укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2017
ПОШУК МОТО | 26.8
https://oh.ua/greencard/
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »

Архів: Дизайн [»]

Дизайн

Конструируем Днепр: "Зачем это все???"

в livejournal в facebook


Переглядів: 1078 • Останній перегляд: 18/11/2017 01:33


Доброго здравия!

:-)) Ох и не легкая это работа, иметь дома днепромото :-)) Ок!

Все! Дальше не буду! Выкладывай! Все случаи из жизни не перескажешь! Каждый день какой то прикол появляется! Все описать времени не хватит!

Идея поделится своими мыслями по поводу переделки днепра витала в голове давно! Но сначала она была просто идеей, потом было много лазания по инету, собирания инфы, переписки по сайтам, общение по гаражам, знакомства с людьми кто или ездит на переделке или сам их делает.  Потом идея стала назойливой, потом превратилась в занимательное занятие, а теперь в крышанутую мыслю переросла! Это все стадии постройки моего днепра.

Начиналось все банально и просто! ХАЧУУУУУ. Что хачу незнаю. Вернее что знаю то нехочу. Чеперы не устраивают, так как люблю адреналин, а он вырабатывается прямопропорционально  бегу стрелки на спидометре. Чем выше стрелка тем больше адреналина :-)) И когда стрелка упирается в 150 и на тахометре горят цыферки 6,10 и днепр весь дрожит как натянутая струнна, а ты в кепке и очках токо чуток выглядываешь из-за щитка, поток воздуха срывающегося со стекла создает звук ревущего истребителя у тебя в ухах, вот тогда палец автоматом перебирается на рычаг сцепления. Что бы, недай Бог, не клемануло двигло. Знаю что не должно, ведь собирал своими руками, затягивал каждый болтик, каждую гаечку, а всеравно тянусь, привычка выработанная годами поездок на днепре. Когда на таких режимах горели и поршня, и клины были. Вот за эти мгновения когда выбрасывается адреналин в кровь ведрами :-)) и люблю моц.

Для японоводов владельцев литровых РРРРАкет :-)) 150 км и 6100 оборотов покажутся детским лепетом. Но владельцы днепров поймут. 150 км для днепра с стандартной коробко это уже существенно.

Начнем по порядку! Вопрос первый! ЗАЧЕМ ЭТО НАДОБНО?

Незнаю! Еще в детстве, когда гонял с другом на днепре хотелось большего. Хотелось пятую передачу, хотелось ставить его в свечку, хотелось проходить поворот с коленочкой, хотелось что бы машины не догоняли. Вообщем хотелось мотоцикл, а не средство для перевозки сена да браконьерства. Но тогда ни возможностей ни средств для этого небыло! Село. Зато смешно смотреть теперь! Тогда я первым отцепил коляску от днепра, все ездили на ижах и явах, и вот тогда когда мой старый днепр сделал лялечку яву, причем сделал и на старте и на трассе и не один раз, народ начал покупать днепры и перебираться на них! Сейчас молодежь поголовно катается на днепрах без колясок. В начале августа я опять побывал в родителей! Приехали с женой с Кривого рога что бы чуток подремонтироваться и рвонуть на Крым. И в этот же день приехал и мой друг! Мой кум. С которым мы и гоняли тогда в детстве на стареньком днепре. Он уже тоже с женой, остепенились уже, а кровь всеравно бурлит! Говорю поехали за пивом сгоняем, я тебе свой моц покажу в деле.

Сели, потихонечку выехали на пустой перегон между улочками, там метров 150-200. Стартуем. Стартую безбашенно! Как на стритрейсинге, выкручиваю до звона. Колесо переднеевзмывает ввоздух даже на второй передаче. По окончании этих 150 метров моц уже винтит 120 км. Это буквально секунд 8 прошло и перед перекрестком начинаю оттормаживаться, моц оссаживается сразу и резко. Хоть вилка и явовская но руки у меня немаленькие и моц останавливается конешно не как с дисковыми тормозами но всеравно некисло тормозит. :-)) И так на протяжении еще троих перекрестков. Вообщем приехали мы в магазин, друг слез и начинает дрожащими руками искать сигареты, закурил, посидели чуток на моце и пошли в магазин. По итогу назад уже ехали чуток медленее. Потому как адреналином уже были полны памперсы :-)) Вообщем после этого прострелла начались в селе движняки. Папика вопросами задолбали. Народ не верил что это днепр. Мол днепр так не ездит. И звучит он по другому, вообщем пришлось на открытии охоты расказать народу что это за моц и что там родного осталось :-))

Вообщем по порядку, а то отвлекся что-то!
Вопрос второй! СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ И СКОЛЬКО ЗАНИМАЕТ ВРЕМЕНИ?

Переделка моца, заняла времени с начала марта по конец июля, все праздники и все выходные я проводил в гараже. За две недели до выезда я уже прям с работы рулил в гараж и до 12 ночи возился с ним. Моц начал ездить уже с 9 мая но реально все было сделано до 30 июля! До момента выезда на шоу в Крывой Рог. В моце были внесены следующие изменения!

Фотки и дополнительные обсуждения можно посмотреть по ветке "Кто строит стрит из Днепра?"

http://www.moto.kiev.ua/moto-cgi/forum/forum2.cgi?fname=tuning&fpage=0&trid=tuning/12494030304&vpage=0

(Фотки в статью загрузим позже)

1. Головы и цилиндр! Клапана старые выброшены вместе с направляющими и седлами, вместо них установлены новые направляющие из какого то супер сплава бронзы и еще чего то. Седла и клапана установили увеличенного размера! Максимального. (Фото 1)

Из-за этого пришлось даже немного подпилить стенку цилиндра. (фото 2)

Цилиндр подрезанн под 92 бензин. По кромке цилиндра сделана проточка для герметичного соединения головки и цилиндра, так как уплотнителного кольца медного там быть не должно, потому как клапана потом заклинит. Пружины установили от ВАЗ-2108. Тарелочки на них самодельные, титановые. Коромысла облегчены слегка. (фото 6)

Впускные и выпускные каналы увеличены и отполированны.

2. Поршня. Нашлись еще старые горбатые поршня с кольцами в салидоле еще Брежневских времен :-)) и под них подбирались на рынке цилиндры. Помучился конкретно покамест нашел подходящие. В поршня обрезана юпка, проточенно маслосьемное кольцо изнутри и сам поршень и вставленна пружинка из маслосьемного кольца жигулей классики. Перед маслосьемным кольцом со стороны юпки сделанна проточка для сбора масла. (фото 3)

3. Зажигание. Осталась механическая часть от "разносчика" только снят кулачек и вместо него одета шторка (фото 4).

 В корпусе разносчика установлен датчик холла. На раме установлен комутатор от ВАЗ-2108 и катушка от оки (она же от газели).

4. Маховик сцепления облегчен практически до минимума! Весит около 2 кг.

5. Коленвал. В правой шейке коленвала просверлено еще одно отверстие противоположно основному. Для уменьшения маслянного голодания вкладышей правого шатуна.

6. Рулевая колонка переваренная под подшипники от ступици классики жигулевской. Вилка полностью от явы 638. Вместе ст раверсами. Ось в нижней траверсе перепресованна на другую! Ее выточили специально под новую рулевую колонку.

7. Приборка от чизы, вместо замка зажикания в нее вмонтирован датчик давления масла от ВАЗ-2106. Клипоны вместо руля, ручки от явы.

8. КПП. Покамест стандартная но на подходе валы с измененными передаточными отношениями. 2,7-1,7-1,3-1,09.

9. Мост. Девятка. Но есть желание попробовать десяточку.

10. Колеса! Переднее 16" от явы, заднее 18" от одиночки МТ. Резина передняя 120/80/16. Задняя 130/80/18.

11. Выпускная система! Сварена из колен родных и выпускной системы жигулевской класики. Глушитель d-120мм L-400мм самодельный! Прямоток, наполнение минеральная вата с температурой плавления свыше 600 градусов по Цельсию. (фото 5)

12. Рама. Больная тема. Раму пришлось резать! Обрезали одно крепление маятника и опустили его на 1 см ниже. Настолько она кривая была. Зато теперь можно отпустить руль на 100 км и моц будет ровно ехать по прямой. Амортизаторы заказал по каталогу. Крепления под них переварили что бы они были в наклонном состоянии. Работают отменно. По сравнению с совнархозовскими небо и земля.

13. Обтекатели! Передний покупал, а вот заднюю часть гнул и варил из жести 0,8 мм. Намучился!

14. Проводка. Пришлось переделывать. Два раза. Второй раз полностью новые провода и под другую разводку через предохранители.

Вообщем в начале мая в гараже у Иллича с Ромкой (Иллич в это время лежал дома в гипсе после аварии на R1 своей) собрали движок и перевезли его ко мне в гараж. Ходовка уже была на ходу :-) Установил движок на раму, и началось "сделай сам" :-)) Задних тормозов нет. Так как некрасиво и неудобно со старыми. Давай делать с нуля. Рычаги вырезал из пластины 5 мм. Вырезал, сварил, вместо тяг установил тросик от сцепления. Ход педели получился маленький. Тормоза вялые но вполне хватает что бы заблокировать колесо. Просто днепр такая махина у которой развесовка приходится на переднее колесо! И если едешь с пасажиром то он задним тормозом тормозит хорошо, а если сам то в юз срывает нараз.

Каждую мелочь приходилось делать с нуля и на коленке. Это и крепление под замок зажигания и крепление под катушку зажигания, и заднее крыло, и сиденья и крепления под них, и крепление под задний фонарь. Вообщем все с нуля а это столько времени и сил отбирает! Если бы хоть было специализированное оборудование, а то дрель, штангель, болгарка, молоток и какая то матерь :-))

Собрал основную часть и начал пробовать завести его. Терпения просто не хватало. Интиресно как же там двигло. Как он попрет, как будет работать! Новое ж все. Вытолкали на улицу, улочка узенькая и легенькая горка на ней. Начинаем толкать а он на второй передаче колесо юзом тянет. Я сажусь Олегу нехватает сил его вместе со мной растолкать! На третей передаче легче но нехватает оборотов. Качали мы его туда сюда, я уже и свечи менял и зажигание крутил вперед и назад, он гад даже и нечихнет. Возился два дня! "В любом двигателе бывает только две неисправности – либо нечего зажечь, либо – нечем"!  Токо мне в субботу сказали еще и третью составляющую! Невовремя. С чем я и столкнулся :-)) На третий день не выдержали и с утра привязали к машине. Пришлось тянуть машиной около 400м. Завелся бедный с таким натягом. Потом чуток поработал, я карбы отрегулировал, зажигание выставил и начал его гонять потихонечку.

Сначала вялый какой то! Очень причем. Штанга постоянно то звенит то нет, клапана постоянно уплывают (регулировки всмысле)! После 15 км залил молибден! Проехал км 5 и тут началось :-)) Холостые выросли практически сразу! Стуки потихонечку начали исчезать, моц начал звереть помаленьку! Начал постепенно его приучать к скоростям :-)) 60-70-иногда кратковременно до 80! Остываем. И поновой! вообщем под конец дня он уже спокойно крутил 90 км без напрягов и что самое прикольное ушли все стуки и клапана перестали уплывать. Причем 90 км без надрыва. Движок работает ровненько, без натужных звуков! А как ревет :-)) банка прямотока еще пустая (ватой еще ненабил) звук именно на холостых тихонечкий, тихонечкий, а вот когда газанешь такой рык появляется! Водилы шугаются в сторону конкретно! Ездил просто на железке! Вместо сиденья! Амортики мягенькие! но задница чуток плавала, увеличил преднатяг пружин на 2 щелчка и задница стала лучше держать дорогу в поворотах но стало больней отдавать по моей заднице :-)) Вообщем вроде процес начал налаживается :-))

Как я не вылизывал движок, а он всеравно потеет! Даже на герметике! Как его собирать что бы он гад не потел?
Залил в вилку по 100 грам масла (тад 17 сдуру залил) начало гнать через сальники! Было подозрение что они убитые но теперь вообще видно.
Мост потек, выдавил прокладку паранитовую! Причем лопнула крышка (треснуло бортик крепления к маятнику) КАК?? там же нет нагрузок практически. вообщем постоянно что то выходит из строя! И это пробежал 200 км! Правда мост прошел после переборки 3 тыщы. Оказалось что есть как! Я со сфетофора стартовал прилично, вот его и начало дергать! Разболтало крышку и она треснула. Потом слизало вилку третьей передачи и муфточку ее же. На третьей передаче моц начал дергаться. Причем за 3500 км это уже вторая вилка.


Период обкатки моц проходил на молибдене. Сначала двигло жужало симпатично потом после пробега 3000км начал звенеть. Залил хадо и вот токо проехал около 300 км двигло уже ведет себя по другому, поднялось давление. Лязг на высоких оборотах исчез. Двигло работает ровнее. Поживем увидим.

Вопрос третий! ЧТО ХОТЕЛ ПОЛУЧИТЬ?

Хотел зверский и неламающийся днепр. Получил? Получил, головную боль! Строил из днепра стрита, пуляет он конешно сдорово но и ламается от этого тоже нехило. От пуляний по городу постоянно рвет резиновый демпфер и разрывает переодически третью передачу. Вернее стирает муфту включения именно со стороны третьей передачи. От чего моц на третьей передаче начинает дергаться.

Генератор резких наборов и сбросов оборотов не выдерживает, обрывает обмотку на якоре. Надо что-то думать с автомобильными генераторами. Есть уже наработки.

Резину пуляния сжигают капитально! Заднюю! передняя служит долго.

Вот что из этого получилось!

http://www.moto.kiev.ua/attach/tuning/12494030304/101654300704~P8300151.jpg

http://www.moto.kiev.ua/attach/tuning/12494030304/101848300704~P8300152.jpg

http://www.moto.kiev.ua/attach/tuning/12494030304/102424300704~P8300154.jpg


Вообщем мое личное мнение. Днепр годится для чеперов. Если эти переделки сделать на чепере то ездить на нем можно будет долго и счастливо. А вот на стрите кайфа мало от днепр. В поворот с коленочкой не уложишься. Черкаешь постоянно дугой. В моем случае сначала подножкой, потому дугой и аж потом глушителем, туфли постоянно стерты с боков! Заходишь в поворот а туфель стоит на краешке подножки и только ЧИИИРК, типа слайдером :-)), лучше чувствуешь моц :-)). Колесо заднее узкое. На стрите должно быть хотябы 160 мм. Потому как не симпатично и не стабильно. Если ставить туда 160 то это надобно делать новый маятник и переваривать заднюю часть.

Вспоминается еще один забавный эпизод из жизни с днепром :-)) Токо прошел половину обкатки, начал уже нормально прикатывать на 120км, молибденчик, позволяет иногда и ручку повинтить. Моц то греется меньше, крутится легче. Так вот, возился чегото я с клапанами, регульнул, выехал, ах как хорошо стартует и рычит басовито. Улица вдоль парка, огороженна трубами, просматривается отлично. Видно что никто не выскочит на дорогу, откручую ручку потихонечко. 80-90-100. Я ручку до упора. Кратковременно ведь можно если очень хочется :-)) И тут тросик закусывает и моц пошел в разгон. 100-110-120-130. Пару секунд буквально. Соображаю что если я его не остановлю то через 5 сек я вылечу на светофор на красный свет. И все! причем на скорости 150 км. Веселого маловато. Ведь можно было просто щелкнуть тумблером "Двиг.стоп" и все! Все бы закончилось еще даже толком и неначавшись. Так нет же, сначала надобно включить нейтралку, а уж потом выключить двигло. Я токо выжал сцепление как моц заорал "благим матом" мгновенно набрав свои 6500 тыщ оборотов. Я в шоке отпускаю сцепление. И тута этот конык на 130 км отрывает переднее колесо от земли, мгновение и я уже на заднем колесе несусь. Щелкаю тумблером, диг глохнет и моц опускается. Фух, вытер пот со лба, постоял минутку, завожу моц, выжимаю сцепление, включаю передачу, а он как прыгнет! Упс! Сцепление выжимается но не работает!

Вскрытие показало в корзине сцепление одну пружину продавило через маховик и поламало на куски, а две сжало и сместило в сторону. На сантиметр! КАААК??? если там люфт дисков не больше 1 мм. Это какой же силы был удар. И резиновый демфер просто перекусило вилочками. Все остальное осталось внорме! Выходит что и днепр на свечу на 130 км можно поставить но только один раз. :-))

Аналогичный случай случился вчера! Катались в троем. Шумахер на Хонда Хелвис, Кузнец на Днепре в 904 куба :-)) и я на своем. Махнулись с Кузнецом моцами. Да. Тяга у него ломовая, а вот обороты чуток присели. Тянет шо трактор, ускоряется прилично! Вот токо посадка у него классическая, и без щитка. Я привык что полулежу на своем и токо чуток выглядаю из-за щитка когда несусь. А тут просто сидишь как на стуле и рулишь! Причем он высокий моц. Прикольно так. Вообщем покатушки закончились тем чот выехал на набережную и решил посмотреть сколько крутит движок оборотов. На второй передаче раскрутил до 7100 оборотов дальше сжалился над движком, уж больно выл он натужно, хотя обороты росли и дальше. На 110 км втыкнул третью, (а надо было уже четвертую втыкать я ее на 100 км включаю) и тут мгновение и пружины сцепления полетели! Сжало и сдвинуло одну пружину, диски перекосило и сцепление больше не работает. Сезон закончился.

Вообщем сейчас в данный момент больше возится с днепром не хочется! Себе уже доказал, но с другой стороны хочется еще попробовать сделать раму аля дукати птичья клетка, маятник под широкое колесо аля 170/70/17" и вилочку с дисковыми тормозами. Вот только возится не хочется. Хочется следующий сезон провести не в гараже, а на мотоцикле, обьехать Крым по побережью. Сгонять в Одессу, в Киев. А на днепре это возможно теоретически но практически столько сил отберет и времени что и браться даже за это не хочется.  Хотя после общения с Кузнецом все больше и больше появляется мысля зимой сделать все недостающие вещи (раму, маятник, вилку) а весной просто пересадить двигло, коробку, проводку на новый моц! И ездить уже потише :-)) Да еще в двигло сделать поршня 79 под импортные колечка, или хотя бы под жигулевские, и обязательно замутить маслофильтр с радиатором.

Так что вопрос сейчас стоит так. Быть или не быть! Продавать или нет. Если продавать то за сколько? Реально его заберут за 800-900 уев, а в ложил? около 1500. В чем смысл такого "бизнеса".  Оставить все как есть и ездить на нем! Дык при моей манере езды он ламается часто. Демфера резинововго в городе и на 1000 км не хватает!

Сейчас смотря назад, постоянно задаю себе вопрос, а надо ли было оно мне? Зачем я этим занялся? Что и кому хотел доказать? Ведь мог поездить спокойно на старом моце, продать его баков за 200-300 и добавить эти 1500 штуки да и купить себе японца хотябы для начала 250 бандита! 45 лошадей поначалу хватило бы на сезон, а там посмотрел бы уже дальше. Привыкал бы постепенно до японцев. Но с другой стороны вроде как сделал из днепра куколку. Сьездил в Крым, в Крывой Рог. Постоянно гоняю в Днепропетровск на нем. Моц на трассе ведет себя предсказуемо и нормально, вот только не хватате ускоренной передачи. Но это временно! Еще чучуть осталось потерпеть :-))

Недавно меня прокатили на собственном моце в качестве второго номера! Мда! Бедненькая моя женушка. Как она терпела ТАК до Крыма и назад! Поза напомнила меня сидящего на маленьком стульчике и завязывающем себе шнурки :-)) Зад получается контактирует костями, а не мягкими тканями. Зато какой выхлоп :-)) Басовитый чистый звук совсем непохожий на днепровский :-)) Хотя против Кузнецовского с его 904 кубами проигрывает в басовитости :-))

Вообщем, мужики, хочется выслушать ваши мнения по поводу переделок днепра! То что оно не стоит того это видно сразу, а вот зачем и почему мы вдаемся в такие вот глобальные переделки. Понятно что без пива тут не разберешься, но всеже! ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ мы возимся со своими днепрами? Выкладываем иногда последний кусок, вчем то себя обделяем, в чем то отказываем. Ведь если все подсчитать то получается что содержание нормального днепра довольно дорогая вещь. Может потому что в детстве мы не наигралися конструкторами? Или что то другое к этому причастно?

С ув. Некрут Руслан Владимирович (RuS) для www.Moto.kiev.ua


Матеріал по темі: ДНЕПР: Тюнинг и кастомайзинг »

Коментарі:

Автор: ИгорьL | 10/09/2004 21:36 | Кому: Всем
Ух интересно, я не днепровод, но прочитал с удовольствием!!!
Спаибо за статью!
Вопрос один возник, если можно, кто такой ХАДО?
Удачи в переделывании и катании!

Автор: EPMAKOB | 10/09/2004 23:43 | Кому: RuS
Респект!!!
Зачем? Такова загадочная душа славянина.... Сам не понимаю...

2 ИгорьL хадо это присадки к маcлу -- XADO. http://www.xado.ru/

Автор: sirrosh | 10/09/2004 23:50 | Кому: RuS
>Период обкатки моц проходил на молибдене. Сначала двигло жужало симпатично потом после пробега 3000км начал звенеть.
Помнишь ветку про дисульфид молибдена? Не послушал советов о том, что его нужно держать подальше от моторного масла - "маеш те шо маешь"! Да, MoS работает, но не в подшипниках скольжения двигателя.

Господа, прошу вас: учитесь на чужих ошибках!

Автор: ИгорьL | 11/09/2004 00:07 | Кому: EPMAKOB
А для 2-х тактников технологии ХАДО работают? Не подскажете ли?

Автор: El | 11/09/2004 01:49 | Кому: Всем
3 ГОДА пути к мечте, каждая гайка, каждая мысль ...как. поиск образа
долгожданное мгноевение сбылось- образ найден-идеал.то что хотел
сегдня отдал чертежи подножек. Его скоро соберут
...но то что рождено ползать летать не может!!! оно просто может лучше ползать
для днепра можно искать форму и вид- чоппер и это его стихия.
я знал это с самого начала и по-этому шел к мечте.
второго такого не будет. И ради этого стоит брат.как и твой- и не стоит смотреть назад.Ты получил для себя то что хотел! теперь лишь стоит идти к новой мечте.!!!

Автор: EPMAKOB | 11/09/2004 01:53 | Кому: ИгорьL
В куда? В поршневую? ИМХО нафиг не надо… В КПП? Не-е, лучше не надо… Там сцепление. В подшипники колес/цепь? МС-1000 хватит… Всё ИМХО, естественно.

Автор: eXploSive | 11/09/2004 04:17 | Кому: Всем
RuS a какая масса этого детища???

Автор: SerDUKE Відгуки:7 100% | 11/09/2004 05:20 | Кому: El
Неспешный круизер.

Автор: RoM | 11/09/2004 18:47 | Кому: Всем
Да и опять вопрос про ХАДО
ты пишеш [Залил хадо и вот токо проехал около 300 км двигло уже ведет себя по другому, поднялось давление. Лязг на высоких оборотах исчез. Двигло работает ровнее. Поживем увидим.]
Ну пужил? Увидел?
Так что ты можешь сказать про эту фигню? Стоит ее лить?
А вобще если моц на обкатке лить или нелить? Просто пишут что можно, но я думаю в Днепре не стоит пока он не притрется сам немного. как ты считаешь?

Автор: SerDUKE Відгуки:7 100% | 12/09/2004 10:37 | Кому: RoM
http://www.moto.kiev.ua/moto-cgi/view2.cg ... 137250504&show=all

Автор: RuS | 11/09/2004 23:11 | Кому: eXploSive
Хз! Еще не взвешивал! Но легче чем стандарт однозначно!


RoM! Понимаешь! В днепра обкатка порядка двух-трех тысяч! А после третьей тысячи уже надобно заменить колечка! Вот и получается что обкатка еще не кончилась как уже надобно начинать новую Итак постоянно! Покамест я хадо доволен! Разберу зимой двигло тогда напишу окончательно! Да и стоит оно 30 грн комплект.

Автор: demon1 | 12/09/2004 09:51 | Кому: Всем
Ты в каком районе Кривого Рога находишся? Может встретимся погоняем за одно и байк твой посмотрим?

Автор: RuS | 13/09/2004 18:57 | Кому: demon1
Я в Запорожье вообщето живу

Автор: Ash | 13/09/2004 21:07 | Кому: RuS
Делать надо. А потому шо нех.
Чтобы научиться делать и доказать себе, и другим. Есть дзен в крученьи гаек, говорят.
Если не поленюсь, слеплю статью о своем корче, уже чуть обкатываюсь и ловлю косяки...

Автор: RuS | 13/09/2004 21:56 | Кому: Ash
ненадо его насиловать! Ездить как спорт он будет но недолго! На днепре надобно ездить нормально, а не выжымать с него все соки! Если ездить как на чепере то его хватит очень надолго! Вон, в субботу со светофоров поездил с козлением, вчера демфер резиновой в лохмотья разорвало. Все относительно, или ездим долго или быстро.

Автор: Shumacher | 13/09/2004 23:41 | Кому: RuS
Знаешь , я тоже вот над этим бюсь.
Может от того что нравится мне строить с Днепра чудо, вот и стром
хотя конечно можно японца купить в рассрочку, и не парить мозги .
скорее всего - Может потому что в детстве мы не наигралися конструкторами

Автор: Arc | 15/09/2004 10:09 | Кому: RuS
Заинтерисовал Днепр 904 куба. Не затруднит сообщить диаметер цилиндра и ход пршня.


Автор: RuS | 15/09/2004 19:28 | Кому: Arc
92 на 68! Стандартное колено но поршня кованые под волговские кольца!

Автор: eXploSive | 16/09/2004 02:20 | Кому: Всем
RuS а этот днепр 904-кубовый надёжный я вообще удивлём что выдержало колено.А на далняк на таком днепре мотались как он от такой степени форсировки не сломался.Полюбому у этого днепра новые самодельные цилиндры 88 уже не лезет в стандартные.

Автор: RuS | 16/09/2004 21:04 | Кому: eXploSive
Нормальный! Уже прошел 3000 тыщи помоему! На дальняк на море на нем мотались! Там колено облегчено и отбалансированно! Канал на правую шейку заведен по радиусу! Мотор вообще когда работает то на днепр почти непохоже! Нету звона штанг или громыхание шестерен ГРМ. Поршня на высоких оборотах не гремят! У меня юпки обрезаны на поршнях и этот звон слышно конкретно на высоких оборотах. Вообщем двигло вылизанно класно. Трамплерчик от 2108 там стоит Ну и много чего еще интиресного! Кста, двигло будет продаваться! Есть желающие? Или может себе его что ли забрать Если все получится так как запланированно то может скоро в мото появится статейка о нем Ждите!

Автор: eXploSive | 18/09/2004 05:33 | Кому: Всем
Так а как он от этого избавился ГРМ приводит шестерни а при нагретом картере он деформируетсяи громыхать силнее начинает иль у него цепью ГРМ сделано?

Автор: RuS | 20/09/2004 19:55 | Кому: eXploSive
Да нет! Отвинти генератор и заведи без него! Звона сразу намного меньше! Звон создает шестерня распредвала и шестерня генератора. Генератор дает сопротивление (попробуй крутить пальцами неподключенный генератор и подключенный ) шестерням. А так как у него генератор выносной на ремне то ремень играет роль демфера, и звона намного меньше. Гремят также стандартные механические разносчики. Кста, на выходных попробовал убрать механизм опережения. Просто закрепил грузики в максимально разведенном состоянии. Механизм срабатывает на 1300 оборотах. Это у меня практически холостые. При езде по городу ниже 2000 я не опускаюсь. Значит единственный недостаток будет при пуске. Слишком раннее зажигание и будет отдавать в ногу кикстартер. Но если ручку газа чуток приоткрыть и резко пнуть кик то моц стартует легко и сразу на большие обороты взлетает. Поездил, различия не заметил, зато шуметь намного меньше стал. Поглядел и взял штору просто посадил на холодную сварку и развел грузики на максимум. Хотя можно было просто поставить пропелер да и все! Кузнец пошел немного другим путем Поставил полностью трамплер от 2108 и подключил к карбам, тоесть вакуумный ускоритель начал работать. Детонирует на низких оборотах намного меньше по его словам. У меня же детонации до 2700 потом начинается ровная тяга вплоть до 6000, дальше нарастание потихонечку падает.

За два дня выходных размолотил два самодельных демфера. Кузнецу их на сезон одной хватает, а мне на пару козлений со светофора. Именно при старте когда моц подымается и при переключении на вторую передачу идет самый мощный удар на резиновый демфер. На новой коробке передаточное отношение на первой передаче, практически как на второй в стандарте, тоесть рывка резкого не будет, будет просто плавное ускорение до 90 км и все. Вот потому они у Кузнеца и ходят так долго. А у меня в гараже уже образовалась горка из размолоченных резиновых демферов Вот такие вообщем дела!

Автор: RuS | 21/09/2004 00:21 | Кому: SerDUKE
Юр! Время тикает, а фоток все нет и нет! Может всетаки выложешь? Нежадничай! Дай людем тоже посмотреть

Автор: Arc | 21/09/2004 03:05 | Кому: RuS
Имеем интерес на покупку движка 904, или набора цилиндры+голова (вобщем набор),стоимость и комплектация.В своё время пытались втулить 92 поршня но упёрлись в котлы(не нашли рубах).

Автор: RuS | 21/09/2004 03:42 | Кому: Arc
Давай на мыло! ruslan_nrvmail.ru
А то диезыч по шапке даст!

Автор: AciD | 16/12/2004 03:27 | Кому: Всем
Мда явно у днепра не стритовый движок...днепр это конкретный чоппер .

Автор: макс | 30/12/2004 06:57 | Кому: Всем
Байк выглядет прикольно но из днепра лепить такое .... не в обиду сказано лучше чёпер. он ведь тяжёлый!!!в поворот не положеш, для такого лучше ява!!!

Автор: Gler | 02/01/2005 13:06 | Кому: Всем
Народ всем привет из Голубоглазой БЕЛАРУСИИ!!! Извеняюсь за офтоп! Скажите плиз к кому можно обратиться по поводу покупки двух наборов апдейта двига.... ну те што по части масла (канделябр, крышка грм, коленвал, маслонасос и т.д.) и кто может занятся высыланием этого всего в Беларусь... вознаграждение гарантировано!!!
пишите на мыло... можно и сюды!

Автор: talkingwall | 27/01/2006 05:25 | Кому: Всем
строю круизер из днепра
http://community.livejournal.com/oppozit/6091.html?mode=reply
прошу помощи идеями
если есть крымчане-не против встречи

Автор: GaRAge849 | 06/07/2008 05:58 | Кому: Усім
Ну ты накропал статейку, молодец! По началу все как то знакомо показалось, сразу тебя вспомнил. А когда ты упомянул Вову и меня, сомнения прпали. За то, сколько интересующихся! Я в шоке.

Автор: Static Відгуки:67 100% | 08/07/2008 21:22 | Кому: Всем
И тут тросик закусывает и моц пошел в разгон. 100-110-120-130. Пару секунд буквально. Соображаю что если я его не остановлю то через 5 сек я вылечу на светофор на красный свет. И все! причем на скорости 150 км.

На второй передаче раскрутил до 7100 оборотов дальше сжалился над движком, уж больно выл он натужно, хотя обороты росли и дальше. На 110 км втыкнул третью,


бля, шо курил афтор статьи когда ЭТО писал???

Автор: Carbon13 | 20/01/2009 01:33 | Кому: Всем
Люди, а почему ниодной фотки нету. А то статья занятная а фотки посмотреть невозможно.

Автор: BeaRing | 21/05/2009 03:21 | Кому: Усім
ИМХО, автор ничего не сделал для надежности двигателя и эксплуатация... Это ж догадаться нужно в Свежайший мотор с нульцевыми запами молибден заливать. Вот ER-ка или СМТ-2 оправданы. Еще вопрос, проводилась ли развесовка поршневой, балансировка облегченного маховика или коленвала?

Автор: BeaRing | 21/05/2009 03:28 | Кому: Усім
"Детонирует на низких оборотах намного меньше по его словам. У меня же детонации до 2700"

Детонация для мотора это уже норма?!

Какие карбюраторы стоят?

Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.

час роботи скрипта: 0.42 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua