укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2017
ПОШУК МОТО | 26.8
https://oh.ua/greencard/
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »

Архів: Досвід [»]

Досвід

Синхронизация двух карбюраторов на оппозитном двигателе

в livejournal в facebook


Переглядів: 1175 • Останній перегляд: 18/11/2017 16:39


Немного пообщавшись с людьми на тему карбюраторов, я понял что для большинства мотоциклистов очень большая проблема отрегулировать два карбюратора на оппозитном двигателе. Я, честно говоря, тоже не мало попрыгал возле своих К-65 пока отрегулировал и выработал технологию регулировки. А именно вся сложность заключается в том чтоб синхронизировать работу карбюраторов в режиме малых, средних и максимальных нагрузок. Другими словами на неправильно отрегулированных карбюраторах один цилиндр греется больше чем другой при движении по трассе. Причиной этому является не синхронное поднятие дроссельных заслонок, постоянно один карбюратор открыт чуть больше чем другой.

Что нам предлагают делать по книжке:
1. установить мотоцикл на подставку;
2. запустить двигатель;
3. включить 4-ю передачу;
4. выключить один из цилиндров, отсоединив провод высокого напряжения от свечи зажигания
5. увеличить число оборотов двигателя до показаний спидометра 50 км/ч
6. выждать несколько секунд, чтобы убедится в том, что режим стабилизировался, включить второй цилиндр и одновременно отключить первый;
7. поднимая или опуская дроссель путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов, добивается одинаковых показаний спидометра для обоих случаев. Поскольку регулировка может продолжатся достаточно длительное время, необходимо следить за тепловым режимом двигателя, не допускать перегрева.

Лично я этим способом никогда не пользовался, очень сложный и очень не технологичный способ. Я предлагаю действовать проще. Ниже описанным способом я регулировал Bing и К-65:

После того как вы отрегулировали холостые обороты заглушите двигатель. Далее вам потребуется второй человек, помощник. Снимите патрубок воздухофильтра с карбюраторов (К-65). Указательным пальцем левой руки коснитесь дроссельной заслонки левого карбюратора. Одновременно указательным пальцем правой руки коснитесь дроссельной заслонки правого карбюратора. В этот момент второй человек должен очень медленно тянуть ручку газа. Вы почувствуете какая дроссельная заслонка (левого или правого карбюратора) будет подниматься первой. Добивайтесь одновременного поднятия дроссельных заслонок путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов.

Вот собственно и вся регулировка. Мне кажется это куда проще и точнее чем делать то что предложено в книжке. Данный способ может использоваться на любых карбюраторах

(!)Примечание(!)
Данным способом нужно регулировать карбюраторы только после того как они будут нормально работать на ХХ! Если по каким-то причинам вы после синхронизации трогали ХХ, вам придется синхронизировать карбюраторы заново.

История из жизни:
Помню я летом 2003 года был в Ирпене, чего нас с батей туда занесло в поисках мотоцикла (для меня). Подходящего мотоцикла мы не нашли, но мы стали свидетелями одной философской теории. На Ирпенском базаре мы встретили одного парня который продавал МТ одиночку, ну и остановились поговорить. В процессе разговора батя подошел к мотоциклу и потрогал руками крышки головок. Один цилиндр был горячее чем другой, и батя сказал: «Ну это у них у всех болезнь» и хотел продолжить «потому что карбюраторы нужно отрегулировать правильно» Как только этот парень услышал фразу «это у них у всех болезнь» тут же нам разъяснил: «Нет никакой болезни, просто один цилиндр тягловый а второй вспомогательный, вот и греются по-разному». Такой философской теории мы с батей еще никогда не слышали и даже не думали об этом. И на мотозаводе люди годами занимаются проектированием движка МТ и эти люди тоже никогда не думали о том что один цилиндр ТЯГЛОВЫЙ а другой ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ.

А нам вспомогательные цилиндры ни к чему, нам нужны тягловые :))

Автор: WerWolf

 


Матеріал по темі: ДНЕПР: Тюнинг и кастомайзинг »

Коментарі:

Стор: 1 2 3

Автор: SerDUKE Відгуки:7 100% | 19/04/2005 03:46 | Кому: Всем
ДИЕЗУ
Что за идиотизм?
Макс, ты читал то, что выложил?




Автор: SerDUKE Відгуки:7 100% | 19/04/2005 03:55 | Кому: Всем
Автору.
Юноша! Ну ешь Вашу за ногу а?
А теперь скажите мне как синхронно будут работать карбы, если у одного из них трос оказался на пять миллиметров короче, но по вашему описанию... как это... Добивайтесь одновременного поднятия дроссельных заслонок путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов. Да они будут очень даже одновременно подниматься... Только вот на разной высоте. И регулируется штуцерами не одновременое поднимание заслонок, а их поднимание на одинаковую (как правило) высоту с отклонениями каждой в нужную сторону для синхронной работы цилиндров.
Не изобретайте велосипед, юноша!

Автор: SerDUKE Відгуки:7 100% | 19/04/2005 04:06 | Кому: Всем
Народ, мотик на подставку у меня даже хиленькие девочки ставят (равно как и поднимают упавший аппарат), надо только показать как это правильно делается.
Там под ручкой газа есть винтик, его нужно расконтрить, и потом, зделав все по книжке просто на показаниях спидометра выставить 40 км/ч на четвертой, и регулировать карбы на синхронность, так вы обойдетесь без помощника. Передачу включаю, чтоб бороты были постабильне. Еще способ - смотреть на электронный тахометр у кого уже есть.

Расскажу и я историю. Поехал как-то смареть аппарат. Тожа купить хотел. выкатили из сарая, и идет комментарий:
"Ну... Вот... он как постоит долго, мы его тут с горочки растолкаем высокой и заводим. А потом он уже нормально заводится."
Ну мотор подубитый был уже, но ничего. Снял низ карба, выставил линеечкой книжный уровень топлива.
Поставил винты качества смеси как нужно. Выставил зажигание, зазоры клапанов.
Моц завелся с полтыка, и продавать его хозяин передумал.
Так что не мудрите, регулируйте по книжке. Там все очень просто. А уж на ходу дорегулируете как вам понравится.
Не умеете читать книжек, тогда не парьтесь, зарабатывайте бабло и ездите на СТО.

Автор: SerDUKE Відгуки:7 100% | 19/04/2005 04:10 | Кому: Всем
Там под ручкой газа есть винтик, его нужно расконтрить, и потом, зделав все по книжке просто на показаниях спидометра выставить 40 км/ч на четвертой зажать этот винтик и ручка перестанет крутиться, обороты будут постоянными и регулировать....

Сорри.
Я просто в ах у ееееееее........

Автор: mr.Stitch | 19/04/2005 04:11 | Кому: Всем
Фтарой.

Автор: SerDUKE Відгуки:7 100% | 19/04/2005 04:19 | Кому: Всем
А вот дальше могу быть не прав, но я такой методой пользуюсь.
После регулировки на синхронность (которая собственно в самом начале делается примитивно, крутится ручка газа, контрится и меряется на одинаковую ли высоту поднялись заслонки в карбах, а уж потом сравниваются обороты на каждом из котлов)
выставляю винтик качества смеси на холостых так, чтоб свеча была нужного цвета.
Кстати долго у меня был комплекс перезатягивания свечи и даже срывания резьб в силумине. Карпаты старые и добрые от меня этого натерпелись. Вроде избавился. Выкручивать свечу каждые десять минут геморно, но надежно.
Даем движку порабтать и смотрим снова цвет нагара. Обычно надо две-три попытки.
Дальше ездим на средних оборотах минут десять. Сбавляем обороты и сразу глушим.
Оцениваем цвет нагара. (кстати подумал вот: от правильно выбранных свечек зависит работа мотора тоже не мало, да и качественные детали - тоже немаловажно)
На полной мощности не регулирую, т.к. за нее отвечает по идее жиклер, а они одинакове. Играться с их заменой не приходилось.
Вот и все.

Просто удивляет нестыковка в том, что люди пытаются поменьше возиться с днепром, обслуживать его, регулировать.
Так нахрена его тогда вообще покупать?
Берить БУшных японцев и не лезьте в мотор. Или вообще пешком ходите.
Но о человеческой спихике - это в другой раз

Автор: mr.Stitch | 19/04/2005 04:22 | Кому: Всем
И ваще - КГ/АМ.

ЗЫ Каменты жжут!

Если серьёзно - всегда синхронность строил по тахометру, поэтому ХЗ


Автор: SerDUKE Відгуки:7 100% | 19/04/2005 04:22 | Кому: Всем
Для регулировки качества смеси таким способом нужно, чтобы поршневая не закидивала масло, и сапун был откинут, бо он обычно один карб больше чернит.

Слы народ! А как по вашему, масляный туман из сапуна может быть смазкой для фильтра собственно по ходу ?

Автор: SerDUKE Відгуки:7 100% | 19/04/2005 04:24 | Кому: Диез.
Ну уж не удаляй теперь что ли а то я тут распинался



Автор: mr.Stitch | 19/04/2005 04:25 | Кому: SerDUKE
Ага - ахуеннаая смазка для бумажно фильтра - днепрячья отработка

Автор: SerDUKE Відгуки:7 100% | 19/04/2005 04:28 | Кому: Всем
Туман масляный не отработка мля! это чистейший маляный туман! Практически как из самогонного аппарата! Все мельчайшие частички металла выпадают в осадок и остаются в коленвалу, а на фильтр летит качественнейшее мало
Кстати, если научиться собирать этот туман - хороший будет способ фильтрации субаровской отработки

Автор: SerDUKE Відгуки:7 100% | 19/04/2005 04:31 | Кому: Всем
Где там крылатые выражения? Предлагаю:

"Да, юношааа.... Это вам не в заслонки пальцем совать...."


Автор: SerDUKE Відгуки:7 100% | 19/04/2005 04:40 | Кому: Автору.
(!)Примечание(!)
Данным способом нужно регулировать карбюраторы только после того как они будут нормально работать на ХХ! Если по каким-то причинам вы после синхронизации трогали ХХ, вам придется синхронизировать карбюраторы заново.


Кстати, поясни логику-то? Так ли уж. Если карбы предварительно настроены и ты выставил синхронность, то после подрегулирования качества смеси синхронность так уж сильно уплывает? Ну наверное собственно. Но я не проверял потом.

А ГРЕЕТСЯ ОДИН ВСЕГДА БОЛЬШЕ ДРУГОГО патамуша левый цилиндр хуже смазывается, т.к. масло закидывается колнвалом на верхнюю часть правого цилиндра и нижнюю часть левого, вот левый и в худших условиях.
Одинаковое количество масла по идее (это уже практически домыслы, но: ) расходится по цилиндру справа и собирается внизу цилиндра слева, изза этого левый может подымливать сильнее на ходу.
Равно как и после стоянки из-за того, что коленвал больше масла закидывает в левые толкатели, и меньше в правые, изза чего по штангам в левый котел стекает больше масла, и оно не вытекает через дренажную трубку (моц на боковой подставке наклонен). А потом мы его поднимаем, и масло по клапанам в цилиндр идет. Опять левый димит больше правого...
И много еще всякого.
Кароче - учим матчасть.

Автор: SerDUKE Відгуки:7 100% | 19/04/2005 04:41 | Кому: Всем


Автор: diez | 19/04/2005 05:40 | Кому: SerDUKE
и не удалю! статья эта - нородное творчество. поиск истины и все такое

Автор: Iva | 19/04/2005 09:54 | Кому: СеруДюку
Удивлен столько текста и не слова про ТЮНИНГ маслосистемы Днепра
2 Ты карбюраторы в квартире регулируешь
Не налетай на других сам бред тут пишешь

Автор: mr.Stitch | 19/04/2005 19:36 | Кому: Iva
От ты опустил Сердюка! Теперь всё - жди беды

Автор: Demon | 19/04/2005 20:08 | Кому: Iva
Дятел ты - про тюнинг маслосистемы тут трактаты целые есть, статей на сайте море! И на кой хер по твоему в статье по синхронизации карбов писать о тюнинге маслосистемы?!
Тааак, теперь сама статья, и собственно описанный способ. Чето уринотерапия в голову сразу пришла.
АФТАР, ПЕШЫ ЕЩО, ОЧИНЬ ГАТИЧНО, РЖУНИМАГУ!

Автор: SerDUKE Відгуки:7 100% | 19/04/2005 20:21 | Кому: Iva

Возле гаражей на низком зеленом - это ж ты я так понял? Ну смари тепрь, без шлема мимо не езди, у мя там кошка метательная есть - видел ?

Ну о тросиках разной длинны - это таки фигню написал

Меня иное смущает. Способ описанный я отвергаю кэшна, лично мне он не подходит. Еще и потому, что если по какой-то причине или халатности заслонки не выставлены на одинаковые холостые "винтом регулировки малой частоты вращения коленвала" , то при одновременном начале движения они (заслонки) таки будут на разной высоте и синхронности это не обеспечит.

Меня иное смутило А че это автор не скандалит и всех дураками еще не назвал ? Нешо подрос уже маленько ?

Автор: mr.Stitch | 19/04/2005 20:32 | Кому: SerDUKE
Афтар каменты нечитал

Автор: michiru | 19/04/2005 21:44 | Кому: mr.Stitch+SerDUKE
Дык, ышшо ж не вечер.... Погодите, будет еще небо в алмазах! ...или ? Кароче - :cranky.

Автор: RuS | 19/04/2005 21:58 | Кому: Всем
Да ладно вам! Накинулись! Человек решил хоть какую то пользу сайту принести, а вы вот так вот на него!

А в целом нехрен заниматься плагиатом методичек! Незазорно сначала прочесть, потом попробовать, потом проанализировать результат, поекспериментировать, а уж потом заниматься советами! А то молодежь нынче странная пошла. Больше наслово верят и потом спорят так как будто полжизни токо и делали что этим самым и занимались!

Автор: Кумар | 20/04/2005 00:53 | Кому: Всем
Злые Вы. Ну и что? Ну регулирует себе карбы неправильно, ну и пусть так ездит, не выкладывайте статью и всё. Выложили статью в коментах напишите что это все неправильно и предложите свой способ. Вообще такое впечатление что сайт создан для травли неграмотных. Можно подумать что все тут костамазеры да тунингисты пособирались.

Автор: WerWolf | 20/04/2005 08:42 | Кому: SerDUKE
И регулируется штуцерами не одновременое поднимание заслонок, а их поднимание на одинаковую (как правило) высоту – выходит будут заслонки подниматься одновременно, но на разную высоту. Одна заслонка поднимется, предположим на 5 мм, а вторая поднимется на 6 мм, при том что начали они подниматься одновременно. Тут есть логика? Значит один трос (по неизвестным природе причинам) тянется больше чем другой, при условии что ход ручки газа один и тот же.
Ну о тросиках разной длинны - это таки фигню написал – хорошо, шо поняу, лучше поздно чем никогда.

Ну нафига корячится, ставить на подставку, вырубать по очереди цилиндры… Вот из-за таких «регулировок» люди панически боятся 2-х карбюраторов. Это варварский способ. Все можно сделать проще и точнее.

Кстати, поясни логику-то? Так ли уж. Если карбы предварительно настроены и ты выставил синхронность, то после подрегулирования качества смеси синхронность так уж сильно уплывает? – читай внимательней и вдумывайся в термины. Я сказал ХХ, тобиш количество оборотов на холостом ходу. Качество регулируется в самом начале, с этого начинается регулировка любого карбюратора. Ты что, книжек не читаешь?

"Да, юношааа.... Это вам не в заслонки пальцем совать...."
«Заставь дурака богу молится, он и лоб разобьет» - народная мудрость.

А ГРЕЕТСЯ ОДИН ВСЕГДА БОЛЬШЕ ДРУГОГО патамуша левый цилиндр хуже смазывается, т.к. масло закидывается колнвалом на верхнюю часть правого цилиндра и нижнюю часть левого, вот левый и в худших условиях. – НИФИГА!!! Все от того что один цилиндр тягловый, а второй вспомогательный. У меня было такая же проблема, один грелся чуть больше другого. Я с этим разобрался, отрегулировал, и теперь цилиндры греются равномерно. Эта высококвалифицированная регулировка. Хотя один может греется больше чем другой по тому что один цилиндр чуть дальше от переда мотоцикла, и соответственно хуже обдувается. :lol:lol:lol:lol:lol:lol:lol:lol
Ну а теперь серьезно про разбрызгивание масла. Ты знаешь какой масляный туман находится внутри двигателя? Этот туман проникает во все щели.
Приведу пример из истории автомобилестроения СССР.
На все двигателя ВАЗ ставились шатуны со специальным отверстием. При работе двигателя через это отверстие струя масла попадала на стенки цилиндров. Двигателя с такими шатунами выпускались примерно до 1979-1980 года (дату я точно не помню), после чего от этой конструкции шатуна отказались. А отказались по тому что это отверстие фактически не было нужно, того тумана который находится в нутрии двигателя вполне хватает для смазки колец.
Ты хочешь сказать что Днепровский двигатель исключение и законы физика в нем не те что на других движках?

Да… Резко ты на меня наехал… Да и ладно, я не в обиде. Вижу, ты в корень не понял моей мысли, как ни будь позже растолкую, а щас я хочу спать… Кстати, ты в коментах наговорил больше чем все статья, молодЕц!

P.S. если запарит тебя не равномерный нагрев цилиндров, можешь подрулить, я тебе бесплатно отрегулирую.

Iva.
:up:up:up:up:up:up
Солидарность!

Demon.
Писать буду обязательно!

mr.Stitch
Афтар каменты нечитал – уже прочитал. Сижу и плачу от смеха.

Всем.
Ну шо, товарищи, пошел ко я спатки…

Автор: WerWolf | 20/04/2005 09:24 | Кому: Всем
От этой всей бадяги у меня теперь бессонница…

Товарищи, поймите одну простую вещь – все о чем я говорю проверено на практике, при чем не один раз. И мне, честно говоря, смешно слышать что то о чем я пишу неправильный способ.

Автор: mr.Stitch | 20/04/2005 19:47 | Кому: WerWolf
Только вот по поводу неравномерности смазки левого и правого котла Сердюк прав. Проверено практикой не один раз

Автор: Andy_Bad Відгуки:4 100% | 20/04/2005 21:31 | Кому: WerWolf
Ох-хо-хо... Как все запущено. Цилиндры греются неравномерно из-за разности состава смеси, который в них поступает. А совсем не из-за того, что одна заслонка поднимается раньше другой (точнее это, конечно, тоже влияет,но не на столько, чтобы регулировать только это). Известно ли автору статьи, что при полностью идентичных карбюраторах, при одинаковых их настройках - в цилиндрах очень лекго может оказаться смесь абсолютно разного состава и в абсолютно разном количестве. Уравнять состав и количество смеси поступившей в цилиндры и предлагает книжка, заводская инструкция и т.д. Это и называют синхронизацией. А то что предлагает ВерВольф... Просто синхронно поднимать заслонки - для этого нужно обеспечить одинаковый зазор между оболочками тросов и штуцерами в карбюраторах. Я подозреваю, что автор при регулировке холостого хода на слух выставляет примерно одинаковые обороты правого и левого цилиндров, по сути, проводя "пред-синхронизацию", причем с использованием ИКС-1 (он сам писал, что прибор у него в наличии) выставляет качество смеси. После чего - ну, вы все статью читали - обеспечивает одновременность поднятия заслонок.

Автор: SerDUKE Відгуки:7 100% | 21/04/2005 10:53 | Кому: WerWolf
Какие книжки? Я букв не знаю

Про ХХ - протормозил признаю.
Теперь скажи: ты настаиваешь, что если ХХ меняли по какой-то причине, то синхронить надо поновой. А какую ты видиш связь вообще между ХХ и синхронностью работы двух карбов на средних оборотах???

""" И регулируется штуцерами не одновременое поднимание заслонок, а их поднимание на одинаковую (как правило) высоту – выходит будут заслонки подниматься одновременно, но на разную высоту. Одна заслонка поднимется, предположим на 5 мм, а вторая поднимется на 6 мм, при том что начали они подниматься одновременно. Тут есть логика? """

Ты вобще сам понял че спросил? Я пишу что КАК ПРАВИЛО на одну высоту (плюс-минус) а ты говориш на 5мм и на 6мм....
Пять и ШЕСТЬ миллиметров - это РАЗНАЯ! высота подьема, а я говорб про ОДИНАКОВУЮ.
Ты че, решил голову поморочить?
Дядька, ты сам-то вчитывайся сначала.

Масляный туман? а ты заведи моц и выкрути пробку - и ты узнаешь какой там масляный туман
А как думаешь, почему харли стали делать полив донышек поршней, почему мотогузики поставили по две малофорсунки для полива донышка поршня?
(кто там просил про тюнинг маслосистемы )

Бывает, что больше греется правый котел, если на моц ставится одна труба выхлопная, а из правого котла колено приходит в "резонатор".
Бывает один глушак подзабит больше другого, да и мало ли еще.
И второй (задний) шатун - тоже обычно горячее.
Много всего.
Бывает распредвал зделан так, что фазы на двух котлах разные, опережение зажигания тоже может быть разное, и еще много чего.

Товарищи, поймите одну простую вещь – все о чем я говорю проверено на практике, при чем не один раз.

Да мы уже убедились, что ТВОЙ проверенный на практике метод оказывается лишь мнением основанным на статья других чайников, которым просто нужно что-то продать, как в случае с присадками.
И потом: КАК ты проверил на практике? Если некорректная метода дает видимый тебе результат, это еще не значит что результат таки есть. Возможно он тебе только кажется.
Завязывай ты домыслами делиться, или хоть предупреждай, что это домыслы.

Автор: Andy_Bad Відгуки:4 100% | 21/04/2005 00:21 | Кому: Всем
Та-а-а-ак! СерДюку больше не наливать Юр, чего взбеленился? Прекрати наезжать на молодое поколение Оно (поколение) находится в стадии нигилизьма и конструктивизьм не приемлет. Пройдет время и вы еще на пару молодежь по сайту гонять будете

Автор: WerWolf | 21/04/2005 08:00 | Кому: SerDUKE
Теперь скажи: ты настаиваешь, что если ХХ меняли по какой-то причине, то синхронить надо поновой. А какую ты видиш связь вообще между ХХ и синхронностью работы двух карбов на средних оборотах??? – Сам подумай, если ты регулируешь количества холостых оборотов это значит что ты поднимаешь или опускаешь дроссельную заслонку. Следовательно желательно синхронизировать заново, можно конечно на это не обращать внимание , но лучше проверить.

Масляный туман. По тому что у харлика 2-х тактный двигатель.

Если некорректная метода дает видимый тебе результат, это еще не значит что результат таки есть. Возможно он тебе только кажется. – Если некорректный метод дает результат, это значит метод корректный.

Завязывай ты домыслами делиться, или хоть предупреждай, что это домыслы. – :lol:lol:lol:lol:lol:lol:lol:lol:lol:lol:lol
«Я не верил, что я мертв
Я слышал брань и плачь
Видел, как над телом
Там, внизу, шаманил старый врач
Я плыл в черной пустоте
Я обретал покой
Свет в конце тоннеля
Как магнит тянул к себе дух мой...

Не хочешь - не верь мне!»

Автор: forester | 21/04/2005 19:15 | Кому: Всем
Масляный туман. По тому что у харлика 2-х тактный двигатель- это шутка такая да? С каких это пор они 2-х тактные? Можна было поверить что старые харлеи 2-х но у меня есть инструкция на валуй так он 4-х тактный.

Двигатель

Тип двигателя - Четырёхтактный
Число цилиндров - 2
Расположение цилиндров - V-образное под углом 45град
Диаметр цилиндра, мм - 69.85
Ход поршня, мм - 96.84
Рабочий объём цилиндров, см3 - 742
Степень сжатия - 5
Мощность двигателя, л. с. - 25
Камера сгорания - Типа Рикардо
Расположение клапанов - Нижнее, боковое
Фазы газораспределения:
открытие впускного клапана - 30град до ВМТ
закрытие впускного, клапана - 60град после ВМТ
открытие выпускного клапана - 60град до ВМТ
закрытие выпускного, клапана - 30град после ВМТ
перекрытие клапанов - 60°
Система смазки - Комбинированная, с сухим картером двигателя. Нагнетающий насос коловратного типа, откачивающий насос шестеренчатый.
Карбюратор - Линкерт М-88, типа Шеблер-де-Люкс
Воздухоочиститель - Масляного типа
Зажигание - Батарейное
Максимальное опережение зажигания - 7.14 мм до ВМТ
Охлаждение - Воздушное

Взято с книги "ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО МОТОЦИКЛА Harley-Davidson WLA42 И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКА"


Автор: mr.Stitch | 21/04/2005 20:47 | Кому: Всем
Масляный туман. По тому что у харлика 2-х тактный двигатель.
Ржунимагу! Афтар жжёт! Пиши исчё!

Не, у харликов трёхтактные двигатели внешгнего сгорания!

Афтар - учи матчасть, а лучше выпей яда.

Автор: mr.Stitch | 22/04/2005 10:09 | Кому: Всем
Тут Сердюк попросил передать

[12:07:13] SerDuke says:
Колька, не могу зайти - в ответы, недогружается. Я те щас дам текст закинешь туда ага? Прям скопируй из аси.

ВерВольфушке )) :
Дяденька, пойми ты, высота подьема ДВУХ заслонок зависит от настройки тросика, а холостой от троса не зависит. Потому, если одну заслонку приподнять винтом ХХ, то она будет выше на холостых, а ручка ее поднимет на такую же высоту как другую заслонку тросом ))
Хватит читать книжки уже, думать пробуй!

А про масляный туман и не пойму к чему ты это... Ну мне тружно допустить что ты такой чайник, расчитываю на то, что ты прикалываешься.
Но у мотогуцци и у харли таки четыре такта, и форсунки именно для охлаждения у них поставили сейчас.
Ну не хочу я перекапывать кучу журналов и искать в какой это статье.
Так же меня очень удивила температура. В одной из стате, в разговоре про ГОНОЧНЫЙ моц, упомянули, что температура не выше 67 грудусов, хотя у всех в голове 100-120 градусов..... Или в журнаел ошибка или есть над чем задуматься.....
[12:01:17] mr.Stitch says:
Тобой подписатья?
[12:08:03] SerDuke says:
Кстати АндиБэду: молодой человек, не говорите мне как и что писать, и я уж промолчу куда Вам идти.
[12:08:23] SerDuke says:
Не надо, просто копируй из аси - сердюк время такое то и дальше текст:
[12:08:39] SerDuke says:
В СВОЕ сообщение копируй из моей аси поал?

Автор: mr.Stitch | 22/04/2005 10:11 | Кому: Всем
И исчё

12:11:09] SerDuke says:
Дополнение: к тому же: если бы у мотора было 2Т, то форсунки, поливающие маслом днище поршня изнутри, конструктивно такой геморрой, что уф! масло же будет из под поршня выдувать на поршень в камеру!
Есть 2т у которых форсунки как у дизеля топливо подают, и там смазка иная, но это две разные вещи.

Автор: mr.Stitch | 21/04/2005 23:21 | Кому: Всем
Смари!
Допустим ты подныл ХХ на правом карбее (вверху), но трос-то остался на месте! Рассинхронизация идет на холостых. На средних она не меняется.
И когда ты даешь газу ручкой, заслонки, если они были синхронизированы, поднимуться на одинаковую (как правило) высоту (см внизу карбы) хоть винт регулировки малых оборотов коленвала и выше на правом карбе.
Таким образом, холостые могут рассинхрониться, а средние останутся настроены.

смареть картинку.

Инфрмация любезно предоставлена Сердюком

http://moto.kiev.ua/_people/_103236030804/zzz.jpg

Автор: АТ Відгуки:2 100% | 21/04/2005 23:28 | Кому: WerWolf
Самое главное в описнных тобой операциях не прищимить палец дроссельной заслонкой, бо больно будет.
Один мой корешок с ИЖом решил проверить, есть ли нагар на донышке поршня. Засунул он палец в выпускное окно, а до поршня не достает, ну и стукнул ногой по кику... Ему было очень больно... На ногте появились цвета побежалости и он отавлился.
ЗЫ Твой метод не только очень интересный, но и опасный...

Автор: WerWolf | 22/04/2005 05:49 | Кому: mr.Stitch & SerDuke
Да чуваки, я шото прогнал с ХХ, возьму на заметку. А способ нормальный, даже можно сказать хороший.

Автор: WerWolf | 22/04/2005 06:10 | Кому: Всем
Масляный туман. По тому что у харлика 2-х тактный двигатель- это шутка такая да? С каких это пор они 2-х тактные? Можна было поверить что старые харлеи 2-х но у меня есть инструкция на валуй так он 4-х тактный. – чуваки вы шо шуток не понимаете.???
Ну а если серьёзна, то я с 2Т движками никогда не работал, и с Харликами в том числе.



mr.Stitch & SerDuke а также всем остальным. (вопрос не по теме)
Может мне написать историю своей жизни собачее? Шоб было понятно как я до этого дошел, в смысле стал байкером.

Автор: WerWolf | 22/04/2005 06:52 | Кому: Всем
Если способ дает нужный результат, значит способ хороший. И я продолжаю настаивать на том что мой способ хороший.

Таких людей как мы с батей, частники по ремонту автомобилей, я называю мастер-самоделкин. Люди которые называется мастер-самоделкин делятся на 2 категории:
1. Мастер-самоделкин который никогда не заглядывает в книгу и работает исключительно на собственны домыслах.
2. Мастер-самоделкин который читает книжки и делает выводы.

Я отношу себя ко 2-й категории. Иногда читать книжки очень полезно, но это нужно только человеку (Мастеру-самоделкину) который профессионально занимается обслуживанием тухники.


mr.Stitch & SerDuke.
Ребята, а где вы работаете? Я просто вижу что львиная доля всех коментов пишется днем, вот и спрашиваю.

Автор: Макс | 22/04/2005 07:00 | Кому: Всем
Ну а если серьёзна, то я с 2Т движками никогда не работал, и с Харликами в том числе.


Ты не дружишь с головой? Какие харлики в том числе? ОНИ НЕ ДВУХТАКТНЫЕ!
Не пиши больше стате про матчасть

Стор: 1 2 3

Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.

час роботи скрипта: 0.69 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua