение нескольких следующих десятилетий, но, поскольку это была закрытая отрасль исследований, не слишком много людей знало о ее существовании.

Наконец, в 70-ых, исследования возможностей закиси азота "достали с полки". Это была горячая тема для разговоров. Особенно, поскольку многие предприниматели представили на рынок системы, которые в лучшем случае были крайне нестабильны. Это как раз было то время, когда несколько успешных автомобильных техников и гонщиков, таких как Mike Thermos и Dale Vaznaian заметили, что исследования закиси азота имеют право на существование.

В 1978 Mike и Dale зарегистрировали "Nitrous Oxide Systems, Inc", и тем самым остались в истории. Они не изобретали закись азота - они просто усовершенствовали ее использование и подняли его до доминирующих позиций в отрасли автомобильных технологий.

Первые годы компании прошли в демонстрации того, что закись азота была эффективной, безопасной и надежной формой улучшения характеристик. NOS были всегда известны детальными инженерными исследованиями каждого проекта, использовали только лучшие качественные материалы и производили легко устанавливаемые комплекты. С публикациями таких изданий как Hot Rod, Car Craft и Popular Hot Rodding в числе других, которые знакомили читателей с всесторонними техническими особенностями систем NOS, начала распространяться информация о системах закиси азота.

Основной причиной роста популярности систем закиси азота были результаты гоночных соревнований класса Pro Mod. Пионеры гонок, такие как Charles Carpenter, Bill Kuhlmann и Robby Vandergriff взбудоражили интерес гоночных фанатов своими результатами, показанными на автомобилях со стандартной комплектацией. На всех машинах, показавших рекордный результат, были установлены системы NOS.

Сегодня, с более чем двадцатилетним опытом создания систем закиси азота для гонок и для обычного уличного использования, NOS остаются лидирующим производителем в данной отрасли. Большой успех компании является результатом постоянного стремления к дальнейшему совершенствованию. Другой ключевой фактор - отношения, которые NOS поддерживает с ведущими гонщиками и профессиональными автопроизводителями. Их вклад служит тому, что компания играет лидирующую роль в развитии технологии закиси азота.

В 2002 году NOS представили системы NOSzle для автомобилей с электронным впрыском топлива. Этот проект произвел революцию в производстве систем закиси азота.

Входя в следующее тысячелетие, NOS также определяет стиль жизни... стиль жизни, определенный фильмом "Форсаж" (The Fast and the Furious). Этот фильм был блокбастером лета 2001 года, и сделал NOS именем, известным каждому.

NOS предоставляет своим клиентам наиболее полный выбор систем закиси азота и лучших специалистов технической поддержки. NOS намерены наращивать свой успех, оставаясь абсолютным лидером в области технологий закиси азота.

Краткий обзор "сухих", "мокрых" и систем прямого впрыска закиси азота

Существуют три типа систем закиси азота - так называемые: "сухая", "мокрая", и система прямого впрыска закиси азота.

«Сухая» система закиси азота означает, что топливо, требуемое для получения дополнительных лошадиных сил с помощью закиси азота, будет подаваться через топливные инжекторы (помните, топливо производит мощность, закись азота просто позволяет сжечь большее количество топлива). Это позволяет впускному коллектору оставаться «сухим» от топлива. Это достигается двумя способами. Первый – это увеличение давления на инжекторах, путем приложения давления закиси азота от соленоида, когда активна система. Это служит причиной увеличения потока топлива. Второй способ добавления требуемого топлива – это увеличение времени работы топливного инжектора. Это достигается путем изменения информации, которую получает компьютер, заставляя его подавать требуемое количество топлива.

Второй тип систем впрыска закиси азота - "мокрые". Эти системы, включая системы с карбюраторными пластинами, добавляют закись азота и топливо одновременно, в одном и том же месте (обычно на расстоянии 3-4” от дроссельной заслонки для двигателей с впрыском или прямо под карбюратором для систем с пластинами). Этот тип системы делает впускной коллектор «мокрым» от топлива. Этот тип систем лучше всего использовать с коллекторами, разработанными для мокрого потока и на турбированных/надувных двигателях.

Третий тип систем впрыска закиси азота – это системы прямого впрыска. Как следует из его названия, он поставляет закись азота и топливо непосредственно в каждое впускное отверстие двигателя. Эти системы, как правило, добавляют закись азота и топливо вместе через форсунки Fogger или NOSzle. Форсунки Fogger смешивают и отмеряют закись азота и топливо, доставленные в каждый цилиндр. Это самый мощный и один из самых точных типов систем. Это достигается как размещением форсунок в каждом впускном отверстии, так и возможностью использовать большие клапаны соленоидов. Системы прямого впрыска имеют распределительный блок и соленоиды, которые передают закись азота и топливо к форсункам. В связи с тем, что каждый цилиндр имеет собственные форсунки и жиклеры (как закиси азота, так и топлива), существует возможность контролировать соотношение закись азота/топливо для каждого цилиндра индивидуально. Системы прямого впрыска являются еще и самыми сложными в установке. В связи с этим, а также с их высокой мощностью, эти системы применяются в основном на гоночных автомобилях.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, касающиеся систем закиси азота NOS.

1. Вопрос: Влияет ли закись азота на ресурс двигателя?
Ответ: Все зависит от мощности системы. Если комплект подобран в соответствии с техническими характеристиками двигателя и откалиброван, никакого вреда ресурсу двигателя система не причинит. Надо учитывать тот факт, что система закиси азота не используется постоянно, а это значит, что двигатель не испытывает постоянных нагрузок в связи с применением закиси азота.
Все комплекты NOS разработаны с учетом технических характеристик двигателей и сочетают в себе способность прибавки максимальной мощности при абсолютной безопасности для двигателя.

2. Вопрос: Могу я установить систему закиси азота NOS на мой стандартный мотор?
Ответ: Да. NOS (и другие компании) производят системы для применения, практически, на любом стандартном двигателе. Главное выбрать правильный комплект для данного двигателя. 4-х цилиндровые двигатели позволяют получить дополнительные 40-60 л.с., 6 цилиндровые двигатели позволяют получить прибавку в диапазоне 75-100 л.с., малый блок V8 - до 140 л.с., большой блок V8 - 200 л.с. Эта рекомендуемая прибавка мощности, позволяющая оставить механику двигателя без доработки.

3. Вопрос: Какие существую правила доработки двигателя для установки мощных систем впрыска закиси азота?
Ответ: Первое правило, которое существует - замена шатунно-поршневой группы. Необходимо использовать кованые поршни вместо штатных из-за возросшей нагрузки на двигатель. Для подготовки гоночного мотора нужно заменить коленвал и настроить систему зажигания. Также необходимо использовать качественное топливо или специальный гоночный бензин. Часто требуется установка более мощного топливного насоса и более холодных свечей зажигания.

4. Вопрос: Как работает закись азота?
Ответ: Закись азота (N2O) состоит из 2-х частей азота и одной части кислорода (36 %). В процессе сгорания, происходящим в двигателе, при высокой температуре, закись азота распадается и высвобождается кислород. Этот дополнительный кислород позволяет сжечь больше топлива, а, следовательно, создает дополнительную мощность. Азот действует как демпфер, сглаживая увеличенное давление в цилиндрах, помогая управлять процессом сгорания. Азот также обладает эффектом "охлаждения", сокращая температурные нагрузки от 60 до 75°F.

5. Вопрос: На чем основываются заявления о надежности и мощности систем NOS?
Ответ: Nitrous Oxide Systems содержит исследовательский центр и лабораторию для испытания систем. Кроме этого, NOS активно принимает участие во многих соревнованиях; работает в сотрудничестве с известными гонщиками, что дает возможность разрабатывать наиболее мощные и надежные системы закиси азота в мире.

6. Вопрос: Каких показателей я могу добиться от установки системы впрыска закиси азота NOS?
Ответ: Для большинства автомобилей уменьшится время прохождения дистанции в 1/4 мили на 1-3 полных секунды, при этом достигается большая на 10-15 миль/час скорость на финише. Естественно нужно учитывать, что на конечный результат влияют множество факторов, вес вашего автомобиля, размер шины и т.д.

7. Вопрос: На сколько хватает баллона?
Ответ: Это в значительной степени зависит от типа системы и используемой форсунки. Например, на системе в 125 л.с. стандартного 10 фунтового баллона хватит на 7 - 10 заездов на 1/4 мили. На системе в 250 л.с. от 3 до 5 заездов на 1/4 мили.

8. Вопрос: Как долго я могу держать кнопку включенной?
Ответ: Вы можете удерживать кнопку (тумблер) пока газ не закончится. Однако мы рекомендуем активировать систему не более чем не 10 – 13 секунд.

9. Вопрос: Когда лучше использовать закись азота?
Ответ: Система NOS активизируется только при полностью открытом дросселе. Рекомендуется использовать систему при оборотах свыше 2500 об/мин.

10. Вопрос: Необходимо ли переделывать карбюратор при установке системы NOS?
Ответ: Нет, карбюратор не нуждается в каких-либо переделках.

11. Вопрос: Действительно ли закись азота огнеопасна?
Ответ: Нет. Закись азота сама по себе невоспламеняющаяся.

12. Вопрос: Может ли закись азота стать причиной детонации?
Ответ: Непосредственно закись азота нет. Причиной детонации может стать недостаточное количество топлива поступающего в камеру сгорания или бензин со слишком низким октановым числом. Слишком раннее зажигание так же может стать причиной детонации. Вообще, большинство комплектов NOS, разработанных для стандартных двигателей, будут работать на 95 бензине и с минимальным уменьшением времени воспламенения. На гоночных машинах с высокой степенью сжатия должен использоваться более высокооктановый бензин.

13. Вопрос: Можно ли заправлять баллоны медицинской закисью азота?
Ответ: Можно, но только заправляя её на специализированных станциях заправки NOS.

14. Вопрос: Можно ли использовать нестандартный ЧИП (чип- тюнинг) совместно с системой NOS?
Ответ: Только, если ЧИП был разработан специально для использования с закисью азота. Большинство чипов для увеличения мощности использует более раннее зажигание. Это может привести к детонации. Вы должны уточнить это у производителя ЧИПа перед тем как использовать его вместе с закисью азота. Существуют производители, которые делают ЧИПы специально предназначенные для использования с системами закиси азота.

15. Вопрос: Правда ли, что закись азота поднимает давление и температуру в цилиндрах?
Ответ: Да это так. Это происходит из-за способности сжечь большее количество топлива. За счет этого закись азота и увеличивает мощность.

16. Вопрос: Стоит ли охлаждать баллон?
Ответ: Нет. Холод понижает давление в баллоне и, следовательно, уменьшится количество газа поступившего в двигатель, что приведет к потере мощности. Для оптимальных условий, держите давление в баллоне приблизительно 900-950 psi. Для контроля давления NOS предлагает Вам использовать специальный прибор, показывающий давление в баллоне. Если Вы используете закись азота при холодных температурах, Вам может также пригодиться комплект нагревателя для баллона. Вообще, оптимальная температура окружающей среды для использования системы составляет 80-90°F.

17. Вопрос: Есть ли какие-нибудь преимущества при использовании закиси азота с турбо- или механическим нагнетателем?
Ответ: Несомненно! На турбированных автомобилях задержка включения турбины полностью устраняется с использованием систем впрыска закиси азота. Как известно, и турбина и нагнетатель сжимают поступающий воздух, таким образом нагревая его. С введением закиси азота, создается огромный эффект охлаждения, что уменьшает температурные нагрузки на 75°F и более. Это позволяет нагнетать больше воздуха, что естественно даст увеличение мощности.

18. Вопрос: Производит ли NOS комплекты для мотоциклов, катеров и снегоходов?
Ответ: Да, существует специальный каталог систем для этих транспортных средств.

Продукция NOS в Украине.

Компания «NRG-Украина» является единственным официальным представителем компании Holley, производящей системы увеличения мощности – системы закиси азота для двигателей внутреннего сгорания под торговой маркой NOS.

В производственной программе NOS имеется широкий ассортимент систем закиси для автомобилей, но, кроме того, имеются также системы для мотоциклов, квадроциклов, гидроциклов и снегоходов.

Для мотоциклов и квадроциклов у NOS существуют системы прямого впрыска Fogger™, причем как для двухтактных, так и для четырехтактных двигателей. Эти системы дают прибавку мощности и крутящего момента 30 – 40%. Заменой жиклеров можно как уменьшить, так и увеличить прибавку мощности. Также NOS выпускает специальные системы Fogger™ для мотоциклов Harley Davidson и для гоночных мотоциклов.


Коментарі:

Автор: fanatic | 15/10/2005 05:02 | Кому: Всем

Ребята, закись дает прирост мощности в зависимости от объема движка! Лучший эффект наблюдается на многолитровых американских автомобильных движках. 30-40% прироста мощности на мотоцикле? Не смешите..
И кому нужен пуляющий по прямой в течении 10 секунд мотоцикл? Много на Украине драг-стрипов?

Автор: shark | 15/10/2005 10:17 | Кому: Всем
Может кому-то и надо кто хочет замутить капсулу смерти

Автор: SerDUKE-home | 15/10/2005 10:50 | Кому: Всем
вы говорите о максимальном приросте мощности, но система может быть настроена на прирост в 5 процентов или 10. Этого для кратковременной подпитки тоже не мало. И потом, давайте не спорить разрушается ли двигатель. По крайней мере тот, кто это монтирует на свою тачку - знает чем рискует и готов заплатить за новые ощущения.

Автор: Dim@_Joy | 29/10/2005 12:47 | Кому: Всем
По-моему оформление статьи не столько в информативно-познаваиельном стиле, сколько в рекламно-напаривательном...
Или мне просто так показалось?

Автор: Kto | 21/07/2010 11:25 | Кому: Всем
Улыбнул архив)
Было бы думаю, познавательно переквалифицировать тему на актуал

Автор: SanjaOdessa | 21/07/2010 20:14 | Кому: Усім
давайте не спорить разрушается ли двигатель.
Ресурс сократится.из за увеличившихся нагрузок.как при любом моторном тюнинге.но не так глобально.Другое дело.где энто применить можно

Автор: SanjaOdessa | 21/07/2010 20:22 | Кому: Усім
давайте не спорить разрушается ли двигатель.
Ресурс сократится.из за увеличившихся нагрузок.как при любом моторном тюнинге.но не так глобально.Другое дело.где энто применить можно

Автор: Harli | 02/07/2012 04:44 | Кому: Усім
я на свою 600 тисотку думаю турбину втулить с закисью. нравиться очень тюненг и понимание что при желании у тебя под жопай еще табун лошадей в запасе

Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.

час роботи скрипта: 0.26 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua