укр eng рус
форуми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2017
ПОШУК МОТО | 26.9
https://oh.ua/greencard/
Ім'я: Пароль: Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »

Архів: Досвід [»]

Досвід

«Имидж – ничто!» или «О вреде понтов»

в livejournal в facebook


Переглядів: 898 • Останній перегляд: 23/11/2017 06:34


1. Унылая пора

Прошлый сезон Ваш покорный слуга Эмилио (он же «Трезвый Байкер») завершил на мажорной ноте. В результате хитрой комбинации с шестью действующими лицами мой старый друг DragStar XVS650 уехал в Харьков, а его место в гараже занял новенький «старший брат» XVS1100A Classic.

Как и любой уважающий себя обладатель нового мотоцикла всю зиму я его холил, лелеял, тюнинговал и облизывал со всех сторон как любимую женщину. К весне мой кошелек полегчал почти на килобакс (надеюсь, жена эту статью не прочитает), а DragStar потяжелел на стекло, дуги, багажник и сумки. Правда, пришлось в очередной раз убедиться в справедливости пословицы «жадность фраера сгубила». Все вышеперечисленные прибамбасы я заказал из каталога “Yamaha”, а вот на спинке для пассажира решил сэкономить 30 евро и заказал ее из «Louis». Оказалось, что крепления спинки не дружат с креплениями родных ямаховских сумок и к крылу можно привинтить либо одно, либо другое.

Началась весна, на дорогах появились первые двухколесные «подснежники». Но Эмилио умный – он регулярно читал Moto.kiev.ua и знал, что за зиму навыки вождения забываются, поэтому не торопился. Доцент выехал на новой «Голде»? Подумаешь! А мы пока хром натрем, чтоб блестел! Народ попер по холоду открывать сезон? Ну-ну, лечите сопли, а мы пока кожу смажем обильненко, чтобы не рассыхалась. Такими темпами к концу апреля я наездил на новом байке аж …50 км. Видимо, позабыл в какой-то момент, что мотоцикл – не музейный экспонат, не фетиш, а одноколейное средство передвижения, и вскоре был за это наказан.
 
2. Очей очарованье

В один из первых выездов в новом сезоне решил я устроить фото-сессию. Вырядился, как пижон, во все новое, дочку упаковал как куколку, надраил мотоцикл и, неторопливо попердывая, отправился на берег Днепра искать подходящий ландшафт. При этом гордо ловил восхищенные взгляды подростков и лениво помахивал встречным байкерам.

Немного прокатились, нашли живописное местечко, сфотографировались, зарисовались - и назад. Дочку отвез домой, а сам с гордо поднятой головой поехал в гараж.

На фото: Типичный «воин выходного дня»

Гараж я снимаю в кооперативе и находится он на самом нижнем этаже. Чтобы туда добраться, нужно съехать пару кругов по довольно-таки крутой спирали. Получается слепой поворот малого радиуса с сильным уклоном. Первый виток проехал нормально, но, поскольку продолжал ехать с гордо поднятой головой, на втором витке зазевался и … Бздынь!!! – Я на полу, мотоцикл на боку, моя новая блестящая дуга согнута! Все произошло по-классике: напряженные руки, неправильная траектория движения, передний тормоз при вывернутом влево руле, чуть-чуть песочка на бетоне – первый класс, вторая четверть!!! Сразу взгрустнулось и подумалось - вместо того чтобы всю зиму хром полировать, лучше бы лишний раз прочитал “Twist of the Wrist”.



На фото: Бывалые байкеры только тихо посмеивались, глядя на наши «фото-этюды»


Хорошо, что был в полной экипировке – хотя новая курточка слегка потерлась, ни синяков, ни ссадин, ни ушибов не было. А ведь сунулся метров пять по бетону. Повезло также, что гараж был пустой и моего позорного падения никто не видел. Дошкандыбал до гаража, поставил коня в стойло и начал оценивать свои потери. Благо скорость была невелика и вместо того, чтобы въехать в стену я успел рефлекторно завалить байк на бок. Поэтому отделался лишь согнутой дугой и поцарапанной сумкой.

3. Имидж – ничто!

Пока приводил мотоцикл в порядок незаметно прошла неделя. За эту неделю я отрихтовал дугу и прикупил кое-что в «Байк-Шопе». В магазине, примеряя прикид и прихорашиваясь перед зеркалом, так увлекся, что умудрился купить перчатки Alpinestars разного размера. (Хорошо хоть не на две левых). В следующую субботу решил покататься и съездить на аэродром проведать друзей-парашютистов. Как полагается, опять вырядился во все новое, надраил кожу, натер трубы и т.д.

Видимо понты из меня опять так и перли, потому что сразу же начались неприятности. Сначала, ровнехонько в том же месте, где прошлым летом я ввязался в драку с одним пьяным мудилой (см. «Приключения трезвого байкера. Часть 2) у меня на ходу открутилось правое зеркало. Только я подъехал к тротуару, чтобы его прикрутить, вокруг сразу же начали скапливаться подозрительного вида личности. «Ну его на х**!» подумал Эмилио, и решил, что и с одним зеркалом ехать очень даже можно.

Не успел выехать за город и прикрутить зеркало, как налетел шквальный ветер и начался дождь. Но так как понты у нас серьезные, из сумок были вынуты и надеты новенькие бахилы «Gericke», комбинезон «Yamaha» (прямо под дождем ценники отрывал ), и подшлемник с гор-тексом. Вот так упакованный в «фирму», грязный до ушей, но довольный собой доехал до гаража.

На следующее утро встал спозаранку и поехал на самую блатную (а как же иначе!) в городе автомойку. «Ну все!» – думаю, - «Хватит понтов, буду вести себя скромно». Заехал в бокс, пока моют мотоцикл - стою, о жизни думаю. Тут подъезжает парнишка на «Diversion», заметил меня, слово за слово разговорились. Он походил вокруг моего DragStar, поцокал языком, кивнул уважительно – я скромно стою, потупив взор. Начали знакомиться, и когда он узнал под каким ником я пишу статьи, оказалось он их почти все прочитал. И вот тут гнусный червь самолюбования проел-таки дыру в моей обороне! Я приосанился, выпятил грудь, даже выдал пару тирад о преимуществах «японцев» перед всей остальной техникой и в порыве вдохновения попросил ребят «колеса чернить, кожу натирать, воском покрывать»

Попрощавшись со своим новым знакомым, я гордо выкатил сверкающий мотоцикл из бокса, неторопливо завелся, гордо проехал двести метров, развернулся и … заглох на противоположной стороне дороги прямо напротив автомойки, с которой минуту назад так понтовито выкатился. «Вот, блин!» думаю, - «надо ж было так перед народом облажаться». Чего делать – не знаю, но чтобы не выглядеть глупо (народ с автомойки ведь так и пялится) деловито откатываю мотоцикл на обочину, стучу по колесам, несколько раз гоняю стартер – никакой реакции. Достаю набор ключей и начинаю с умным видом что-то ковырять. Выкрутил свечи, протер тряпочкой, продул колпачки, закрутил – не заводится. Так прошло минут десять. Звоню нашему мастеру «золотые руки» Максу – он в недоумении, говорит, что, возможно, вода попала на высоковольтные провода. Я внимательно обследую весь мотоцикл, все провода, которые удается найти (даже клеммы аккумулятора) протираю сухой бумажной салфеткой – фиг вам. А мне еще на работу ехать. Прошло еще десять минут, принимаю решение перед тем как вызвать эвакуатор еще разок внимательно осмотреть мотоцикл. Осматриваю и …начинаю дико ржать! Оказывается, я совсем забыл, что, въезжая на мойку, ПЕРЕКРЫЛ ТОПЛИВНЫЙ КРАНИК!

Вот так я лишний раз убедился, что имидж – ничто и понты мотоциклисту идут только во вред. Удачи всем на дорогах!

Emilio


 


Коментарі:

Автор: Ursus | 19/05/2005 23:17 | Кому: Всем
Классный понт дороже денег. ( из одесского )

Автор: KosmoS | 19/05/2005 23:35 | Кому: Всем
умение смеяться над собой и своими ошибками - великое умение!

Автор: Emilio | 19/05/2005 23:57 | Кому: Ursus
Классный понт дороже денег.
Только где ж его купить?

Автор: Wespe | 20/05/2005 00:14 | Кому: Всем
Топливный краник это класс!
Испугался наверное!

Автор: Eri | 20/05/2005 00:40 | Кому: Emilio
Ну, во-о-о-т... Оказывается, это я виноват в "неотрытии" топливного краника!
Да, еще и "парнишкой" старшего обозвали...

Рождения наследника престола и до встречи на дороге!

Автор: Emilio | 20/05/2005 00:49 | Кому: Eri
Привет, друже!

Во-первых, краник я затулил еще до того, как ты подъехал.
Во-вторых, я хоть немного, но старше
В-третьих, сбрось мне SMS, а то я твой намба где-то потерял в недрах своего супернавороченного (блин, опять "понты") телефона.

З.Ы. Кстати, мне твой новый ник больше нравится. Жму руку.

Автор: Emilio | 20/05/2005 00:55 | Кому: Wespe
Испугался наверное!
Сто пудов! Так как в устройстве мотоцикла я чайник, мне сразу в голову полезли мысли типа "наверное, вода просочилась в цилиндр, случился гидроудар и двигателю п***дец".

Нужно будет Макса-механика попросить, чтобы сделал мне съемный педальный привод. Ежели снова заглохну, так хоть до гаража доковылять можно

Автор: Emilio | 20/05/2005 01:35 | Кому: Всем
Кстати, подскажите - можно ли мыть мотоцикл на бесконтактной мойке под давлением или все-таки нельзя?

Автор: Wespe | 20/05/2005 01:56 | Кому: Всем
Говорят черевато для цепи и сльников вилки, а може и нет.
Как по мне если и мыть, то легиньким напором, струйкой

Автор: Eri | 20/05/2005 02:24 | Кому: Emilio
Приветствую!
Аргументы весомые (краник, старшинство, SMS) - приму к сведению. Откорректирую
По GSM скоро придет ответ.

Кстати, у меня когда-то после купания вылетели предохранители. Правда, это было еще на Futong-е. А Diversion прошу мыть не под давлением - режим "дождик"... А потом отбираю у служащих мойки шланг и еще сам домываю. Но так бывает не всегда.

Автор: sirrosh | 21/05/2005 10:13 | Кому: Всем
Кстати, подскажите - можно ли мыть мотоцикл на бесконтактной мойке под давлением или все-таки нельзя?

Мне после струйной мойки не всегда удается ехать сразу на обеих цилиндрах Поэтому применяю военную хитрость: поскольку мойка рядом с работой я мою мотик утром, а потом оставляю его жариться на солнышке - сохнуть. Вечером сажусь на сухой и чистый.

Автор: Эн | 21/05/2005 10:58 | Кому: Всем

Главное, чтобы здоровый понт не превратился в нездоровый


Автор: Emilio | 21/05/2005 00:51 | Кому: Эн
Будь спок! Понты у нас исключительно здоровые и экологически чистые.
А те, о которых ты говоришь, это когда какой-нибудь "Брабус" прет на красный свет а потом из левого крайнего ряда поворачивает направо прямо через пешеходный переход. Вот за такие, бл*, "понты" яйца отрывать надо!

Автор: Docent | 21/05/2005 04:55 | Кому: Emilio
Саня, позвони - я уже в городе. 6600 км за две недели, семь стран, 15 дней беспробудного пьянства, разбитое зеркало и сломанный кофр, масса впечатлений, короче: "Долбанутым нет покоя"

Автор: Comrad600 | 21/05/2005 09:05 | Кому: Всем
Мыть можно, но осторожно, а лучше не надо. Цепи типа Х-линк моются, сушатся и смазываются по новой. Цепи типа О-ринг НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МОЮТСЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ, а так-же не чистятся дегризерами (это вымывает их собственную смазку). Если давление потока действительно сильное, то краска с блока слитает аж бегом, хотя поддоны чистятся на ура. А что вода под давлением делает с радиаторами, это отдельная история.

Вообще для смазки цепи советую поставить Скот-ойлер, а мыть технику нежным потоком из обычного шланга, да не на горячую, а дать остыть крапаль. Сразу между делом проверить дырочки в выхлопой (выхлопных, если таковые предусмотренны) трубах которые отводят конденсат. Мои (CB650SC), оказались забиты, а когда я их почистил, то с нижней левой вытек стакан воды, а с остальных трёх по пол стакана! Теперь слежу.
С крантиком подачи топлива у меня ваще особые отношения. Если не придать ему значения и резвенько тронуться, то в момент когда закончится топливо, байк может потерять управление, особенно на скорости (дануегонах на 140 .

И еще, если перепутать положение резерва с основным потоком, то на высоких скоростях буффер резерва быстро выпаливается, мотоцикл глохнет. байкер в непонятке котится на выжатом сцеплении, пытается завестись. оно через некоторое время заводится и едет нормально, а потом история повторяется. Когда додуплил в чем дело, долго смеялся. Уже грешил было ка перегрев с клином Ж

Автор: oXid | 23/05/2005 21:15 | Кому: Всем
Топливный краник это класс!
еще рулит "СТОП-двигатель"

Автор: BooM.E.R. | 24/05/2005 07:23 | Кому: Всем
Прочитав статью, сначала смеялся (ето нащот краника )а потом вспомнил что со мной произошла похожая ситуация и тоже с участием многоуважаемого краника!
А дело было так: Всю зиму ремонтировал свою старушку Ява 350-634м поменял всё что можно было, ну и настал тот долгожданный день когда я наконец закрутил последний болт и целый день ездил испытивал что я собрал, после нескольких кругов окончательно отрегулировав карбюратор я сделал вывод что всё нормально и решил на следующий день продемонстрировать своё творение родственникам и друзьям, день выдался как под заказ отличная погода, все в сборе я выкатываю свой моц разбрасывающий на землю,стоящие рядом машини и людей яркие солнечние блики от обилия хрома, толчок кик стартера двигатель ожил, лихо срываюсь с места круг, второй, и у всех на глазах моц издав странное рычание глохнет. Про краник я вспомнил гдето минуты через две а до етого такие мысли в голову лезли Родственники еще долго надомной после етого подшучивали..

Автор: Utekay | 25/05/2005 04:16 | Кому: Всем
прыкольна !

Автор: Jarik_ | 06/06/2005 08:53 | Кому: Всем
Топливный краник это класс!
еще рулит "СТОП-двигатель"


У нас одуренно зарулило, когда проверяя свечи, перепутали колпаки на свечках (от правого котла на левый и наоборот)... Скока мы его дергали, сколько толкали... Очень, оказывается, быстро устаешь дергать кик-стартер. Причем это на трассе практически ночью. НЕ ЗАВОДИТСЯ! Думали, что уже никуда он не поедет. Уже от безысхоности без всякой надежды попробовали поменять колпачки - завелось - на раз! Радости было!!!

Автор: PitBull | 09/06/2005 04:31 | Кому: Всем
Yamaha Virago моется без проблем со снятыми сидухами и едет сразу на двух своих V-образных

Автор: Днiпроциклист | 10/01/2007 08:30 | Кому: Всем
Внимание,всем ДЖАПОВОДАМ:предлагагается координальное решение по избавлению вас всех,от понтов и боязни закрытого краника:обмен ваших DragStar и т.д. на мойй ДНЕПР

P.S.кап-ремонт в поле под дождём вам будет не страшен
P.P.S не пойму как ставить смайлики


Автор: Pirat | 17/01/2007 01:42 | Кому: Всем
Да, это прикол с понтами.Сам попадался.Рещил как-то вечером красиво остановиться перед барышней, и не заметил, что на асфальте листья. Это меня и подвело. Передний тормоз - и я лежу у ног моей ненаглядной.Стыдно! Смешно! Дуга согнута, хром сломан. А от понтов - одни воспоминания.


Автор: Emilio | 18/01/2007 04:16 | Кому: Pirat
Продолжая славную традицию понтоваться, как-то прошлой осенью в обеденный перерыв я подъехал к своему дому, поставил мотоцикл под окнами (чтобы соседям было получше видно) и пошёл домой обедать. После обеда вразвалочку подошёл к мотоциклу, завёл, посигналил, помахал выглянувшей в окно жене (соседи, конечно же, прилипли к окнам), залихватски газонул и...
... *бнулся на землю прямо на глазах у визжащих от восторга бабушек-соседок.

На этот раз моим "другом" оказался противоугонный блокиратор, который я предусмотрительно надел на передний тормозной диск.



Автор: SAMuel | 27/03/2008 10:00 | Кому: Emilio
зашибись, как не краник так блокиратор.

Автор: Static Відгуки:67 100% | 28/03/2008 20:39 | Кому: Всем
Любимое занятие на Байк - слетах, наблюдать за японоводами, которые безуспешно пытаются завести столь напонтованую, расцяцькованную технику
Одно дело иметь мотоцикл, а другое - знать что с ним надо делать когда он "имеет" тебя.

Автор: is318 | 09/09/2008 02:22 | Кому: Всем
Кранег рулит

Автор: Nchurmdaz Відгуки:3 100% | 10/09/2008 10:05 | Кому: is318
Точняк рулит. Бывалые байкеры на аццком мапэде - так те просто жгут!

Автор: dober | 10/09/2008 02:50 | Кому: Static
Угу....
Я вот с днепра пересел на драгу.....
На днепр сяду только пьяный в дрова

Автор: WildRider | 31/08/2010 09:20 | Кому: Усім
спс за статью, смеялся много

Автор: dr.Drag | 01/09/2010 00:51 | Кому: Усім
ггг... понравилось
как-то тоже забыл про "стоп-двигатель", жму кнопку стартера, а в ответ тишина! Вот когда в голову лезут мысли о грустном (когда понимаешь, что на Драге-то кик стартера нет, и растолкать его тоже одному не получится

Автор: moldovadnepr | 06/09/2010 01:51 | Кому: Усім
стоял один раз под дождем ... ходил вокруг своего сильвера ... не заводится и все ...

потом все же увидел ... случайно нажал тумблер авар. остановки ...

... но сколько было разных мыслей за это время ...

Автор: Emilio | 06/09/2010 05:29 | Кому: moldovadnepr


Автор: михась_а | 13/09/2010 08:59 | Кому: Усім
Краник никогда не закрываю, а вот со стопдвигателем пару раз была засада.. Крутил до разряда аккума, бегал до одурения, вызывал мотоэвакуатор и краснел под дружный ржач механиков на сто.
Зы: уважаемый днепровод, базару нет, в техники надо шарить. А если некогда раскладывать мот на коленке? И почему то из очень многих моих знакомых сменивших совок на японский калл никто больше совок хорошим словом не вспоминает.

Автор: adiyak | 21/09/2010 00:39 | Кому: Усім
Я краник стараюсь закрывать, особенно если надолго оставляю моток. Если в случае угона вор запарится, то проедет он не много.

Автор: spyke33 | 04/02/2011 03:06 | Кому: Усім
У меня на Фазере краник под баком в труднодоступном месте. Так на Ямахе решили его спрятать чтоб никто не лазил лишний раз. И то я умудрился стартонуть с закрытым. Просто когда снимал бак, то закрыл, а когда снова поставил, то забыл открыть. Хорошо хоть во дворе заглох. Где-то минуту соображал в чём дело


Незареєстровані користувачі не можуть брати участі в спілкуванні.

час роботи скрипта: 0.5 секунд

Персональный счетчик статистики WWW.MOTO.KIEV.UA GOBLIN SHOW - ODESSA zaimka.net
  moto.kiev.ua topgun.org.ua rcracing.com.ua